Перейти до змісту

Samouchka

Шумовиброизоляция

Рекомендовані повідомлення

Както очень много шумки. или мне кажется. И на дверь М2, и на внутренюю филенку,и на карту... Когда смотрел уроки по обезшумке то там липили лист вибры на 70 проц поверхности внешней виленки двери и обезшумку под карту. Всё. Эфект нужный достигнут. Может я и ошибаюсь ..но это моё мнение

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снаружи дверь простукиваю, как деревяная, в сравнении с незашумлеными.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если налепил вибру на пластик (карту) - утяжелил ее - пистоны не расчитаны на это! вот она и заиграла. на пластик клеят только шумку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Androll, спасибо за ответ, но я так сделал потому-что так делают во всех пособиях по шумке в инете, и касаемо веса, раз поклеял на карту вибру значит она стала тяжелее значит должна меньше вибрировать.

Больше вес, меньше амплитуда, вроде так было всегда.

Возможно надо больше "паролона" на карту, чтоб она плотнее была к двери ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возможно надо больше "паролона" на карту, чтоб она плотнее была к двери ?

Скорей всего у тебя одна-две клипсы от "обильной" шумки не "сели в свое гнездо". На двери вокруг отверстий для посадки клипс и по бортику дверных карт нужно шумку обрезать. В этих местах дверная карта и так плотно "садится". Я делал шумку в мае по-теплому и думал, что поролон шумки сомнется, так и не смог, чтобы все клипсы защелкнулись.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На карту только шумку и ей хватит. Было где то здесь очень толковое видео ( кто-то из ребят выкладывал) от мастера автозвука. Чесно говоря, я не видел ни разу что б клеили вибру на пластик. А вот например когда сомтрел отчет о работе контор по зашумке ( в Москве особенно) то просто глаза раскрыл, они там и вибру, и шумку, и ещё одну, и какой то бабонит ( или типа того, напоминает ковер из разноцветных шариков пенопласта). И на каждую перемычку.Если сравнить с просто проклеиной вибра+шумка под карту, то эффект в плюс совсем слабый, но ЦЕНА ! которую платит клиент , вырастает в 3-4 раза.\

Лично руки не доходят занятся шумкой,( то гараж утеплял, теперь диски красить, полки на кухню ещё не сделал), но решил что буду делать сам ( с другом который потом на моих ошибках будет свой Черато делать) :biggrin2: . Почитав эту же тему и то что тут скидывали, решил что использовать буду М3 на двери (70-80 % поверхности внешней филенки) + лист шумки под карту. Всё .

Но это хорошо что ты сам делаешь) поедлишся моментами с которыми столкнулся) :smile3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

буду М3 на двери (70-80 % поверхности внешней филенки) + лист шумки под карту.

M3 тяжеловато для дверей будет. У меня М2 (полтора листа), плюс шумка на дверь, плюс шумка на карту - около 3 кг добавилось на каждую дверь. Между листами М2 (1280 г) и М3 (1620 г) - разница в 340 грамм на каждом листе. А М3 оклеил все остальное. На всю машину ушло STP- 25 листов + сплен - масса машины увеличилась примерно на 50 кг :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скорей всего у тебя одна-две клипсы от "обильной" шумки не "сели в свое гнездо". На двери вокруг отверстий для посадки клипс и по бортику дверных карт нужно шумку обрезать. В этих местах дверная карта и так плотно "садится". Я делал шумку в мае по-теплому и думал, что поролон шумки сомнется, так и не смог, чтобы все клипсы защелкнулись.

+100500 это важный момент и лучше сразу до установки карты очистить места вокруг гнезд пистонов так как они плотно садятся сами по себе!...а вообще не понятно почему в это время года тема ожила? Лучшее время для шумки лето +25 и выше...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про клипсы конечно идея хорошая, но на тех площадках в которых отверстия для клипс на двери, у меня там нет ни капли вибро.

Этот момент я усвоил из мануалов но шумоизоляции.

Карта защёлкнулась очень легко и на все клипсы, вот почему мне кажется что мало "паролона" :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда проверь люфт на креплении динамика на карте или проклей тонкий слой под торцы карты. Другого выхода не вижу. Забивать поролоном все пространство под картой не имеет смысла - низкие частоты будут гаситься (поглощаться)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет, Анатолий, мне тоже больше нравится вариант с проклейкой слоя под торцы карты.

Кстати, есть опыт по снятию механизма стеклоподьёмника ? Или ты клеял не разбирая?

Сегодня буду клеять вторую дверь, думаю разобрать полность, но меня смущают какие-то там защёлки

http://www.drive2.ru/cars/kia/soul/soul/zufa-66/journal/4062246863888528434/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я когда себе делал - ничего не разбирал. и тем более НЕ СВЕРЛИЛ! (это воще жесть жестяная).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тож ничего не разбирал, просто когда сувал тудой шумку, подустал малость, липнет ко всему подряд :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет, Анатолий, мне тоже больше нравится вариант с проклейкой слоя под торцы карты.

Кстати, есть опыт по снятию механизма стеклоподьёмника ? Или ты клеял не разбирая?

Сегодня буду клеять вторую дверь, думаю разобрать полность, но меня смущают какие-то там защёлки

http://www.drive2.ru...46863888528434/

Ничего особенного в снятии нет. Предварительно нужно опустить стекло до половины, чтобы обеспечить доступ ко всем болтам. Ничего сверлить не придется. Откручиваешь зажимы стекла, откручиваешь и снимаешь подъемник, придерживая стекло. В верхнее отверстие с резьбой (кажется М6) вкручиваешь заранее подготовленный длинный болт, (на него можешь одеть кембрик), который и будет держать стекло снизу. Если клеить вибро без снятия подъемника, то придется кусочками резать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
если налепил вибру на пластик (карту) - утяжелил ее - пистоны не расчитаны на это! вот она и заиграла. на пластик клеят только шумку.

Но в инэте реально большинство "пособий" это рекомендуют, туда уходит например один лист м3(2) полосочками, он там пару сот грамм прибавляет, вряд ли для клипс и обшивки это заметно, особенно учитывая что не только на клипсах пластиковых карта держится, но и на саморезах (насколько я помню).

M3 тяжеловато для дверей будет.

Но именно м3 на двери советуют спецы, которые занимаются шумкой, ля достижения максимального эффекта.

Итог сего действа: собрал дверь, сел в авто, настроил магнитолу только на перед, и переводил звук с левой двери на правую и та которая зашумленая на громкости 12 дребезжит чуть меньше чем та которая не зашумленая.

Если ты смотрел мануалы по шумке (я их уже много пересмотрел и несколько по Соулу тоже), то там часто пишут что за динамиком шумку нужно усиливать третьим слоем (например шумофф Герметон) чтобы сделать звуковую ловушку плюс по контуру карт дверей, в местах где они соприкасаются с металлом желательно проклеить уплотнилем/антискрипом. Сейчас получается по большому счету, что у тебя на большой громкости звук отбивается от "завибренной" двери обратно в карту (одно из предположений). Кроме того при шумке нужно инспектировать крепление динамика, часто бывает оно разболтано и приходится вынимать заклепки и прикручивать его надежней. Также динамик можно обвернуть полосой Герметона по кругу чтобы звук шел только вперед через решетку динамика. Ну вот как то так, попробуй на левой двери применить эти советы. Я тоже в планах, очень интересно узнать как оно на практике.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но именно м3 на двери советуют спецы, которые занимаются шумкой, ля достижения максимального эффекта.

У нас в стране специалистов много, но вот за последствия никто не отвечает. Я считаю, что наша машина не советский Жигуль. Здесь все просчитано и лишняя нагрузка на петли двери критична. Поэтому чем клеить двери - выбор каждого. Оклеить М3 - это уже лишних 3,5кг. :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока писал уже всё сказали)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас в стране специалистов много, но вот за последствия никто не отвечает. Я считаю, что наша машина не советский Жигуль. Здесь все просчитано и лишняя нагрузка на петли двери критична. Поэтому чем клеить двери - выбор каждого. Оклеить М3 - это уже лишних 3,5кг. :wink2:

Ну спорить не буду, у тебя явно опыта больше в этом деле чем у меня. Просто мне ещё почему такой совет нравится - если делать самому, то покупка материала и его рациональное использование это тоже задача, мне например проще было бы купить несколько ящиков м3 на всю машину, чем покупать зонально м2, м3, м4 и т.д. Кроме того, кто то на форуме уже писал, что делал двери виброй м3 и за год или два всё нормально пока что. Да и вообще сам вопрос провисания дверей какой то больше теоретический, дверь то 90% времени в закрытом состоянии пребывает, то есть зафиксирована с двух сторон, по сути петли несут "всю" нагрузку только когда дверь в открытом положении или я что то неправильно понимаю?

Да и видел ли кто то провисшую от шумки дверь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну спорить не буду, у тебя явно опыта больше в этом деле чем у меня. Просто мне ещё почему такой совет нравится - если делать самому, то покупка материала и его рациональное использование это тоже задача, мне например проще было бы купить несколько ящиков м3 на всю машину, чем покупать зонально м2, м3, м4 и т.д. Кроме того, кто то на форуме уже писал, что делал двери виброй м3 и за год или два всё нормально пока что. Да и вообще сам вопрос провисания дверей какой то больше теоретический, дверь то 90% времени в закрытом состоянии пребывает, то есть зафиксирована с двух сторон, по сути петли несут "всю" нагрузку только когда дверь в открытом положении или я что то неправильно понимаю?

Да и видел ли кто то провисшую от шумки дверь?

Думаю вряд ли кто видел.Люфты в петлях дверей образуются скорее от износа,чем от дол.шумоизоляции.А до такого износам им ездить лет 10 и более...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю вряд ли кто видел.Люфты в петлях дверей образуются скорее от износа,чем от дол.шумоизоляции.А до такого износам им ездить лет 10 и более...

Мы все русские - умные, но почему-то корейцы выпускают машины качественне, чем мы. :wink2: К тому же они расточительностью не отличаются. Сырьевая база слабее. Вы забыли про нагрузку на замки в закрытом состоянии. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...