Перейти до змісту

Samouchka

Утепление моторного отсека дизеля зимой.

Рекомендовані повідомлення

Отличная идея....Молодец!!! Я и сам хотел такое сделать, чтобы не лезть изнутри и не снимать бампер......Но не стал, т.к. морозы уже заканчиваются..... :good: :good: :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А материал исполнения что? И держится как? Попутно вопрос к Леше. Картонку нужно ставить ближе к правой стороне или таки левой (водительской).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

значитсо так............

по инструктажу Самоучки (счастливого папки) пооткручивал все......

но самому не удалось завести перед радиатор материал.

По сему, было принято мною решение что то придумать. Итак, картону было вырезано лекало, потом, из пористого пластика по лекало верезан макет.

Потом все обгорнуто (то что осталось после шумки авто - антискрипом) с самоклеящим слоем, дабы ничего не поцарапать на решетке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а как то крепил или просто туго вошло?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а как то крепил или просто туго вошло?

 

 

хотелось все по фень-шую.............

(красиво/ гламурно/ правильно)

 

потом сделал все надежно и быстро ( в нескольких местах проволочкой к радиаторной сетке прикрутил проволокой)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А материал исполнения что? И держится как? Попутно вопрос к Леше. Картонку нужно ставить ближе к правой стороне или таки левой (водительской).

 

 

Я ставил ближе к правой.... Что-бы была возможность ее передвигать "влево-вправо" Лучше не картонка а плотный фольгированный материал для отражения тепла... Сильно влево не желательно-там зона забора воздуха турбиной....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хотелось все по фень-шую.............

(красиво/ гламурно/ правильно)

 

потом сделал все надежно и быстро ( в нескольких местах проволочкой к радиаторной сетке прикрутил проволокой)

 

 

Хорошая идея Володя!!! Молодец..... Но как вариант лучше закрыть нижние "колодцы" в которые по определению летит больше грязи....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

За 20мин до отъезда на Буковель смастерил в гараже вот такой "колхоз"

критикуйте.................

post-66-068730700 1329029042_thumb.jpg

норм! с пивом как грицца покатит! :drinks:

ну и как наблюдения по машинке??

прогрев/расход и так далее?? есть толк с сего "колхоза" 8)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Объективно

- чуть выше стала температура

- быстрей прогрев

 

Субъективно

- меньше расход

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

все уже утеплились? я думал сегодняизолон поставить но не успел. или еще пока рановато?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрался таки до установки заслонки. Алюфом 8 мм 41×52. Засовывается трудновато боялся пластик сломать. Пгставил перед первым радиатором, это он радиатор кондея? Перекрыло все дырки, снизу 2 и декоративную решетку. Поглядим,что из этого выйдет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тоже закрыл вчера радиатор. полностью. ставил перед первым радиатором (кондея) чтобы и его защитить от воздействия соли и дорожной грязи. между 2мя радиаторами расстояние - можно кулак засунуть! так что при необходимости - воздух будет. помогло, но не очень сильно. за 15 км прогревается максимум до 80-82 градусов (у меня есть внешний БК)

 

 

З.Ы. на ФЛ сия процедура упростилась - сверху на бампере есть накладка, которая ПОЛНОСТЬЮ снимается и открывает доступ к радиаторам. - не нужно ничего отгибать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а я не успел поставить перед похолоданием и теперь провожу эксперимент... пока полет нормальный...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

... за 15 км прогревается максимум до 80-82 градусов (у меня есть внешний БК)...

 

Так це ж нормально, в нас робоча температура 82-83 градуси. Я навіть в 40 градусну спеку більшої температури двигуна, ніж 83 градуси не бачив

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так це ж нормально, в нас робоча температура 82-83 градуси. Я навіть в 40 градусну спеку більшої температури двигуна, ніж 83 градуси не бачив

осенью доходило до 93. но вентилятор быстренько устаканивал до 85.

рабочая температура - 85.

 

просто после бензинки это просто капец как долго! у меня гетз до рабочей температуры 80-82 градуса даже зимой прогревался через 2-3 км. (пока доезжал до ватутина). а тут подъезжаю к ватутина - а у него 45-50.... (в лучшем случае). и то только потому что под нагрузкой. если встать в пробку - так и будет в районе 50 болтаться - дизель на ХХ прогреть - можно пол-бака сжечь :laugh3: :laugh3:

 

З.Ы. моленькое уточнение - смотреть на штатный стрелочный прибор не стоит - у него, по моему, только 2 положения - <50 и второе - почти 90.

Все данные снимаю с БК Престиж (через ОБД-2)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну на штатном стрелка у меня плавно движется. Но на морозе греется реально минут 15. Я из гаража домой успевал доехать и не нагреться. Єто при том, что по гаражам тошню на 1ой с целью погреть. Главное что печка греет))).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну на штатном стрелка у меня плавно движется. Но на морозе греется реально минут 15. Я из гаража домой успевал доехать и не нагреться. Єто при том, что по гаражам тошню на 1ой с целью погреть. Главное что печка греет))).

печка начинает греть, когда температура ОЖ становится 50 град. до того климат практически не работает. (дует, но не греет)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

печка начинает греть, когда температура ОЖ становится 50 град. до того климат практически не работает. (дует, но не греет)

оп-па!!!

Тут не так всё просто:

Надо крутилку климата, выставить на HI - тогда, где-то через 1-2мин, должен включится электрообогреватель. Который у нас, "дизелистов" в комплектации (МИД-11го года - так точно)

А он не связан с охлаждающей жидкостью двигателя. Так что - не должен дожидаться этих 50*С

правда... по моим наблюдениям - это не 1... и не 2 минуты :nea: но и не 15!

 

Сорри, :pardon: может не в той теме... но ПО теме.

 

А по теме - в этом году не успел утеплится. И вот! может мне и кажется, - но расход уже повыше прошлогоднего (когда утеплялся)

Пока, это по результатам двух баков, провожу наблюдения дальше...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

оп-па!!!

Тут не так всё просто:

Надо крутилку климата, выставить на HI - тогда, где-то через 1-2мин, должен включится электрообогреватель. Который у нас, "дизелистов" в комплектации (МИД-11го года - так точно)

А он не связан с охлаждающей жидкостью двигателя. Так что - не должен дожидаться этих 50*С

правда... по моим наблюдениям - это не 1... и не 2 минуты :nea: но и не 15!

 

Сорри, :pardon: может не в той теме... но ПО теме.

 

А по теме - в этом году не успел утеплится. И вот! может мне и кажется, - но расход уже повыше прошлогоднего (когда утеплялся)

Пока, это по результатам двух баков, провожу наблюдения дальше...

 

 

он включается, но не сразу. сразу просаживается напряжение до 12,1В и в салоне появляется запах (тен еще новый - пока "обгорит")....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по теме - в этом году не успел утеплится. И вот! может мне и кажется, - но расход уже повыше прошлогоднего (когда утеплялся)

Пока, это по результатам двух баков, провожу наблюдения дальше...

мне тоже показалось что расход выше, но пока мало ездил при минусе. но в прошлом году выше 9 не поднималось, а сейчас видел уже цифру 10,4... а что ты заправляешь? я почти все время shell vpower лил, а в последнее время перешел на кло ventus, так как на shell приходилось спецом ездить, а кло рядом. плюс пока тепло было расход такойже был и ventus дешевле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...