boris2011 1 Опубліковано 11 вересня, 2011 Киа соул у меня уже 1,5 года . Бензин 40000 км , техобслуживание делал вовремя и в полном объеме . Но вот загорелась лампочка неисправности двигателя ( желтая с обозначением двигателя ) , называемая "чек" . Приехал на станцию , неисправность не могут назвать конкретно . Смени заправку . Сменил , стал заправляться на АЗС "ВОГ" . Горит . Смени топливный фильтр , Сменил . Горит . Промой форсунки , а там уже задается вопрос и о катализаторе . Этак дойдут до смены машины !!!! Кто-нибудь сталкивался с данным вопросом , подскаждите что делать ? Бкду очень благодарен . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Tarasuk 6 Опубліковано 11 вересня, 2011 Как по мне, так надо считать сначала ошибку с ЭБУ, и посмотреть по какой причине загорается лампочка (бедная смесь, богатая смесь, неистправность какого-то датчика и т.п.), а потом делать выводы. А так менять всё подряд, это как пальцем в небо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 вересня, 2011 Этак дойдут до смены машины !!!! А ты не хочешь новую машину? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 11 вересня, 2011 а что диагностика? все в порядке? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 вересня, 2011 Как по мне, так надо считать сначала ошибку с ЭБУ, и посмотреть по какой причине загорается лампочка (бедная смесь, богатая смесь, неистправность какого-то датчика и т.п.), а потом делать выводы. А так менять всё подряд, это как пальцем в небо. +1. Нужно чтобы сканером считали ошибки. Может быть что какой-то датчик сдох, или свечи, или еще что... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
boris2011 1 Опубліковано 11 вересня, 2011 Электронщик говорит , что бедная смесь , чья вина в этом он не знает . Поэтому и заставляет менять поочередно . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
boris2011 1 Опубліковано 11 вересня, 2011 Свечи менял на 30000 км , думаю за это время они не могли прийти в негодность . Самое главное , что на работе двигателя это не сказалось , все нормально - и холостые , работа без перебоев и т.д. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 вересня, 2011 Свечи менял на 30000 км , думаю за это время они не могли прийти в негодность . Самое главное , что на работе двигателя это не сказалось , все нормально - и холостые , работа без перебоев и т.д. Всякое бывает, но грошь цена тем электронщикам и электрикам, которые не могут выяснить причину... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 11 вересня, 2011 тем более что машина на гарантии - начать угрожать письмами и быть готовым к этому -куда и как писать. В инструкции написано - если это происходит - обратится в сервисную СТО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 15 вересня, 2011 Каков расход? Изменился? Но однозначно Нужен нормальный электронщик со сканером.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Valliocom 0 Опубліковано 25 вересня, 2011 Киа соул у меня уже 1,5 года . Бензин 40000 км , техобслуживание делал вовремя и в полном объеме . Но вот загорелась лампочка неисправности двигателя ( желтая с обозначением двигателя ) , называемая "чек" . Приехал на станцию , неисправность не могут назвать конкретно . Смени заправку . Сменил , стал заправляться на АЗС "ВОГ" . Горит . Смени топливный фильтр , Сменил . Горит . Промой форсунки , а там уже задается вопрос и о катализаторе . Этак дойдут до смены машины !!!! Кто-нибудь сталкивался с данным вопросом , подскаждите что делать ? Бкду очень благодарен . Ну прежде всего пошли на* етих автомехаников которые не могут в век компов определить неисправность. Мжет быть все что угодно от неисправного датчика до неисправного провода. Приезжаеш на сервис на диагнеостику считывают ошибку и по коду определяют что неисправно - меняешь. сигнал не исчез претензии к диагносту (пуст возвращает деньги за замену "не того") сразу найдут. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BorisKa 17 Опубліковано 1 жовтня, 2011 Ну прежде всего пошли на* етих автомехаников которые не могут в век компов определить неисправность. Мжет быть все что угодно от неисправного датчика до неисправного провода. Приезжаеш на сервис на диагнеостику считывают ошибку и по коду определяют что неисправно - меняешь. сигнал не исчез претензии к диагносту (пуст возвращает деньги за замену "не того") сразу найдут. я однажды "убрал" "чек" просто скинув аккамулятор (снял и одел контакт) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 4 жовтня, 2011 Тоже была похожая ситуация. Буквально через пару дней после покупки. Посреди дороги машина заглохла и загорелась лампочка "неисправность двигателя". Дело было вечером, кое как добрался до дома, думал на утро ехать на сервис. Однако утром, все стало в порядке. И завелась с полуоборота и без сигнала неисправности. По сей день такой проблемы нет. Что это могло быть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
pustovoit 0 Опубліковано 7 жовтня, 2011 Замени свечи! ресурс 30 т.км это норма! там не иридиевые стоят! Таже ерунда была, из за галимого бенза. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
boris2011 1 Опубліковано 27 жовтня, 2011 Как я уже писал , что заменил топливный фильтр и ничего не изменилось . Поехал на станцию КИА , где проводили диагностику . Наехал на них , они еще раз провели диагностику , долго думали ! ходили ! Потом говорят давай попробуем промыть форсунки . Я согласился , они промыли бесплатно! Все прекратилось , однако через 150 км опять стала гореть лампа . Сбросил и еще раз сбрасывал и все прекратилось . Уже наехал 1000 км и ничего -тфу-тфу-тфу . Чтобы не сглазить . Таким образом , фильтр и чистка форсунок . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 1 листопада, 2011 Вчера утром, (не после ночи) не мог завести машину. Стартер не притягивался а шестеренка (бендик) крутилося само по себе. Выключил зажигание, подождал пару сек - и завелася. Шо це було? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oleole 0 Опубліковано 2 листопада, 2011 я однажды "убрал" "чек" просто скинув аккамулятор (снял и одел контакт) Аналогично Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ivengo 0 Опубліковано 4 червня, 2012 У меня та же проблема, горит датчик неисправности двигателя, хотя в инструкции написано - катализатора. Обратился в фирменное СТО (машина на гарантии, всего 1,5 года), говорят, что мол можно пройти платную диагностику, просто считать коды ошибок, за 80 грн. Я им говорю, что давайте по гарантии, они в ответ, - только платная диагностика... Позвонил на другое СТО, благо в городе их у нс 4 штуки, говорят, что просто смените заправку, мол не тот залили... ну типа может даже и не бензин, а барматуху какую-то... фальсификат... Сменить я был бы рад, но в баке 35 л безниза А-95, разбавить его не чем, а слить тоже говорят проблема... Прошу поделиться опытом: 1. Действительно по-гарантии стоит считать ошибки платно (80 грн)? 2. Каким бензином заправляетесь 92 или 95 и на каких заправках? 3. И как слить бензин? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mishamc 5 Опубліковано 4 червня, 2012 У меня та же проблема, горит датчик неисправности двигателя, хотя в инструкции написано - катализатора. Обратился в фирменное СТО (машина на гарантии, всего 1,5 года), говорят, что мол можно пройти платную диагностику, просто считать коды ошибок, за 80 грн. Я им говорю, что давайте по гарантии, они в ответ, - только платная диагностика... Позвонил на другое СТО, благо в городе их у нс 4 штуки, говорят, что просто смените заправку, мол не тот залили... ну типа может даже и не бензин, а барматуху какую-то... фальсификат... Сменить я был бы рад, но в баке 35 л безниза А-95, разбавить его не чем, а слить тоже говорят проблема... Прошу поделиться опытом: 1. Действительно по-гарантии стоит считать ошибки платно (80 грн)? 2. Каким бензином заправляетесь 92 или 95 и на каких заправках? 3. И как слить бензин? По сервісній книжці вся діагностика платна, я по декількох СТО їздив і всюди платив. Тільки трохи ціни відрізнялись. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 4 червня, 2012 1. Действительно по-гарантии стоит считать ошибки платно (80 грн)? 2. Каким бензином заправляетесь 92 или 95 и на каких заправках? 3. И как слить бензин? 1. Бесплатно только в случае когда неисправность гарантийная 2. заправлятся лучше 95, лучшие заправки имхо ОККО, WOG, Shell 3. я думаю через топливный насос который находится под задним левым сидением. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти