так бывает 104 Опубліковано 22 травня, 2012 Ну я бы не был настолько утвердительным! Я не хвалю Пульсы, Мустанги, Вповеры... нет... в сравнении с нормальным 95 евро разницы не заметно. А вот с 92-м совсем другой разговор. Не знаю какой там у вас режим движения, но для себя методом различных проб определил, что на 92-м машина все-таки тупее! Особенно, когда загружена и с работающим климатом. Не так шустро реагирует на нажатие акселератора, особенно на низах. Если крутить мотор по полной, то уже можно и не ощутить разницы. Мной было замечено преимуществом 92-го на трассе в немного меньшем расходе, а вот в городе с постоянными разго-торможениями по-моему эффект обратный . Я хоть и сам последнее время часто езжу на 92-м, но меня смущает, что 92-й на многих АЗС соответствует всего лишь евро-3, реже евро-4. На той же Окко 92 евро-3 ОККО не является эталоном своих технологий уже давно, где приемлемо там и закупают бензин, потом с ведра присадочку и бензовозы по логистике. К сожалению нормального бензина у нас небыло, нет, и в ближайшем будущем не будет. Сейчас в большей степени предупредить неприятные ситуации зависит от нас самих, к примеру - хорошее масло с защитными свойствами, сокращение периода по замене топл. фильтров, не дергаться на 92-й бенз, он идет как альтернатива 95-му (по мануалу). И если в соотношении 92 с 95 разница в расходе и динамике не ощутима, то с 95 например мустанг она есть, и также на 92 хреновом - инжектор под чистку уже на 40-50 тыс км (напомню хорошего у нас нет). А в брендированном 95 (выведенный из хренового 92, я про мустанг) хоть присутствуют защитные и очищающие компоненты. Для себя придерживаюсь единого принципа, уже три года заправляюсь 95 мустанг (авео-соул), до этого был пульс от ОККО (тогда еще держали свою марку). Резюме, инжектор ведет себя великолептно, как на авео (пробег ого-го), так и на соуле 56тыс., динамика лучьше, расход сейчас 7.7 (ручька) Ну и последний момент, мы сейчас затронули такую тему - что нехрен нам спорить, это до бесконечности и никто не отстоит, не навяжет и не докажет свою точку зрения. Будут только перепалки и флуд, ведь тем уже полно, кто какой льет. Прошу переключиться - стоит ли лить 398 бензин или нет . Или вот ссылка по биотопливу от АЗС БРСМ. У меня чувак на ланосе хвалит не расхвалит. http://honda.org.ua/forum/about91345.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rustem 12 Опубліковано 22 травня, 2012 ...сокращение периода по замене топл. фильтров, не дергаться на 92-й бенз... Прошу прощения за флуд,раскажите пж-ста про топливный фильтр на бензус? или в мануале чет пропустил или хз я не механик, но в мануале про такой фильтр грится только для дизеля про бенз есть воздушный) может кто растолкует Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 травня, 2012 Фильтр фильтрует топливо. ЗАмена по регламенту 45 тыс км. Шо тут рассказывать? -)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 22 травня, 2012 Фильтр фильтрует топливо. ЗАмена по регламенту 45 тыс км. Шо тут рассказывать? -)) Ну и находиться он в баке, так что при замене нужно снимать сидушку и извлекать топливный модуль в котором он установлен. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 травня, 2012 Прошу прощения за флуд,раскажите пж-ста про топливный фильтр на бензус? или в мануале чет пропустил или хз я не механик, но в мануале про такой фильтр грится только для дизеля про бенз есть воздушный) может кто растолкует на бензе их два один толстой очитски в бензобаке и один тонкой около правого заднего колеса 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 травня, 2012 Фильтр фильтрует топливо. ЗАмена по регламенту 45 тыс км. Шо тут рассказывать? -)) ну-ну Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 травня, 2012 Ну и находиться он в баке, так что при замене нужно снимать сидушку и извлекать топливный модуль в котором он установлен. если тот что в баке, тогда по регламенту раз в 60 тыс. если на 92 бензе, тогда раз в 20тыс :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rustem 12 Опубліковано 22 травня, 2012 Фильтр фильтрует топливо. ЗАмена по регламенту 45 тыс км. Шо тут рассказывать? -)) логично Ну и находиться он в баке, так что при замене нужно снимать сидушку и извлекать топливный модуль в котором он установлен. на бензе их два один толстой очитски в бензобаке и один тонкой около правого заднего колеса спасибо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 травня, 2012 логично конечно логично, как и логично масло менять раз в 15 тыс :biggrin: а потом к 70000 км вот Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rustem 12 Опубліковано 22 травня, 2012 конечно логично, как и логично масло менять раз в 15 тыс :biggrin: а потом к 70000 км вот ахтунг ахтунг Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 травня, 2012 конечно логично, как и логично масло менять раз в 15 тыс :biggrin: а потом к 70000 км вот Совсем не факт, что оно так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 23 травня, 2012 если тот что в баке, тогда по регламенту раз в 60 тыс. если на 92 бензе, тогда раз в 20тыс :bye: всегда думал, что фильтр задерживает посторонние примеси(пыль грязь из баков азс,бензовозов и тп) и октановое число не влияет. скажем, грязный бензин больше зависит от заправки и поставщиков,или я заблуждался? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 травня, 2012 всегда думал, что фильтр задерживает посторонние примеси(пыль грязь из баков азс,бензовозов и тп) и октановое число не влияет. скажем, грязный бензин больше зависит от заправки и поставщиков,или я заблуждался? Все ты правильно думал -)) Ну так принято считать, что чем дороже бенз - тем чище. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
--- 2 Опубліковано 23 травня, 2012 конечно логично, как и логично масло менять раз в 15 тыс :biggrin: а потом к 70000 км вот если еще менять у официалов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
belya 1 Опубліковано 31 травня, 2012 Начнём по порядку...у моего друга Kia Ceed, он заливает у нас в Донецке на заправке "Formula" 98-ой бензин, говорит(да и я с ним ездил - подтверждаю), что увеличивается динамика автомобиля, по сравнению даже с темеже фирменными 95-ми, и рассход уменьшился в среднем на литр. Вообщем вопрос вот в чём, безопастно ли заливать в наши машины 98-ой (не прогорят там клапана, либо ещё что)?? Не пинайте сразу, просто я автолюбителем стал недано, опыта немного, вот и интересуюсь... Буду благодарен за любые комментарии!!! Хочу внести свою лепту в данную тему, так как самого интересует данный вопрос и я на протяжении долгого времени пользуюсь бензином заправки Формула (95 (зеленый)-98 (красный)). Для начала хочу обратить внимание на руководство по эксплуатации Соула: рекомендуется применять неэтилирований бензин с октановым числом 95 или выше. Вы можете использовать неэтилированый бензын с октановым числом от 91 до 94, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля. Таким образом, исходя из руководства по эксплуатации то 98 можно лить. Личные наблюдения зеленой(95) и красной формулы(98): на этих бензинах я ездил на таких своих авто: Шевроле Лачети 2006 г.в., Хюндай Туксон 2008 г.в., Форд Фиеста 2008 г.в., Шкода РС 2010 г.в. На всех этих машинах чувствовалась разница в поведении машины - Факт!!! Шкода РС это вообще отдельная история. На Шкодах РС которые продаются на Украине указано использование АИ-98, а шкоды которые продаются в России, указано использование от АИ-95. По ощющениям в езде разница поведения Шкоды на 95 и 98 Формуле реально ощютима. Я вот недавно заправил Соул 98, машина резвее. Разница в деньгах на 30 литрах 5 грн. Я думаю что если сделать замеры октанового числа 98 то вреалии это будет 96. Мое личное мнение опасности в заправки 98 нет, и использование 98 благоприятно для двигла. Я никогда не слишал чтоб бензин с высоким октановым числом портил двигатель, тем более с 1.6 выжать 130 л.с. и использовать 92, ну как то не логично. При чиптюнинге первая рекомендация это пересесть на более высокое октановое число бензина. Так, что для 1.6 со 130л.с. ездить на 98 самое то. Тем более, цена 98 - 12,19 грн., а 95мустанг -12,30 грн. Оккл 95 - 12,40 грн. Для того, чтобы окончательно решить этот вопрос нужно обратиться к специалисту, а так это всего лишь "мнение" мое и ваше. МОЖЕТ модераторам сайта направить письмо в Фалькон, для предоставления компитентного ответа на этот вопрос. Ответ на письмо будет для каждого из участников форума доказательством провильного выбора топлива для гарантийных случаев с машиной (не дай бог). Как вы думаете? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 7 червня, 2012 Для того, чтобы окончательно решить этот вопрос нужно обратиться к специалисту, а так это всего лишь "мнение" мое и ваше. МОЖЕТ модераторам сайта направить письмо в Фалькон, для предоставления компитентного ответа на этот вопрос. Ответ на письмо будет для каждого из участников форума доказательством провильного выбора топлива для гарантийных случаев с машиной (не дай бог). Как вы думаете? Пооддерживаю. Хотя не факт, что они сами смогут компетентно ответить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Сик 3 Опубліковано 7 червня, 2012 Мне официалы сказали, что стоит октан-корректор, по-сему ничего машине от 98 не будет. Ездил в Коблево на выходных. Залил полный 98го ТНК. Машина стала гораздо резвее, нет затупов на второй передаче. 4 человека в машине, периодически включался кондей, багажник забит полностью, расход 7.0, при том, что ехал 140-160. На обратногм пути пришлось доливать 95 плюс. Машина подтупела, расход на той же скорости за 200 км показывало 8.1-8.5. Потом стемнело и началось тошнилово 100-110.. Уже в Киеве средний расход нарисовало 7.5 В общем продолжу тэстить 98й. Мне пока что нравится Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 7 червня, 2012 Мне официалы сказали, что стоит октан-корректор, по-сему ничего машине от 98 не будет. Не октан-корректор, а датчик детонации.... Ох уж эти официалы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 18 червня, 2012 Хочу внести свою лепту в данную тему, так как самого интересует данный вопрос и я на протяжении долгого времени пользуюсь бензином заправки Формула (95 (зеленый)-98 (красный)). Для начала хочу обратить внимание на руководство по эксплуатации Соула: рекомендуется применять неэтилирований бензин с октановым числом 95 или выше. Вы можете использовать неэтилированый бензын с октановым числом от 91 до 94, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля. Таким образом, исходя из руководства по эксплуатации то 98 можно лить. Личные наблюдения зеленой(95) и красной формулы(98): на этих бензинах я ездил на таких своих авто: Шевроле Лачети 2006 г.в., Хюндай Туксон 2008 г.в., Форд Фиеста 2008 г.в., Шкода РС 2010 г.в. На всех этих машинах чувствовалась разница в поведении машины - Факт!!! Шкода РС это вообще отдельная история. На Шкодах РС которые продаются на Украине указано использование АИ-98, а шкоды которые продаются в России, указано использование от АИ-95. По ощющениям в езде разница поведения Шкоды на 95 и 98 Формуле реально ощютима. Я вот недавно заправил Соул 98, машина резвее. Разница в деньгах на 30 литрах 5 грн. Я думаю что если сделать замеры октанового числа 98 то вреалии это будет 96. Мое личное мнение опасности в заправки 98 нет, и использование 98 благоприятно для двигла. Я никогда не слишал чтоб бензин с высоким октановым числом портил двигатель, тем более с 1.6 выжать 130 л.с. и использовать 92, ну как то не логично. При чиптюнинге первая рекомендация это пересесть на более высокое октановое число бензина. Так, что для 1.6 со 130л.с. ездить на 98 самое то. Тем более, цена 98 - 12,19 грн., а 95мустанг -12,30 грн. Оккл 95 - 12,40 грн. Для того, чтобы окончательно решить этот вопрос нужно обратиться к специалисту, а так это всего лишь "мнение" мое и ваше. МОЖЕТ модераторам сайта направить письмо в Фалькон, для предоставления компитентного ответа на этот вопрос. Ответ на письмо будет для каждого из участников форума доказательством провильного выбора топлива для гарантийных случаев с машиной (не дай бог). Как вы думаете? залил 98 на 350 грн в пустой бак. заправка Катрал, Одесса, Маршала Жукова. цена 12.00 грн/литр. для сравнения цена 95 евро - 10.90/литр.... 1.1 грн меньше чем 98. результаты: теперь машина одинаково тупит на всех режимах нет подхвата перед обгоном - теперь лучше подумать или покурить. чуда - не произошло. честно говоря положительных результатов - не увидел. не буду рассматривать 98 даже как альтернативу к присаженным бензинам. обычный 95 евро едет лучше и более прогнозируем. всем удачи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
belya 1 Опубліковано 21 червня, 2012 залил 98 на 350 грн в пустой бак. заправка Катрал, Одесса, Маршала Жукова. цена 12.00 грн/литр. для сравнения цена 95 евро - 10.90/литр.... 1.1 грн меньше чем 98. результаты: теперь машина одинаково тупит на всех режимах нет подхвата перед обгоном - теперь лучше подумать или покурить. чуда - не произошло. честно говоря положительных результатов - не увидел. не буду рассматривать 98 даже как альтернативу к присаженным бензинам. обычный 95 евро едет лучше и более прогнозируем. всем удачи. Вы побробуйте на других заправках протестировать с 95 и 98. Вот например как я нисал Формула 95 - 11,79 грн. и 98- 12.19 грн. Разница в цене не большая, а в реалии едит машина по разному. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти