Не совсем понимаю твою логику...мне кажется, что ход стойки наоборот УВЕЛИЧИЛСЯ на усиленных пружинах))) Иначе откуда бы появился отбой, которого раньше никогда не было? На стоковых пружинах стойка настолько не разжималась, то есть, имела меньший ход.
Диапазон рабочего хода не сместился, просто вверх ход стал больше, а вниз/на сжатие продавить стойку стало гораздо труднее, но всё ещё возможно - я пробои и на новых пружинах ловил. Так что могу точно сказать, что диапазон не сместился, а расширился за счет более длинного хода стойки на разжатие.
По правильному под усиленные пружины необходимо ставить стойки с бОльшим ходом/длиннее, что мы и делаем при установки усиленных пружин сзади - берем более длинные стойки от Опеля.
Для передней части нету такой альтернативы, поэтому приходится со штатными ездить. Штатные стойки для максимально усиленных пружин коротковаты.
Но я пишу, кроме всего, и о том, что мне удалось решить проблему отбоя просто переборкой новых стоек. То есть, несмотря на то, что стоковые стойки коротковаты в принципе есть вариант их подружить с усиленными пружинами и ездить очень комфортно по сравнению со стоком.
Никто не накинулся, лично я пытаюсь просто опытом поделится, помочь решить проблему, как это удалось сделать мне.
А Виктор же отписался, что без проблем всё в сток поменяют бесплатно.