Synohub 225 Опубліковано 18 серпня, 2011 хотя, может, тут уже идет в помощь генератор... ? Но здесь встречный вопрос, тогда почему машину нельзя запустить с толкача без аккумулятора? или можно? ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 18 серпня, 2011 не уверен что правильно переключаю передачи. научите как правильно Вот с такого простого вопроса всё и началось. А дошли до количества энергии для искрообразования и подачи топлива в двигатель... Черти вы полосатые Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 18 серпня, 2011 Вот с такого простого вопроса всё и началось. А дошли до количества энергии для искрообразования и подачи топлива в двигатель... Черти вы полосатые :rofl: :rofl: :rofl: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 серпня, 2011 Вот с такого простого вопроса всё и началось. А дошли до количества энергии для искрообразования и подачи топлива в двигатель... Черти вы полосатые )))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 18 серпня, 2011 Положительные эмоции - это + А машину с "толкача" без аккумулятора завести НЕЛЬЗЯ, надо электричество для искры, а его генератор без ВОЗБУЖДЕНИЯ не дасть. По поводу механического бензонасоса - при возрастании противодавления ( игла карбюратора ЗАКРЫТА) мембрана оставалась в нижнем положении, её шток не касался рычажка привода, подача прекращалась .На некоторых моделях с возвратом топлива это было немного не так, на возврате стоял дроссель, поэтому минимальная подача была, но не в карбюратор, а в бензобак, считалось, что это может избежать воздушных пробок в системе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 серпня, 2011 А еще стоит разобраться, что в вашем понимании "глох"? В случае завода с толкача в типичном понимании движок стоит и коленвал не вращаеться, поэтому и будут более резкие переходные процессы, толчки вызванные необходимостью запустить этот самый коленвал при этом преодолеть существенное сопростивление. А в данном случае двигатель работает, коленвал крутится, поршня гоняются, просто в пустую без горбчки! При нажатии на газ топливо в правильной дозировке заливаеться в требумый по счету цилиндр без перебоя, переходные процессы минимальны (хотя все зависит на сколько резко нажать на газ). Игорь, в описанном ранее эксперименте нет необходимости преодолевать существенное сопротивление, так как так на скорости, обороты намного выше 1500, на ВКЛЮЧЁННОЙ передаче выключалось просто зажигание, то-есть двигатель по сути продолжает работать также, за счет принудительного привода от колес, и поршня не перестают "масласть", только сначала искра металась, а потом перестала метаться (после выключения зажигания). И вот именно, после выключения зажигания, а потом после включение я помню толчки, потому и прихожу к выводу, что топливо сначала перестало воспламеняться, а потом (с включением зажигания) начало воспламеняться. Но если все-таки так много доводов, что топливо не поступает в этой ситуации, я и намерен провести все эксперименты снова. и особенно прослушать точки, есть или нет и какого они характера. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 18 серпня, 2011 по-моему, для получения искры нужно крайне мало энергии, и на этом что-то сэкономить вряд ли получится. Мое суждение основано на том, что если у аккумулятор сел на столько, что стартер не в состоянии пошевелить двигатель, более того, даже в случаях, когда даже лампочка в салоне горит тускло. Так вот, если, в такой ситуации заводить авто с толкача, то, как правило, для получения искры никаких проблем нет, машина заводится с полутыка (если нет проблем с зажиганием, подачей топлива и остальными органами автомобиля). Ну по моим данным система зажигания в среднем потребляет около 30 Вт (а это в основном именно свечи, т.к. там генерируеться очень высокое напряжение от 10 до 30 килоВольт хоть и с малым током). Много это или мало надо смотреть на мощность генератора и сравнивать с общими потребностями всего автомобиля. Как уже говорилось, в современном мире экономят на всем и пару лишних Вт мощности не будут никогда лишними... особенно учитывая тот факт, что на аккумуляторе у нас сэкномили (могли бы поставить и помощней), не факт что и на генераторе не сэкономили, т.к. уже на форуме обсуждалось что включение допооборудования заметно влиятет на работу основных систем, а это свидетельствует о том, что запас генерируемой электромощности явно минимален. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 18 серпня, 2011 А машину с "толкача" без аккумулятора завести НЕЛЬЗЯ, надо электричество для искры, а его генератор без ВОЗБУЖДЕНИЯ не дасть. На практике знаю только что завденный двигатель без акку продолжает работать чисто от генератора. Теоретически завестить без аккумулятора можно, т.к. в момент включения передачи генератор начинает крутиться от коленвала. Другой вопорос, до каких оборотов его необходимо раскрутить, чтобы вырабатываемой энергии хватило на искру?! Это мне неизвесто, на практике без аккумулятора заводить не приходилось. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 18 серпня, 2011 На практике знаю только что завденный двигатель без акку продолжает работать чисто от генератора. Теоретически завестить без аккумулятора можно, т.к. в момент включения передачи генератор начинает крутиться от коленвала. Другой вопорос, до каких оборотов его необходимо раскрутить, чтобы вырабатываемой энергии хватило на искру?! Это мне неизвесто, на практике без аккумулятора заводить не приходилось. Завести с толкача без аккумулятора можно только дизель, там нет искры для воспламенения смеси. Бензинку - никогда не заведешь без АКБ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 серпня, 2011 Завести с толкача без аккумулятора можно только дизель, там нет искры для воспламенения смеси. Бензинку - никогда не заведешь без АКБ. А как же быть с мопэдом? Нифига нету акумулятора. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 18 серпня, 2011 А как же быть с мопэдом? Нифига нету акумулятора. У мопэда принцип работы другой - там магнето стоит и движок двухтактный Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 серпня, 2011 про дизель все понятно. из практики, также, известно, что бензиновый двигатель без аккума не заводится. Но я не до конца понимаю теоретическую часть вопроса. поясните более детально, о каком ВОЗБУЖДЕНИИ идет речь? Ведь, при достижении определенных оборотов двигателя, можно достигнуть требуемого напряжения на борту за счет генератора. Чем исправляет ситуацию подключенный полностью сдохнувший аккумулятор? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 18 серпня, 2011 поясните более детально, о каком ВОЗБУЖДЕНИИ идет речь? да поясните ж кто-нибудь человегу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 18 серпня, 2011 Читай Ещё читай Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 18 серпня, 2011 О ВОЗБУЖДЕНИИ генератора, естественно А вот дизель завести без аккумулятора тоже не удасться , т.к. на подаче топлива стоит электромагнитный клапан, который без питания закрыт ( по крайней мере так было когда-то у меня на дизельном Пассате, но думаю, что у дизельных Соулов тоже такой есть, и именно его закрытие останавливает двигатель) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 серпня, 2011 О ВОЗБУЖДЕНИИ генератора, естественно А вот дизель завести без аккумулятора тоже не удасться , т.к. на подаче топлива стоит электромагнитный клапан, который без питания закрыт ( по крайней мере так было когда-то у меня на дизельном Пассате, но думаю, что у дизельных Соулов тоже такой есть, и именно его закрытие останавливает двигатель) из моей практики, дизельный опель рекорд года 85-го заводился как миленький. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 18 серпня, 2011 Видимо, на нем отсутствовал такой клапан. Хм, а как же тогда глушился мотор при выключении зажигания? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 серпня, 2011 Видимо, на нем отсутствовал такой клапан. Хм, а как же тогда глушился мотор при выключении зажигания? не знаю, машина была не моя. Но как я понимаю, слово зажигание и дизельный двигатель не совсем совместимы. Ну а при попытке заглушить мотор ключом, просто перестает работать топливный насос и двигатель глохнет, наверное. Я не большой спец по дизелям, так только в общих чертах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 18 серпня, 2011 Но на дизельных авто ведь тоже называется - замок ЗАЖИГАНИЯ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 серпня, 2011 Но на дизельных авто ведь тоже называется - замок ЗАЖИГАНИЯ таки да ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти