Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Почитал на одном из форумов Соула о замене антифриза, думаю, где-то я подобное читал, понял, здесь :laugh3: Только там КиаФан:rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почитал на одном из форумов Соула о замене антифриза, думаю, где-то я подобное читал, понял, здесь

К моему удивлению на этом сайте были обнаружены фрагменты моих постов и фотки моего Соула в качестве иллюстраций. Потом как выяснилось там скомпилировано много всего с нета. Предложили развивать ресурс вместе:pardon:Правда обсуждение там очень вялое...

 

По антифризу. Подробный порядок замены по версии kia-hotline.com размещен здесь. Правда расшир бачок насколько помню мне не снимали но залили жидкости больше чем некоторым делавшим это на ТО3 у ОД.

p.s. на другом сайте в статья про отзыв Соулов производителем (КИА) была проиллюстрироана постановочной фоткой моего Соула, где его "толкают" девушки:biggrin: правда по моей просьбе ее убрали

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На прошлой машинке, ВАЗ 2109, был залит синий, доливал желтый PRESONE ( при морозах вечно подтекало на хомуте нижнего патрубка радиатора). После салона в SOUL было половина расширительного бачка, через месяц на min. Долил PRESTONE до max. Пока полет нормальный. На канистре написано что можно им бодяжить любой антифриз.

 

17dcd5836197.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На прошлой машинке, ВАЗ 2109, был залит синий, доливал желтый PRESONE ( при морозах вечно подтекало на хомуте нижнего патрубка радиатора). После салона в SOUL было половина расширительного бачка, через месяц на min. Долил PRESTONE до max. Пока полет нормальный. На канистре написано что можно им бодяжить любой антифриз.

 

 

 

хороший маркетинговый ход - совместим с антифризами любого цвета!:biggrin:

если это действительно так - то это находка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смешал сначала грамм 100 - нормально. Проверено на отечественном автопроме! biggrin.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это не маркетинговый ход.Желтый можно мешать со всем кроме g12 plus.Например компания Cartekhnik антифриз марки p999 делит на две группы желтый и синий(зависит от тары. литровые желтые,пятерки синие).

литровые чаще используют для долива.Оба одинаковых антифриза с возможностью смешиваться между собой и с зеленым.Так что не парьтесь все тут нормально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хороший маркетинговый ход - совместим с антифризами любого цвета!:biggrin:

если это действительно так - то это находка

 

Я кстати тоже не так давно читал статью, что понятие НЕЛЬЗЯ смешивать весьма относительное. Дело в том, что у большинства антифризов одна основа - этиленгликоль с водой. Цвет говорит лишь о различиях в комплексе присадок. Если эти присадки не особо агрессивны и не дают ИЗВЕСТНЫХ побочных эффектов при контакте с возможными присадками других цветов, то смешение фактически ни к чему фатальному не приведет.

 

Лучше конечно добавлять по-цвету, а еще лучше и одного и того же производителя и одного вида, но в крайнем случае можно отклониться от правил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+100500

 

Головне - основа. І шоби той компот в моторі не перетворився на холодець;)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оказывается на ТО3 есть такая операция - проверка морозоустойчивости антифриза.

"мой" кастрол ее прошел - замеры показали аж -44 !! Интересно как они это делали ?!

 

e380fe13d192.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оказывается на ТО3 есть такая операция - проверка морозоустойчивости антифриза.

"мой" кастрол ее прошел - замеры показали аж -44 !! Интересно как они это делали ?!

 

e380fe13d192.jpg

 

Чаще всего это делается рефрактометром.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оказывается на ТО3 есть такая операция - проверка морозоустойчивости антифриза.

"мой" кастрол ее прошел - замеры показали аж -44 !! Интересно как они это делали ?!

 

e380fe13d192.jpg

плотность померяли.

чем выше - тем ниже температура замерзания.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, посмотрел аналогичную строчку проверки антифриза во время ТО-2: там значится цифра -33.

Выходит не зря менял а-фриз ! )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня заехал в авто магазин для покупки антифриза, также спросил в чем разница между тосолом и антифризом - ответа не услышал. (прочитал этикетки - разницы не увидел - и там и там этиленгликоль с водой). А все таки что надо лить нам в Душу для радиатора (охлаждения)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня заехал в авто магазин для покупки антифриза, также спросил в чем разница между тосолом и антифризом - ответа не услышал.

Откуда же им знать, что

 

"Антифризы - охлаждающие жидкости (ОЖ), не замерзающие при низкой температуре. Изготовители дают им собственные имена («Тосол», «Лена» и т.п.) и указывают температуру замерзания (ОЖ-40 - до -40°С, ОЖ-65 - до -65°С). В последнее время отечественные производители стали выпускать охлаждающие жидкости, готовые к применению (уже разбавленные водой), с использованием маркировки «Антифриз». Как правило, это тот же «Тосол», но несколько лучшего качества.

ТОСОЛ - название автомобильной охлаждающей жидкости, разработанной в 1971 г. для автомобилей ВАЗ взамен итальянской «ПАРАФЛЮ» специалистами ГосНИИОХТа (Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии). Первые три буквы аббревиатуры ТОСОЛ указывают на отдел технологии органического синтеза, а буквы ОЛ добавлены, чтобы получилось слово, похожее на название спиртов (этанол, бутанол, метанол). Торговая марка «Тосол» не была зарегистрирована, поэтому ее широко используют отечественные изготовители ОЖ. Эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть разными и зависят от состава.

За рубежом термин «antifreeze» (антифриз) использовали для обозначения концентрата, который добавляли к воде в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Однако этот термин принимал во внимание только морозозащитную роль этого продукта, допуская, что его использование является сезонной потребностью и не отражает его функцию кактеплообменной среды, разработанной, чтобы предохранить систему охлаждения двигателя от коррозии и повреждения при всех эксплуатационных условиях. Термин «engine coolant concentrate» (дословно - «двигательный охладитель концентрированный») охватывает все эти условия и в настоящее время более предпочтителен."

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Откуда же им знать, что

 

"Антифризы - охлаждающие жидкости (ОЖ), не замерзающие при низкой температуре. Изготовители дают им собственные имена («Тосол», «Лена» и т.п.) и указывают температуру замерзания (ОЖ-40 - до -40°С, ОЖ-65 - до -65°С). В последнее время отечественные производители стали выпускать охлаждающие жидкости, готовые к применению (уже разбавленные водой), с использованием маркировки «Антифриз». Как правило, это тот же «Тосол», но несколько лучшего качества.

ТОСОЛ - название автомобильной охлаждающей жидкости, разработанной в 1971 г. для автомобилей ВАЗ взамен итальянской «ПАРАФЛЮ» специалистами ГосНИИОХТа (Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии). Первые три буквы аббревиатуры ТОСОЛ указывают на отдел технологии органического синтеза, а буквы ОЛ добавлены, чтобы получилось слово, похожее на название спиртов (этанол, бутанол, метанол). Торговая марка «Тосол» не была зарегистрирована, поэтому ее широко используют отечественные изготовители ОЖ. Эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть разными и зависят от состава.

За рубежом термин «antifreeze» (антифриз) использовали для обозначения концентрата, который добавляли к воде в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Однако этот термин принимал во внимание только морозозащитную роль этого продукта, допуская, что его использование является сезонной потребностью и не отражает его функцию кактеплообменной среды, разработанной, чтобы предохранить систему охлаждения двигателя от коррозии и повреждения при всех эксплуатационных условиях. Термин «engine coolant concentrate» (дословно - «двигательный охладитель концентрированный») охватывает все эти условия и в настоящее время более предпочтителен."

Ну нашо ты так? Взял и расставил все точки над и. Можно ж было так зачетно баян на эту тему порвать :biggrin: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Недавно заметил - патрубок, одетый на штуцер расширительного бачка, "потеет" антифризом. Оно конечно давления там никакого и возможно присутствует герметик, но не мешало бы и хомутик приляпать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я еще на гетзе когда менял - очень тщательно изучил тему антифриза

 

Итак, инструкция гласить что ОЖ можно лить на основе этиленгликоля для алюминиевых двигателей. Полный обьем 6 л.

 

Казалось бы чё проще - купил, разбавил, залил. Но тут я стал в тупик: Некоторые антифризы маркируется как G12 и он крассный а тот что залит у мну щас - зеленый!

Оказывается залит у мну щас G11. А чем они отличаются, задался я вопросом? и тут же озадачил несчастный гугль. И вот что он мне откапал:

Во-первых, G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 – 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.

 

Опа, сказал я!! А сколько же остается в системе G11 после замены? и тут я нарыл совсем ужастные вещи! При обычной замене из системы сливается от 50 до 80%!!! И то, если сильно заморочится и посливать остатки из трубок.

Капец. остальное смешивается с новым со всеми вытекающими.

Поэтому стоит сильно обращать внимание на маркировку!

А цвет ОЖ (желтый/синий/зеленый) зависит чисто от желания производителя! какую краску бухнули - такой и будет! Надо смотреть на маркировку и основу! остальное - пофигу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может трещинка на штуцере бачка? Увы, бывает...Хомутики там не предусмотрены post-102-0-59169900-1368287257_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я еще на гетзе когда менял - очень тщательно изучил тему антифриза

 

Итак, инструкция гласить что ОЖ можно лить на основе этиленгликоля для алюминиевых двигателей. Полный обьем 6 л.

 

Казалось бы чё проще - купил, разбавил, залил. Но тут я стал в тупик: Некоторые антифризы маркируется как G12 и он крассный а тот что залит у мну щас - зеленый!

Оказывается залит у мну щас G11. А чем они отличаются, задался я вопросом? и тут же озадачил несчастный гугль. И вот что он мне откапал:

 

 

Опа, сказал я!! А сколько же остается в системе G11 после замены? и тут я нарыл совсем ужастные вещи! При обычной замене из системы сливается от 50 до 80%!!! И то, если сильно заморочится и посливать остатки из трубок.

Капец. остальное смешивается с новым со всеми вытекающими.

Поэтому стоит сильно обращать внимание на маркировку!

А цвет ОЖ (желтый/синий/зеленый) зависит чисто от желания производителя! какую краску бухнули - такой и будет! Надо смотреть на маркировку и основу! остальное - пофигу

так а мы на каком катаемся? G11?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
так а мы на каком катаемся? G11?

да

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор abagnyuk
      После последнего ТО уже подливал антифриз три раза. Сейчас уровень ровно посередине. Нужно ли долить до максимума?
       
      Масла в двигателе по щупу выше на сантиметр. Нужно ли с этим что-то делать?
×
×
  • Створити...