Grek 2 Опубліковано 11 січня, 2012 Вот почему (флудну два слова) за немецкие машины надо чуть больше денег отлистывать. 100% И пэтому бачок стоит дороже, да и его установка будет стоить дороже, так как еще и есть датчики уровня воды - которы выводится на панель :) все это вместе потянет...ого-го.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavlyuchini 44 Опубліковано 11 січня, 2012 Вот почему (флудну два слова) за немецкие машины надо чуть больше денег отлистывать. 1000% Можно и я ;) (два слова) вот за это : ...еще и есть датчики уровня воды - которы выводится на панель я и сейчас добавил бы денеГ. Каждый раз - "бульки" - неожиданно и ... :unknw: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 12 січня, 2012 Каждый раз - "бульки" - неожиданно и ... Заметил что когда воды у соула мало- брызгов меньше, тогда сразу смотрю - и действетельно, тойсть у меня пшикает только наполовину - значит воды нету, это мой датчик :). Кстати с 3 раза я понял для чего на щупе крючок - оказывается - открыл эту крышку с щупом, на половину вынес - и повесил его за край бачка :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 12 січня, 2012 а когого-нибудь получается щупом определять сколько осталось омывайки? если да то опишите порядок действий. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 12 січня, 2012 а когого-нибудь получается щупом определять сколько осталось омывайки? если да то опишите порядок действий. Вытянуть щуп, протереть тряпкой и снова опустить.....Количество заполненных жидкостью прямоугольничков расскажет тебе об уровне омывайки...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 12 січня, 2012 а когого-нибудь получается щупом определять сколько осталось омывайки? если да то опишите порядок действий. Намного проще - вытянул щуп - подул на него (чтоб не осталось в дырках пузырков) - засунул немножко подержал и вытащил, дальше смотриш - где вода в дырках - значит такой уровень Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 12 січня, 2012 у меня всегда на одном уровне, попробую тряпочкой протереть :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 12 січня, 2012 у меня всегда на одном уровне, попробую тряпочкой протереть Что на одинаковом уровне? Тут главное чтоб дырочки были пустыми, без воды просто сдунул и все - затем мокаеш, вытаскиваешь и смотришь где вода есть в дырочках - там и уровень. Тряпочка не нужна. Тем более вдруг останется кусочек нитки или еще чегото - а потом в воду и забется пшикалка :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 13 січня, 2012 я чето протупил что щуп сухой должен быть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 13 січня, 2012 я чето протупил что щуп сухой должен быть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 17 січня, 2012 касательно темы незамерзаек продолжаю свои экперименты. не соул (служебный авео) это объект издевательств. Надеюсь VIRO не будет гневаться и не забанит меня. :bye: результааты естественно пригодятся душеводам/душевладельцам. купил самый дешевый (сеть Метро) размораживатель стекол. Задача - посмотреть как работает. Проблема - за 6 лет эксплуатации машины лобовое стекло от ежедневных зимних поскребушек превратилось в мутное (как оргстекло старых аквариумов). Ищеу возможность не царапать а очищать. Итак. Фото 1. Лобовое Стекло утром, минус пять. Обычная ситуация. Фото 2. Брызгаем размораживатель на лед. Прямо на глазах лед тает и стекло становится прозрачным. Фото 3. так выглядит стекло через минуту. Фото 4. взмах дворниками и все чисто, ничего не царапается. Фото 5. Вот тут то и начинаются проблемки. как только дворниками снял пленку растаявшего льда то тут же спустя 20-30 секунд снова пленка льда наморозилась. Получается что снимать растворенный / "расплавленный" лед с лобового стекла нужно только после того как достаточно прогрелся чтобы печкой подогревать лобовое стеко и не дать ему тут же обмерзнуть. Хочу добавить что воняет размораживатель не меньше чем предыдущие незамерзайки, пришлось даже переложить его в багажник потому что первый же человек "извне" вежливо спросил когда я же закончил праздновать Новый Год! Но я вообще не пью! Честно говоря не вижу большой необходимости в таких вариантах для солика (у меня он личный) так как там довольно хорошо организован обдув стекол. кроме того наклон лобового стекла и малая площадь остекленения - тоже дают свой пложительный эффект. Удачи всем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 січня, 2012 Проблема - за 6 лет эксплуатации машины лобовое стекло от ежедневных зимних поскребушек превратилось в мутное (как оргстекло старых аквариумов). Цитата посвящается всем, кто не знает, как пластмасовым скребком поцарапать стекло. Легко. Я тебя не забаню. Зачем скрести и лить гадости, неужели нельзя подождать пока оттает? Выходите на 5 мин раньше. А кто знает, продают ли бочки с растаевателями снега в метель? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 17 січня, 2012 Цитата посвящается всем, кто не знает, как пластмасовым скребком поцарапать стекло. Легко. Я тебя не забаню. Зачем скрести и лить гадости, неужели нельзя подождать пока оттает? Выходите на 5 мин раньше. А кто знает, продают ли бочки с растаевателями снега в метель? касательно выходить пораньше чтобы прогреться. как уже говорилось машина - замечательный Авео. замечательный Авео требует 15 минут прогрева при температуре воздуха ноль - минус 3 чтобы лобвое стекло начало оттаивать. тот же замечательный Авео требует 22-25 минут работы при -7 и -12 (холодне не было) чтобы начало оттаивать лобовое стекло. Чтоба начал прогреваться салон - 20-25 минут городского движения. главное зимой - не выезжать на трассу, а то будет как в том детском анекдоте про замерзшего в пустыне верблюда (быстро скакал...) машина при движении по трассе и морозе за бортом - замерзает . падает температура двигателя. Чтобы пресечь трату времени на форуме скажу что менялся термостат - 2раза, промывалась система - 2 раза, заменяли печку отопителя - 1 раз. Никакого результата. машина просто ужасно долго прогревается. сейчас ездит с двигателем , замотанным в одеяла как вокзальный бомж. помогает. а вообще да. гадости лить на стекла - не самый хороший вариант. просто попробовал. оастворяет и снова замерзает! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 січня, 2012 касательно выходить пораньше чтобы прогреться. как уже говорилось машина - замечательный Авео. Ну ясен красен, мы тут о своем Соуле, на который тоже льют и скребут Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
pashke 10 Опубліковано 17 січня, 2012 Я наверное так же как и все искал долго , что делать с обледенением стекла и нашел дельный совет. Перед тем как оставить машину на длительное время без эксплуатации в холодное время года(-), например на ночь , надо открыть все двери ,а я открываю еще и багажник на 3-10 минут = 1-2 выкуренные сигареты, у кого на сколько хватит терпения . Таким способом наводим температурный баланс в салоне и вне. На утро , если сильный мороз возможно есть незначительные узоры которые уходят за несколько минут работы обогрева.Обращаю ваше внимание , что этот способ подходит для сухого мороза , я имею в виду ночь без снега. Пользуюсь несколько лет очень доволен. А скребок столько же лет вожу без дела в багажнике Так что попробуйте и я уверен , что каждый из вас выберет подходящее для себя время и останется доволен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Andr@j 1 Опубліковано 17 січня, 2012 пару лет назад пробовал заливать "Биленьку", т.к. ее я не употребляю, а по роду деятельности - каждый пытается всучить чего нибудь выпить. то бишь подукт дармовой. качество омывания водярой ничуть не хуже всяческих брендов. разница: 1.косые взгляды в процессе заполнения бачка. 2. отсутствие посторонних ароматизаторов. хочется отметить. что длительное вдыхание паров спирта ведет к нарушению структуры сурфактанта - субстанции, выстилающей альвеолы легких. поэтому нельзя при пользовании омывайкой включать рециркуляцию воздуха. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 18 січня, 2012 поэтому нельзя при пользовании омывайкой включать рециркуляцию воздуха. Может наоборот, нельзя выключать рециркуляцию.....Забор свежего воздуха идёт из-под ветрового стекла, куда и стекает омыватель.....Включив рециркуляцию, мы перестаём забирать воздух снаружи и спирт не попадает в салон, а если и попадает, то не так сильно.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 січня, 2012 Камрады. У меня замерз омыватель. Температура за бортом – 17°С. В бачек залито полтора литра концентрата – 80°С и три литра воды. Я не понимаю, почему так случилось. Но буду ждать весны, шо делать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 27 січня, 2012 Для чого чекати весни? Їдь в найближчу підземну парковку на кілька годин. На рахунок зимової омивайки - ніколи не бадяжу її водою, п'ять років тому запробував німецьку омивайку до -22 без запаху спирту(4л 60грн), її і заливаю. Видно німці роблять з запасом, тому що було і -28, а вона не замерзла. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 27 січня, 2012 Вот выдержка из теста омываек, т.е. при соотношении 1:2 даже -80 превращается в -15-18 градусов Температура замерзания,0С, заявлена/ фактически)3 концентрат -40/ -58 -80/ не исслед -80/ не исслед. -35/ -38 -80/ не исслед -60/ не замерзла 1:1 -15/ -25 -30/ -28 -35/-24 )5 - -30/ -33 -23/ -25 1:2 -8/ -15 -15/ -15 -17/-17 - -18/ -22 -13/ -14 1:3 -5/ -11 -10/ -11 -12/-11 - -10/ -13 - Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти