Перейти до змісту

Yan71

Коробка передач

Рекомендовані повідомлення

Вот я и мониторю это. иногда на трассе не хватает 6 передачи.

Чтобы съэкономить 0,3-0,5 литра топлива в среднем расходе? Шкурка вычинки..? На максималку шестая передача практически не влияет, да и ездить на максималке на Соуле небезопасно. Порой, чтобы достигнуть экономии в 0,5 -1 литр среднего расхода достаточно просто дисциплинировать работу правой ноги, поставить толковую брендовую резину. Если уж так сильно хочется экономить - поставь газ, если еще не стоит. З.Ы. Когда-то подобным баловался на Форде Сиерре  (переходил с четырехступенчатой на пятиступенчатую), так там корпуса коробки и сцепление были идентичны, клац - снял старую, клац - одел "новую", купленную за 80$ с разборки, поехал, эфект - реально "плацебо". Если пробовать играться заменой полностью коробки хоть и с той самой разборки, у нас вариант перехода на шестиступку, как я понимаю, только с фейслифта, а там будут вопросы не только по корпусу коробки, но и главное по корзине и диску сцепления. Дома лежит комплект сцепления, так он отличается от комплекта пятиступки, да и ждал я его недельку. Если же играться с заменой внутренностей, то опять из-за отсутствия 100%-го результата, лучше это делать действительно на запасной коробке (по совету Жени) и опять же вопрос цены...   Но это так мое мнение, хотя интересно было бы посмотреть на результат.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все, убедили. :biggrin2: . Направлю энергию  и финансы на что-нибудь другое

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сколько раз можно обсасывать? Передаточное число пятой и шестой передачи на 5-ти ступке и 6-ти ступке ОДИНАКОВОЕ со всеми вытекающими, ни расход ни обороты на ниже не будут на 6 ступке...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ткни носом в пруф пжлст.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ткни носом в пруф пжлст.

у меня возникают сомнения касательно поста Игоря о идентичности передаточных чисел повышенной передаче на 5-и и 6-и ступенчатых МКПП наших авто, нашел подобную информацию, правда относительно РИО.

 

3e7ebcs-960.jpg

 

Русский соульный форум дает такие данные, правда без сноски на источник

 

Итак, МКПП 2009 м.г.:

Transaxle type M5CF1-1

Engine type Gasoline 1.6

1st 3.615

2nd 1.962

3rd 1.286

4th 0.971

5th 0.839

Reverse 3.545

Final gear ratio 4.267

 

МКПП 2012 м.г.:

Transaxle type M6CF1

Engine type Gasoline 1.6 MPI/GDI

1st 3.615

2nd 1.955

3rd 1.286

4th 0.971

5th 0.839

6th 0.727

Reverse 3.700

Final gear ratio 4.267

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут больше интересно с дизелем. Первая и вторая числа больше бензина. А третья и далее - ниже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так весь драйв на дизеле с третьей передачи, на первой и второй слить бензину нефиг делать. Интересно было бы первую и вторую от бензина на дизель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От на фото штопорне кільця вторинного вала. Іншого разу або знімать буду нормально, або нове ставить потрібно.

Паралельно я замінив підшипники диференціалу сам диференціал, і того 2850 диферен. + 250 грн + 250 грн підшипники, штопорне кільце 61грн товщиною Т=2.45 хоча потрібно 2.2. Гайка штопорна первинного валу 90 грн. І масло. От тільки лікві молі щось облом куплять, замовив 043005L1A0 оригін. 75W90 GL4 та Addinol 75W90. Подумаю що заливать. А так у вт штопорне кільце прийде, зточу до 2.2 і скажу що коробка скаже)))) Дуже повезло, що шестерні не поламало, кусок на магніті застряв інший під шестернею синхронізатора, а третій плавав. Це притому що пята передача не вимикалась, я виїхав з міста, проїхав 30 км, виключилась пята)))) були всі передачі, але прийшлось їхать на 2-3 20-60 км/год приторможуючи, бо із-за того що шестерня була не зафіксована, був прикольний звук КПП.))))) Робіть висновки.

На фото я показав як зафіксувати дифференціал, бо гайки що кріплят шестерню до нього закручені з моментом у 130-140Нм. Про те як знімав підшипник з дифференц. краще не запитуйте)) і все із-за того щоб зняти з старого диифференц. шестерню привода датчика швидкості.

post-2983-0-22071700-1447626071_thumb.jpg

post-2983-0-80558100-1447626091_thumb.jpg

post-2983-0-37993300-1447626175_thumb.jpg

post-2983-0-60412400-1447626284_thumb.jpg

post-2983-0-26476000-1447627126_thumb.jpg

post-2983-0-87144600-1447627286_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот тут пишут, что на 5 ступке дизеле 5-ая - 0,66, а вот здесь шестиступка 6-ая - 0,596. Т.е. разница таки есть между пятой и шестой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От на фото штопорне кільця вторинного вала. Іншого разу або знімать буду нормально, або нове ставить потрібно.

Паралельно я замінив підшипники диференціалу сам диференціал, і того 2850 диферен. + 250 грн + 250 грн підшипники, штопорне кільце 61грн товщиною Т=2.45 хоча потрібно 2.2. Гайка штопорна первинного валу 90 грн. І масло. От тільки лікві молі щось облом куплять, замовив 043005L1A0 оригін. 75W90 GL4 та Addinol 75W90. Подумаю що заливать. А так у вт штопорне кільце прийде, зточу до 2.2 і скажу що коробка скаже)))) Дуже повезло, що шестерні не поламало, кусок на магніті застряв інший під шестернею синхронізатора, а третій плавав. Це притому що пята передача не вимикалась, я виїхав з міста, проїхав 30 км, виключилась пята)))) були всі передачі, але прийшлось їхать на 2-3 20-60 км/год приторможуючи, бо із-за того що шестерня була не зафіксована, був прикольний звук КПП.))))) Робіть висновки.

На фото я показав як зафіксувати дифференціал, бо гайки що кріплят шестерню до нього закрусені з моментом у 130-140Нм. Про те як знімав підшипник з дифференц. краще не запитуйте)) і все із-за того щоб зняти з старого диифференц. шестерню привода датчика швидкості.

Какой на данный момент пробег у твоего авто?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

201 тис.км

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ткни носом в пруф пжлст.

 

 

у меня возникают сомнения касательно поста Игоря о идентичности передаточных чисел повышенной передаче на 5-и и 6-и ступенчатых МКПП наших авто

 

Мой пост основан на инфе, которую я прочитал на нашем форуме пару лет назад. Никаких пруфов не дам, ибо сам не исследовал.

Насколько помню тогда на подобный вопрос отвечал Витя, шо умничал на эту тему и сомнений не возникало, кроме того, раз в год у кого да всплывает такая идея и приходили к тому же. Насколько помню на Соулах речь шла о том, что в 6-ти ступке 5-я передача не имеет аналогов на 5-ти ступке, а все остальные передаточные "один в один" с пятиступкой.

В любом случае, на Соуле с 6-ти ступкой нифига не комфортно на скорости в плане оборотов и на 120-130 обороты на 6 передаче уже достаточно высокие, не может быть, что на 5-ти ступке ещё хуже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Форум прилег отдохнуть и сообщение пропало. Но я вчера нашел, что на дизеле с пятиступкой 5-ая - 0.66, а у шестиступки шестая 0.596, а пятая при этом 0.702. Так шо разница есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дайте пораду, яка залить)))

post-2983-0-84231100-1447754334_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дайте пораду, яка залить)))

Краще "німця" ИМХО  Чув відгуки про "корейця", правда олива була, то гіршого не найти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дайте пораду, яка залить)))

А чем ты думаешь оно отличаться будет?))) Поставь в морозилку на ночь, а утром посмотри какое лучше течет, то и залей. Даже и не знаю, что там ещё для МКПП может отличатся в масле...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дайте пораду, яка залить)))

В книжке рекомендовано масло API Service GL-4 (SAE 75W-85)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По какой дизельной машине не читаешь форум, всегда есть посты о том, что короткая первая, а то и вторая передача. У меня лично такое же ощущение, т.к. со светофора любая атмосферная бензинка не напрягаясь уходит вперед и только с третьей все налаживается, но я могу на холостом ходу на одном сцеплении трогаться вгору на первой по Телиги, а после стабилизаиции оборотов воткнуть вторую без перегазовки и ехать дальше на холостом, привязанный ко мне форд гранада на первой второй нажимал тормоз а мне хоть бы что, только сцепа буксует, в песке окопаться вообще не проблема. Нафига столько избытночного момента на колесах? И это при том, что все передачи и главная пара ощутимо длинней, чем у бензинки.

 

Кто-то может объяснить зачем на дизеле так делают ибо в гугле ответа я так и не нашел? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По какой дизельной машине не читаешь форум, всегда есть посты о том, что короткая первая, а то и вторая передача. У меня лично такое же ощущение, т.к. со светофора любая атмосферная бензинка не напрягаясь уходит вперед и только с третьей все налаживается, но я могу на холостом ходу на одном сцеплении трогаться вгору на первой по Телиги, а после стабилизаиции оборотов воткнуть вторую без перегазовки и ехать дальше на холостом, привязанный ко мне форд гранада на первой второй нажимал тормоз а мне хоть бы что, только сцепа буксует, в песке окопаться вообще не проблема. Нафига столько избытночного момента на колесах? И это при том, что все передачи и главная пара ощутимо длинней, чем у бензинки.

 

Кто-то может объяснить зачем на дизеле так делают ибо в гугле ответа я так и не нашел? 

а шоб нам приятнее с вами тягаться было:)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А когда у нас по регламенту надо менять масло в коробке?

Механика, бенз, 5 пирадач.

А то 83 тыщи, а я токо вспомнил про это

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...