Перейти до змісту

maectpo

Установка Сабвуфера

Рекомендовані повідомлення

Поставив буфер в штатне місце , "10" - прийшлось різати кузов , оскільки дирка , там замала . Крім того потрібно доробляти подіум з фанери , що б , він прилягав , до карти , інакше буде дрибіжати . І в крило , треба запхати , віброізоляцію , - мені залізло туди , з листи .

 

http://soul-club.in....c/6756-my-soul/ - фотки тут .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставив буфер в штатне місце , "10" - прийшлось різати кузов , оскільки дирка , там замала . Крім того потрібно доробляти подіум з фанери , що б , він прилягав , до карти , інакше буде дрибіжати . І в крило , треба запхати , віброізоляцію , - мені залізло туди , з листи .

 

http://soul-club.in....c/6756-my-soul/ - фотки тут .

А чего 8" саба тебе мало показалось, неужели лучше резать?

Почему решил паять "линейку", а не воспользовался например таким http://avtozvuk.ua/info/3174 ?

Припаять легко вышло, есть фото процесса?

Ну и как играет, хорошо или ожидал поярче?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про расчёт эквивалентного объёма нет ни слова, про соотношение мощностей саба и уся тоже. Восьмёрка стандартная в родной корпус тоже не станет, у неё монтажный диаметр 185 а у нас 155. Думаю, что фишка в том, что восьмерка при ипрочих равных по цене была или дороже или вровень с десяткой, вот и вышла десятка. Если автору нравится, то за старания респект. Но как продуманную конструкцию ИМХО едва ли кто-то порекомендует.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про расчёт эквивалентного объёма нет ни слова, про соотношение мощностей саба и уся тоже. Восьмёрка стандартная в родной корпус тоже не станет, у неё монтажный диаметр 185 а у нас 155. Думаю, что фишка в том, что восьмерка при ипрочих равных по цене была или дороже или вровень с десяткой, вот и вышла десятка. Если автору нравится, то за старания респект. Но как продуманную конструкцию ИМХО едва ли кто-то порекомендует.

+1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"10" - мені просто подарували -) На сабі пише 1000 ват , на підсилювачі 1200 Потрібний обєм ,саме для цього буфера - 25 літрів.

Різати по любому треба , тому що подіум ітак закриває цю дирку . Крім того надзвичайно потрібно багато віброізоляції , саме на праву сторону , ми умудрились запхати 3 листа . Крім того знімалась верхня частина багажника ( там де віконечко ) , і теж все обложувалось віброізоляцією.

Тепер на рахунок лінійок . Їх випаювали , через те , що , коли кинути "по гарячих" тобто від колонок , втрачається якість звуку. Майстер перепаював , 10 хвилин максимум . При процесі , небув присутній. Але важливо , що б їх правильно випаяли , тобто , 1 лінійка - правий задній динамік

2 лінійка - лівий задній динамік

Результат дость непоганий , те що хотів , те і отримав . Але думаю до штатної магнітоли , підїднати , ще одну , наприклад "Alpine" , - там більше настройок , і відповідно , звук буде , чистіший -)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Главное, чтоб нравилось! Я вот никак не доползу усилок поставить, то одно то другое. А еще клема на плюс аккума идиотская. Надо хитроопую загогулину делать чтоб силовой кабель подключить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Главное, чтоб нравилось! Я вот никак не доползу усилок поставить, то одно то другое. А еще клема на плюс аккума идиотская. Надо хитроопую загогулину делать чтоб силовой кабель подключить.

Я сфоткаю , сьогодні я к в мене , - було завдання , що б гарантійщики , не побачили ..) Думаю , нам це вдалось .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"10" - мені просто подарували -) На сабі пише 1000 ват , на підсилювачі 1200 Потрібний обєм ,саме для цього буфера - 25 літрів.

Різати по любому треба , тому що подіум ітак закриває цю дирку . Крім того надзвичайно потрібно багато віброізоляції , саме на праву сторону , ми умудрились запхати 3 листа . Крім того знімалась верхня частина багажника ( там де віконечко ) , і теж все обложувалось віброізоляцією.

Тепер на рахунок лінійок . Їх випаювали , через те , що , коли кинути "по гарячих" тобто від колонок , втрачається якість звуку. Майстер перепаював , 10 хвилин максимум . При процесі , небув присутній. Але важливо , що б їх правильно випаяли , тобто , 1 лінійка - правий задній динамік

2 лінійка - лівий задній динамік

Результат дость непоганий , те що хотів , те і отримав . Але думаю до штатної магнітоли , підїднати , ще одну , наприклад "Alpine" , - там більше настройок , і відповідно , звук буде , чистіший -)

Ааа, ну дареному коню не заглядывают))) Главное что результат не разочаровал. То, что линейки легко выпаиваются это гуд.

А проверяли напрямую от колонок или просто из опыта судишь что звук значительно хуже был бы?

Было бы круто выложить фото чего там и как, может кто сам созреет на это дело. Главное чтобы обшивку салона от такого саба не разболтало)))

 

Чего у тебя с пробелами то? Всё как то хаотично :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО как для саба, так можно хоть по линейкам, хоть через конвертор, хоть по высокоуровневому (специально пробовал подключать дома свой саб ЖБЛ коробочный и так и эдак - разницы не особо), а вот средние и высокие частоты надо только по линейкам, иначе звучит аля китайский приёмник (аналогично тестил с колонками от муз центра).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО как для саба, так можно хоть по линейкам, хоть через конвертор, хоть по высокоуровневому (специально пробовал подключать дома свой саб ЖБЛ коробочный и так и эдак - разницы не особо), а вот средние и высокие частоты надо только по линейкам, иначе звучит аля китайский приёмник (аналогично тестил с колонками от муз центра).

Конкретизируй..понял что для саба можно через адаптер от задних колонок завести без выпаивания линеек. А что значит "средние и высокие частоты", их куда и от чего заводить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кроме саба можно к усилку подключить и широкополосные динамики, и если это сделать через конвертер или по высокоуровневому входу уся, то на верхних частотах слышны отчетливые искажения (хрипы, рыпы и все такое) а середина играет намного громче верхних частот и низов. Мне было интересно, т.к. хотел без саба сделать мощный фронт и тыл через усилок. Т.е. поменять все динамики в машине и поключить их через усилок. А для саба разницы реально не слышно, хоть как его подключить, разве что от конвертера/входа высокого уровня будет играть громче ибо линейки со штатных манитол обычно выпаивают (если за 10 минут) без усилителя сигнала низкого уровня (назовём его так) в связи с чем на таких линейках сигнал хиловат. Если вопрос просто в себе, подключай от задних динамиков через конвертер или вход высокого уровня, ни о каких средних и верхах в таком случае речь не идёт, т.к. на усилителе надо будет включить фильтр высоких частот и настроить частоту среза по вкусу - практически никаких верхов и середины сабвуферный динамик воспроизводить не будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кроме саба можно к усилку подключить и широкополосные динамики, и если это сделать через конвертер или по высокоуровневому входу уся, то на верхних частотах слышны отчетливые искажения (хрипы, рыпы и все такое) а середина играет намного громче верхних частот и низов. Мне было интересно, т.к. хотел без саба сделать мощный фронт и тыл через усилок. Т.е. поменять все динамики в машине и поключить их через усилок. А для саба разницы реально не слышно, хоть как его подключить, разве что от конвертера/входа высокого уровня будет играть громче ибо линейки со штатных манитол обычно выпаивают (если за 10 минут) без усилителя сигнала низкого уровня (назовём его так) в связи с чем на таких линейках сигнал хиловат. Если вопрос просто в себе, подключай от задних динамиков через конвертер или вход высокого уровня, ни о каких средних и верхах в таком случае речь не идёт, т.к. на усилителе надо будет включить фильтр высоких частот и настроить частоту среза по вкусу - практически никаких верхов и середины сабвуферный динамик воспроизводить не будет.

Ясно. Вот мне и интересно чего автор решил делать линейку, если реально через инвертор проще по трудоемкости подключать.

Я вообще сначала хочу шумку сделать пристойную, а потому уже думать стоит ли вообще на саб заморачиватся. Потому что в принципе без шумки акустика намана гупает, единственное что при 15 и более громкости уже кузов начинает резонировать и подпевать, особенно двери)))

Я вообще боюсь что саб всю машину "разболтает", в смысле пластик в багажнике и салоне))) Придется все панели пластиковые на герметик лепить)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При громкости 15 почти пофиг какая шумка - слышно только то, как захлебывается усилок штатной магнитолы, при нормально накрученых басах. Я басы выкрутил максимально в минус, верхи максимально в плюс, а середину на 3/4. Так можно вкрутить более менее пристойную громкость, на которой нет ощущения, что майфун вот вот отойдет в мир иной. Правда баса (правильнее сказать наверное среднего баса) нет вообще, вот и хочу сабик, чтоб чуток это дело исправить. ИМХО сабы тех мощностей, о которых мы говорим, а это порядка 300 вт, расшатают пластик не более, чем иные внешние факторы, да и от дребезжания всего и вся в салоне у меня один рецепт - громкость в плюс. Проклеить виброй двери можно для того, чтоб динамики лупили ни как фриэйрные, а как установленные в закрытый ящик. Шумка по верху - на любителя. Я не в восторге от идеи возить на дверях по несколько кил битума и паралона, хотя говорят помогает, но скорее в ключе четкости, жёсткости, чистоты звучания. Возможно и давка по громкости увеличится, хотя как по мне так не особо. Рекомендуют ещё полоской вибры соединить как стяжкой трубу усилитель в двери с внешней филенкой двери. Про автора последнего отчёта скажу, что идеи подключения вероятнее всего подганял установщик, сомневаюсь, что было прослушивание нескольких вариантов, а установщику ясен пень выгоднее выпаять линейки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня всё выкручено на магнитоле с салона, ничего ещё не менял)))

Та в принципе четкости и жесткости по сути и не хватает на 15 громкости, так что шумка должна решить задачу.

Добраться бы до этого дела, ато всё никак :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам установщик , не паяв , спеціально возили , до майстра . А випаював , бо знайомі які ставлять , сказали тільки випаювати . Так правильніше . ) А на рахунок , шумки , - то коли поставиш просто в метал його . Буде дребіжати все ! Крім того може фонити . І толку з тоого саба , небуде ! Також зніму , задні ремні , чути як вони тарабанять ( самі механізми ) І толку з них , ніякого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ясно. Вот мне и интересно чего автор решил делать линейку, если реально через инвертор проще по трудоемкости подключать.

Я вообще сначала хочу шумку сделать пристойную, а потому уже думать стоит ли вообще на саб заморачиватся. Потому что в принципе без шумки акустика намана гупает, единственное что при 15 и более громкости уже кузов начинает резонировать и подпевать, особенно двери)))

Я вообще боюсь что саб всю машину "разболтает", в смысле пластик в багажнике и салоне))) Придется все панели пластиковые на герметик лепить)

на греметик , непотрібно . Є такий матеріал SGM b 5 . от ним і оброби , всі стики пластмас .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И я тоже уже с сабом :music: Подробности здесь. А если по теме, то снимал горшок в целях инстала - что тут скажешь, ставить туда саб бестолку, т.к. объема там вообще нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
http://avtozvuk.ua/info/3174 ,обьясните если не прав,етот причендал нужен для подключение саба через задние динамики?и еще вопросик ,а как реализовано вкл выкл саба?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если на усилке есть hi input то не надо. Если нет, то надо. Если ты имеешь в виду откуда брать сигнал включения усилка, то я брал от провода питания антенны +12В. Если майфун включён, подаётся питание на антенну и включается усилок. Если ты хочешь чтоб саб то играл, то нет по твоему усмотрению, то надо смотреть усилки с выносной регулировкой уровня саба на пультике. Такой усилок подключается аналогично, т.е. для его включения нужен сигнал +12В и его тоже можно взять от питания антенны. Ясное дело, что питание +12 надо тянуть нормальным проводом от аккумулятора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот так закончилась эпопея с сабвуфером в штатное место сзади. Опыт - сын ошибок трудных...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...