alexff 0 Опубліковано 9 серпня, 2011 Не могу найти значение - коэффициент аэродинамического сопротивления (drag coefficient) нашей "коробочки". Ясно, что он не малый, но все-же, хотелось бы знать. Кто нибудь сталкивался с этой цифрой, или может у кого-то лучше удастся прогуглить? Кидайте ссылки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 9 серпня, 2011 Коэффициент сложно найти. Но вот есть сравнительная статейка. Можно примерно понимать коэффициент Сх наших машинок Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 серпня, 2011 А зачем его узнавать? Вон ZRA на текущем сопротивлении ехал 190. Думаю больше явно не надо -)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 9 серпня, 2011 А зачем его узнавать? Вон ZRA на текущем сопротивлении ехал 190. Думаю больше явно не надо -)) Ни хрена себе... :wacko: А на какой трассе он такую скорость включил? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 9 серпня, 2011 Ни хрена себе... :wacko: А на какой трассе он такую скорость включил? Та наверно на бориспльской Толк от знания Сх есть только у гонсЧегофф на Субарах да Лансерах Х. А у Солика аэродинамика как у кирпича. Ну не для гонок он создан, этот чудесный ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 9 серпня, 2011 Та наверно на бориспльской Толк от знания Сх есть только у гонсЧегофф на Субарах да Лансерах Х. А у Солика аэродинамика как у кирпича. Ну не для гонок он создан, этот чудесный ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР! Да....За это я его и люблю.....Потому как сам предпочитаю спокойную езду....... :rolleyes: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Artemio 8 Опубліковано 9 серпня, 2011 по спідометру 200 йде на ура... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 серпня, 2011 Опытным путем установлено, что аеродинамического сопротивления у Соула нету. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 9 серпня, 2011 Ни хрена себе... :wacko: А на какой трассе он такую скорость включил? есть 3 места где так можно разогнаться и нет ментов: Бориспольская трасса, дорога Оболонь-Новые Петровцы , окружная вокруг Броворов (на Чернигов) пусть МИДы на МТ попробуют проехаться, я думаю 200-210 поедет, у них колеса меньше, потерь на МТ почти нет и они легче, скажу, что на АТ 4 передача только включается на 150-160 км/час (при форсаже) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 9 серпня, 2011 Процесс пошел. Наверное, перемещу-ка я эту "важную" тесу да во флудилку... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 9 серпня, 2011 Где-то услышав, что Соул сделан на базе Сиида, двигаясь просторами идеальнобетонной Вашавки, устроили с товарищем стравнительный тест-драйв с его Сиидом. Соул и Ceed с одинаковой колесной базой, двигателем 1.6i (124к.с.), 5МТ, ходовой и даже колесами в 195/65R15. Так ось... подтверждаю, что по результатам испытаний обеих авто у Сиида аэродинамика действительно есть, у Соула же ее нахвиг нет. Объясняется тем, что после Сиида крутить двигатель на Соуле до отметки 170 км/час - умора...Больше 170-ти попросту не захотели из соображений лишнего километража, котрого хотя бы для+20км/час нужно было бы мотнуть не мало (нуно было возващаться за брошенным у дороги Сиидом). Жаль, что недокумекались на секундомере засечь время разгона до определенной скорости, до тех же 170-ти. Вводы: Соул - воистину городской кирпичеГ, с его аэродинамикой оптимальная скорость на трассе 130. Все что свыше - глупое паливо бензуса (имхо) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 9 серпня, 2011 Где-то услышав, что Соул сделан на базе Сиида, двигаясь просторами идеальнобетонной Вашавки, устроили с товарищем стравнительный тест-драйв с его Сиидом. Соул и Ceed с одинаковой колесной базой, двигателем 1.6i (124к.с.), 5МТ, ходовой и даже колесами в 195/65R15. Так ось... подтверждаю, что по результатам испытаний обеих авто у Сиида аэродинамика действительно есть, у Соула же ее нахвиг нет. Объясняется тем, что после Сиида крутить двигатель на Соуле до отметки 170 км/час - умора...Больше 170-ти попросту не захотели из соображений лишнего километража, котрого хотя бы для+20км/час нужно было бы мотнуть не мало (нуно было возващаться за брошенным у дороги Сиидом). Жаль, что недокумекались на секундомере засечь время разгона до определенной скорости, до тех же 170-ти. Вводы: Соул - воистину городской кирпичеГ, с его аэродинамикой оптимальная скорость на трассе 130. Все что свыше - глупое паливо бензуса (имхо) http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Soul Платформа: Hyundai i20 двигатели у сида и соула, как мне сказали на ТО, совсем разные бензиновые: 1,6 - 93 кВт (126 л.с.) дизельные: 1,6 - 93 кВт (128 л.с.) может х.з. из-за чего, но у меня машина резво набирает скорость, причем даже очень, может чип, может ...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 9 серпня, 2011 действительно... на счет лошадей малехо прибрехав... мощность (л.с./об.мин.) у них разная. 122/6200 - у Сиида 124 / 6300 – у Соула а двигатели все же одиниковые: 1.6 DONC CVVT, объем 1591 на счет "может" - это мое имхо после Сиида. Если катаюсь только на Соуле - к динамика разгона претензий не имею Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 9 серпня, 2011 и еще: у сида вроде ремень, а у нас цепь- дальше не углублялся Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 9 серпня, 2011 и тут Остапов понесло ... чую дух Юрчега Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 9 серпня, 2011 может х.з. из-за чего, но у меня машина резво набирает скорость, причем даже очень, Дык, до примерно 80 км/ч сопротивление воздуха еще "не работает", и разгон определяется только тяговооруженностью (отношением мощности к массе). А она у нас хорррошая! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 9 серпня, 2011 Двигатели у них одинаковые - 1.6 Gamma engine. Разве что в модификациях нюансы, разные головки блока циллиндров. Причем у Сидов их там несколько вариантов (4 или даже больше), поэтому были движки на 122 л.с., теперь на 126. У Соула всего один вариант головки и 124 л.с. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 9 серпня, 2011 Дык, до примерно 80 км/ч сопротивление воздуха еще "не работает", и разгон определяется только тяговооруженностью (отношением мощности к массе). А она у нас хорррошая! у меня, к стати, после чиповки некоторая "яма" в динамике появилась между 60-80 (немного по отношению к остальным промежуткам), а так все очень шикарно в отличии от стока в плоть до 160 км/ч, а потом уже 4я передача включается п.с.: какой вес соула? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 9 серпня, 2011 В техпаспорте написано 1190кг. полная 1800кг. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 9 серпня, 2011 п.с.: какой вес соула? Это пустой: PS: число 80 слева - это я на соседней платформе :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти