INick 65 Опубліковано 26 січня, 2018 С каждым годом зимняя соляра все "зимней и зимней" и не забываем про Евро 5. А это все выброс в трубу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 26 січня, 2018 @VET_MD, может просто бодяжная соляра... Мой дизель по расходу сразу показывает качество топлива. На не очень хорошей солярке расход сразу на литр-полтора больше... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 26 січня, 2018 народ а что у вас по расходу сейчас с морозами? Как то чем машина старше тем расход больше, и сейчас при минус 10 мне бк показывает цифру за 8 литров, чего не было прошлой зимой и в 20 градусный мороз. Что за фигня такая. у меня так - утром завожусь - пока грею расход уверенно ползет к 8 л/100. пока доезжаю до работы - потихоньку падает аж до 7,4/100... вечером ситуация повторяется. Смотрю по БК - 80% дороги двигатель работает в "холодном режиме" - температура 60-74 градуса.... Печка, особенно на светофорах, просто на глазах высасывает тепло с мотора. до 85-90 прогревается где-то за 1 км до конца поездки. Прикольно наблюдать когда открывается термостат - прямо холодный душ для двигателя. 74-75 градусов, термостат открылся и прямо на ходу 75-74-72-68..... и так пока не прогреется большой круг.... кстати, электроотопитель салона на максимум (3 режим) включается только тогда когда температура охлаждайки доходит до 50 градусов. первый включается где-то через 3 минуты после запуска.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 26 січня, 2018 В режиме подол оболонь центр, т.е. режим опаж + дурная голова педали покоя не дает 7-8. Но у на же и не вморозило пока как у вас. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 18 травня, 2018 Игорь, а ты веришь, что это может сэкономить что-то реальное по топливу?Корейцы верят, или делают вид, что верят:-))Я не думаю, так как вроде во время завода идёт немного больший расход или? Я не уверен Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 18 травня, 2018 Игорь, а ты веришь, что это может сэкономить что-то реальное по топливу? Корейцы верят, или делают вид, что верят:-)) Я не думаю, так как вроде во время завода идёт немного больший расход или? Я не уверен Лень гуглить, но когда эти стартстопы начали появляться то в порядке ликбеза чего то там рассказывали, что при СТОПе двигатель типа не просто глушиться, а в каком спец. положении, поэтому при заводке не испытывает доп. нагрузки...это так на пальцах что помню.А на счет экономии топлива так у меня у сотрудника 2 авто со старт стоп и он на обоих по городу периодами ездит, так вот и там и там включение старт стоп позволяет экономить по городу по пробкам до 1 л. дизеля. Конечно по БК это такое себе отслеживание, но он говорит, что какая то экономия точно есть, типа заметно, что по БК уменшается средний расход. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 18 травня, 2018 @wile_e, Евгений, а разве твой дизелёк не кушает по трассе меньше здравого смысла? Признайся честно! Мне один КИА-дизелист рассказывал, что на одной заправке доезжал в Ивано-Франковск, там и обратно в Киев. КИА СИД дизель, механика. Расход по трассе при скорости до сотни около 4.5 литров... На Соуле больше из-за парусности кузова, но не намного я думаю... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 18 травня, 2018 @wile_e, Евгений, а разве твой дизелёк не кушает по трассе меньше здравого смысла? Признайся честно! Мне один КИА-дизелист рассказывал, что на одной заправке доезжал в Ивано-Франковск, там и обратно в Киев. КИА СИД дизель, механика. Расход по трассе при скорости до сотни около 4.5 литров... На Соуле больше из-за парусности кузова, но не намного я думаю... я уже выкладывал когдато: поездка в Меджибож. 1 бак солярки туда-обратно. но там дорога такая что 90% это скорость до 90 км/ч. пока не упрешся в очередной грузовик. только на участке до житомира можно было притопить. а вот ехал в москву - там дорога отменная! местами пару часов на круизе 130 шел. так вот полного бака хватило в притык. 830 км. остаток по приезду 8-10 л плескалось а вообще - у меня есть видео: Скорость 80 скорость 100 скорость 110 скорость 120 при 160 - жрет 10! сорре не снимал, просто поверте Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 18 травня, 2018 Потому что у нас электромагнит, не пьезо. И слава богу. Лучший расход 5.2, как то был при попутном ветре на круизе 110. Видел только раз такое за 5 лет. Так 6.5 трасса, 110 круиз с обгонами 4 человека и багаж. Полная загрузка 140-160 + кондёр на Одессу 8.5. Про Сид не знаю, там и двигателя немного отличается и аеродигамика не та. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 18 травня, 2018 Про Сид не знаю, там и двигателя немного отличается и аеродигамика не та. На СИДе такой же дизель. А вот аэродинамика таки другая, факт. при 160 - жрет 10! сорре не снимал, просто поверте Верю! При такой скорости обороты двигателя уходят выше планки максимального крутящего момента и движок тупо жрет топливо... У меня на Корандо при 160 расход тоже в районе 10-11 литров... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 18 травня, 2018 Для жены контрольно взяли dct До сих пор не привыкну Де картуз?!! Продав?.. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 18 травня, 2018 Де картуз?!! Продав?.. :rofl2: Картуз випадково видали в гардеробі блатного ресторану іншій людині років 5 тому.... якщо побачиш в кого він :vinsent: - :help: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 19 травня, 2018 У моего друга сотрудник купил себе такой Спортедж. 1,7 дизель на роботе. По Киеву средний расход у него около 7 литров... По трассе вроде как в районе 4,5-5... Так что КИА имеет, что показать миру.Подтвердил мои слова, а как будто что то новое придумал) Говорили за расход по городу. Там где у Спортеджа 5 л. там у Ситроена меньше 4 л., поэтому всё что Киа имеет показать миру в контексте экономичности дизельных двигателей это ничего особенного. И чувствуй разницу между "достичь" какого то уровня расхода (4.5 л. по трассе) и "иметь" такой расход, не задумываясь об этом. Экономить с любым двигателем, но есть двигатели в принципе экономичные, которые экономят больше других подобных.Вот Игорек и открыл тему о продаже) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 19 травня, 2018 Вот Игорек и открыл тему о продаже) В первом посте писал, что открыл тему, чтоб поделиться новостью -)))) так что все гут!!! Кстате о расходе - все слышал о спортейдже от знакомых - 6,5 дизеля на 1,7 на ручке и зимой и летом - но пока я с 8-9л/100 км немного огорчен. А может стиль езды такой :unknown: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 19 травня, 2018 Там где у Спортеджа 5 л. там у Ситроена меньше 4 л., Объем двигателя ты не забыл сравнить? ;) Ситроены действительно поражают своей экономичностью, это факт. Но французы лично для меня тема закрытая. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 травня, 2018 Там где у Спортеджа 5 л. там у Ситроена меньше 4 л. Во первых вес, а во вторыз не забываем, что цивилизованные европейци гораздо раньше стали продавать нам ЕВРО5 и ЕВРО6. А бизнесмен Васадзе тут немного отстает. К стати разница в расходе одинаковых двигателей Сида и Соула не тольео из за аеродинамики. Там еще куча нюансов по экологии, которые влияют на расход. Вспомним рассказ ТурбоЖени, который лил масла С3, думая, что у него есть сажевик, так как у аналогичного Сида. Двигателя то одинаковы, типа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 19 травня, 2018 Блок одинаковый, а далее куча нюансов. Вон даже диск сцепления от сида вызывает на соуле вопросы. А за расход скажу так - при сравнении турбо движка с непосредственным впрыском надо сравнивать ещё и мощность. Т.е. некорректно сравнивать 140 л.с. тди и 190 л.с. тди. Первый объективно будет экономичнее второго при равном объеме. Я не знаю о каком ситро речь, но если там тди на 110 л.с. то нет там никакого секрета экономичности кроме меньшей мощности против 140 л.с. (который на минуточку мощнее на 27%). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 19 травня, 2018 Кенго на 90 сил экономичнее моей ровно на столько, на сколько он мене мощный. Разница в мощности 41%, вот и по расходу так выходило - где у мну 6.5 там у него 4.5. О разнице в динамике думаю говорить не надо. Вот собственно и все супертехнологии французов у них просто чахлые дизеля. На Рено 110-115 сил это уже Меган джити :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 20 травня, 2018 Женя, а ты мощность на стенде мерял этих авто? Не ради срача, но подозреваю, что французы с колес л.с. пишут, а узкоглазые с маховика. Базара нету, что французы вяловатые, но не только движки в этом виноваты, я бы даже сказал не столько движки, как и в экономичности впрочем, тут Витя правильно подметил. У них в принципе идеология далека от спорта и драйва Я говорю за характеристики авто, которые нам доступны и которые вижу и щупал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 травня, 2018 но подозреваю, что французы с колес л.с. пишут, а узкоглазые с маховика С маховика, все так ок. Просто европейци пишут чеснее. У Вага стенд часто показывает больше, чем в паспорте. А у Корее всегда меньше. Недавно замеряли Стингер. Едет ровно на секцнду муньше до 100, чем в паспорте написано. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти