Перейти до змісту

abagnyuk

Переключение передач на МКПП

Рекомендовані повідомлення

Да, нам пришлось когда-то в системе автоматизации аварийного дизель-генератора добавлять электромагнитный клапан, т.к. иначе его заглушить было просто нечем - зажигания нет, солярка самотеком подходит... ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  В 18.08.2011 в 12:08, Юрчег сказав:

Завести с толкача без аккумулятора можно только дизель, там нет искры для воспламенения смеси. Бензинку - никогда не заведешь без АКБ. :pardon:

 

Вспомнил момент: у тестя Ланос несколько раз не хотел заводиться, хотя акку стартер крутил некторое время стабильно. После подзарядки АКБ заводился сразу же. Видимо питания акку нехватало для генерации искры, а оборотов создаваемых стартером недостаточно для начала работы генератора!

 

Хотя в теории завестить чисто от генератора возможно, единственным условием являеться его "быстровозбудимость" biggrin.gif, т.е. минимальная задержка в генерации требуемого напряжения на минимальных оборотах.

На практике видимо если такой генератор и существует в достаточной мощности, то будет стоить немеренно денег и целесообразности в его установке на всякий случай попросту нет!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 18.08.2011 в 19:14, IgorOsa сказав:

Вспомнил момент: у тестя Ланос несколько раз не хотел заводиться, хотя акку стартер крутил некторое время стабильно. После подзарядки АКБ заводился сразу же. Видимо питания акку нехватало для генерации искры, а оборотов создаваемых стартером недостаточно для начала работы генератора!

 

Хотя в теории завестить чисто от генератора возможно, единственным условием являеться его "быстровозбудимость" biggrin.gif, т.е. минимальная задержка в генерации требуемого напряжения на минимальных оборотах.

На практике видимо если такой генератор и существует в достаточной мощности, то будет стоить немеренно денег и целесообразности в его установке на всякий случай попросту нет!

 

У меня бывало когда жигуль зимой плохо заводился (по причинам не идеально отрегулировано зажигание, карбюратор, промерзший двигатель и аккумулятор и др.), так вот я кручу его, пока крутится, но без успешно. Аккум садится почти окончательно. Я решаю проверить как работают свечи, снимаю провод со свечи (на которую у меня есть подозрение), выкручиваю свечу из головки цилиндров, вставляю обратно на нее провод, ложу эту свечу с проводом на металлическую крышку воздушного фильтра (просто удобное место, чтобы замкнуть свечу на "массу"), запускаю стартер, двигатель еле-еле крутится, но свежа искру дает отличную, несмотря на почти дохлый аккум.

За 10 лет подобного рода секс имел достаточно часто (особенно зимой) в разных интерпретациях )))

 

вывод однозначный:

Если аккум в состоянии крутить двигло, хотя бы очень медленно, на искру хватит заряда 100%.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а в случае с Ланосом, думаю не в искре было дело, просто аккум (до зарядки) не вытягивал нужные обороты, чтобы запустить двигло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 14.08.2011 в 15:46, Synohub сказав:

а по поводу врет БК или нет выложу свои рассчеты познее.

рассчеты готовы http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/41-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-kia-soul-16-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD/page__st__200__gopid__18514#entry18514

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 18.08.2011 в 20:00, Synohub сказав:

а в случае с Ланосом, думаю не в искре было дело, просто аккум (до зарядки) не вытягивал нужные обороты, чтобы запустить двигло.

 

С оборотами как раз было все ОК, при первых попытках завестись крутило как обычно. Вполне может быть дело и не в свечах или не только в них, т.к. аккумулятор не давал достаточной мощности (он уже достаточно старый). В первый год когда тесть купил авто и оно одно время стояло на сигналке почти до полного разряда, так тогда даже при тугокрутящемся стартере заводилось, а сейчас нет! Так что точно не в оборотах! В чем-то другом!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 18.08.2011 в 19:58, Synohub сказав:

запускаю стартер, двигатель еле-еле крутится, но свежа искру дает отличную, несмотря на почти дохлый аккум.

 

Давать-то дает, но это в условиях чистого воздуха при 1.00 атм. Что там происходит в парах бензина с давлением ~10 атм., мы не знаем. Имеет полное право "не пробиваться".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.08.2011 в 04:55, GrayCat сказав:

Давать-то дает, но это в условиях чистого воздуха при 1.00 атм. Что там происходит в парах бензина с давлением ~10 атм., мы не знаем. Имеет полное право "не пробиваться".

да, в камеру сгорания не залезал, это точно. ))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще в школе нас ругали за вопросы на какой скорости переключаться. Всегда говорили -учитесь слушать двигатель, он подскажет когда надо переключаться как на повышение так и на понижение. Впринцепе как описал kuryloff - это при идиальных условиях, сухой и ровной дороге, но надежнее всетаки следить за оборотами(у нас это 1800-2500). Но это не стоит принимать как правильно, ведь при наборе скорости в крутую горку, нужно двигатель раскрутить посильнее, а то можно не успеть втыкнуть слудующую передачу и опять придется возвращаться назад. Так же иногда стоит движку давать поработать на высоких оборотах - это приведет к тому что догорит сажа образовавшаяся при работе движка на низких оборотах(сажа образуется т.к. на низких оборотах топлива сгорает мало - выхлоп маленьких - турбина не засасывает достаточно воздуха для полного сгорания топлива). А сажа осидающая на целиндре со временем может образовывать царапины и канавки, что в конечном итоги приведет к падение компрессии.

 

Теперь не потеме:

Мне вот интересно откуда взялась цифра 1500 оборотов после которой отключается подача топлива? Знаю, что при 1500 достигается около 90% крутящего момента для crdi движков.

Топливо при заведенном движке автомобиля подается в любом случаи, но в каком количестве это решает компьютер, так же он разрешает случаии увеличения подачи топлива если вы убрали ногу с пидальки и движесь на первой или второй передаче. И не важно происходит движении с горки или нет, просто изменяется колличество подаваемого топлива. Так же в наших движках очень много завязано на выхлопных газах, даже таже турбина работает от них, не будет выхлопных газов не будет крутиться крыльчатка турбины не будет прокачиваться масло для ее охлаждения. А то что показывает БК в любом случаии высчитывается по формулам, где погрешность отбрасывается и получается 0.

 

P.S. ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Турбина стоит на дизельных двигателях ( у наших Соулов) , что там и как, пока никто не вникал, хотя подача топлива у них врядли прекращается, уж больно у дизеля степень сжатия высокая, режим ПХХ будет очень непродолжительный...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.08.2011 в 16:44, mikom сказав:

Мне вот интересно откуда взялась цифра 1500 оборотов после которой отключается подача топлива?

 

Эмпирически. 8) Именно при таких оборотах и выше БК показывает нулевой расход.

 

mikom, обратите внимание, речь тут о бензиновом движке.

 

  Цитата
Топливо при заведенном движке автомобиля подается в любом случаи, но в каком количестве это решает компьютер,

 

Если имеется в виду подача к двигателю бензонасосом - скорее всего да, не прекращается. Но если компьютер впрыска решит, что мощности, подводимой извне через колеса, достаточно для нормального функционирования всех систем, имеет полное право не включать форсунки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 19.08.2011 в 19:09, GrayCat сказав:

mikom, обратите внимание, речь тут о бензиновом движке.

 

Каюсь, внимательно всю тему не прочитал, уж слишком много воды переливается. В основном отписывался на вопрос ТС и думал что дальше тоже идет все про дизеля.

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ещё немного ВОДЫ :rolleyes: Кстати , у Рио прекращение впрыска тоже где-то при 1500 об/мин...

 

"Рассмотрим случай с инжекторной система питания. Принцип работы этой системы - впрыск топлива в общий впускной коллектор (система Mono-Jetronic) или непосредственно в каждый цилиндр (система Digifant) строго в нужном количестве и в нужный момент. Была разработана в 30-х годах прошлого века для авиационных двигателей как альтернатива карбюраторной (большой минус последней - критичность к положению в пространстве, т.е. если карбюратор перевернуть, топливо из поплавковой камеры вытечет и двигатель заглохнет, а боевому самолету приходилось летать в разных положениях, в т.ч. и "вверх ногами"; модернизация карбюраторов привела к созданию сложных и капризных устройств, в итоге инжекторная система оказалась проще и надежнее) и применялась на разных самолетах во время Великой Отечественной войны как со стороны немцев, так и с нашей стороны.

 

Несмотря на отличия вышеназванных инжекторных систем, общий принцип их работы схож. Количество поступающего воздуха определяется положением дроссельной заслонки, связанной с педалью "газа". ECU (Electronic Control Unit - электронный блок управления) с помощью датчиков измеряет следующие параметры:

 

  • температура поступающего воздуха;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • частота вращения коленчатого вала;
  • степень открытия дроссельной заслонки;
  • массовый расход воздуха;
  • объемная доля кислорода в выхлопных газах (его измеряет т.н. "лямбда-зонд", применяется в системах с обратной связью)

и на основе этих данных расчитывает необходимое количество топлива, практически - длительность открытия форсунки (форсунок). Так как двигатель конструктивно остается таким же, как и при использовании карбюратора, то для его работы на холостых оборотах также требуется богатая воздушно-топливная смесь. Тормозя двигателем с инжекторной системой питания, мы также экономим топливо, т.к. ECU сначала снижает, а потом и вовсе прекращает впрыск топлива в цилиндры при соблюдении примерно следующих условий:

 

  • дроссельная заслонка закрыта при массовом расходе воздуха более 40-45 г/сек.;
  • частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин.;
  • температура охлаждающей жидкости выше +20°С.

Данные - по автомобилю ВАЗ-2114, у других автомобилей эти значения могут отличаться.

 

В общем и целом, экономить таким образом можно, причем весьма ощутимо. Прямая экономия - уменьшается расход бензина, косвенная экономия - увеличивается срок службы тормозных колодок и тормозной системы в целом.

 

Однако не стоит забывать о безопасности. Если у вас передний привод, а на дороге гололед, такой экономией лучше не заниматься, - жизнь и здоровье все-таки дороже, чем несколько литров бензина.

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 20.08.2011 в 08:48, BlackCat сказав:

Однако не стоит забывать о безопасности. Если у вас передний привод, а на дороге гололед, такой экономией лучше не заниматься, - жизнь и здоровье все-таки дороже, чем несколько литров бензина.

 

А шо делать? Не сбрасывать газ зимой? Как именно не заниматся? Или при минусовой температуре подача топлива не прекращается? Ведь датчик меряет температуру.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видимо, вовремя переходить на нужную передачу... Т.е. сводить режим ПХХ к минимуму...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 20.08.2011 в 09:42, BlackCat сказав:

Видимо, вовремя переходить на нужную передачу... Т.е. сводить режим ПХХ к минимуму...

 

Я думаю, тут как раз важно первое, а второе это как получиться!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 20.08.2011 в 08:48, BlackCat сказав:

Однако не стоит забывать о безопасности. Если у вас передний привод, а на дороге гололед, такой экономией лучше не заниматься, - жизнь и здоровье все-таки дороже, чем несколько литров бензина.

тут речь идет о возможности возникновения заноса. то о чём я писал выше

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня заметил, что первая передача включается как-то туговато по сравнению с другими передачами......Это проблема или так и должно быть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  В 30.09.2011 в 17:09, Vladimir сказав:

Сегодня заметил, что первая передача включается как-то туговато по сравнению с другими передачами......Это проблема или так и должно быть?

 

Вот тут тема:

http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/563-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%94%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0/

 

Вывод - все пройдет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...