viro 799 Опубліковано 9 грудня, 2012 Волощенко говорит обратное. Он, кагбэ, журнались комерческих изданий. На минуточку Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 9 грудня, 2012 по моим наблюдениеям. Волощенко в последнее время слишком лоялен к новым китайцам и корейцам. посмотреть его тесты интересно, но я ему не верю на 100%. а верю в то что все в нашей стране все хотят заработать, и на тестах в т.ч. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 9 грудня, 2012 по моим наблюдениеям. Волощенко в последнее время слишком лоялен к новым китайцам и корейцам. посмотреть его тесты интересно, но я ему не верю на 100%. а верю в то что все в нашей стране все хотят заработать, и на тестах в т.ч. так выше писали, что на лапу любят больше давать именно европейцы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 13 квітня, 2013 Сегодня тестил "Рапид" с двигателем, который ставят на "Йети" - 1,2 турбо. Какой же он унылый, по сравнению с нашим атмосферником 1,6! А "Радип" ведь меньше и легче... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 13 квітня, 2013 Сегодня тестил "Рапид" с двигателем, который ставят на "Йети" - 1,2 турбо. Какой же он унылый, по сравнению с нашим атмосферником 1,6! А "Радип" ведь меньше и легче... А я почитал ревьюшек - так там хвалят 1.2 турбо. Вывод: не доверять журналистам проплаченым! Пробовать самому. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 13 квітня, 2013 Пожалуй Йети единственная машина(в дизельном варианте) на которую бы я поменял свой Соул. Споров будет много.... У каждой машины есть свои + и -. Среди + Йети -отличная подвеска(поверте,я знаю о чем говорю-есть с чем сравнить) -отличная курсовая устойчивость. -Трансформируемый большей салон.+материалы отделки приятнее. -Больший и более удобный багажник...(задний ряд кресел сдвигаеться вперед,а сами кресла за 15 сек снимаються с машины. Переднюю же спинку наклонив вперед можно использовать как столик) -Рейлинги.... -Расход топлива 2.0TDI 4Х4 как у меня 1.6CRDI.... -И как не удивительно,но многие запчасти дешевле чем на Соул.... -Водительское сидение удобнее.... -Полностью оцынкованный кузов. Минусы; -ЦЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -Я так и не смог отрегулировать под себя посадку и руль чтоб он не перекрывал часть шкал приборов.... А если и получалось,то к рычагу КПП приходилось тянуться.... -На Украине нет Йети с мотором 1.6TDI и в моноприводе.... -Меньше места на задних сиденьях в ширину...... -Трех цилендровые моторы 1.2-всетани немного дохловатые для этой машины..... -Возможность заказать опции на свой вкус. -Политика Еврокара...... Соул конечно-же выигрывает сочетанием Цена\качество\комплектация\оригинальность.... Как уже было сказано-Он -молодежная машина...... -Отличные и безпроблемные двигателя(которые кстате созданы не без помощи немецких инженеров) Как бензиновые серии Gamma,так и дизеля U2. Все моторы практически не обслуживаемые в первые 150-200тыс км и имеют цепной привод ГРМ в отличии от VAG группы(исключение 1.8TSI-с двухрядной цепью) -Стандартная акустическая и музыкальная подготовка,хоть и не на порядок но раза в 2-3 лучше и качесвенней звучит и играет( Магнитола с ЮСБ и АУКс) -Удобнее управление климатической системой и системой кондиционирования....(в Шкоде не всегда видно рукоятку распределение воздушных потоков в кондее...) -Менее длинноходная педаль сцепления чем в Шкоде.... -МКПП практически не проигрывает знаменитой КПП VAG по четкости и изберательности(Разве что тугое включение 1-й передачи) -Места на заднем диване в Соле больше в ширь.....(правда комфорта на заднем сидении меньше из за раскачивающейся задней подвески) -Печка в дизельной версии прогревает салон быстрее.... -Посадка и высадка в Соле удобнее. -Ну и главное!!! То что в Соуле идет в базе в Шкоде надо уже доплачивать..... Все естественно ИМХО,но я постарался быть максимально объективным... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 квітня, 2013 -И как не удивительно,но многие запчасти дешевле чем на Соул.... посмотри почем кузовщина на йетти... -Водительское сидение удобнее.... нужно всегда добавлять фразу "для меня" потому как сидушки соула, помоему, делали со слепка моей жопы в остальном согласен Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 квітня, 2013 -Возможность заказать опции на свой вкус. А почему это минус? Я, наоборот, б хотел заказать, что нравится. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 14 квітня, 2013 посмотри почем кузовщина на йетти... нужно всегда добавлять фразу "для меня" потому как сидушки соула, помоему, делали со слепка моей жопы в остальном согласен Читай самую последнюю строку...... " Все естественно ИМХО,но я постарался быть максимально объективным..." А почему это минус? Я, наоборот, б хотел заказать, что нравится. Конечно-же плюс.... Просто не туда вписал(дописывал позднее..) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TOV 8 Опубліковано 14 квітня, 2013 двигателя(которые кстате созданы не без помощи немецких инженеров) Как бензиновые серии Gamma,так и дизеля U2 Откуда инфа? никогда не слышал, дайте ссылку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 12 травня, 2013 Мне Йети нравится.Даже присматривался-особенно 1,2 с турбиной.Салон по трансформации очень понравился,экстерьер и компактность....Но цена... А Душой доволен вполне... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 12 травня, 2013 Мне Йети нравится.Даже присматривался-особенно 1,2 с турбиной.Салон по трансформации очень понравился,экстерьер и компактность....Но цена... А Душой доволен вполне... Такая же фигня... Если бы денег хватало, купил бы Yeti 1,2... А до этой суммы для меня Солик - в самый раз! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 травня, 2013 Если бы денег хватало, купил бы Yeti 1,2.. Почитайте форум Йетиводов. 1.2 не есть гуд. Чудеса бывают редко. Кроме того турбо есть турбо, как не крути. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 12 травня, 2013 Да не 1,2 это унылый двигатель, хоть к нему +5 к силе и +10 к харизме прицепи. Оно конечно хорошо пенсионеру на рыбалку поехать и за грибами протошнить, но 1,8 TSI (241 тыщ) или TDI (258 тыщ) да еще 4WD вот это будет уже другая история, но цена ее будет просто ненормальной, за это и не люблю шкоду. 296 тыщ РАВ 4 2,2 дизель, 255 тыщ 2 литровый КУГА 4х4, 268 - дизель спортейдж 4х4, шкода себе цену не сложит. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 травня, 2013 шкода себе цену не сложит. золотые слова. никогда не понимал их ценовой политики. с виду простое авто, чуть ли не эконом класса (октавия и фабия, к примеру) а понту - как за чистокровного арабского скакуна! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 13 травня, 2013 Да не 1,2 это унылый двигатель, хоть к нему +5 к силе и +10 к харизме прицепи. Оно конечно хорошо пенсионеру на рыбалку поехать и за грибами протошнить, но 1,8 TSI (241 тыщ) или TDI (258 тыщ) да еще 4WD вот это будет уже другая история, но цена ее будет просто ненормальной, за это и не люблю шкоду. 296 тыщ РАВ 4 2,2 дизель, 255 тыщ 2 литровый КУГА 4х4, 268 - дизель спортейдж 4х4, шкода себе цену не сложит. А еще небольшой V6 под капотом рулит! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 13 травня, 2013 Не ну V6 и стоит соответственно и жрет как стоит. А все перечисленное мною это бюджетные дизеля 2-2,2 литра. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 травня, 2013 ВОт все знают законы ценообразования, особенно в стране, которая сами знаете где. Идеальные машины китайские. И не дорого и машина, чо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 грудня, 2013 http://skoda.autocen...tyam-20483.html (читай минусы соула ) и это они ТОП тестировали! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
disc0rider 19 Опубліковано 26 березня, 2014 мне нравится Soul - считаю машину очень удачной, но... всегда когда еду мимо Yeti что-то в душе шевелится на тему "правильно ли я сделал выбор тогда"... Но когда я покупал в 2012, по-моему, все Ети были дороже Соула. А сейчас вот самый дешевый новый Soul стоит 218000 грн. а Yeti 191000 грн... Да разница разница разница (ну типа двигатель, прибамбасы итд), только вот если б я покупал машину сегодня может и Ети б купил... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти