LeVo 19 Опубліковано 3 листопада, 2017 В прошлом году так и не утеплился, решил в этом подготовится заранее) Купил в Олди Алюфом, за 35 грн пол погонного метра. Ровно на 2 машины. Менял на станции сцепление и решил там же тюнинг поставить) Примерно неделею катаюсь, пока разницы не заметил))..греется так же долго. Расход поднялся с похолоданиями с 5.5 до 6.2 и это еще не минус. Мож эта тюняха работает при больших морозах :unknown: :wink2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 листопада, 2017 Примерно неделею катаюсь, пока разницы не заметил)) А ты думал за 35 грн. эффект будет как от Вебасто за полтора доллара?))))Очевидно, что разница от ограничения доступа обтекающего холодного воздуха к радиатору заметна на ходу и чем ниже за бортом тем больше заметна. При +5 воздух не настолько холодный, чтобы принципиально замедлить нагрев движка, а вот при -15 ты заметишь явно, что эта хрень помогает сохранить больше тепла и двиг быстрее на ходу греется, это даже на бензиновой машине заметно.Но чуда не будет, в любом случае. Вообще я подозреваю, что эту хрень придумали на тех движках ставить, которые в сильный мороз на быстром ходу начинают остывать))) Я вот знаю что вдизельном Рено Кенгу 1.3 (или сколько там) 2000-х годов есть такая проблема, вот там картонка перед радиком в мороз маст хэв, бо тупо замерзнешь на трассе))) Вообще если хочется заметного эффекта, то нужно одеяло на движек стелить. Андролл вон с обычным вроде ездит))) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 3 листопада, 2017 Андролл вон с обычным вроде ездит))) Зачот! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
LeVo 19 Опубліковано 4 листопада, 2017 ахах)..не Вебасто, но думал хоть немного быстрее будет)) Ждем -15 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 4 листопада, 2017 Хорошо смется тот, у кого машина теплее :beach: 4 зимы вот так еззю это в ДОПОЛНЕНИЕ к "картонке" перед радиатором. но нужно следить. при температуре выше нуля - нужно снимать. иначе можно поймать перегрев. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 19 листопада, 2017 я несколько зим не ставил кусок изолона, как-то пропускал возможность засунуть его при плюсовой температуре - никаких особых отличий не замечал. на прошлых выходных поставил в последний теплый день. на всякий случай, раз уж он есть :) но на дофейслифте занятие гиморное конечно. единственное не уверен что засунул его туда куда нужно :) у меня получается так решетка котрая на бампере и потом два радиатора, так я изолон засунул между двумя радиаторами, правильно? или нужно было между решеткой и первый радиатором? но туда реально труднее засунуть... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 19 листопада, 2017 я несколько зим не ставил кусок изолона, как-то пропускал возможность засунуть его при плюсовой температуре - никаких особых отличий не замечал. на прошлых выходных поставил в последний теплый день. на всякий случай, раз уж он есть :) но на дофейслифте занятие гиморное конечно. единственное не уверен что засунул его туда куда нужно :) у меня получается так решетка котрая на бампере и потом два радиатора, так я изолон засунул между двумя радиаторами, правильно? или нужно было между решеткой и первый радиатором? но туда реально труднее засунуть... лучше, конечно, перед всеми радиаторами. в плюсах - на радиаторы не будет лететь соль и всякая зимняя гадость. А на теплообмен это никак не влияет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 20 листопада, 2017 так точно быстрее прогреется:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 30 листопада, 2017 лучше, конечно, перед всеми радиаторами. в плюсах - на радиаторы не будет лететь соль и всякая зимняя гадость. А на теплообмен это никак не влияет. на дофейслифте это сделать заметно труднее. это на фейслифте прям специально панель в этом месте снимается, а у нас это часть бампера. которую нужно отгибать не сломав. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
LeVo 19 Опубліковано 30 листопада, 2017 на дофейслифте это сделать заметно труднее. это на фейслифте прям специально панель в этом месте снимается, а у нас это часть бампера. которую нужно отгибать не сломав. Мне пришлось откручивать замок капота. Руки не влазили. И даже когда открутили с трудом засунули. Один оттягивал решетку, второй пытался запихнуть. Уже начинаю думать, как его доставать от туда)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 30 листопада, 2017 легко оно туда и входит и выходит, уже 6 зим так извращаюсь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти