
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация


Переключение передач на МКПП
#142
Отправлено 18 Август 2011 - 21:14

Завести с толкача без аккумулятора можно только дизель, там нет искры для воспламенения смеси. Бензинку - никогда не заведешь без АКБ.
Вспомнил момент: у тестя Ланос несколько раз не хотел заводиться, хотя акку стартер крутил некторое время стабильно. После подзарядки АКБ заводился сразу же. Видимо питания акку нехватало для генерации искры, а оборотов создаваемых стартером недостаточно для начала работы генератора!
Хотя в теории завестить чисто от генератора возможно, единственным условием являеться его "быстровозбудимость"

На практике видимо если такой генератор и существует в достаточной мощности, то будет стоить немеренно денег и целесообразности в его установке на всякий случай попросту нет!
#143
Отправлено 18 Август 2011 - 21:58

Вспомнил момент: у тестя Ланос несколько раз не хотел заводиться, хотя акку стартер крутил некторое время стабильно. После подзарядки АКБ заводился сразу же. Видимо питания акку нехватало для генерации искры, а оборотов создаваемых стартером недостаточно для начала работы генератора!
Хотя в теории завестить чисто от генератора возможно, единственным условием являеться его "быстровозбудимость", т.е. минимальная задержка в генерации требуемого напряжения на минимальных оборотах.
На практике видимо если такой генератор и существует в достаточной мощности, то будет стоить немеренно денег и целесообразности в его установке на всякий случай попросту нет!
У меня бывало когда жигуль зимой плохо заводился (по причинам не идеально отрегулировано зажигание, карбюратор, промерзший двигатель и аккумулятор и др.), так вот я кручу его, пока крутится, но без успешно. Аккум садится почти окончательно. Я решаю проверить как работают свечи, снимаю провод со свечи (на которую у меня есть подозрение), выкручиваю свечу из головки цилиндров, вставляю обратно на нее провод, ложу эту свечу с проводом на металлическую крышку воздушного фильтра (просто удобное место, чтобы замкнуть свечу на "массу"), запускаю стартер, двигатель еле-еле крутится, но свежа искру дает отличную, несмотря на почти дохлый аккум.
За 10 лет подобного рода секс имел достаточно часто (особенно зимой) в разных интерпретациях )))
вывод однозначный:
Если аккум в состоянии крутить двигло, хотя бы очень медленно, на искру хватит заряда 100%.
#145
Отправлено 18 Август 2011 - 23:11

рассчеты готовы http://www.soul-club...8514#entry18514а по поводу врет БК или нет выложу свои рассчеты познее.
#146
Отправлено 19 Август 2011 - 06:34

а в случае с Ланосом, думаю не в искре было дело, просто аккум (до зарядки) не вытягивал нужные обороты, чтобы запустить двигло.
С оборотами как раз было все ОК, при первых попытках завестись крутило как обычно. Вполне может быть дело и не в свечах или не только в них, т.к. аккумулятор не давал достаточной мощности (он уже достаточно старый). В первый год когда тесть купил авто и оно одно время стояло на сигналке почти до полного разряда, так тогда даже при тугокрутящемся стартере заводилось, а сейчас нет! Так что точно не в оборотах! В чем-то другом!
#147
Отправлено 19 Август 2011 - 06:55

запускаю стартер, двигатель еле-еле крутится, но свежа искру дает отличную, несмотря на почти дохлый аккум.
Давать-то дает, но это в условиях чистого воздуха при 1.00 атм. Что там происходит в парах бензина с давлением ~10 атм., мы не знаем. Имеет полное право "не пробиваться".
#149
Отправлено 19 Август 2011 - 18:44

Теперь не потеме:
Мне вот интересно откуда взялась цифра 1500 оборотов после которой отключается подача топлива? Знаю, что при 1500 достигается около 90% крутящего момента для crdi движков.
Топливо при заведенном движке автомобиля подается в любом случаи, но в каком количестве это решает компьютер, так же он разрешает случаии увеличения подачи топлива если вы убрали ногу с пидальки и движесь на первой или второй передаче. И не важно происходит движении с горки или нет, просто изменяется колличество подаваемого топлива. Так же в наших движках очень много завязано на выхлопных газах, даже таже турбина работает от них, не будет выхлопных газов не будет крутиться крыльчатка турбины не будет прокачиваться масло для ее охлаждения. А то что показывает БК в любом случаии высчитывается по формулам, где погрешность отбрасывается и получается 0.
P.S. ИМХО
#151
Отправлено 19 Август 2011 - 21:09

Мне вот интересно откуда взялась цифра 1500 оборотов после которой отключается подача топлива?
Эмпирически.

mikom, обратите внимание, речь тут о бензиновом движке.
Топливо при заведенном движке автомобиля подается в любом случаи, но в каком количестве это решает компьютер,
Если имеется в виду подача к двигателю бензонасосом - скорее всего да, не прекращается. Но если компьютер впрыска решит, что мощности, подводимой извне через колеса, достаточно для нормального функционирования всех систем, имеет полное право не включать форсунки.
#153
Отправлено 20 Август 2011 - 10:48


"Рассмотрим случай с инжекторной система питания. Принцип работы этой системы - впрыск топлива в общий впускной коллектор (система Mono-Jetronic) или непосредственно в каждый цилиндр (система Digifant) строго в нужном количестве и в нужный момент. Была разработана в 30-х годах прошлого века для авиационных двигателей как альтернатива карбюраторной (большой минус последней - критичность к положению в пространстве, т.е. если карбюратор перевернуть, топливо из поплавковой камеры вытечет и двигатель заглохнет, а боевому самолету приходилось летать в разных положениях, в т.ч. и "вверх ногами"; модернизация карбюраторов привела к созданию сложных и капризных устройств, в итоге инжекторная система оказалась проще и надежнее) и применялась на разных самолетах во время Великой Отечественной войны как со стороны немцев, так и с нашей стороны.
Несмотря на отличия вышеназванных инжекторных систем, общий принцип их работы схож. Количество поступающего воздуха определяется положением дроссельной заслонки, связанной с педалью "газа". ECU (Electronic Control Unit - электронный блок управления) с помощью датчиков измеряет следующие параметры:
- температура поступающего воздуха;
- температура охлаждающей жидкости;
- частота вращения коленчатого вала;
- степень открытия дроссельной заслонки;
- массовый расход воздуха;
- объемная доля кислорода в выхлопных газах (его измеряет т.н. "лямбда-зонд", применяется в системах с обратной связью)
- дроссельная заслонка закрыта при массовом расходе воздуха более 40-45 г/сек.;
- частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин.;
- температура охлаждающей жидкости выше +20°С.
В общем и целом, экономить таким образом можно, причем весьма ощутимо. Прямая экономия - уменьшается расход бензина, косвенная экономия - увеличивается срок службы тормозных колодок и тормозной системы в целом.
Однако не стоит забывать о безопасности. Если у вас передний привод, а на дороге гололед, такой экономией лучше не заниматься, - жизнь и здоровье все-таки дороже, чем несколько литров бензина.
#154
Отправлено 20 Август 2011 - 11:01

Однако не стоит забывать о безопасности. Если у вас передний привод, а на дороге гололед, такой экономией лучше не заниматься, - жизнь и здоровье все-таки дороже, чем несколько литров бензина.
А шо делать? Не сбрасывать газ зимой? Как именно не заниматся? Или при минусовой температуре подача топлива не прекращается? Ведь датчик меряет температуру.
#157
Отправлено 21 Август 2011 - 04:53

тут речь идет о возможности возникновения заноса. то о чём я писал вышеОднако не стоит забывать о безопасности. Если у вас передний привод, а на дороге гололед, такой экономией лучше не заниматься, - жизнь и здоровье все-таки дороже, чем несколько литров бензина.
#158
Отправлено 26 Август 2011 - 14:15

#160
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:22

Сегодня заметил, что первая передача включается как-то туговато по сравнению с другими передачами......Это проблема или так и должно быть?
Вот тут тема:
http://www.soul-club...перша-передача/
Вывод - все пройдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей