так бывает 104 Опубліковано 27 березня, 2012 Обьясните, пжл, как лучше обесшумить подкрылки и крылья. Некоторые изолон и вибро клеят а потом еще саморезами, некоторые вдобавок родные подкрылки обклеивают вибро сверху. Кто делал, поделитесь процессом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 27 березня, 2012 как лучше обесшумить подкрылки и крылья. Олег я так понимаю, все кто маньячил по шумке , делали только внутри салона/капота шумку. По шумке колесных арок много инфы в Тырнете....нужно читать отзывы и самому выбирать вариант........ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 27 березня, 2012 И еще вопросик, если обклеить вибро+шумкой стаканы стоек, будет эффект приглушения тарабанчатой работы стоек??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 27 березня, 2012 И еще вопросик, если обклеить вибро+шумкой стаканы стоек, будет эффект приглушения тарабанчатой работы стоек??? однозначно!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GiviZurab 11 Опубліковано 27 березня, 2012 сегодня вечером истекут 2 дня отведенных на SPA процедуры загнал вчера вечером, помимо шумки написал им целый список: поменять масло/фильтр, заменить 2 блока розжига, проверить после зимы ходовку и пр., забирать буду завтра вечером, так что отчет будет позже... , а насчёт шумоизоляции арок мне те же грамотные люди сказали чтоб я не е*ался с покупкой защиты на арки, потом шумоизоляции её снутри шумкой, снаружи шумкой... они же говорят, и это в принципе очевидно, что основной шум от дороги идёт через арки и двери... посоветовали (по их мнению) самый эффективный способ шумоизоляции арок - покрыть их снаружи жидким битумом (тем же материалом что идет в основе всей шумоизоляции STP, викар или вибропласт).. на мой вопрос: а не будет ли он течь и плыть при нашей 40 градусной жаре?, они сказали чтоб я спросил, и ткнули пальцем в стоящего недалеко владельца какого-то внедорожничка тойоты, которому они делали эту так сказать "процедуру". Мужик сказал что доволен и за 2 лета ничего не потекло и не поплыло и напором воды автомойщиков не смывается... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jivchik 0 Опубліковано 28 березня, 2012 может кто скажет как снять потолок??? и сколько примерно нужно на него вибро и шумо изоляции в квадратных метрах если можно? спс Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 29 березня, 2012 может кто скажет как снять потолок??? и сколько примерно нужно на него вибро и шумо изоляции в квадратных метрах если можно? спс Снять козырьки, ручки пассажиров... Вот тут посмотри http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/194-серебристый-уазик-soul-crdi/page__p__1364__hl__уазик__fromsearch__1#entry1364 достаточно просто всё описано. В квадратных метрах - берём рулетку и меряем Примерно два квадрата. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GiviZurab 11 Опубліковано 30 березня, 2012 в общем забрал я машинку, всё нормалёк... на багажник, крышку багажника и 4 двери ушло 20 листов (0,5 х 0,7... 7 квадратных метров) шумки Вибропласт 3мм и 2 листа Изоплен 2мм (1,2 х 1,0) на карты и 1 моток антискрипа.. проклеили весь багажник вплоть до потолка и заправили до задних сидушек.. за всю работу заплатил 850 грн (шумка, замена масла, проверка\подтяжка ходовой, замена 2х блоков розжига + в эту же цену входит оригинальный масл. фильтр) + 50 грн отдельно парню, который делал шумку и менял блоки (действительно хороший спец...как он сказал -не сломал ни одного пистона, следов отвёрток и зазубрин на пластике небыло)...в общем сделали добротно. по ощущениям - айс ))) двери закрываются вообще сказочно)) крышка багажника не грымаэ як ранишэ, шум от дороги как и работа ходовой немного как будто ушли куда-то дальше (в идеале сделаю арки будет еще лучше) Led Zeppelin и Dire Straits на 320кб\с теперь валят еще сочнее! как писали где-то выше - машинка действительно стала как-то более сбитой и монолитной. в перспективе залить арки и сделать крышу и пол.. в общем: шумку делать всем однозначно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 30 березня, 2012 20 листов 3мм а зачем такой толстой? и на сколько Ваша маника теперь тяжелее стала Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GiviZurab 11 Опубліковано 30 березня, 2012 маника теперь тяжелее стала ящик (15 листов) тройки весит 18 кг ))) не так уж и много Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 30 березня, 2012 При всех плюсах шумоизоляции мало вспоминается о минусах, а как известно ничего идеального не бывает и за все надо платить. На СОУЛЕ пока думаю, а на предыдущем АВЕО делал. Из минусов: 1.ЦЕНА(если делать полную шумку)соотношение стоимости и эфекта- хотя критерий индивидуальный 2.Увеличивается вес авто 3.Летом на солнце авто сильно нагревается(и медленно остывает) 4.Полная расборка-сборка салона не есть хоршо для пластиковых клипс(напр. карт дверей) НО ЭФЕКТ ДЛЯ ВАС МОЖЕТ ПЕРЕВЕСИТЬ ВСЕ ЭТИ МИНУСЫ ИМХО! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 30 березня, 2012 2. Около 30 кг распределённого веса, думаю, для авто не проблемма. 3. Летом, в любом случае, нагревается как духовка, с этим ничего не поделать. 4. Если руки золотые, не важно откуда они растут (с) - это насчет клипс. Щепотку аккуратности, чуточку внимательности и не спешности, и клипсы будут целы. А если, что и сломалось найти и купить можно всё что угодно. Другое дело цена. Тут ты прав. Особенно если полную. Но и здесь множество вариантов и материалов. Выбирай не хочу. Прийдёт тепло буду шумится Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 30 березня, 2012 ящик (15 листов) тройки весит 18 кг ))) не так уж и много кому как. у мну есть закомый , с матиза кондёр снял и всю систему , дабы уменьшить вес авто А вообще не понимаю , зачем полностью обклеивать виброй? можно жечастично , т.е. полосами. Мне так ланос делали , результат был ощутим , если полностью оклеить допустим филёнки дверей будет ещё больше результат? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 10 квітня, 2012 в общем: шумку делать всем однозначно! Здравствуйте Господа хорошие :mail1: вопрос ко всем кто уже сделал шумку. кое-что мне до сих пор немного непонятно: 1. везде идет речь о виброизоляции + поверх уже идет шумоизоляция как таковая. Это только для дизелей? 2. если машина бензиновая - есть ли смысл НЕ укладывать виброизоляцию (по крйней мере на палубу) ? На моем солике шумит только дорога и шины, двигатель "прорывается" в салон после 3.0-3.5 тыс об/мин. 3. речь шла о битуме (мастике) которой вроде бу можно покрыть арки колес со стороны дороги. Кто-нибудь может посоветовать марку такого битума? или он продается у тех же славных парней что торгуют шумоизоляцией ? заранее благодарен всем Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 10 квітня, 2012 Ещё не делал, но материалы уже купил 1. Это не только для дизелей - это основной принцип. Слой вибро, а на него слой звузоизоляции. 2. см. п. 1 Шум лезет отовсюду. Особенно структурный. По днищу песочек, от колес по дороге, по крыше от дождя и т.д. 3. Эту самую мастику можно купить и в строительном гипермаркете в отделе для автохимии, например. Как по марке, там все просто, они все из битум + резина (каучук). Что лучше Банка 0,8 л около 25 Грн. Если уж делать так полностью и один раз, чтоб потом не кусать локти и не жалеть, что не сделал всё сразу. ИМХО. :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 11 квітня, 2012 ... Кто-нибудь может посоветовать марку такого битума? или он продается у тех же славных парней что торгуют шумоизоляцией ? заранее благодарен всем Якщо хочеш зробити зовсім кошерно, тоді рекомендую DINITROL 479. Це одне з найкращих рішень для арок. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warrior 107 Опубліковано 28 квітня, 2012 С понедельника тоже начинаю делать ПОЛНУЮ обесшумку. Купил вибропласт STP Gold 2 - 25 листов, сплен 5мм - 10метров и на пол строительный изоплен 8мм - 3 метра. Плюс 1,7 кг банку Мовиля. На все ушло ровно 2000 гривен. Все буду делать сам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 28 квітня, 2012 С понедельника тоже начинаю делать ПОЛНУЮ обесшумку. как мне это знакомо..............дерзайте да будите обуесшумлины! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warrior 107 Опубліковано 28 квітня, 2012 как мне это знакомо..............дерзайте да будите обуесшумлины! Спасибо! С вашими молитвами ринусь в бой! Работы будет - просто ужас! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 30 квітня, 2012 Ещё не делал, но материалы уже купил 1. Это не только для дизелей - это основной принцип. Слой вибро, а на него слой звузоизоляции. 2. см. п. 1 Шум лезет отовсюду. Особенно структурный. По днищу песочек, от колес по дороге, по крыше от дождя и т.д. 3. Эту самую мастику можно купить и в строительном гипермаркете в отделе для автохимии, например. Как по марке, там все просто, они все из битум + резина (каучук). Что лучше Банка 0,8 л около 25 Грн. Если уж делать так полностью и один раз, чтоб потом не кусать локти и не жалеть, что не сделал всё сразу. ИМХО. :) я все не могу угомониться со слоями извукоизоляции и суммарной толщиной. А именно, если все укладывать корж за коржиком, а затем бросить обратно заводское ковровое покрытие и попытаться обжать весь "наполеон" родными пластиковыми накладками - я опасаюсь что пластиковые короба потом просто не станут поверху коврового покрытия салона (центральный тоннель, пороги, центральные стойки, т.д.) это так или нет? или под пластиковыми формами ничего не ложат? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти