Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Daggett

інформативніть руля

Рекомендованные сообщения

багато хто каже що в соулі руль неінформативний. що мають на увазі?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так тоже показалось.на тест драйве.просто сравниваю с киа сид.на соуле руль оч лёгкий,как по мне.нет сопративления почти. Думаю дело привычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так тоже показалось.на тест драйве.просто сравниваю с киа сид.на соуле руль оч лёгкий,как по мне.нет сопративления почти. Думаю дело привычки

топто чим важче крутити руль, тим він більш інформативний? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличия от ГУР

 

Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:

Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.

Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.

Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.

Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются дополнительные активные элементы в конструкции.

 

Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:

Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.

 

Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:

Низкая (меньшая) информативность рулевого управления, вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сиде тож электро усилитель.настроен ,как по мне ,интересней. И крутился он совсем не тяжело.но было обратная связь.на соуле ,просто ещё легче. На авео с гидроусилителем было совсем туго).но это всё,смотря с чем сравнивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тобто руль інформативний якшо він самовільно крутицця через зворотній зв,язок в залежності від мікрорельєфу дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не то шо ты написал выше)))такое появится тыщам к 100, когда всё совсем раздалбается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шож?

Возможно имеется в виду несоответствие отклонения (лево/право) руля от описываемой автомобилем дуги на дороге при повороте + недостаточное усилие и слабый возврат баранки в исходное положение :wacko:

Это как по мне, но вот эта самая легкость мне ооочень нравится :good: за сегодня отмотыляла 152 км исключительно по городу, поэтому оценила в полной мере и прониклась уважением к ЭУР :good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня механика

Опля девочка и с механикой :biggrin:

А у меня к автомату предвзятое отношение. Очень интересный автомат (роботизированная коробка) на тех же фиатах. Если верить бумажкам так там и расход меньше чем в механике.

 

А касательно руля, легкий, удобный отзывчивый руль. Насчет информативности, говорят на дозвуковых скоростях хуже становится, но засчет высокой чувствительности, не знаю, не летал (типа обкатка и т.п. да и бульдог тачила солидная не чета всяким там ....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опля девочка и с механикой :biggrin:

А у меня к автомату предвзятое отношение. Очень интересный автомат (роботизированная коробка) на тех же фиатах. Если верить бумажкам так там и расход меньше чем в механике.

 

А касательно руля, легкий, удобный отзывчивый руль. Насчет информативности, говорят на дозвуковых скоростях хуже становится, но засчет высокой чувствительности, не знаю, не летал (типа обкатка и т.п. да и бульдог тачила солидная не чета всяким там ....)

 

Прям гордая теперь буду ездить))) Мне механика как раз самое то, что надо :good: а с таким кэрмом - вообще сказка!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от ГУР, у электроусилителя есть "приятная" фишка: можно вытащить предохранитель ЭУР и насладиться абсолютно "информативным" рулём с офигенной "обратной связью"! :yahoo::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, "информативность руля" - дело "двигательной памяти", "память мышц". При отсутствии этой самой "информативности" мозг легко переключается на "визуальный" и звуковой каналы оценки поворота. Так что, по-моему, мифическая "информативность руля" - сказка из той же оперы, что и "теплый ламповый звук".

 

Зато вот возможность на ЭУР совершать быстрые маневры одной рукой, а также уверенность в том, что на кочке у вас не вырвет из рук руль - многого стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что электро усилители настраивают по разному ,это факт. какой тут миф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ЭУР руль ППЦ какой информативный, впечатление что руль моей шестерки не просто с усилителем, а с двумя, хотя в мануале пишут, что можно ехать без усилителя, если сломается, но хрен руль повернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от ГУР, у электроусилителя есть "приятная" фишка: можно вытащить предохранитель ЭУР и насладиться абсолютно "информативным" рулём с офигенной "обратной связью"! :yahoo::biggrin:

 

треба буде спробуватить :)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

треба буде спробуватить :)

и отписаться о впечатлениях :biggrin: я, лично, не хочу пробовать, сегодня перегоняла свою 9-ку и в поооолной мере насладилась "информативностью" деревянного руля :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если колесо поворачивать будет ЭУР срабатывать? Я ногой колесо пытался повернуть на льду... никакой реакции... откуда он знает откуда колеса поворачивают? :biggrin: :biggrin:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда он знает откуда колеса поворачивают? :biggrin: :biggrin:

 

ЭУР - это, получается, эдакий "вспомогательный сервомеханизм". "Вспомогательный" - потому что рулевое управление может работать и без него. "Сервомеханизм" - потому что его задача позиционировать колеса согласно уставке, задаваемой рулевым колесом. На валу руля есть хитрый датчик угла поворота руля и усилия кручения, а задача ЭУР - сводить это самое усилие к заданному минимуму. Поэтому он как раз и усиливает "прямое" действие (руль => колеса), но активно сопротивляется "обратному" - колеса => руль.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...