геннадий-херсон 1 Опубліковано 7 грудня, 2012 Заявленные для дизель-автомата 5,2-трасса и 7,5 -город подтверждаю.Вообще у меня по кругу за 3 года средний 7,4 .а сегодня решил поездить плавно по городу и до 90 км/ч по трассе , и вышел заявленный расход тютя-в-тютю , но какая скушная езда при этом! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 7 грудня, 2012 Экономить всегда скушно!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 грудня, 2012 пришла зима, холод и снег. расход вырос до 6,9 :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 7 грудня, 2012 Пока по городу выходит 5,9-6,1, но это если ланцеров не гонять На ОККО чуть меньше на WOG больше. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 грудня, 2012 я думаю тут от маршрута сильно зависит. у мну каждый день - радужный-шулявка и наоборот. вне зависимости от уровня пробок - стоит всегда телиги-петровка ватутина Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 7 грудня, 2012 Катался на i30 дизеле (движок тот же на Соуле) с АКП 1,6 - автомат заметно "съедает" тягу по сравнению с МКП. То есть есть плюсы (автомат) и минусы (динамика). Каждому свое. Еще, считаю, что нет смысла выкладывать свои замеры типа "было 6,7л, стало 6,9" или "поменял шины, увеличился расход на 0,1л " - расход же зависит от множества факторов: город, пробки, погода, манера езды, даже настроение водителя, в конце концов! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 грудня, 2012 Катался на i30 дизеле (движок тот же на Соуле) с АКП 1,6 - автомат заметно "съедает" тягу по сравнению с МКП. То есть есть плюсы (автомат) и минусы (динамика). Каждому свое. вот честно - не понимаю почему все тащатся от автомата. НЕ ПОНИМАЮ! до соула я 4.5. года проездил на автомате (жена хотела - купили!) и перепрыгнул обратно на механику - просто счастлив! мой мозг мозжечок абсолютно автономно от меня переключает передачи. я даже не замечаю как оно это делает (даже в пробке). На автомате стоя в пробке давишь одну педаль (тормоз), на механие другую (сцепление). в чем тогда выигрыш?? и еще не известно от чего нога устает больше. Абажаю механику - есть контроль за машиной, тяга используется ВСЯ + экономия по расходу! автомат - злющее зло! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 7 грудня, 2012 (змінено) вот честно - не понимаю почему все тащатся от автомата. НЕ ПОНИМАЮ! до соула я 4.5. года проездил на автомате (жена хотела - купили!) и перепрыгнул обратно на механику - просто счастлив! мой мозг мозжечок абсолютно автономно от меня переключает передачи. я даже не замечаю как оно это делает (даже в пробке). На автомате стоя в пробке давишь одну педаль (тормоз), на механие другую (сцепление). в чем тогда выигрыш?? и еще не известно от чего нога устает больше. Абажаю механику - есть контроль за машиной, тяга используется ВСЯ + экономия по расходу! автомат - злющее зло! Не согласен. А что, на автомате нет контроля за машиной? Проездил 2 года на АКПП до этого. Контролировал вроде На МКПП в пробке давишь только сцепление? Тормоз не нужен? На АКПП в пробках пользуешься в основном только одной педалью - тормозом. В горку когда едешь, особенно в той же пробке: на АКПП явно легче. Я понимаю, привычка, но все же. С разгоном на АКПП не так весело, но не все зажигают на светофорах И расход немного отличается. Но повторюсь, на вкус и цвет... Кому-то МКПП - злющее зло. Мне нравится и то и другое, и если бы сейчас выбирал, то думал бы долго. ;) Androll, не в обиду, просто пятничная философия Модераторы, случайно получился офтоп, удаляйте. :) Змінено 7 грудня, 2012 користувачем eugenbod Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 7 грудня, 2012 Не согласен. А что, на автомате нет контроля за машиной? Проездил 2 года на АКПП до этого. Контролировал вроде На МКПП в пробке давишь только сцепление? Тормоз не нужен? На АКПП в пробках пользуешься в основном только одной педалью - тормозом. В горку когда едешь, особенно в той же пробке: на АКПП явно легче. Я понимаю, привычка, но все же. С разгоном на АКПП не так весело, но не все зажигают на светофорах И расход немного отличается. Но повторюсь, на вкус и цвет... Кому-то МКПП - злющее зло. Мне нравится и то и другое, и если бы сейчас выбирал, то думал бы долго. ;) Androll, не в обиду, просто пятничная философия да-а-а-а.... тема вроде не про это... а жаль... мне тоже есть что написать.... эх! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 8 грудня, 2012 останній раз заправився 10.11.2012 на лампочці 40,2 літра дизель-пульс від ОККО, їздив мало як ніколи 822км (з них 300 траса) і от засвітилася лампочка. От такий розхід вийшов 4.9 л на сотню не зважаючи на похолодання. P.S. від дому до офісу 1.5 км Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 16 грудня, 2012 (змінено) У меня с морозами средний расход вырос на литр. Немного не про расход, но не хочу создавать тему: Было полбака летнего ДТ, заправил до отстрела зимнего ДТ на ОККО. Не спросил на какую температуру рассчитано. Вопрос: Заведусь ли я при -12 ? P.S. Сегодня утром на этой смеси при -9 завелся как обычно, без проблем. Змінено 17 грудня, 2012 користувачем eugenbod Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
smart 4 Опубліковано 8 липня, 2013 Сегодня вечером съездил на дачу и обратно. 64км из них 30км по городу(в вечернее время) Расход по настроенному БК -4.6\100. Порадовало. Ехал спокойно,обгонов мало, скорость до 90км\ч- просто не торопился.... Тоже добивался расхода 4,6/100км по трассе со средней скоростью 80-90 км/ч. Правда только один раз, так тошнить на дизеле - себя не уважать. Пару месяцев назад ездил в Карпаты (более 2500 км накатал), получился расход 5,4л/100км в одну сторону, 5,3л/100км - в другую (при полной загрузке 5 чел, вещи, постоянно включенный кондиционер, средняя скорость по трассе - 110-120 км/ч). По городу (Харьков) расход бывает доходит до 8,5 литров на сотню - люблю погонять. Минимум по городу получалось 6,5л/100км Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
smart 4 Опубліковано 8 липня, 2013 Пока по городу выходит 5,9-6,1, но это если ланцеров не гонять На ОККО чуть меньше на WOG больше. как же они расстраиваются, когда их делаешь на машинке, на вид совсем не спортивной Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
smart 4 Опубліковано 8 липня, 2013 Не согласен.... В горку когда едешь, особенно в той же пробке: на АКПП явно легче. На дизеле на МКПП на горку, как и в пробке, трогаться элементарно, вообще газом не пользуешься, просто отпускаешь сцепление и поехали (даже под очень крутую горку) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 13 липня, 2013 Чето у меня на крутую горку без газа не едет ( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 14 липня, 2013 ну это, я скажу, образно, на крутую горку без газа сложно, нужно сцепление очень очень плавно, и то не факт что получится, я как то пару раз позорно глохнул как на шестерке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 14 липня, 2013 по телиги вверх в пробке еду без газа до второй передачи. на третьей уже требует "добавки" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 14 липня, 2013 Ну так телиги то не крутая горка :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 14 липня, 2013 Ну так телиги то не крутая горка :) ну дык и до 2й передачи то ! :-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 16 серпня, 2013 ... На автомате стоя в пробке давишь одну педаль (тормоз), на механие другую (сцепление). в чем тогда выигрыш??... побуду кепом: не рекомендуєцця довго тримати зчеплення -- є повір'я шо зношуєцця підшипник Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти