Перейти до змісту

Авторизація  
Core2

170.000 км

Рекомендовані повідомлення

Уже 170000... в книжечке сервиса  такого ТО даже нет))) на что обратить внимание что заменить при таком пробеге...? ( масло в АКПП менялось на 140000....все жидкости чуть раньше...зазоры клапанов регулировались....ролик и ремень менялись....масло меняю каждые 10тыс)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сервисная книжка дает довольно четкие интервальі определенньіх регламентних работ: свечи - 45тьіс и т.д, его и продолжай придерживаться, дополнительно на єтом пробеге проверь (с пристрастием) состояниене сайлентблоков задней балки, за переднюю подвеску вообще промолчу из-за состояния наших дорог, пускай мастер посмотрите засоренность дроссельной заслонки, по необходимости почистит. При нормальной єксплуатации 170 тис. отнюдь не пробег для Соула, поверь человеку, которьій продал свой Соул при пробеге в 230 тис. в абсолютно нормальном состоянии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сервисная книжка дает довольно четкие интервальі определенньіх регламентних работ: свечи - 45тьіс и т.д, его и продолжай придерживаться, дополнительно на єтом пробеге проверь (с пристрастием) состояниене сайлентблоков задней балки, за переднюю подвеску вообще промолчу из-за состояния наших дорог, пускай мастер посмотрите засоренность дроссельной заслонки, по необходимости почистит. При нормальной єксплуатации 170 тис. отнюдь не пробег для Соула, поверь человеку, которьій продал свой Соул при пробеге в 230 тис. в абсолютно нормальном состоянии.

эээээ.....)))) это все конечно менялось)))) а вот про дроссельную заслонку спасибо...кстати а ее самому можно почистить ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, при наличии рук в нужном месте и мало-мальских навыков - можно и самому. По-моему, как-то Джоник писал о необходимости ее калибровки после чистки, не знаю, в моем случае случае почистили, поставили, все заработало без проблем, при этом в результате было увеличение степени разряжения во впускном коллекторе за счет более плотного прилягания.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а кто в киеве чистит ? и вообщето она влияет по ходу только на холостые обороты?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и вообщето она влияет по ходу только на холостые обороты?

почитай https://www.drive2.ru/b/2872736/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я чистил уже 2 раза самостоятельно каждые 40 тыс., без отсоединения патрубков, просто открутил саму заслонку от коллектора и вертел ее там во все стороны насколько давали патрубки охлаждайки. Результат был положительным.

Симпомы для чистки: приклинивание педали газа при нежном и легком нажитии/ускорении. Вследствие чего нельзя было плавно и медленно ускорятьсч без рывочка.

На газу когда езжу проблема засоревагич вроде не так часто выявляется

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На газу когда езжу проблема засоревагич вроде не так часто выявляется

 

А какое отношения заслонка имеет к виду топлива? Свозь нее проходит только воздух.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какое отношения заслонка имеет к виду топлива? Свозь нее проходит только воздух.

Хз. Просто заметил тенденцию.

Оно же закисает какимто нагаром. Отчего этот нагар? Хз

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шото вы по-моему про егр забыли. Еслиб жеж только воздух, а то же продукты сгорания, а чем лучше бенз, тем меньше сажи туда летит из его, хотя формально он на ходится сразу за ней, если не ошибаюсь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На бензинке егр нема:) и на газу соответственно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть

дэ? чёт не нашел

https://exist.ua/cat/oe/?action=listUnits&catalog=KIA201606&categoryid=1&parentcategoryid=&vehicleid=3056&params=$WiVOAE0HdQEAAEhaUzkECgxLAwR0A1JTBwMKdAMFCg$&infoVIN=&ssd=$HToUW1d0BgIGAkg0JT0DeAZ7aEZYTg1VWA$

 

G4FC - картер 3.3, несливаемый остаток 0.2, EGR нет, гидронатяжитель цепи и CVVT есть, гидрокомпенсаторов нет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже не нашел. Странно. Даже на авео было. Зато вентиляция карьерных газов есть и прям туда выведена. Хрен редьки не слаще :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это да, согласен;) если масло гамнецо лить- дроссель в нем и будет)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нету ЕГР на бензиновых.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та понял уже :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...