rufa 67 Опубліковано 4 лютого, 2013 коллеги, у меня такой вопрос: у вас БК показывает адекватные показатели в режиме Текущий расход? у меня показания просто сумосброд...прыгает 15-36-69-7-5...чуть газу дал - 17-29 и т.д. перехожу в средний - там все в порядке, 7 на 100.... но в текущем цифры прыгают в заоблачные показания.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 лютого, 2013 Это адекват. Мгновенный расход при разгоне огого. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 5 лютого, 2013 так не только при розгоне, а при езеде...на любой передаче чуть газу добавил - цифры полетели. просто наблюдал у товарища на другой машине - там все логичнее: 9-11-3-0-6-7,... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 5 лютого, 2013 так не только при розгоне, а при езеде...на любой передаче чуть газу добавил - цифры полетели. просто наблюдал у товарища на другой машине - там все логичнее: 9-11-3-0-6-7,... Я вот замечал на ситроёнах там не так гуляет моментальній расход. тем не менее я не заметил, что єто как-то положительней влияет на общий средний расход. п.с. у меня при интенсивном старте бівает и 99,9 л\100км. Считаю, что єто вполне адекватно.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 5 лютого, 2013 так не только при розгоне, а при езеде...на любой передаче чуть газу добавил - цифры полетели. просто наблюдал у товарища на другой машине - там все логичнее: 9-11-3-0-6-7,... На разных БК моментальный расход скачет по разному, т.к. алгоритмы расчета разные и проводятся в разные промежутки времени. Иногда это среднее значение за 2 сек., иногда за 4 сек... плюс может использоваться различный массив данных для усреднения. Там где значений больше и время дольше значения мгновенного расхода будут стабильнее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dzyan123 19 Опубліковано 7 лютого, 2013 Сегодня опробовал бортовой компютер в режиме Eco,на скорсти 70 КМ была включена 4 передача,обороты двигателя 2500 тыс.,при этом бортовой компютер показывал,что мне надо преключится на 6 передачу.Я стараюсь придерживатся 2000-2500 тыс. оборотов,но если я на такакой скорости воткну 6 передачу,то обороты полюбому упадут ниже 2000 тыс.,мне кажется,что такие обороты больше подходят для дизеля.Как думаете следует придерживатся указаниям бортового компютера при обкатке? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 7 лютого, 2013 А методом тыка попробовать. В бензинке после 60 можно смело 5 втыкать, у меня дадька на ай30 по городу умудряется на 5 кататься. Посмотри по расходу, оборотам, и тому как машина сама себя ведет. А вобще букварь пишет в период обкатки гонять на разных оборотах двигателя. У меня на дизеле больше 2000 практически никогда не бывает, но то дизель. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 7 лютого, 2013 А методом тыка попробовать. В бензинке после 60 можно смело 5 втыкать, у меня дадька на ай30 по городу умудряется на 5 кататься. ну и я на 60-ти включаю 5 передачу , но только с умом её надо втыкать , с горки например или по прямой , когда машинка уже разогналась. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 7 лютого, 2013 ну и я на 60-ти включаю 5 передачу , но только с умом её надо втыкать , с горки например или по прямой , когда машинка уже разогналась. +1 ты не один такой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 7 лютого, 2013 Не ну вы прям, а то я вроде говорил что под горку и на излете. Конечно же речь идет о правильном включении 5 передачи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 8 лютого, 2013 +1 ты не один такой +1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 8 лютого, 2013 только толку на 5-ой при скорости 60 не много - так только чтоб не накатом...... и если вдруг надо улизнуть от кого - то - 2-3-я и понеслась (ну это всем понятно ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 8 лютого, 2013 Сегодня опробовал бортовой компютер в режиме Eco,на скорсти 70 КМ была включена 4 передача,обороты двигателя 2500 тыс.,при этом бортовой компютер показывал,что мне надо преключится на 6 передачу У меня БК в ЭКО рекомендует переключение на повышенную сразу после 2000, на какой бы я не ехал (кроме 6й есессено) Как думаете следует придерживатся указаниям бортового компютера при обкатке? как сказал мне манагер при продаже, та и в мануале я читал, что двигатель не нуждается в особой обкатке, его как-то на холодную обкатывают на заводе, а вот коробку желательно покатать в щадящем режиме до ТО-0 но если я на такакой скорости воткну 6 передачу,то обороты полюбому упадут ниже 2000 тыс., У меня при 75 ровно 2000 на 6й (если не изменяет память) если 70 - то совсем чуток меньше Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 9 лютого, 2013 У меня БК в ЭКО рекомендует переключение на повышенную сразу после 2000, на какой бы я не ехал (кроме 6й есессено) Именно поэтому у мну 2000 - самые востребованные. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 9 лютого, 2013 Когда проходил ТО-1 в "Свит Авто", ребята мне там сказали, что эко - это не просто информативный режим. При его включении меняются настройки двигателя или КПП, что дает возможность без опасений для его работы ехать на экономных низких оборотах. Ездить в режиме 1,5-2 тыс. оборотов без эко-режима они не советовали. На днях зайду в салон и попрошу более детальную информацию. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 9 лютого, 2013 Когда проходил ТО-1 в "Свит Авто", ребята мне там сказали, что эко - это не просто информативный режим. При его включении меняются настройки двигателя или КПП, что дает возможность без опасений для его работы ехать на экономных низких оборотах. Ездить в режиме 1,5-2 тыс. оборотов без эко-режима они не советовали. На днях зайду в салон и попрошу более детальную информацию. Попахивает баснями Крылова 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 9 лютого, 2013 Попахивает баснями Крылова Возможно, но нужно проверить Я просто не вижу логики режиме эко как чисто информационном. Могли бы просто шкалу оптимального перелючения скоростей для экорежима в инструкцию вписать. Зачем для этого специально настраивать бортовик? Еще один аргумент - при включении эко-режима иногда чувствую "затупление" движка, особенно если работает кондёр и электроника. Значит, настройки всё же меняються? 1 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 лютого, 2013 Значит, настройки всё же меняються? Та то запросто. КПП нет. Она ж у тя железная Попахивает баснями Крылова Не не. Меняется запросто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 9 лютого, 2013 Я читал в мануале, шо должна быть отдельная лампочка для эко режима, а у меня ее нет хотя в БК этот режим есть та и про этот режим как-то в мало написано, точнее про принцип его работы. Я просто не вижу логики режиме эко как чисто информационном. Могли бы просто шкалу оптимального перелючения скоростей для экорежима в инструкцию вписать. Зачем для этого специально настраивать бортовик? Ну на соулах ездят еще и женщины с разным цветом волос, мож для них ) Мне тоже казалось, что движок тупеет при включеном эко, но потом как-то переказалось )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 9 лютого, 2013 Не не. Меняется запросто. Та вот знать бы что именно )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти