Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


BABAK

Бензин для Соула (голосовалка)

  

240 пользователей проголосовало

  1. 1. На каких заправках Вы заправляетесь?

    • Укрнафта
      14
    • Укравто
      3
    • Окко
      117
    • WOG
      66
    • Shell
      47
    • ТНК
      20
    • АНП
      7
    • Лукойл
      20
    • БРСМ
      21
    • Avias
      9
    • Sogar
      5
    • Золотой Гепард
      1
    • КЛО
      12
    • другое
      20
  2. 2. Марка бензина

    • 92
      58
    • 95
      168
    • премиум (все виды)
      50


Рекомендованные сообщения

Ребята, кто каким бензином заправляется? мне сказали что лучше заправлять 92-ой чем бодягу 95-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто каким бензином заправляется? мне сказали что лучше заправлять 92-ой чем бодягу 95-й

 

Мне кажется, что это спорный вопрос бодягой может оказаться и 92-й. Предпочитаю окко 95 обычный, (пульс тоже не советовали, знающие люди сказали клапана прогарают), иногда быват ТНК атан тоже вроде норально моторчик тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Згоден із Vins. І те й те може виявитися бодягою, а літр ацетону робить з тонни 92-го тонну 95-го.

В мануалі сказано, що використання бензину з октановим числом 92 допускається (з незначним зниженням робочих характеристик). Я заливав і той і той (95), різниці не помітив. Клапани горять від 98-го бензину, а 76-й теоретично має викликати детонацію в камері згоряння. Висновки робіть самі.

 

Може кому цікаво, у мене на Honda (мотоцикл) після систематичного заправляння V-Power на заправках Shell вийшов з ладу регулятор тиску на інжекторах (звороотній клапан) - і це з пробігом всього 23000 км! Там електроніки нема ніякої, чиста механіка. Просто через вакуумний патрубок бензин став потрапляти туди, куди не треба. Я не грішу конкретно на V-Power, але думаю, що всі присадки не варті тих грошей, що за них хочуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока заливал ТНК Премиум, Лукоил Евро, БРСМ Евро и Окко 95 евро - разницы не ощутил, если и есть то минимальная и на первый взгляд не видна!

 

Хочу попробовать 92 евро на БРСМ, заправлял в предыдущую тачку, все было ок! Как проверю, отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галнафтогаз(ОККО) 92 бензин завозить з Румунії і Литви. Далі додають хімії і отримують 95, ще хімії - пульс, ще - 98. От і робіть висновки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галнафтогаз(ОККО) 92 бензин завозить з Румунії і Литви. Далі додають хімії і отримують 95, ще хімії - пульс, ще - 98. От і робіть висновки.

 

А-92 Золотой Гепард норм. езда лучше чем на А-95 на ТНК и ВОГЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на ТНК залил 92 так (может мне показалось) но машина работает мягче и тянет вроде не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на 3 автомобиль заправляю только ОККО 95!Доволен вроде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляем машину с покупки и до сейчас бензином производства Лисичанского НПЗ (ТНК, Гепард).

Не буду хвалить продукцию, т.к. работаю в этой компании. Но пока нареканий нет.

Иногда заправляю ОККО или ВОГ (если куда на дальняк ездим)

А качество зависит от владельца заправки. Бодягу могут втюхать и на фирменных АЗК - от этого никто не застрахован :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 2 бака 92-го БРСМ! Все отлично, никаких нереканий. На счет тяги - вопрос! Причем большой! На первый взгляд может показаться, что тянет хуже... возможно... если под горку крутую... хотя мощности все-равно достаточно более чем, дабы и под горку ускориться и резко уйти на обгон... Лично мое мнение, что зачем платить больше, если нормально ездит и на 92-м!

 

Где-то еще писал на форуме про расход и его разницу 95 евро и 92! Вначале показалось, что 92-го идет больше, но после того, как откатал 2 бака пришел к выводу, что действительно ПОКАЗАЛОСЬ! Расход вышел аналогичным, что и до этого на 95 евро... следовательно, стоит ли переплачивать 40-50 коп. за литр?

 

Для убеждения в безопасности использования 92-го хочу через пару тыс. выкруить свечи и глянуть на их состояние! Свечи - лучший показатель качества топлива! Если свечи в нормальном состоянии - значит ездить можно спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Для убеждения в безопасности использования 92-го хочу через пару тыс. выкруить свечи и глянуть на их состояние!...

 

через пару тис, свічки -- в студію!!! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через пару тис, свічки -- в студію!!! :clapping:

 

 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для убеждения в безопасности использования 92-го хочу через пару тыс. выкруить свечи и глянуть на их состояние! Свечи - лучший показатель качества топлива! Если свечи в нормальном состоянии - значит ездить можно спокойно!

Вот Вот хотелось бы узнать результат!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с самого начала заливаю 95 на ANP и SHELL -

уже откатал 2500км - качество обоих сравнимо

(ну может ШЭЛовское чуть лучше - хотя оно и дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с самого начала заливаю 95 на ANP и SHELL -

уже откатал 2500км - качество обоих сравнимо

(ну может ШЭЛовское чуть лучше - хотя оно и дороже)

 

Не знаю, как Шэлл, не пробовал (хотя по отзывам ничего особенного), но АНП как по мне фуфло! Пока инжектор новый, может и ниче, а вот если инжектор подзатаскан (т.е. подзабит, чему их топливо только способствует) то чувствуется что тяга хуже. К тому же вроде у АНПешного топлива много серы, что не есть гуд для катализатора! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Шэлл, не пробовал (хотя по отзывам ничего особенного), но АНП как по мне фуфло! Пока инжектор новый, может и ниче, а вот если инжектор подзатаскан (т.е. подзабит, чему их топливо только способствует) то чувствуется что тяга хуже. К тому же вроде у АНПешного топлива много серы, что не есть гуд для катализатора! ИМХО

 

 

Я бы не спешил с выводами. Все зависит от конкретной заправки(точнее от ее владельца и поставщиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не спешил с выводами. Все зависит от конкретной заправки(точнее от ее владельца и поставщиков)

 

Увы, но проверять все заправки АНП не вижу целесообразности, а те на которых мне случалось ранее заправляться меня, к сожалению, не впечатлили. А о наличии большого количества примесей в бензине свидетельствовал даже запах выхлопа (не на Соуле, на других авто заправлялся), который был мыгко говоря "с душком", что свидетельствует о наличии большого количества серы. Возможно, мне не повезло и такое топливо не всегда, но тогда вопрос - когда и где? Несколько выборочных заправок в разных местах одной сети считаю вполне достаточным, чтобы сделать выводы...

 

А в принципе, где и что заливать личное дело каждого! Я высказал свое мнение относительно конкретных вариантов, но явно не в моей компетенции делать глобальные выводы http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Шэлл, не пробовал (хотя по отзывам ничего особенного), но АНП как по мне фуфло! Пока инжектор новый, может и ниче, а вот если инжектор подзатаскан (т.е. подзабит, чему их топливо только способствует) то чувствуется что тяга хуже. К тому же вроде у АНПешного топлива много серы, что не есть гуд для катализатора! ИМХО

 

согласен на 100% одажды заправил 10ку на АНП, так из выхлопной воняло как из выгребной ямы, через 3-тыщи выкинул катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но АНП как по мне фуфло...

 

вот сегодня заправился на ТНК (доливал 20 л к оставшимся 15)

- так звук двигателя стал сразу немного резче..

 

и машинка чуть "туже " набирает обороты...

О чём это может говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сегодня заправился на ТНК (доливал 20 л к оставшимся 15)

- так звук двигателя стал сразу немного резче..

 

и машинка чуть "туже " набирает обороты...

О чём это может говорить?

 

 

 

Самое простое - топливо с более низким октановым числом, но может быть и отличие в химсоставе. Я не химик, чтобы делать точные выводы, но что-то в том топливе не способствует его сгоранию, а следовательно ухудшает эффективность двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...