Перейти до змісту

SKiFF

Возможности багажника

Рекомендовані повідомлення

Тряпками обложил и погнали. Поцарапается и фиг с ним. Плакать что ли - сколько той жизни. Для себя не велика потеря, а при продаже всем все равно пофиг.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тряпками обложил и погнали. Поцарапается и фиг с ним. Плакать что ли - сколько той жизни. Для себя не велика потеря, а при продаже всем все равно пофиг.

Ну не знаю. Я плакал больше года пока не заменил карту дверей поцарапанную дверями от шкафа купе

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю. Я плакал больше года пока не заменил карту дверей поцарапанную дверями от шкафа купе

 

Это потому, что у тебя не дизель  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ну не знаю. Я плакал больше года пока не заменил карту дверей поцарапанную дверями от шкафа купе

Я купил авто с поцарапанной  картой двери.Причем такая неслабая царапина.Так и езжу-посмотрю вправо-слеза скатилась по щеке и дальше поехал ;) ;) ;)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Тряпками обложил и погнали. Поцарапается и фиг с ним. Плакать что ли - сколько той жизни. Для себя не велика потеря, а при продаже всем все равно пофиг.

 

 


Я купил авто с поцарапанной картой двери.Причем такая неслабая царапина.Так и езжу-посмотрю вправо-слеза скатилась по щеке и дальше поехал ;) ;) ;)

Дело хозяйское. Я лично не вижу смысла превращать машину, в которой каждый день езжу на работу, в хлам, чтобы потом в салон было противно садится. ИМХО, если есть возможность использовать для перевозки груза, предназначенный для этого транспорт, то нужно такой возможностью воспользоваться, если же нет, то и нет. В любом случае у ТС сложилась конкретная ситуация, никто ж не обсуждает в принципе оплакивание царапин. У меня за 100 тыс. много уже "медалей", но я всё равно не вижу смысла получать новые, если можно этого избежать. Так шо нех про слезы писать, не об этом речь :banned:
Лучше бы трактористы вон человеку в соседней теме со сцеплением подсобили, покатались бы для сравнения, ато человек купил авто и не может понять правильно ли сцепа работает или нет, а на СТО шото тоже какие то странные товарищи, хотя СТО проверенное и специализирующееся на КИА :drinks: 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 


возможность использовать для перевозки груза, предназначенный для этого транспорт,

 

Так нету его. Но есть соул, который же Multi Purpose Vehicle - тобишь многоцелевой. Я его не просил так называться, он сам виноват. Вот скажу честно, было прям как серпом по я..цам, когда первый раз поставил царапину в салоне, а потом уже пофигу. Причем это уже со второй машиной так. Вот пока совсем новая, то есть какая-то сентиментальность, а после первой реальной царапины как-то попускает.

 

 

 


Это потому, что у тебя не дизель 

 

Погоди, погоди... Это у меня только поперечины стоят. Щас как поставлю фаркоп. Ото дело будет!

 

 

 


со сцеплением подсобили

 

Так а шо там собить. Мое работает нормально. Вот у Андролла пробовали, так там печаль была. Это ж пробовать надо, как ты на глаз определишь? Я за собой знаю, что бывает недожимаю педаль 1см и получается втык, но это ж не к сцепе вопрос.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не, примерил я поддон к проёму и решил что ну его в баню.. и так уже царапина есть на двери багажника (доска полетела). Мерял мерял, ну даже если 3 войдет в ширину, то четвертая уже либо совсем впритык, либо вообще не влезет. Попросил Добло в помощь, там паллет и поперек влазит) и даже 6-7 штук. А моя машина будет запакована более ценным грузом (ящиками с выпивкой и разнообразным декором). Боюсь что всё барахло и так займет багажник и сиденье. (обещаю фотки после 8-9 апреля).

 

post-1551-0-11401600-1458548354_thumb.jpg

post-1551-0-68532100-1458548366_thumb.jpg

post-1551-0-89453600-1458548635_thumb.jpg

post-1551-0-16179000-1458548666_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я купил авто с поцарапанной  картой двери.Причем такая неслабая царапина.Так и езжу-посмотрю вправо-слеза скатилась по щеке и дальше поехал ;) ;) ;)

Если не сильно глубокая, то отлично скрывается чернителем для пластика салона (я пробывал черепашкой - эффект отличный)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Не, примерил я поддон к проёму и решил что ну его в баню.. и так уже царапина есть на двери багажника (доска полетела).

Так ты Женю зови, ему пофиг царапины)))

 

 


Мерял мерял, ну даже если 3 войдет в ширину, то четвертая уже либо совсем впритык, либо вообще не влезет. Попросил Добло в помощь, там паллет и поперек влазит) и даже 6-7 штук.

О чем я и говорил, а будешь засовывать впритык сто пудов пообдираешь там всё вокруг, непонятно ради чего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, ахах , думаю Женя будет не очень рад ) Та сегодня уже договорился что помогут на Добло. Вот там багажничище. А вообще, с появлением дачи я начал расстраиваться обьему багажника Соула и его слабой трансформации, хотя раньше меня он абсолютно устраивал (Только кейс с блочным луком на дно не ложился, надо было его выше класть на сумки, полки то нет, и листы пенопластирола (мишень) тоже так кривенько засовывались)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, ахах , думаю Женя будет не очень рад ) Та сегодня уже договорился что помогут на Добло. Вот там багажничище. А вообще, с появлением дачи я начал расстраиваться обьему багажника Соула и его слабой трансформации, хотя раньше меня он абсолютно устраивал (Только кейс с блочным луком на дно не ложился, надо было его выше класть на сумки, полки то нет, и листы пенопластирола (мишень) тоже так кривенько засовывались)

Соул для перевозки груза, особенно тяжелого, очень невыгодная машина. Я лично, на Королле не одну тонну цемента и прочих кирпичей в багажнике перевез и за всё это время ни проблем с аммортами ни пробоев на загруженном авто не было. Ездили конечно аккуратнее с полным загрузом, но без фанатизма. А вот на Соуле пару полных загрузов+езда по нашим направлениям и родные амморты передали мне "привет", да и пробои постоянные как чуть нагрузишь. Подвеска у корейцев нежновата в этом плане. Поэтому я лично для себя сделал вывод, что у Соула подвеска полностью соответствует возможностям багажника, больше чем влазит в багажник нагружать не стоит. Даже скажу больше, 5 взрослых человек и несколько сумок с вещами в багажнике это уже перегруз как по паспорта так и на практике. Надеюсь на усиленных пружинах запас по прочности больше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надеюсь на усиленных пружинах запас по прочности больше.

чтоб ты и не сомневался...:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В чем проблема, если надо таскать что-то с переменным успехом: фаркоп 1350 + прицеп 6000 = таскай, хоть обтаскайся за совсем не дорого. Мой пофигизм к царапинам не надо перекручивать в сторону того, что типа а давайте по приколу обдерем еще что-то. Это же совсем другое.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен насчет прицепа. Дешево и увезти можно в два раза больше чем в том же добло. Сам так собственно и делаю. Как раз два дня назад вез сразу холодильник, две кровати и пару матрасов в село.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен насчет прицепа. Дешево и увезти можно в два раза больше чем в том же добло. Сам так собственно и делаю. Как раз два дня назад вез сразу холодильник, две кровати и пару матрасов в село.

Только без фанатизма, а то кто-то уже сообщал про обрыв крепления фаркопа при езде с прицепом по плохой дороге.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только без фанатизма, а то кто-то уже сообщал про обрыв крепления фаркопа при езде с прицепом по плохой дороге.

Само собой. Нужно следить за развесовкой и соответствующе крепить груз, чтоб нагрузка на фаркоп не превышала 50 кг. Ну и не желательно грузить больше чем пол тонны. И соответственно плавные разгоны и торможения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В чем проблема, если надо таскать что-то с переменным успехом: фаркоп 1350 + прицеп 6000 = таскай, хоть обтаскайся за совсем не дорого. Мой пофигизм к царапинам не надо перекручивать в сторону того, что типа а давайте по приколу обдерем еще что-то. Это же совсем другое.

Проблем нету никаких, есть понятие целесообразности. Сколько я не возил стройматериалы из Эпицентра и Новой Линии, всегда было целесообразней загрузить и оплатить Газельку, чем цеплять прицем к Соулу или Королле. Во-первых, прицеп тоже имеет много ограничений и по грузоподъемности и, главное, по габаритным размерам груза, во-вторых, прицеп и фаркоп надо купить, установить, зарегить, где то хранить. Я как на прицеп не смотрю, в контексте своих потребностей, для меня он абсолютно нецелесообразен, вожу редко, а когда возил/вожу, то прицепа мало плюс лишние затраты и повышенный износ авто. Ну такое короче, у каждого свои обстоятельства.

А твой пофигизм к царапинам всё таки имеет границы, как и у всех нас))) Вот я говорил, что лучше в чужой машине возить чем свою царапать)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я веду к тому, что если пустой поддон, то можно и кинуть отвезти (даже на поперечинах на крыше), если поддон с грузом, ну это как бы не к соулу вопрос. Если поддон раз в неделю - то прицеп, а если поддон каждый - день, то пирог. Все вроде ясно как день.

 

А по твоей @Maris, логике, и расчеты это вполне уверенно подтверждают, надо ездить на такси, а не покупать машину. С учетом стоимости соула и его содержания километр такси обходится раза в три дешевле, чем километр на соуле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я веду к тому, что если пустой поддон, то можно и кинуть отвезти (даже на поперечинах на крыше), если поддон с грузом, ну это как бы не к соулу вопрос. Если поддон раз в неделю - то прицеп, а если поддон каждый - день, то пирог. Все вроде ясно как день.

 

А по твоей @Maris, логике, и расчеты это вполне уверенно подтверждают, надо ездить на такси, а не покупать машину. С учетом стоимости соула и его содержания километр такси обходится раза в три дешевле, чем километр на соуле.

Ты ведешь к тому, что филосовствуешь безотносительно на общие темы, а я говорю о конкретных целях и возможностях))) Изначально у вопрошающего была конкретная задача и конкретные условия, я высказал своё мнение, в итоге оно оказалось верным (верным для него).

По "моей логике" каждый сам решает как ему поступать исходя из собственных реалий. Причем тут такси непонятно. Но в любом случае я знаком с людьми, которые ездят на такси каждый день по несколько раз и при этом не видят необходимости/целесообразности в покупке авто или считают, что затраты на авто превышают затраты на такси. И что?

Я вообще не могу понять чего ты за тот прицеп и фаркоп зацепился, к чему оно, ты мне хочешь прицеп продать? :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты хочешь мне пирог продать? Ты пробовал поддон возить в соуле? И я не пробовал. Все написанное тобой и мной из серии "а поговорить". В чем правильность совета "я бы не вез в соуле", если вопрос был "а можно ли?"  :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...