Перейти до змісту

Авторизація  
Daggett

інформативніть руля

Рекомендовані повідомлення

Ниче себе... А как он момент с рулевого колеса снимает?? или лучше не задумываться над этим? :biggrin:

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ниче себе... А как он момент с рулевого колеса снимает?? или лучше не задумываться над этим? :biggrin:

 

 

Все делается с умом. С електронным.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нашего танка очень мощный искусственный интеллект. ЭУР умный, подогревка попы зависит от температуры воздуха и размера попы и много прочих высокоинтеллектуальных приблуд.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ниче себе... А как он момент с рулевого колеса снимает??

 

Торсионный стержень с двойным оптическим энкодером.

 

:biggrin:

 

или лучше не задумываться над этим? :biggrin:

 

Вот именно! А то будешь как та сороконожка в анекдоте ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да, ЭУР умный но в моем случае ему пришлось левое полушарие отключить :rofl: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, а существует ли какая-либо возможность регулировки чувствительности (что ли) ЭУР?

В городе до 80 км/ч нормально, парковаться в городе вообще шикарная вещь..но на трассе. Это жопа (простите).

Любая кочка или наплыв на дороге - машину надо ловить, особенно при обгоне. А слови её попробуй если малейшее движение рулём моментально сказывается на траекторию движения.

Позавчера на скорости 110 км/ чуть не оказался сначала в кювете, потом в обгоняемой машине :wacko:

Смотрю в зеркало, -чисто, включаю поворот, начинаю обгон, небольшой наплыв на дороге, меня чуть подбрасывает, в результате руль немного влево ииии.. пошли к кювету по-ближе, выравниваюсь, кочка, и оп-па уже лечу бок-о-бок в 10 см. от машины справа. А всё из-за чувствительности руля :unsure:

Обожаю свой Соул. Всё супер, всё устраивает, но ЭТО...

На старой машине ГУР на скорости "дубел", и контроль над машиной был железный, а это какая-то расхлябанная хрень на дороге а не машина :(

ЗЫ.Советы "Езди не больше 80 по трассе" или "Поменяй машину" не принимаются. :nea:

ЗЗЫ. А скоро во Львов ехать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хмм. Странно. Как раз чем характерен ЭУР, что он имеет возможность как угодно подстраиваться. В частности, именно "дубеть" на скорости. Попробуйте подиагностироваться у дилера...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, записался.

Кстати сегодня начало что-то хрустеть в рулевом при вывороте на %70 :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На старой машине ГУР на скорости "дубел", и контроль над машиной был железный,

 

Интересно, за счёт чего ГУР может " дубеть" ? ЭУР понятно....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, а существует ли какая-либо возможность регулировки чувствительности (что ли) ЭУР?

В городе до 80 км/ч нормально, парковаться в городе вообще шикарная вещь..но на трассе. Это жопа (простите).

Любая кочка или наплыв на дороге - машину надо ловить, особенно при обгоне. А слови её попробуй если малейшее движение рулём моментально сказывается на траекторию движения.

Позавчера на скорости 110 км/ чуть не оказался сначала в кювете, потом в обгоняемой машине :wacko:

Смотрю в зеркало, -чисто, включаю поворот, начинаю обгон, небольшой наплыв на дороге, меня чуть подбрасывает, в результате руль немного влево ииии.. пошли к кювету по-ближе, выравниваюсь, кочка, и оп-па уже лечу бок-о-бок в 10 см. от машины справа. А всё из-за чувствительности руля :unsure:

Обожаю свой Соул. Всё супер, всё устраивает, но ЭТО...

На старой машине ГУР на скорости "дубел", и контроль над машиной был железный, а это какая-то расхлябанная хрень на дороге а не машина :(

ЗЫ.Советы "Езди не больше 80 по трассе" или "Поменяй машину" не принимаются. :nea:

ЗЗЫ. А скоро во Львов ехать.

 

добрый день,

я не вижу причины указанных метаний по дороге из-за чувствительности ЭУРа.

я прыгал по ямам дорог западной украины вплоть до 140 км/час. 1.6 АТ мид, бензин.

ничего и никуда не "уходит". Машину не надо ловить ни ДО ни ПОСЛЕ кочек. Она идет как вкопанная. Просто держите руль направленным туда куда едите.

если машина плавает - ищите причину в другом.

 

технически это могут быть и амортизаторы и поперченый стабилизатор и верхние опоры (особенно если плавает машина попадая в колею), и резина и давление в шинах.....

ЭУР и его чувствительность на скорости выше 110 - не причем

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"ЭУР представляет собой электромеханизм, состоящий из червячного редуктора, датчика момента, электродвигателя и блока управления. Червячный редуктор предназначен для преобразования вращательного движения червячного вала, соединенного с двигателем, во вращательное движение рулевого вала с коэффициентом редукции 18,33. Датчик момента формирует электрический сигнал в соответствии с приложенным моментом на вал руля, как по величине, так и по направлению. Вся суть усилителя заключена в электродвигателе, который преобразует электрическую энергию в механическую, что и позволяет снизить усилие на руле. Электронный блок управления принимает сигналы от датчиков: момента, скорости автомобиля, числа оборотов коленчатого вала двигателя, положения ключа в замке зажигания, положения ротора электродвигателя. Затем обрабатывает их и выдает сигнал на обмотки статора, которые обеспечивают вращение электродвигателя в зависимости от величин сигналов датчика момента и скорости машины. При увеличении скорости это обеспечивает плавное, без провалов, уменьшение компенсирующего момента, что делает руль тяжелее. Кроме того, блок управления непрерывно производит контроль сигналов, получаемых от бортовой системы. При обнаружении дефекта в электрической системе производит отключение ЭУР и выдает сигнал на световой индикатор отказа. При этом рулевое управление работает как на автомобиле, не укомплектованном усилителем руля."

 

"При увеличении скорости это обеспечивает плавное, без провалов, уменьшение компенсирующего момента, что делает руль тяжелее."

 

То, что с ГУРом сделать невозможно....

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, записался.

Кстати сегодня начало что-то хрустеть в рулевом при вывороте на %70 :unsure:

 

Прямая дорога на сервис!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, записался.

Кстати сегодня начало что-то хрустеть в рулевом при вывороте на %70 :unsure:

 

доброго дня. проходили диагностику эур-а?

 

мне интересно, т.к. также замечал подобные моменты, и тоже прошлая машина была с гур-ом, и к этому рулю привыкал наверное несколько месяцев!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, а существует ли какая-либо возможность регулировки чувствительности (что ли) ЭУР?

В городе до 80 км/ч нормально, парковаться в городе вообще шикарная вещь..но на трассе. Это жопа (простите).

Любая кочка или наплыв на дороге - машину надо ловить, особенно при обгоне. А слови её попробуй если малейшее движение рулём моментально сказывается на траекторию движения.

Позавчера на скорости 110 км/ чуть не оказался сначала в кювете, потом в обгоняемой машине :wacko:

Смотрю в зеркало, -чисто, включаю поворот, начинаю обгон, небольшой наплыв на дороге, меня чуть подбрасывает, в результате руль немного влево ииии.. пошли к кювету по-ближе, выравниваюсь, кочка, и оп-па уже лечу бок-о-бок в 10 см. от машины справа. А всё из-за чувствительности руля :unsure:

Обожаю свой Соул. Всё супер, всё устраивает, но ЭТО...

На старой машине ГУР на скорости "дубел", и контроль над машиной был железный, а это какая-то расхлябанная хрень на дороге а не машина :(

ЗЫ.Советы "Езди не больше 80 по трассе" или "Поменяй машину" не принимаются. :nea:

ЗЗЫ. А скоро во Львов ехать.

 

 

 

Юра, машинка у тебя свежая, есть подозрение, что с ходовкой все в порядке. У меня тоже в 2010г так колбасило, поехал на частное СТО, хорошо протянули всю ходовку, провели балансировку и сделали развал. Дал им на чаёк попить, они мне выставили все в нули. После этого машина вкопаная, по прямой можно руль бросать.

Теперь каждые пол года выставляю развал в нули, и каждые три месяца на балансировку.

 

Не забывайте про чаевые, чтобы выставляли все в нули, а то начнут парить, что все в пределах допуска, а машинки с электроусилителем более чувствительны к этим "пределам допуска"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сделали развал. Теперь каждые пол года выставляю развал в нули

 

И каким образом сделали РАЗВАЛ в нули?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег, спасибо за совет! Обязательно сделаю подтяжку и проверю развал на ТО-1 (осталось 4000 доездить).

С рулем не разбирался, пока не щелкает. Но после ТО обязательно отпишусь!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И каким образом сделали РАЗВАЛ в нули?

 

Автор имел ввиду насколько отличаются показания реальных параметров машины от эталонных. В основном развальшики говорят - все ОК параметры не выходят за критические (зеленая\желтая черта) и отпускают клиента сделав халтуру. Или вариант еще хуже (моя ситуация) - при сбитых настройках крутили только одну тягу. Машину уже в сторону не тянет но руль стоит криво. Смещается 0 положение руля и получаем разное сопротивление при вывороте влево\вправо от ЭУРа. В сказку что ЭУР автоматически калибруется на верю, наблюдается регулярное смещение на 4* которое постоянно сбрасывают. Хочется надеятся что параметры на Соул уже есть у большинства СТО. В 2010 официалы выставляли колеса с помощью схемы на Опель...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это они регулируют СХОЖДЕНИЕ , а вот РАЗВАЛ как регулируют в нули?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И каким образом сделали РАЗВАЛ в нули?

Не цепляемся за слова, но если так важно, тогда так "РАЗВАЛ", ну типа так больше понятней для всей массы, а слово сход не все вкурят сходу. :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Автор имел ввиду насколько отличаются показания реальных параметров машины от эталонных. В основном развальшики говорят - все ОК параметры не выходят за критические (зеленая\желтая черта) и отпускают клиента сделав халтуру. Или вариант еще хуже (моя ситуация) - при сбитых настройках крутили только одну тягу. Машину уже в сторону не тянет но руль стоит криво. Смещается 0 положение руля и получаем разное сопротивление при вывороте влево\вправо от ЭУРа. В сказку что ЭУР автоматически калибруется на верю, наблюдается регулярное смещение на 4* которое постоянно сбрасывают. Хочется надеятся что параметры на Соул уже есть у большинства СТО. В 2010 официалы выставляли колеса с помощью схемы на Опель...

 

у кого нет просто напоминайте, что параметры по лада 99 выставлять, инфо от ОД

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...