Перейти до змісту

Samouchka

Расход топлива KIA SOUL дизель CRDI

Рекомендовані повідомлення

 

 


ехал туда на летней - раход показывал ~5,5-6. при том что я особо не гнал (90-100). переобулся - ехал обратно той же дорогой - расход упал на литр!!!  ~4.5-5!!! 

 

 

Ты сколько раз в день сбрасываешь расход?  :biggrin2:


Ориентировался по показаниям мгновенного расхода на трассе при включенном круизе

 

Это Ветер  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Или уклон. Я когда к теще в село еду 4 с копейками по бк, а назад до 6. И уточняю картошки и консерваций назад не тащу )))) И уклона вроде видимого нет. А никто не заметил повышенного расхода на литовском дизеле. Прям пороблено, заправил литовский после коломойского и стразу расход + литр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какой улон? какой ветер...  

 

дорога Киев - Бровары - Красиловка- Гоголев.....   оно ровное как стол.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот у меня в Одессу расход 6,2 на сотню , а обратно в Киев 7.6 л.  Вот где уклон :biggrin2: ,- если посмотреть на глобус :rofl2: )))), но у меня бензин.... :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот у меня в Одессу расход 6,2 на сотню , а обратно в Киев 7.6 л.  Вот где уклон :biggrin2: ,- если посмотреть на глобус :rofl2: )))), но у меня бензин.... :biggrin2:

Нее, то у тебя машинка намагничена и северный "магнитный" полюс отталкивал тебя на юг. :bye:  :biggrin2:  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Значит не я один такой...У себя отметил в последнее время(пол года) расход топлива увеличился на солярке Евро от ОККО.. Менял заправки не помогло-ради интереса заправился на КЛО и случилось чудо,-расход в том же самом режиме упал больше чем на 0.7-0.8л\100км. и мотор работает мягче....  Повышенное содержание серы в топливе оказывает смазывающее действие... ОККОвская солярка прозрачная как водичка, КЛО-желтоватая....Сразу уточню- Пробег 80тыс км... Форсунки в норме...

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Значит не я один такой...У себя отметил в последнее время(пол года) расход топлива увеличился на солярке Евро от ОККО.. Менял заправки не помогло-ради интереса заправился на КЛО и случилось чудо,-расход в том же самом режиме упал больше чем на 0.7-0.8л\100км. и мотор работает мягче....  Повышенное содержание серы в топливе оказывает смазывающее действие... ОККОвская солярка прозрачная как водичка, КЛО-желтоватая....Сразу уточню- Пробег 80тыс км... Форсунки в норме...

У меня летом закончились внезапно талоны на ДТ..Окко/Вог..пришлось заправится без скидок..решил немного сэкономить и залил Кло, мало того, что цена и так дешевле, так еще сделали скидку 50 коп на литре и машина ощутимо лучше стала ехать + мотор как-то тише, что-ли, работает..

После этого больше не заливал т.к. в талонах дешевле. Но чувствую, следующая заправка будет на Кло.

 

п.с. Сейчас пробеги стали частые и на короткие расстояния (5-10 км). Киев Вог - 7.4 :unknown:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Но чувствую, следующая заправка будет на Кло.

 

А ты купи в Новусе продуктов гривень на 300. ТЕбе датут талоны. 3.50 скидка на премиум топливо и 2 грн на обычное. Итого 5.50 на литре  :biggrin2:  И бонусом талон на 1 грн на газ.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче, Вог обнулили 7,8..загорелась лампочка, залил 40л. обнулил пробег...выкатал до лампочки - обнулил. 7,8 л ((

Залил 10 л КЛО, откатал до лампочки - 6,4!!!

На холостых мотор работает тише..но во время движения громче..начал слышать клапана..хз, это нормально или нет(

 

Завтра планирую залить окко пульс. Посмотрим как покажет себя.

 

 

п.с. Вог была не одна заправка. Выкатал 80л. два раза заправлялся на разных заправках по 40л.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене на бензині 6.5- 7.5 ...

На зимовій на пів літра більше....

Де 5л розхід на дт ?)де нано технології ?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Де 5л розхід на дт ?)де нано технології ?)

Нано технологии это не к КИА, по крайней мере не к нашему поколению Соулов))) Но ты в любом случае не сравнивай расход в у себя и в Киеве, в Кузне вообще можно на электрокаре месяц ездить без подзарядки :biggrin2: У меня чисто по Киеву зимой расход бенза был 8-9 л./100 км., летом не принципиально ниже. На дизеле в среднем меньше на 1 л. будет, при том, что дизель в городе пободрей будет и от загрузки расход не зависит почти, а на бензе расход как и динамика кардинально разные при одном водителе или при полном салоне людей. Но в любом случае дизели КИА далеки от нано технологий в плане расхода, они простые и надежные, это их плюс.

Вот у коллеги на Ситро с4 расход на дизеле 1.6 (eHD вроде правильно) удивляет, особенно с включенным старт/стоп коробка, робот, он по Киеву меньше чем в 5 л/100 км летом укладывался стабильно, а по трассе говорил, что до Одессы доезжал с расходом 3.7-4.3 л/100 км., это с включенным климатом и полным салоном/багажником. Реально на Ситре на одном баке не проблема неделю на работу ездить в Киеве, а потом на выходных съездить в Одессу)))

На новой джетте 1.6 ТД с ДСГ и без старт/стоп цифры по городу ближе к нашим...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нуууу, 5,8 для лета и 6,4-7 осень-зима (если с морозами не будет расти) это не нано, но очень не плохо, я считаю. И дешевле чем у меня было до Сола 10л на сотню Газа + прогревы

 

6.5 сказочный расход, Вам повезло с машиной)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене на бензині 6.5- 7.5 ...

На зимовій на пів літра більше....

Де 5л розхід на дт ?)де нано технології ?)

Проехайся по Киеву - прозреешь. 

15 км ехать 3,4 часа - легко!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Де 5л розхід на дт ?)де нано технології ?)

 

У Андролла  :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


с4 расход на дизеле 1.6 (eHD вроде правильно) удивляет, особенно с включенным старт/стоп
Интересно, какой ресурс двигателя будет у машин с системой старт/стоп? Когда-то считалось, что каждый пуск двигла приравнивается к n-му количеству километров. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, какой ресурс двигателя будет у машин с системой старт/стоп? Когда-то считалось, что каждый пуск двигла приравнивается к n-му количеству километров. 

 

Там более щадящая система запуска. Да и какой сейчас ресурс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Когда-то считалось, что каждый пуск двигла приравнивается к n-му количеству километров.

Так то имелся ввиду запуск холодного двигателя, особенно в мороз, когда масло стекло вниз и густое.. В режиме старт-стоп двигатель не успевает остыть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, какой ресурс двигателя будет у машин с системой старт/стоп? Когда-то считалось, что каждый пуск двигла приравнивается к n-му количеству километров.

Тут хз, о какой то критичной статистике по этому поводу не слышал, можно погуглить, и Виро прав, при остановке на сфетофоре там двигатель глушится, но не так как ключем. В любом случае есть и другие "страдающие" элементы, тот же аккум, который дороже в два раза обычного, да и ясно, что чем сложнее устройство тем теоретическая надежность ниже. Но тут мы речь ведем о сухих цыфрах расхода и сухие цыфры там впечатляют, а у нас нет. Вообще с расходом топлива как и с выбросами производители авто хитрят как могут, ведь в тех.характеристиках, на БК и в рекламе мы видим только цифру расхода топлива, никто ж не напишет, что там аккум в два раза дороже, форсунки как пол движка стоят и дохнут, если луна не в той фазе и т.д.))) Хотя именно по с4 могу сказать, что за 60 тыс.км. там из внеплановых замен только сайленты и стойки стаба вроде меняли, в остальном все работает без сбоев, по деталью/расходникам, я пару позиций сравнивал с Соулом, не дороже или не принципиально дороже, так что тут уже кажый сам выбирает нано технологии или что понадежней.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Катались мы пару раз на бензиновом Форде 1.0 эко буст который...2015г. старт-стоп. Стояли в пробке около часа и средний расход показало 9!Машина каждые два метра глохла и заводилась))..это при том, что после пробки мы проехали еще около 60 км...обратно ехали без пробок до 100 км в час..вышли на 5.5...а по трассе Одесса-Киев при скорости 140 приехали с средним что-то около 11-12 литров...

Машина с пробегом 10 тыс. и Форд типа гордится этим мотором...лучшая разработка..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Катались мы пару раз на бензиновом Форде 1.0 эко буст который...2015г. старт-стоп. Стояли в пробке около часа и средний расход показало 9!Машина каждые два метра глохла и заводилась))..это при том, что после пробки мы проехали еще около 60 км...обратно ехали без пробок до 100 км в час..вышли на 5.5...а по трассе Одесса-Киев при скорости 140 приехали с средним что-то около 11-12 литров...

Машина с пробегом 10 тыс. и Форд типа гордится этим мотором...лучшая разработка..

Немного не та тема для флуда о двигателях и их характеристиках, думаю модеры переместят флуд в правильное место)))

Я лично не являюсь сторонником ни дизельных нано технологий ни эко бустов, не тянет меня на сверхновое и сверхсовременное, напротив, мне больше импонирует использовать вещи проверенные, надежные и предсказуемые, поскольку всеми этими вещами/устройствами (авто, смартфон, ноутбук и т.д.) я пользуюсь именно как пользователь, а не как энтузиаст или поклонник конкретного типа устройства, кроме того, понимая что всё сложное и новое может иметь непредсказуемые проблемы при не гарантированном улучшении характеристик/комфорта/экономичности избегаю использования такого неизведанного.

Эко буст (да и ваще мелкие движки мощностью как старшие "братья") в какой то мере можно сравнить с Теслой. Все же согласны, что Тесла это если не революция, то как минимум большой шаг вперед в сфере электромобилей. Но кому из нас такая машина подошла бы как авто на каждый день или как служебное авто (чтобы исключить влияние цены можно сравнить её аналогичной по стоимости машиной с ДВС)? Способна ли Тесла сейчас в полной мере заменить, например, Соул? Я считаю, что нет, потому что нету ни инфраструктуры нормальной у нас, заоблачная стоимость как самого авто так и деталья на неё и т.д. НО это сейчас, а через 10 лет, возможно, 99% этих аргументов канут в небытие для среднестатистического украинца. Так и с эко бустом, инженерам Форда есть чем гордится, этот движек тоже шаг вперед в сфере построения ДВС, но это не значит, что он будет актуален и целесообразен для среднестатистического покупателя/пользователя авто прямо сегодня...когда на авто поставили первую турбину, а когда её использование приобрело целесообразность в производстве серийных авто?

По сути, внедряя подобные "нано" технологии в серийное производство и продавая их в виде готового продукта, производители за наши деньги тестируют и доводят до ума свои разработки, чтобы там через 10 лет работа этих устройств не вызывала вопросов ни по надежности ни по целесообразности.

Конкретно по системе старт/стоп я ничего хорошего сказать не могу, она напрягает не по детски, при этом экономия от неё не такая прямо колоссальная, это больше система для маркетинга и экологии, многие нею пользуются только в первый месяц владения авто, потом вырубают))) А про малообъемные движки уже тут кидали новость, что производители авто от них массово отказываются из-за их нецелесообразности на сегодня, но это ж такое, когда то не верили что V12 перестанут производить, а сейчас иди найди такой движек в новой машине...

Вообще по расходу топлива у современных двигателей прослеживается четкая тенденция, что он низкий и может соответствовать паспортным данным в определенном узком диапазоне оборотов двигателя и скорости движения, так было и раньше, но, на сегодня, такое ощущение, что производители ещё жестче заточили движки под минимальный расход в определенном режиме (и он в этом режиме реально меньше чем раньше) чтобы показывать приятные цифры, но при этом в других режимах авто обычно потребляет прилично))) То есть тенденция к уменьшению потребления топлива в общем есть, по сравнению со старыми авто/движками, но далеко не такая фантастическая как обычно утверждают производители.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...