GrayCat 89 Опубліковано 18 серпня, 2011 Да, нам пришлось когда-то в системе автоматизации аварийного дизель-генератора добавлять электромагнитный клапан, т.к. иначе его заглушить было просто нечем - зажигания нет, солярка самотеком подходит... ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 18 серпня, 2011 Завести с толкача без аккумулятора можно только дизель, там нет искры для воспламенения смеси. Бензинку - никогда не заведешь без АКБ. Вспомнил момент: у тестя Ланос несколько раз не хотел заводиться, хотя акку стартер крутил некторое время стабильно. После подзарядки АКБ заводился сразу же. Видимо питания акку нехватало для генерации искры, а оборотов создаваемых стартером недостаточно для начала работы генератора! Хотя в теории завестить чисто от генератора возможно, единственным условием являеться его "быстровозбудимость" , т.е. минимальная задержка в генерации требуемого напряжения на минимальных оборотах. На практике видимо если такой генератор и существует в достаточной мощности, то будет стоить немеренно денег и целесообразности в его установке на всякий случай попросту нет! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 серпня, 2011 Вспомнил момент: у тестя Ланос несколько раз не хотел заводиться, хотя акку стартер крутил некторое время стабильно. После подзарядки АКБ заводился сразу же. Видимо питания акку нехватало для генерации искры, а оборотов создаваемых стартером недостаточно для начала работы генератора! Хотя в теории завестить чисто от генератора возможно, единственным условием являеться его "быстровозбудимость" , т.е. минимальная задержка в генерации требуемого напряжения на минимальных оборотах. На практике видимо если такой генератор и существует в достаточной мощности, то будет стоить немеренно денег и целесообразности в его установке на всякий случай попросту нет! У меня бывало когда жигуль зимой плохо заводился (по причинам не идеально отрегулировано зажигание, карбюратор, промерзший двигатель и аккумулятор и др.), так вот я кручу его, пока крутится, но без успешно. Аккум садится почти окончательно. Я решаю проверить как работают свечи, снимаю провод со свечи (на которую у меня есть подозрение), выкручиваю свечу из головки цилиндров, вставляю обратно на нее провод, ложу эту свечу с проводом на металлическую крышку воздушного фильтра (просто удобное место, чтобы замкнуть свечу на "массу"), запускаю стартер, двигатель еле-еле крутится, но свежа искру дает отличную, несмотря на почти дохлый аккум. За 10 лет подобного рода секс имел достаточно часто (особенно зимой) в разных интерпретациях ))) вывод однозначный: Если аккум в состоянии крутить двигло, хотя бы очень медленно, на искру хватит заряда 100%. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 серпня, 2011 а в случае с Ланосом, думаю не в искре было дело, просто аккум (до зарядки) не вытягивал нужные обороты, чтобы запустить двигло. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 серпня, 2011 а по поводу врет БК или нет выложу свои рассчеты познее. рассчеты готовы http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/41-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-kia-soul-16-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD/page__st__200__gopid__18514#entry18514 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 серпня, 2011 а в случае с Ланосом, думаю не в искре было дело, просто аккум (до зарядки) не вытягивал нужные обороты, чтобы запустить двигло. С оборотами как раз было все ОК, при первых попытках завестись крутило как обычно. Вполне может быть дело и не в свечах или не только в них, т.к. аккумулятор не давал достаточной мощности (он уже достаточно старый). В первый год когда тесть купил авто и оно одно время стояло на сигналке почти до полного разряда, так тогда даже при тугокрутящемся стартере заводилось, а сейчас нет! Так что точно не в оборотах! В чем-то другом! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 19 серпня, 2011 запускаю стартер, двигатель еле-еле крутится, но свежа искру дает отличную, несмотря на почти дохлый аккум. Давать-то дает, но это в условиях чистого воздуха при 1.00 атм. Что там происходит в парах бензина с давлением ~10 атм., мы не знаем. Имеет полное право "не пробиваться". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 19 серпня, 2011 Давать-то дает, но это в условиях чистого воздуха при 1.00 атм. Что там происходит в парах бензина с давлением ~10 атм., мы не знаем. Имеет полное право "не пробиваться". да, в камеру сгорания не залезал, это точно. )))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 19 серпня, 2011 Еще в школе нас ругали за вопросы на какой скорости переключаться. Всегда говорили -учитесь слушать двигатель, он подскажет когда надо переключаться как на повышение так и на понижение. Впринцепе как описал kuryloff - это при идиальных условиях, сухой и ровной дороге, но надежнее всетаки следить за оборотами(у нас это 1800-2500). Но это не стоит принимать как правильно, ведь при наборе скорости в крутую горку, нужно двигатель раскрутить посильнее, а то можно не успеть втыкнуть слудующую передачу и опять придется возвращаться назад. Так же иногда стоит движку давать поработать на высоких оборотах - это приведет к тому что догорит сажа образовавшаяся при работе движка на низких оборотах(сажа образуется т.к. на низких оборотах топлива сгорает мало - выхлоп маленьких - турбина не засасывает достаточно воздуха для полного сгорания топлива). А сажа осидающая на целиндре со временем может образовывать царапины и канавки, что в конечном итоги приведет к падение компрессии. Теперь не потеме: Мне вот интересно откуда взялась цифра 1500 оборотов после которой отключается подача топлива? Знаю, что при 1500 достигается около 90% крутящего момента для crdi движков. Топливо при заведенном движке автомобиля подается в любом случаи, но в каком количестве это решает компьютер, так же он разрешает случаии увеличения подачи топлива если вы убрали ногу с пидальки и движесь на первой или второй передаче. И не важно происходит движении с горки или нет, просто изменяется колличество подаваемого топлива. Так же в наших движках очень много завязано на выхлопных газах, даже таже турбина работает от них, не будет выхлопных газов не будет крутиться крыльчатка турбины не будет прокачиваться масло для ее охлаждения. А то что показывает БК в любом случаии высчитывается по формулам, где погрешность отбрасывается и получается 0. P.S. ИМХО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 серпня, 2011 Турбина стоит на дизельных двигателях ( у наших Соулов) , что там и как, пока никто не вникал, хотя подача топлива у них врядли прекращается, уж больно у дизеля степень сжатия высокая, режим ПХХ будет очень непродолжительный... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 19 серпня, 2011 Мне вот интересно откуда взялась цифра 1500 оборотов после которой отключается подача топлива? Эмпирически. 8) Именно при таких оборотах и выше БК показывает нулевой расход. mikom, обратите внимание, речь тут о бензиновом движке. Топливо при заведенном движке автомобиля подается в любом случаи, но в каком количестве это решает компьютер, Если имеется в виду подача к двигателю бензонасосом - скорее всего да, не прекращается. Но если компьютер впрыска решит, что мощности, подводимой извне через колеса, достаточно для нормального функционирования всех систем, имеет полное право не включать форсунки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 20 серпня, 2011 mikom, обратите внимание, речь тут о бензиновом движке. Каюсь, внимательно всю тему не прочитал, уж слишком много воды переливается. В основном отписывался на вопрос ТС и думал что дальше тоже идет все про дизеля. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 20 серпня, 2011 Ещё немного ВОДЫ Кстати , у Рио прекращение впрыска тоже где-то при 1500 об/мин... "Рассмотрим случай с инжекторной система питания. Принцип работы этой системы - впрыск топлива в общий впускной коллектор (система Mono-Jetronic) или непосредственно в каждый цилиндр (система Digifant) строго в нужном количестве и в нужный момент. Была разработана в 30-х годах прошлого века для авиационных двигателей как альтернатива карбюраторной (большой минус последней - критичность к положению в пространстве, т.е. если карбюратор перевернуть, топливо из поплавковой камеры вытечет и двигатель заглохнет, а боевому самолету приходилось летать в разных положениях, в т.ч. и "вверх ногами"; модернизация карбюраторов привела к созданию сложных и капризных устройств, в итоге инжекторная система оказалась проще и надежнее) и применялась на разных самолетах во время Великой Отечественной войны как со стороны немцев, так и с нашей стороны. Несмотря на отличия вышеназванных инжекторных систем, общий принцип их работы схож. Количество поступающего воздуха определяется положением дроссельной заслонки, связанной с педалью "газа". ECU (Electronic Control Unit - электронный блок управления) с помощью датчиков измеряет следующие параметры: температура поступающего воздуха; температура охлаждающей жидкости; частота вращения коленчатого вала; степень открытия дроссельной заслонки; массовый расход воздуха; объемная доля кислорода в выхлопных газах (его измеряет т.н. "лямбда-зонд", применяется в системах с обратной связью) и на основе этих данных расчитывает необходимое количество топлива, практически - длительность открытия форсунки (форсунок). Так как двигатель конструктивно остается таким же, как и при использовании карбюратора, то для его работы на холостых оборотах также требуется богатая воздушно-топливная смесь. Тормозя двигателем с инжекторной системой питания, мы также экономим топливо, т.к. ECU сначала снижает, а потом и вовсе прекращает впрыск топлива в цилиндры при соблюдении примерно следующих условий: дроссельная заслонка закрыта при массовом расходе воздуха более 40-45 г/сек.; частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин.; температура охлаждающей жидкости выше +20°С. Данные - по автомобилю ВАЗ-2114, у других автомобилей эти значения могут отличаться. В общем и целом, экономить таким образом можно, причем весьма ощутимо. Прямая экономия - уменьшается расход бензина, косвенная экономия - увеличивается срок службы тормозных колодок и тормозной системы в целом. Однако не стоит забывать о безопасности. Если у вас передний привод, а на дороге гололед, такой экономией лучше не заниматься, - жизнь и здоровье все-таки дороже, чем несколько литров бензина. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 серпня, 2011 Однако не стоит забывать о безопасности. Если у вас передний привод, а на дороге гололед, такой экономией лучше не заниматься, - жизнь и здоровье все-таки дороже, чем несколько литров бензина. А шо делать? Не сбрасывать газ зимой? Как именно не заниматся? Или при минусовой температуре подача топлива не прекращается? Ведь датчик меряет температуру. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 20 серпня, 2011 Видимо, вовремя переходить на нужную передачу... Т.е. сводить режим ПХХ к минимуму... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 20 серпня, 2011 Видимо, вовремя переходить на нужную передачу... Т.е. сводить режим ПХХ к минимуму... Я думаю, тут как раз важно первое, а второе это как получиться! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 21 серпня, 2011 Однако не стоит забывать о безопасности. Если у вас передний привод, а на дороге гололед, такой экономией лучше не заниматься, - жизнь и здоровье все-таки дороже, чем несколько литров бензина. тут речь идет о возможности возникновения заноса. то о чём я писал выше Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 26 серпня, 2011 Дабы закончить дискуссию, эксперимент по ПХХ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 30 вересня, 2011 Сегодня заметил, что первая передача включается как-то туговато по сравнению с другими передачами......Это проблема или так и должно быть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 30 вересня, 2011 Сегодня заметил, что первая передача включается как-то туговато по сравнению с другими передачами......Это проблема или так и должно быть? Вот тут тема: http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/563-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%94%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0/ Вывод - все пройдет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти