IgorOsa 28 Опубліковано 14 серпня, 2011 в моем понимании 0,00 - это заглушенный двигатель. Но это ведь не так, когда тормозишь двигателем, он не заглушен. и там есть расход хоть какой-то. Может быть он настолько минимален, что при округлении получается 0,00, тогда поверю. а то что в этот момент двигатель не потребляет ни капли - не верю. Или я чего-то не догоняю. Растолкуйте кто шарит больше. Вообще-то это физика! Как уже написали форсунки не подают топливо - расход 0, а форсунки отключаются по команде ЭБУ потому, что энергии движения создаваемой массой авто под дейтсвием силы тяжести и ранее приданного начально ускорения хватает для преодоления сопростивления трения и сжатия в цилиндрах. С горки эта энергия (в завимости от угла склона) чаще всего даже приводит к ускорению (в зависимости от выбранной передачи, а вернне текущих оборотов двигателя, т.к. чем они выше, тем выше сопротивление преодолеваемой силы. На ровной поверхности или на подъеме естественно все это приводит к активному замедлению авто. Верь или нет твое дело, но многие производители рекоммендуют в своих мануалах (не помню есть в мануале к СОУЛу об этом), что торможение двигателем способствует экономичному характеру движения, а так же увеличивает ресурс тормозов!!! Причем в случае с акивным торможением на нейтрали или регулярным торможением двигателем значения пробега могут отличаться в разы. Так что экономия при торможении двигателем будет еще и на сроке службы тормозных колодок и дисков (барабанов). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 14 серпня, 2011 Двигатель не может перейти на кручение только от силы инерции катящейся машины. Может! Все зависит от того, на сколько эта сила велика! На небольших оборотах эта сила невелика, поэтому ЭБУ поддерживает работу двигателя згоранием, но в случае с ростом оборотов иннерции хватает для преодоления сопротивления. Поэтому для эффективного торможения двигателем и отключения форсунок целесообразно понижать передачу искуственно увеличивая обороты, преумножая передаваему силу от колес за счет передаточного числа трансмиссии! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 14 серпня, 2011 Кстати, для тех кто не понимает физику процеса, сделайте следующее: - Возьмите листок бумаги и попросите кого-то взять его, что полотно распоголагось в горизонтальной плоскости. - возмите ручку и киньте ее острой частью перпентикулярно в листок бумаги сначала с небольшой высоты без усорения, а затем повторите процес например с 1 метра с приданием ручше некоторого принудительного ускорения. В первом случае ручка вероятно не пробъет бумагу, во втором скорее всего да (в зависимости от силы кидка). Логика процесса почти та же что и в двигателе, только там ручки это пошня, а бумаги это сопротивление трения и сжатия воздуха в циллиндре (кстати это не такая сложная задача, как может показаться). При определенном уровне входящей энергии поршням ее хватает чтобы преодолеть все сопротивления и пойти на следующий оборот коленвала. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 Синогуб, если заглушить двигатель - то перестанет работать ЕУР и АБС. Не делай так. еще и усилитель тормозов работать не будет... это все понятно, никто двигатель не глушит. и так не делает. в нашем ЭКСПЕРИМЕНТЕ эти нюансы не интересны. сдесь же речь исключительно о расходе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 Все равно, немножко бензы должно сгорать. Двигатель не может перейти на кручение только от силы инерции катящейся машины. Насколько я знаю такое (как и заводка с толкача) вредно для двигателя. Синегуб больше прав -)) Расход минимален но не ноль. мне кажется, хоть кто-то понял что я пытался донести Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 Откуда такие убеждения? На 2106 вполне вероятно ставили карбы без экномайзеров, но реальная экономия (тобишь та ради которой стоит рисковать ... см. далее по тексту) будет только если заглушить двигатель и ехать накатом на нейтрали, но тогда о какой плавности торможения может быть речь? Тормоза дубеют, усислитель не работает, риск попасть в ДТП растет в разы! И не только из за тормозов, но отсутствия возможности резко прибавить газу и уйти в маневр!!! К тому же откуда статистика экономии при отсутствии каких либо средств для ТОЧНЫХ!!! замеров расхода, а не на глаз? есстественно НИКТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТ. Поэтому, тормоза есть, плавность есть, втыкнуть передачу и дать газу можно всегда(на перекрестках она как правило уже воткнута). Статистика сделана на основе замеров на глаз, есстественно. Но, экономия не основная причина езды накатом, просто так удобней по причинам описанным ранее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 Верь или нет твое дело, но многие производители рекоммендуют в своих мануалах (не помню есть в мануале к СОУЛу об этом), что торможение двигателем способствует экономичному характеру движения, а так же увеличивает ресурс тормозов!!! Причем в случае с акивным торможением на нейтрали или регулярным торможением двигателем значения пробега могут отличаться в разы. Так что экономия при торможении двигателем будет еще и на сроке службы тормозных колодок и дисков (барабанов). срок службы тормозов в первую очередь зависит от манеры и условий вождения, а торможение двигателем уже вторично влияет, но влияние есть, не спорю, об этом писал и выше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 На современных машинах, я верю что при торможении двигателем средний расход ниже, но то что в некоторых моментах он достигает реально 0,0 (то-есть ни капли)- пока убеждений недостаточно. Сорри.) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 Такой экспиремент делать, наверное, не стоит, т.к тахометр тоже отключится и уловить момент, когда обороты упадут до 1500 НА СЛУХ на скорости около 100, на 5-й я буду уверен что обороты выше 1500. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 14 серпня, 2011 срок службы тормозов в первую очередь зависит от манеры и условий вождения, а торможение двигателем уже вторично влияет, но влияние есть, не спорю, об этом писал и выше. Ну степень использования торможения двигателем и тормозов как таковых и есть манера вождения, а то кто и на сколько эффективно их сочетает называеться опыт! Как вы думает, у кого и на сколько больше сотруться тормоза, если на на спуске длинной 2 км я не использовал тормоз ни разу, а впереди идущее авто все время светило тормозными огнями? По моим наблюдения 9 из 10 водителей в городе подъезжает к светофору на красный на скорости 60-80 км/ч, тормозя в последние 15-20 метров, а 1 из 10 водителей сбрасывает газ только увидев красный и прокатываеться метров 50-60 с торможением двигателя, применяя тормоза лишь для остаточной остановки с минимальной скорости или вовсе не успевая их использовать, т.к. загорелся зеленый и впереди поехали. У кого больше расход и износ тормозов будет в этом случае? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 серпня, 2011 На эту тему в инете десятки тысяч статей, вот одна из них http://www.ecoslt.com/ru/articles/?rid=7. Почитайте внимательно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 серпня, 2011 "При замедлении на инжекторных автомобилях и карбюраторных, оснащенных ЭПХХ, используйте торможение двигателем, снимая ногу с педали газа. В этом случае в определенном диапазоне оборотов (1,5-2 тыс. об/мин) электроника отключает подачу горючего." Вопросы есть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 Ну степень использования торможения двигателем и тормозов как таковых и есть манера вождения, а то кто и на сколько эффективно их сочетает называеться опыт! Как вы думает, у кого и на сколько больше сотруться тормоза, если на на спуске длинной 2 км я не использовал тормоз ни разу, а впереди идущее авто все время светило тормозными огнями? По моим наблюдения 9 из 10 водителей в городе подъезжает к светофору на красный на скорости 60-80 км/ч, тормозя в последние 15-20 метров, а 1 из 10 водителей сбрасывает газ только увидев красный и прокатываеться метров 50-60 с торможением двигателя, применяя тормоза лишь для остаточной остановки с минимальной скорости или вовсе не успевая их использовать, т.к. загорелся зеленый и впереди поехали. У кого больше расход и износ тормозов будет в этом случае? Согласен по каждому пункту. и никого не принуждаю и не пропагандирую ездить накатом. У меня на это свои доводы и привычка. там где нужно, скользко, крутой/затяжной спуск, екстренное торможение на плохом покрытии я, конечно, использую двигатель. Но далеко не всегда. А тормоза тоже можно использовать по разному, можно за 15-20 метров тормозить, а можно также за 50-60. Износ при этом также будет разным. Предлагаю остановить этот вопрос, так как новых доводов не наблюдается. а статейку ща почитаю Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 серпня, 2011 почти нет -)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 а по поводу врет БК или нет выложу свои рассчеты познее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 серпня, 2011 Как по мне - то он, если и врет, то не значительно. Но тема то не об этом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 серпня, 2011 Штатный БК не показывает МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход, только усредненный... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 серпня, 2011 У GrayCat штатного не было, купил какой-то Мультитроник, показыват и МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход, интересно, что иногда выгодней при торможении двигателем перейти с 5 передачи на 4, чтобы обороты были выше 1500, и какое-то время действительно показывает расход 0 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 Штатный БК не показывает МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход, только усредненный... у меня показывает усредненный моментальный расход, меняет значение через каждые сукудны 3. кроме того , есть просто средний расход на баке или от сброса до сброса. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 серпня, 2011 Показывает моментальный, не надо мутить воду Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти