Synohub 225 Опубліковано 2 грудня, 2011 как думаете? стоит такую шнягу прибабахать на бензиновый Соул? Тоже должен быстрее прогреваться. Правда, боюсь не будет ли перегреваться... Но, если подумать, что летом при жаре+35 - нормально, то чего он должен перегваться зимой? какие будут мнения? п.с. просто не вижу смысла сздавать отдельную тему Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 2 грудня, 2011 как думаете? стоит такую шнягу прибабахать на бензиновый Соул? Тоже должен быстрее прогреваться. Правда, боюсь не будет ли перегреваться... Но, если подумать, что летом при жаре+35 - нормально, то чего он должен перегваться зимой? какие будут мнения? п.с. просто не вижу смысла сздавать отдельную тему привет всем. по фоткам фольгу (отражатель) ставят сразу перед радиатором (конденсатором) кондиционера. По-моему это плохая идея. КК включает кондей сам даже если просто обдув включают на лобовое стекло (и даже зимой). если не дуем охлаждать хладагент то может "выбить" КК по высокому давлению хладагента. Даже привключенном вентиляторе охлаждения ДВС (он включается вместе с кондеем) воздух не будет проходить через соты конденсатора (радиатора кондиционера) если к нему прижата фольга. Насколько я знаю производители всякого рода "закрытий" на случай зимы ставят их просто на внешних конструкциях кузова чтобы перекрыть поток холодного воздуха в подкапотное пространство. Именно поэтому, когда нужно (включился вентилятор), радиатор ДВС и радиатор кондея всегда могут охладиться. Однако никто не прижимает отражатель тепла к радиаторам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 2 грудня, 2011 Леша не переживай. и лучше следи за температурой.(Мы о ней с тобой говорили,и я надеюсь ты поделился нашим мнением с теми кому ты ставил заслонку.) я слежу, но у меня же не так как у тебя показывает цифрами, а по стрелке вроде без изменений - как было около 90(?) так и держится... а ну как напомни что у нас за мнение? :) вообщето zra в чемто прав - у меня все шансы не заметить разницы - это моя первая зима на этом авто... ноя доверяю самоучке! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 2 грудня, 2011 я слежу, но у меня же не так как у тебя показывает цифрами, а по стрелке вроде без изменений - как было около 90(?) так и держится... Должно быть 82 грд...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 2 грудня, 2011 Пока (температура 0+2) заметил только интенсивную работу вентилятора радиатора сразу после остановки, а раньше такого в холодное время не было Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 2 грудня, 2011 Samouchka прав, прошу прощения, я просто забыл про ньюансы дизеля и думал о бензине на котором такое устройство не нужно (мое мнение) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 2 грудня, 2011 Должно быть 82 грд...... это откуда цифра? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 3 грудня, 2011 это откуда цифра? У меня столько показывает и на фотках наших коллег, выложенных в теме "Красивый пробег"...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 3 грудня, 2011 я слежу, но у меня же не так как у тебя показывает цифрами, а по стрелке вроде без изменений - как было около 90(?) так и держится... посмотрел внимательнее - стрелка зависает между 80 и 85, раньше тоже так было. andrey, изолон не прижат к радиатору. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 4 грудня, 2011 привет всем. по фоткам фольгу (отражатель) ставят сразу перед радиатором (конденсатором) кондиционера. По-моему это плохая идея. КК включает кондей сам даже если просто обдув включают на лобовое стекло (и даже зимой). если не дуем охлаждать хладагент то может "выбить" КК по высокому давлению хладагента. Даже привключенном вентиляторе охлаждения ДВС (он включается вместе с кондеем) воздух не будет проходить через соты конденсатора (радиатора кондиционера) если к нему прижата фольга. Насколько я знаю производители всякого рода "закрытий" на случай зимы ставят их просто на внешних конструкциях кузова чтобы перекрыть поток холодного воздуха в подкапотное пространство. Именно поэтому, когда нужно (включился вентилятор), радиатор ДВС и радиатор кондея всегда могут охладиться. Однако никто не прижимает отражатель тепла к радиаторам. Именно поэтому поставили вот так Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 7 грудня, 2011 посмотрел внимательнее - стрелка зависает между 80 и 85, раньше тоже так было. andrey, изолон не прижат к радиатору. Именно. Изолон не прижат к радиатору охлаждения,а находиться за радиатором кондея. 1-е. В случае нагрева ДВС есть пространство для вентиляции и сбросе избыточного тепла. 2-е Изолон частично защищает радиатор кондея в зимний период от попадания всякой гадости(снега с солью и песком) 3-е Изолон целенаправленно сделан немного меньше радиатора для возможности его передвижения в ту или иную сторону для изменения вентиляции. 4-е Ну и уже при включении вентилятора поток воздуха все-равно продавится сквозь соты радиатора охлаждения и кондея. Для бензинок такую заслонку тоже можно использовать(в уменьшенных размерах) но эффективность ее значительно меньше. ИМХО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 13 грудня, 2011 кстати, не упоминался еще один способ утепления - спец металлическое одеяло (автотепло) правда оно денег стоит и оправдается, пожалуй, на больших морозах при частых поездках http://www.youtube.com/watch?v=gkb3zafw-94&list=HL1323799873&feature=mh_lolz Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 14 грудня, 2011 Сегодня видел колхозный вариант подобного утеплителя. У мужика капот был открыт, а у него там просто два листа твёрдого изолятора (типа изовер) лежит, толщиной сантиметров по пять каждый. Просто на двигателе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 14 грудня, 2011 Сегодня видел колхозный вариант подобного утеплителя. У мужика капот был открыт, а у него там просто два листа твёрдого изолятора (типа изовер) лежит, толщиной сантиметров по пять каждый. Просто на двигателе. Там есть еще ролик передачи Главная Дорога, доказывающей что только автоодеяло обладает необходимыми качествами - огнеупорно и не замкнет электроприборы Возможен еще эффект упаривания http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K-zdBZY Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 14 грудня, 2011 Сделал тепло/вибро/шумоизоляцию капота. Углубления в капоте проклеил "бутербродом": первым слоем "на металл" виброизоляция Ultimate Construct А1 (нуно 1 лист), вторым тепло/шумоизоляцию Ultimate Soft Metall (нуно 1 лист). Все это бутербродное дело закрыл штатной попоной на пистонах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 17 грудня, 2011 Сделал тепло/вибро/шумоизоляцию капота. Углубления в капоте проклеил "бутербродом": первым слоем "на металл" виброизоляция Ultimate Construct А1 (нуно 1 лист), вторым тепло/шумоизоляцию Ultimate Soft Metall (нуно 1 лист). Все это бутербродное дело закрыл штатной попоной на пистонах. Аналогичный бутерброд стоит и у меня.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 17 грудня, 2011 Там есть еще ролик передачи Главная Дорога, доказывающей что только автоодеяло обладает необходимыми качествами - огнеупорно и не замкнет электроприборы Возможен еще эффект упаривания Хоть звучит ролик как реклама,но эффект от этого утепления то-же есть.... У меня друг на фиате Добло дизель на ночь и в промежутках между поездками шинель клал на двиг... и через 3-5час двиг был еще немного теплый. Сам убедился Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 29 січня, 2012 Да из за высокого КПД и низкого тепловыделения у себя отметил такую вещь . На улице -14. Поездив по городу удалось нагреть ДВС до 80гр. После постоял в пробке стало -73гр. Остановился и начал ждать человека по работе . Через 10-15 мин в машине стало немного прохладнее- завел двигатель Т-68гр и задремал. Через 10-15 мин стало очень жарко выключил двигатель ,а Т ДВС стала 52гр. Отаке. А ВЫ жалуетесь что бензин не прогревается. Дизель на холостых при минусовой температуре вообще замерзает.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 29 січня, 2012 Дизель на холостых при минусовой температуре вообще замерзает.... Именно так. Надо ж так повезло - купил Соул в редчайшую для нас зиму с ночными за -30, а днем -25-27. Поэтому сразу поставили автозапуск и в такие погоды Соул заводился аж каждые 2 часа - всегда на готове и тепло в салоне. Хотя врядли длительная работа на ХХ полезна для дизеля. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 29 січня, 2012 У меня столько показывает и на фотках наших коллег, выложенных в теме "Красивый пробег"...... должно показывать 88 по цельсию, у тебя 82 - езжай на сто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти