Перейти до змісту

maectpo

Установка Сабвуфера

Рекомендовані повідомлення

 

 


А не хош фришку в штатное втулить...

 

Давай конкретику, может и я захочу :biggrin2:  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давай конкретику, может и я захочу :biggrin2:  

Да чесно так сходу не скажу.... никогда не интересовало ими...

 

PS... наша "база" предлагает только отаке.... TEAC TE-W8 пишут шо бескорпусной.... хотя параметров на него не нашел..

вот еще из дорогого.... DD 1508. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я в аудио не силен, если вот конкретные примеры бы привести, для меня что фришка, что для зя. Чем эти дины отличаются?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я в аудио не силен, если вот конкретные примеры бы привести, для меня что фришка, что для зя. Чем эти дины отличаются?

 

Вот перекопия с блюза:

Судьба саба определяется TS-параметрами, по фамилиям авторов Тиля и Смолла: Fs, Qts, Vas.

Именно эти три параметра определяют, где кому играть.

 

У фриэйрного саба обычно будет несколько выше резонансная частота Fs (порядка 40-50Гц), довольно высокая добротность Qts в районе (0.55-0.75, и даже под единицу может быть) и довольно большое значение эквивалентного объема Vas (60-150 литров).

Ящичный саб (для сравнения) будет иметь собственные значения что-то вроде Fs=20-25Hz, Qts=0.3-0.4 и Vas=20-30литров. Но после установки его в ящик, у системы ящик-динамик значения TS станут приблизительно такими же, как у ФЭ-динамика.

 

Но эти "рамки" - не догма. Существуют разные варианты сочетаний TS, при которых дин оказывается пригодным к работе во ФЭ.

Если короче то примерно так:

 

легкий диффузор

жесткий подвес

мощьный мотор

высокая добротность Qts

высокая Fs

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Иногда посматриваю на сабы и уси с целью втулить в штатное место саб, вот интересно такой саб влезет в штатное место?

http://www.drive2.ru/l/2559476/

Цена вроде адекватная.

К нему вот такой усь за штуку можно купить http://avtozvuk.ua/info/18255

Какие мысли?

Короче шота я смотрел-смотрел и насмотрел что этот усь http://avtozvuk.ua/info/18255 не потянет этот саб http://avtozvuk.ua/info/2519 (сразу как то не заметил). В итоге нужно либо раскошеливать на этот саб http://130.com.ua/product/car-subwoofer-kicker-cvt65-4-ohm-model/ (тогда и резать ничего не нужно будет) или раскошеливаться на более мощный усь, пока склоняюсь к первому варианту..цена доплаты примерно одинаковая что за более мощный усь, что за саб 6.5", но с маленьким сабом не нужно будет ничего резать :ok:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И как ты пришёл к выводу что не потянет?

 

У меня 275-ый 12 дюймов тянет, а тут 255-ый уже прям 8-ку не потянет.

 

Вопрос в том, что по цифрам не кошерно получается типа усилок должен быть мощнее и БЛА БЛА БЛА.

 

Но меня этот вопрос не беспокоит уже 7 лет. Бумкает даже с перебором, при том что усь якобы 210, а саб якобы 250.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И как ты пришёл к выводу что не потянет?

 

У меня 275-ый 12 дюймов тянет, а тут 255-ый уже прям 8-ку не потянет.

 

Вопрос в том, что по цифрам не кошерно получается типа усилок должен быть мощнее и БЛА БЛА БЛА.

 

Но меня этот вопрос не беспокоит уже 7 лет. Бумкает даже с перебором, при том что усь якобы 210, а саб якобы 250.

По цифрам, усь номинал 165 Вт, а у 8" саба - 200 Вт. Пишут что в таком расскладе усь может саб спалиь, хотя может это маловероятно. Другие пишут что саб должен выдерживать нагрузку большую чем усь выдает..такое в общем...

У тебя у саба какая номинальная моща?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня саб номинал 250, усь 210. В принципе подобная ситуация и ничего не горит уже 7 лет. Я думаю, что тебе будет баса достаточно намного раньше, чем будет достигнут предел "горения" :) Если правильно настроишь.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня саб номинал 250, усь 210. В принципе подобная ситуация и ничего не горит уже 7 лет. Я думаю, что тебе будет баса достаточно намного раньше, чем будет достигнут предел "горения" :) Если правильно настроишь.

Очевидно ты прав, на это и ориентируюсь, усь этот решил брать в любом случае. А с сабом еще подумаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По цифрам, усь номинал 165 Вт, а у 8" саба - 200 Вт. Пишут что в таком расскладе усь может саб спалиь, хотя может это маловероятно.

А вот отчасти и правда и неправда... Есть такой термин - клипп... знаком..

По правильному номинал усилителя желателен больше номинала саба, все из-за того-же т.н. клиппа..

 

 

У меня саб номинал 250, усь 210. В принципе подобная ситуация и ничего не горит уже 7 лет. Я думаю, что тебе будет баса достаточно намного раньше, чем будет достигнут предел "горения" :) Если правильно настроишь.

.

Тоже возмозно, при условии если ты ему под сраку не даешь, и средний уровень его тебя полностью устраивает.. Повреждение саба может быть только в 2 основных случаях: это механические повреждения (превышение допустимого хода) и клипп (т.е. зажарка катушки с последующим сползанием витком, клином, и еще хуже пожаром).. 3 случай про кривые руки опускаю...

Очевидно ты прав, на это и ориентируюсь, усь этот решил брать в любом случае. А с сабом еще подумаю.

То что работать будет тут пытань нема..... Но не забываем про феншуй!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот отчасти и правда и неправда... Есть такой термин - клипп... знаком..

По правильному номинал усилителя желателен больше номинала саба, все из-за того-же т.н. клиппа..

 

 

 

.

Тоже возмозно, при условии если ты ему под сраку не даешь, и средний уровень его тебя полностью устраивает.. Повреждение саба может быть только в 2 основных случаях: это механические повреждения (превышение допустимого хода) и клипп (т.е. зажарка катушки с последующим сползанием витком, клином, и еще хуже пожаром).. 3 случай про кривые руки опускаю...

 

То что работать будет тут пытань нема..... Но не забываем про феншуй!!!

Просто за эти деньги можно условно взять усь Мистери на 210 Вт, но ИМХО лучше Блау на 165 Вт, думаю мощи мне хватит, но усь качественнее, не?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris,

Ссыль на шМистери можно? 


 

 


мощи мне хватит

Лучше всегда иметь запас по усилителю...


На саб возьми лучше 8-ку...


Да кстати в этом блау нет 330Вт.... :no: (на заборах много чяго пишуть). пред стоит 20А.... 14,4*20*0,65(кпд АБ класса) итого +-187Вт. и это если без просадок бортовой сети (если больше то пред должен сгореть).  А отсюда получается когда ты слушаешь при выключенном моторе то у тебя в сети уже 12 В. + просадки и в итоге уже даже не 187 Вт.. а меньше, и на громкости выше среднего начинает срать усилитель (клиппинг) что в итоге приводит к сгоранию саба... поэтому номинал усилителя желателен больше номинала саба...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris,

Ссыль на шМистери можно? 

 

 

Лучше всегда иметь запас по усилителю...

На саб возьми лучше 8-ку...

Да кстати в этом блау нет 330Вт.... :no: (на заборах много чяго пишуть). пред стоит 20А.... 14,4*20*0,65(кпд АБ класса) итого +-187Вт. и это если без просадок бортовой сети (если больше то пред должен сгореть).  А отсюда получается когда ты слушаешь при выключенном моторе то у тебя в сети уже 12 В. + просадки и в итоге уже даже не 187 Вт.. а меньше, и на громкости выше среднего начинает срать усилитель (клиппинг) что в итоге приводит к сгоранию саба... поэтому номинал усилителя желателен больше номинала саба...

Мистери например этот http://avtozvuk.ua/info/14376

Посоветуй в этой ценовой усь под этот саб http://avtozvuk.ua/info/2519, с входами высокого уровня, если есть идеи.

А про Блау и не пишут что там 330 Вт, там номинал 165 Вт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Тоже возмозно, при условии если ты ему под сраку не даешь, и средний уровень его тебя полностью устраивает..

 

Так и есть. Мне больше не надо. А супруга даже и даже и этого уровня на переносит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отличий мистери от блау особых нет (не считая корпуса)...


 

 


Посоветуй в этой ценовой усь под этот саб http://avtozvuk.ua/info/2519, если есть идеи.

Выбери любой усь который в твоей ценовой категории, но с предом в 30А... А вообще бы лучше моноблок D класса взять там кпд выше и контроля больше... И про фильтра нужно не забывать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


И про фильтра нужно не забывать...

Что ты имеешь ввиду?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что ты имеешь ввиду?

Что-бы была вот такая (Фильтр низких частот:) крутилка...))) Чтобы саб сверху подрезать чтобы он диапазоном на миды не лез...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-бы была вот такая (Фильтр низких частот:) крутилка...))) Чтобы саб сверху подрезать чтобы он диапазоном на миды не лез...

Непонятно какая крутилка))) Тут есть крутилки http://avtozvuk.ua/info/18255 ))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Непонятно какая крутилка))) Тут есть крутилки http://avtozvuk.ua/info/18255 ))))

В этом есть... Low Pass 50-250

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подведу промежуточный итог по установке саба и сделаю некоторые выводы.
Как говорят, отсутствие результата тоже результат.
Половину выходных возился в попытках установить 8" саб в штатное место.

Из позитивного:

- вся проводка удачно раскинута и правильно спаяна с первого раза.

- саб и усилитель похоже как родные, похоже угадал с совместимостью, хотя конечно во всех режимах ещё не проверял.

- валит саб так, что страшно громкость выше 5 поднимать, машину начинает покачивать на басах, при этом штатные колонки он не перекрикивает, а дополняет.
- 8" саб динамиком четко смотрит в дыру пластиковой карты, там где снят карман, то есть пластик резать не нужно, как резал наш соклубник под 10".

Из негативного:

- пришлось резать кузов, но это ладно, обидно что пришлось срезать штатные крепления и сверлить новые дырка для крепления подиума.

- подиум толщиной 40 мм слишком толстый, обшивка самого подиума не касается, но вот когда прикрутил динамик на подиум, то прибавилось 5 мм крепежной кромки динамика по краям и обшивка уперлась в одном месте в крепежную кромку динамика. То есть либо резать пластик, либо, делать подиум не толще 35 мм, я сделаю наверное 30 мм подиум из доски какой то.
- самое большое разочарование это то, что саб не заиграл, судя по всему из-за наличия дыр в кузове, особенно в области натяжителя ремня безопасности. Этот натяжитель гремит когда саб долбит и получается не кислый резонанс. Именно это мы слышали и от саба у Жени в штатном месте.
В общем ещё доделывать и доделывать, уже пути назад нету. Надеюсь, что у меня получится создать там необходимое подобие ЗЯ.

 

 


Ой там прийдется попотеть что-бы сделать там ЗЯ корпус.. т.к .там к задним фонарям сплошная дыра...

Ты полностью прав по ходу... Я дырки все по нижней части позаклеивал, как у тебя по фото, наклеил внутрь под саб вибру и Герметон. Но теперь резонирует и вверху в районе натяжителя ремня безопасности.

 

 


Вот как у меня решен этот вопрос

Как ты решил вопрос с натяжителем ремня безопасности? Нету фотки этого места.
Подскажи ещё клеил ли ты вибру изнутри на стенку металла на которую крепится подиум для саба и сам саб, нужно ли её тоже жестче делать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...