Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


alexff

Коэффициент аэродинамического сопротивления SOUL

Рекомендованные сообщения

Не могу найти значение - коэффициент аэродинамического сопротивления (drag coefficient) нашей "коробочки". Ясно, что он не малый, но все-же, хотелось бы знать. Кто нибудь сталкивался с этой цифрой, или может у кого-то лучше удастся прогуглить? Кидайте ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициент сложно найти.

Но вот есть сравнительная статейка.

Можно примерно понимать коэффициент Сх наших машинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его узнавать? Вон ZRA на текущем сопротивлении ехал 190. Думаю больше явно не надо -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его узнавать? Вон ZRA на текущем сопротивлении ехал 190. Думаю больше явно не надо -))

 

Ни хрена себе... :wacko: :wacko: :wacko: А на какой трассе он такую скорость включил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена себе... :wacko: :wacko: :wacko: А на какой трассе он такую скорость включил?

Та наверно на бориспльской :pardon:

Толк от знания Сх есть только у гонсЧегофф на Субарах да Лансерах Х.

А у Солика аэродинамика как у кирпича. Ну не для гонок он создан, этот чудесный ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та наверно на бориспльской :pardon:

Толк от знания Сх есть только у гонсЧегофф на Субарах да Лансерах Х.

А у Солика аэродинамика как у кирпича. Ну не для гонок он создан, этот чудесный ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР! :drinks:

 

Да....За это я его и люблю.....Потому как сам предпочитаю спокойную езду....... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по спідометру 200 йде на ура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытным путем установлено, что аеродинамического сопротивления у Соула нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена себе... :wacko: :wacko: :wacko: А на какой трассе он такую скорость включил?

есть 3 места где так можно разогнаться и нет ментов: Бориспольская трасса, дорога Оболонь-Новые Петровцы :good: , окружная вокруг Броворов (на Чернигов) :biggrin:

пусть МИДы на МТ попробуют проехаться, я думаю 200-210 поедет, у них колеса меньше, потерь на МТ почти нет и они легче, скажу, что на АТ 4 передача только включается на 150-160 км/час (при форсаже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс пошел. Наверное, перемещу-ка я эту "важную" тесу да во флудилку... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то услышав, что Соул сделан на базе Сиида, двигаясь просторами идеальнобетонной Вашавки, устроили с товарищем стравнительный тест-драйв с его Сиидом.

Соул и Ceed с одинаковой колесной базой, двигателем 1.6i (124к.с.), 5МТ, ходовой и даже колесами в 195/65R15.

Так ось... подтверждаю, что по результатам испытаний обеих авто у Сиида аэродинамика действительно есть, у Соула же ее нахвиг нет.

Объясняется тем, что после Сиида крутить двигатель на Соуле до отметки 170 км/час - умора...Больше 170-ти попросту не захотели из соображений лишнего километража, котрого хотя бы для+20км/час нужно было бы мотнуть не мало (нуно было возващаться за брошенным у дороги Сиидом).

Жаль, что недокумекались на секундомере засечь время разгона до определенной скорости, до тех же 170-ти.

Вводы: Соул - воистину городской кирпичеГ, с его аэродинамикой оптимальная скорость на трассе 130. Все что свыше - глупое паливо бензуса (имхо) to_pick_ones_nose.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то услышав, что Соул сделан на базе Сиида, двигаясь просторами идеальнобетонной Вашавки, устроили с товарищем стравнительный тест-драйв с его Сиидом.

Соул и Ceed с одинаковой колесной базой, двигателем 1.6i (124к.с.), 5МТ, ходовой и даже колесами в 195/65R15.

Так ось... подтверждаю, что по результатам испытаний обеих авто у Сиида аэродинамика действительно есть, у Соула же ее нахвиг нет.

Объясняется тем, что после Сиида крутить двигатель на Соуле до отметки 170 км/час - умора...Больше 170-ти попросту не захотели из соображений лишнего километража, котрого хотя бы для+20км/час нужно было бы мотнуть не мало (нуно было возващаться за брошенным у дороги Сиидом).

Жаль, что недокумекались на секундомере засечь время разгона до определенной скорости, до тех же 170-ти.

Вводы: Соул - воистину городской кирпичеГ, с его аэродинамикой оптимальная скорость на трассе 130. Все что свыше - глупое паливо бензуса (имхо) to_pick_ones_nose.gif

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Soul

Платформа: Hyundai i20

двигатели у сида и соула, как мне сказали на ТО, совсем разные

бензиновые:

1,6 - 93 кВт (126 л.с.)

дизельные:

1,6 - 93 кВт (128 л.с.)

 

может х.з. из-за чего, но у меня машина резво набирает скорость, причем даже очень, может чип, может ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно... на счет лошадей малехо прибрехав...

мощность (л.с./об.мин.) у них разная.

122/6200 - у Сиида

124 / 6300 – у Соула

а двигатели все же одиниковые: 1.6 DONC CVVT, объем 1591

 

на счет "может" - это мое имхо после Сиида. Если катаюсь только на Соуле - к динамика разгона претензий не имею good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще: у сида вроде ремень, а у нас цепь- дальше не углублялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут Остапов понесло ... чую дух Юрчега biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может х.з. из-за чего, но у меня машина резво набирает скорость, причем даже очень,

 

Дык, до примерно 80 км/ч сопротивление воздуха еще "не работает", и разгон определяется только тяговооруженностью (отношением мощности к массе). А она у нас хорррошая! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели у них одинаковые - 1.6 Gamma engine. Разве что в модификациях нюансы, разные головки блока циллиндров. Причем у Сидов их там несколько вариантов (4 или даже больше), поэтому были движки на 122 л.с., теперь на 126. У Соула всего один вариант головки и 124 л.с.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, до примерно 80 км/ч сопротивление воздуха еще "не работает", и разгон определяется только тяговооруженностью (отношением мощности к массе). А она у нас хорррошая! :good:

у меня, к стати, после чиповки некоторая "яма" в динамике появилась между 60-80 (немного по отношению к остальным промежуткам), а так все очень шикарно в отличии от стока в плоть до 160 км/ч, а потом уже 4я передача включается :good:

п.с.: какой вес соула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техпаспорте написано 1190кг. полная 1800кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с.: какой вес соула?

 

Это пустой:

 

post-71-004640400 1312918269_thumb.jpg

 

PS: число 80 слева - это я на соседней платформе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...