Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


dershoff

Бензин 98, стоит или ...

Рекомендованные сообщения

Начнём по порядку...у моего друга Kia Ceed, он заливает у нас в Донецке на заправке "Formula" 98-ой бензин, говорит(да и я с ним ездил - подтверждаю), что увеличивается динамика автомобиля, по сравнению даже с темеже фирменными 95-ми, и рассход уменьшился в среднем на литр. Вообщем вопрос вот в чём, безопастно ли заливать в наши машины 98-ой (не прогорят там клапана, либо ещё что)?? Не пинайте сразу, просто я автолюбителем стал недано, опыта немного, вот и интересуюсь...

Буду благодарен за любые комментарии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём по порядку...у моего друга Kia Ceed, он заливает у нас в Донецке на заправке "Formula" 98-ой бензин, говорит(да и я с ним ездил - подтверждаю), что увеличивается динамика автомобиля, по сравнению даже с темеже фирменными 95-ми, и рассход уменьшился в среднем на литр. Вообщем вопрос вот в чём, безопастно ли заливать в наши машины 98-ой (не прогорят там клапана, либо ещё что)?? Не пинайте сразу, просто я автолюбителем стал недано, опыта немного, вот и интересуюсь...

Буду благодарен за любые комментарии!!!

Как по мне, я не стал бы. Здесь правило "кашу маслом не испортишь" зачастую не работает. Посмотри мануал корейский, там по топливу дается допустимый разброс по октановому числу - по нему и ориентируйся. И не стесняйся расспрашивать у народа о заправках, старайся не заправляться относительно дешевым топливом, бесплатный сыр только... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, я не стал бы. Здесь правило "кашу маслом не испортишь" зачастую не работает. Посмотри мануал корейский, там по топливу дается допустимый разброс по октановому числу - по нему и ориентируйся. И не стесняйся расспрашивать у народа о заправках, старайся не заправляться относительно дешевым топливом, бесплатный сыр только... Удачи!

 

В мануале как раз про 98 ни слова! Там рекомендовано 95, или же не ниже 91. А на счет выше неизвестно! Но как правило, выше не рекомендуется. Без четкой уверенности, что с двигателем не происходит ничего плачевного я бы не стал заливать, да и даже если упомянутая выше экономия имеет место, то скорее всего она нивелируется существенно более высокой ценой топлива и вполне вероятным ущербом для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безопастно ли заливать в наши машины 98-ой (не прогорят там клапана, либо ещё что)??

Это если 76-й заливать тогда клапана обидеться могут... 98-й не ниже 91-го.AKI. (американский аналог 95-го RON) лить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю наш 98 то нормальний 95! Треба попробувати заправити свого соула, подивитись як він буде МЧАТИ!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку не будет... 98-й в мотыки заливают... там обороты очень высокие...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Исли лить 98 и при этом демонстрировать динамику, ресурс поршневой группы явно не увеличится, как минимум повышенный износ и "прогорание" поршневых колец....

я бы не стал лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бориска разок залил. По причине отсуствия пятого. (есть такой развод на заправках). Через пол дня загорелся чек енджин. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале как раз про 98 ни слова! Там рекомендовано 95, или же не ниже 91. А на счет выше неизвестно! Но как правило, выше не рекомендуется. Без четкой уверенности, что с двигателем не происходит ничего плачевного я бы не стал заливать, да и даже если упомянутая выше экономия имеет место, то скорее всего она нивелируется существенно более высокой ценой топлива и вполне вероятным ущербом для двигателя.

Так отож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех "ничтоже сумняшихся" докладываю, что и 95-й и 98-й "догоняют" присадками.

Бензин с таким октаном не выходит с переработки. Максимум 92-й :pardon:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех "ничтоже сумняшихся" докладываю, что и 95-й и 98-й "догоняют" присадками.

Бензин с таким октаном не выходит с переработки. Максимум 92-й :pardon:

 

Может где-то на высокотехнологичных на европейских или японских заводах (япошки особо любят 98-й) что-о подобное и получают, но уж точно не у нас! 92-й еще могут, а остальное догоняют присадками! Согласен на все 100!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Юрчег хотел сказать что камрады успокойтесь... )) по всему миру бензин догоняют присадками... технология производства такая)) Нет в этом обмана потребителя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, по слушайте химика - быстрее машина поедет скорее на 92 а не 98, всё это чушь и прововкация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал в свой ланос периодически 98-ой , но вперемешку с 95-ым и то только тогда , когда ехал в тупичёк пошалить , а так 92-ой рулит :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Юрчег хотел сказать что камрады успокойтесь... )) по всему миру бензин догоняют присадками... технология производства такая)) Нет в этом обмана потребителя.

И это тоже. На НПЗ (особенно на наших) нет технологии "вытягивания" из нефти чистого 98-го бензина :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся 95 мустангом на ВОКе.

Поездил тыс около 12-ти.

Попробовал залить 100ый мустанг.

Мега прироста в динамике аж никагого. Больше эксперементировать не стану. Смысла нет.

 

95 - форева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся 95 мустангом на ВОКе.

Поездил тыс около 12-ти.

Попробовал залить 100ый мустанг.

Мега прироста в динамике аж никагого. Больше эксперементировать не стану. Смысла нет.

 

95 - форева!

 

я бы даже сказал 92 - форева! Пробовал все от 92 до 98. разницы никакой, 1) чем выше октановое число тем выше кол-во присадок 2) двигателем управляет комп и ему по ... какой бенз в рамках дозволеного. А все кто пишет что заправил ОККО пульс 95 и помчалась в два раза быстрей - это самовнушение.

 

так что для себя выбрал 92 ОККО

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью. Тем более дилеры настойчиво рекомендуют 92, и, учитывая наши реалии, определенный смысл в этом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 - проверено на соуле за 2 года!!!!!

перебрал куча заправок - что 92, что 95 - кака ехала така и едит!!!!

92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы даже сказал 92 - форева! Пробовал все от 92 до 98. разницы никакой, 1) чем выше октановое число тем выше кол-во присадок 2) двигателем управляет комп и ему по ... какой бенз в рамках дозволеного. А все кто пишет что заправил ОККО пульс 95 и помчалась в два раза быстрей - это самовнушение.

 

так что для себя выбрал 92 ОККО

 

Ну я бы не был настолько утвердительным! Я не хвалю Пульсы, Мустанги, Вповеры... нет... в сравнении с нормальным 95 евро разницы не заметно. А вот с 92-м совсем другой разговор. Не знаю какой там у вас режим движения, но для себя методом различных проб определил, что на 92-м машина все-таки тупее! Особенно, когда загружена и с работающим климатом. Не так шустро реагирует на нажатие акселератора, особенно на низах. Если крутить мотор по полной, то уже можно и не ощутить разницы.

 

Мной было замечено преимуществом 92-го на трассе в немного меньшем расходе, а вот в городе с постоянными разго-торможениями по-моему эффект обратный pardon.gif.

 

 

Я хоть и сам последнее время часто езжу на 92-м, но меня смущает, что 92-й на многих АЗС соответствует всего лишь евро-3, реже евро-4. На той же Окко 92 евро-3 bye.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...