Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Правильно ли вы выбираете масло?


Лучший Ответ nosach, 03 Ноябрь 2016 - 11:17

Полностью совместимо.

Я в принципе так и предполагал. Все эти маркетинговые новинки лишь для поднятия интереса к продукту. Возможно даже и заливается оно из той же бочки, только присадку добавляют.

Спасибо Женя за оперативный ответ!!!

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1185

#41
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

полностью солидарен.
? у соула и серато движки одинаковые. если да , тогда и воздушный фильтр должен подходить от серато. а то на соул цены гады не сложат.


Движки то одинаковые, а вот конструкция воздухозаборника и собственно форма фильтра увы могут быть разными!

P.S. Сори за флуд, видимо все-таки разные (не прочитал сообщение далее)!!!

Сообщение отредактировал IgorOsa: 23 Май 2011 - 08:14

Изображение

#42
GrayCat

GrayCat

    Soul-Driver

  • Пользователи
  • 735 сообщений
  • Имя:Gray Cat
  • Пол:Мужчина
  • Город:mk
  • Авто:Silver Soul

Всем привет, а я вот пока присмотриваюсь к Сольке... всё в раздумьях, голова уже кругом идёт... Очень хотела дизель с АКПП, но в салонах он сейчас только в механике...


Думаю, если приоритет - АКП, то можно и бензин стерпеть ;) тем более, что он существенно дешевле по ТО и (тьфу-тьфу-тьфу) ремонтам.
Gray©at- Соуловод

#43
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Думаю, если приоритет - АКП, то можно и бензин стерпеть ;) тем более, что он существенно дешевле по ТО и (тьфу-тьфу-тьфу) ремонтам.


+1. Если за год реально 15-20 тыс. км. или меньше накатывать, то большого смысла в дизельке нет (разве с экологической точки зрения)! Окупаемость дизельного авто наступает не ранее чем через 60 тыс. пробега (в зависимости от условий эксплуатации) ... и то, если проблем не будет!

Для своих условий эксплуатации я насчитал порядка 85 тыс. пробега, а при моих 15 тыс. в год это 5,5 лет!!! Думаю через такой срок большинство нынешних владельцев СОУЛов (и не только) задумается о другом авто...
Изображение

#44
Гость_ФЕЛИКС_*

Гость_ФЕЛИКС_*
  • Гости
Господа была у меня на днях беседа,с человеком который живет в Голландии и работает там на сервисе мотористом!так он говорит что у них за бугром поголовно отказываются от синтетики и переходят на полу синтетику!Долго мне объяснял чем оно лучше и для чего.Так что нет повода ему не верить!Живет там уже 10 лет!

#45
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 949 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка

переходят на полу синтетику

Ну китайцы на сервисе льют полусинтетику... уже есть моторы, прошедшие около 300 тыс. км. и ездят дальше. Так что может в этом и есть смысл... :unsure:

Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#46
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
А где-то написано, что НЕЛЬЗЯ лить полусинтетику?

#47
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

А где-то написано, что НЕЛЬЗЯ лить полусинтетику?

Так в том-то и дело, что нигде не написано, НО, есть пару моментов, испытал на собственном опыте. Была залита полусинтетика, катался, привык и вроде ничо (зачем экспеременировать!?). И все же друг уболтал залить этого же производителя (Ликви) но 5-30 для азиатов - я прозрел, движек не работает а едва шипит, тягло, легкость, т .п. И второй момент, с 5-30 спокойно можно катать межсервисный ресурс (15 тык). Так что, данный вопрос можно обсуждать бесконечно, но почему то мне кажется что многие уже колесят на 5-30, а остальные при очередном ТО будут переходить.

#48
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
я на 5-30 колесю -))

#49
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT
Использовать получинтетику можно, но что она даст? Экономия на стоимости самого масла выльется в повышенный расход и больший износ двигателя...

А вообше не поленитесь и откройте мануал на странице рекомендуемых масел двигателя! Там указан для бензуса рекомендуемое 5w-20 или же 5w-30 при недоступности первого!

Корейские движки (как и японские) сделаны с очень малыми допусками и чтобы эффективно прокачивалось масло требуется низкая вязкость, которую может обеспечить ТОЛЬКО СИНТЕТИКА! Тем более в нашем климате и последних зимах с морозами до -25 -30.

Я планирую залить на ТО-01 5w-20 от Ликви Молли, благо такое уже появилось!
Изображение

#50
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Насчет износа и расхода при применении полусинтетики - вопрос спорный... Наша бывшая Рио знала только полусинтетику, успешно бегает и сейчас на нём... У товарища Рио 2006 года, пробег почти 150000 км, тоже без проблем на полусинтетике, учитывая его пробеги ( каждые три месяца - 10000 и замена масла) зкономия на масле у него существенная... Интересно, что на обоих стоят гидрокомпенсаторы...

#51
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 949 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка
На нашем китайском авто масло полусинтетика.
На сервисе на мой вопрос "почему" ответили, что так рекомендует производитель.
Сказали, что есть уже машины с пробегом по 300 тыс. на полусинтетике и все отлично. Движок стоит однако тойотовский 8)
Но в Черату полусинтетику заливать не буду :unsure:

Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#52
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Наверное, правильно! Кстати, и в Соуле GrayCat и в Каренсе BlackCat тоже синтетика. Но говорить, что полусинтетика - это плохо для двигателя, наверное, неправильно...

#53
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Насчет износа и расхода при применении полусинтетики - вопрос спорный... Наша бывшая Рио знала только полусинтетику, успешно бегает и сейчас на нём... У товарища Рио 2006 года, пробег почти 150000 км, тоже без проблем на полусинтетике, учитывая его пробеги ( каждые три месяца - 10000 и замена масла) зкономия на масле у него существенная... Интересно, что на обоих стоят гидрокомпенсаторы...


Пробег 150 тыс. не показательный, да и видимо сравнивать не счем... нет же такой же машины которую эксплуатировали на синтетике в таких же условиях... было бы интересно сравнить нутро движков! А вообще полусинтетика гарантировано будет давать больший износ при холодном пуске, т.к. масло хуже прокачивается по системе пока не прогреется, особенно в зимнее время! В остальных случаях все будет индивидуально зависить от конкретных условий эксплуатации.

На счет расхода, так про это даже в мануале написано, что для максимальной экономии используйте марку 5w-20... Другой вопрос - на сколько эта экономия будет существенной? Тут все зависит от условий эксплуатации!!!
А вообще у меня есть личный опыт на предыдущем авто перехода с полусинтетики 10w-40 на 5w-40. Средний расход уменьшился где-то на 5%... при этом в списке была еще и 5w-30, при переходе на которую думаю эфект был бы еще более существенным!

А теперь посчитаем, сколько можно сэкономить на топливе при 5% экономии на 10 тыс. пробега? Допустим при расходе 7 л на сотню, это 700 л на 10 тыс., при текущих ценах на топливо условно в 10 грн. за литр это 7 тыс. грн. 5% от этого всего 350 грн. Сумма хоть и небольшая, но это намного больше чем разница в цене на масла!!!

При этом всем синтетическое менее вязкой масло обеспечивает стабильную динамику и плавность работы двигателя при различных температурах эксплуатации, возникает меньше вибраций (ВИБРАЦИЯ - ЗЛО!), что позитивно сказывается и всех элементах не только двигателя, но и связанных агрегатов (например, коробки и т.д. и т.п.)
Изображение

#54
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Вот оно, родимое! Пр 90 грн литро.
Изображение

#55
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Вот оно, родимое! Пр 90 грн литро.
Изображение


Да это оно! Самое классное масло для наших бензусов!
Изображение

#56
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT
Только просмотрел цены на масла по хотлайну... оказывается есть получинтетика и 5w-30 (какой-то Мобил и еще не популярные для меня марки), она дешевле, но не соответствует требуемым допускам API SM и ILSAC GF-4, следовательно его применение крайне нежелательно!

Из соответствующих полусинтов нашел только 10w-30 от Кастрола за 95 грн. минимум... при цене синтетики 5w-20 Ликви Молли 87 грн., и 5w-30 Ликви Молли 80 грн. (за литр).

Что еще удивило, что у той же Ликви Молли есть полусинтетика 5w-30 не соответствующая допускам для движка KIA, но стоит она даже дороже чем 5w-20 - 95 грн. за литр.

Вопрос цены на масло (по крайней мере для бензинового движка СОУЛа) явно не актуален! А популярность полусинтетики в Европе могу объяснить лишь их маниакалной борьбой за экологию, т.к. при сгорании масла (а в микродозах она всеравно попапает в цилиндры даже в новых движках, не говоря о потертых с пробегом в 200+ тыс.) с меньшим количеством синтетики выделяется меньше вредных веществ! Думаю это и объяснение!


К сведению для тех кто не в курсе: заливаем только масла указанных класификаций API SM и ILSAC GF-4! Если увидите в продаже что-то типа API SL, помните что его использование в нашем двигателе может обернуться нежелательными последствиями! И экономия в цене если и будет, то вылезет боком...
Изображение

#57
Artemio

Artemio
  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Magentis GE 2.0 White, Soul 1.6 CVVT White
З 2000 тис. км заливаю Лікві 5вв30, але в мануалі написано наступне: для бенз двигуна API Service SL або SM, ILSAC GF-3 або вище по якості...

#58
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

З 2000 тис. км заливаю Лікві 5вв30, але в мануалі написано наступне: для бенз двигуна API Service SL або SM, ILSAC GF-3 або вище по якості...


Странно, но в моем мануале указано только API SM, ILSAC GF-4, авто 2011 м.г. Видать рекоммендации изменились!
Изображение

#59
Artemio

Artemio
  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Magentis GE 2.0 White, Soul 1.6 CVVT White
Мабуть, але ж це навіть краще!))

#60
Гость_ФЕЛИКС_*

Гость_ФЕЛИКС_*
  • Гости
Господа,а что скажете про Motul 8100 Eco-nergy 5W-30? Не давно узнал,теперь важно мнение!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей