Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Переключение передач на МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#41
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

в моем понимании 0,00 - это заглушенный двигатель. Но это ведь не так, когда тормозишь двигателем, он не заглушен. и там есть расход хоть какой-то. Может быть он настолько минимален, что при округлении получается 0,00, тогда поверю. а то что в этот момент двигатель не потребляет ни капли - не верю.
Или я чего-то не догоняю. Растолкуйте кто шарит больше.


Вообще-то это физика! Как уже написали форсунки не подают топливо - расход 0, а форсунки отключаются по команде ЭБУ потому, что энергии движения создаваемой массой авто под дейтсвием силы тяжести и ранее приданного начально ускорения хватает для преодоления сопростивления трения и сжатия в цилиндрах. С горки эта энергия (в завимости от угла склона) чаще всего даже приводит к ускорению (в зависимости от выбранной передачи, а вернне текущих оборотов двигателя, т.к. чем они выше, тем выше сопротивление преодолеваемой силы. На ровной поверхности или на подъеме естественно все это приводит к активному замедлению авто.

Верь или нет твое дело, но многие производители рекоммендуют в своих мануалах (не помню есть в мануале к СОУЛу об этом), что торможение двигателем способствует экономичному характеру движения, а так же увеличивает ресурс тормозов!!! Причем в случае с акивным торможением на нейтрали или регулярным торможением двигателем значения пробега могут отличаться в разы. Так что экономия при торможении двигателем будет еще и на сроке службы тормозных колодок и дисков (барабанов).
Изображение

#42
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Двигатель не может перейти на кручение только от силы инерции катящейся машины.


Может! Все зависит от того, на сколько эта сила велика! На небольших оборотах эта сила невелика, поэтому ЭБУ поддерживает работу двигателя згоранием, но в случае с ростом оборотов иннерции хватает для преодоления сопротивления. Поэтому для эффективного торможения двигателем и отключения форсунок целесообразно понижать передачу искуственно увеличивая обороты, преумножая передаваему силу от колес за счет передаточного числа трансмиссии!
Изображение

#43
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT
Кстати, для тех кто не понимает физику процеса, сделайте следующее:

- Возьмите листок бумаги и попросите кого-то взять его, что полотно распоголагось в горизонтальной плоскости.
- возмите ручку и киньте ее острой частью перпентикулярно в листок бумаги сначала с небольшой высоты без усорения, а затем повторите процес например с 1 метра с приданием ручше некоторого принудительного ускорения.

В первом случае ручка вероятно не пробъет бумагу, во втором скорее всего да (в зависимости от силы кидка). Логика процесса почти та же что и в двигателе, только там ручки это пошня, а бумаги это сопротивление трения и сжатия воздуха в циллиндре (кстати это не такая сложная задача, как может показаться). При определенном уровне входящей энергии поршням ее хватает чтобы преодолеть все сопротивления и пойти на следующий оборот коленвала.
Изображение

#44
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Синогуб, если заглушить двигатель - то перестанет работать ЕУР и АБС. Не делай так.

еще и усилитель тормозов работать не будет...
это все понятно, никто двигатель не глушит. и так не делает.
в нашем ЭКСПЕРИМЕНТЕ эти нюансы не интересны. сдесь же речь исключительно о расходе.

#45
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Все равно, немножко бензы должно сгорать. Двигатель не может перейти на кручение только от силы инерции катящейся машины. Насколько я знаю такое (как и заводка с толкача) вредно для двигателя. Синегуб больше прав -)) Расход минимален но не ноль.

мне кажется, хоть кто-то понял что я пытался донести

#46
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Откуда такие убеждения? На 2106 вполне вероятно ставили карбы без экномайзеров, но реальная экономия (тобишь та ради которой стоит рисковать ... см. далее по тексту) будет только если заглушить двигатель и ехать накатом на нейтрали, но тогда о какой плавности торможения может быть речь? Тормоза дубеют, усислитель не работает, риск попасть в ДТП растет в разы! И не только из за тормозов, но отсутствия возможности резко прибавить газу и уйти в маневр!!! К тому же откуда статистика экономии при отсутствии каких либо средств для ТОЧНЫХ!!! замеров расхода, а не на глаз?

есстественно НИКТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТ. Поэтому, тормоза есть, плавность есть, втыкнуть передачу и дать газу можно всегда(на перекрестках она как правило уже воткнута). Статистика сделана на основе замеров на глаз, есстественно.
Но, экономия не основная причина езды накатом, просто так удобней по причинам описанным ранее.

#47
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Верь или нет твое дело, но многие производители рекоммендуют в своих мануалах (не помню есть в мануале к СОУЛу об этом), что торможение двигателем способствует экономичному характеру движения, а так же увеличивает ресурс тормозов!!! Причем в случае с акивным торможением на нейтрали или регулярным торможением двигателем значения пробега могут отличаться в разы. Так что экономия при торможении двигателем будет еще и на сроке службы тормозных колодок и дисков (барабанов).

срок службы тормозов в первую очередь зависит от манеры и условий вождения, а торможение двигателем уже вторично влияет, но влияние есть, не спорю, об этом писал и выше.

#48
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
На современных машинах, я верю что при торможении двигателем средний расход ниже, но то что в некоторых моментах он достигает реально 0,0 (то-есть ни капли)- пока убеждений недостаточно. Сорри.)

#49
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Такой экспиремент делать, наверное, не стоит, т.к тахометр тоже отключится и уловить момент, когда обороты упадут до 1500 НА СЛУХ :rolleyes:

на скорости около 100, на 5-й я буду уверен что обороты выше 1500.

#50
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

срок службы тормозов в первую очередь зависит от манеры и условий вождения, а торможение двигателем уже вторично влияет, но влияние есть, не спорю, об этом писал и выше.


Ну степень использования торможения двигателем и тормозов как таковых и есть манера вождения, а то кто и на сколько эффективно их сочетает называеться опыт!


Как вы думает, у кого и на сколько больше сотруться тормоза, если на на спуске длинной 2 км я не использовал тормоз ни разу, а впереди идущее авто все время светило тормозными огнями?

По моим наблюдения 9 из 10 водителей в городе подъезжает к светофору на красный на скорости 60-80 км/ч, тормозя в последние 15-20 метров, а 1 из 10 водителей сбрасывает газ только увидев красный и прокатываеться метров 50-60 с торможением двигателя, применяя тормоза лишь для остаточной остановки с минимальной скорости или вовсе не успевая их использовать, т.к. загорелся зеленый и впереди поехали. У кого больше расход и износ тормозов будет в этом случае?
Изображение

#51
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
На эту тему в инете десятки тысяч статей, вот одна из них http://www.ecoslt.co...rticles/?rid=7. Почитайте внимательно

#52
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
"При замедлении на инжекторных автомобилях и карбюраторных, оснащенных ЭПХХ, используйте торможение двигателем, снимая ногу с педали газа. В этом случае в определенном диапазоне оборотов (1,5-2 тыс. об/мин) электроника отключает подачу горючего." Вопросы есть? :rolleyes:

#53
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Ну степень использования торможения двигателем и тормозов как таковых и есть манера вождения, а то кто и на сколько эффективно их сочетает называеться опыт!


Как вы думает, у кого и на сколько больше сотруться тормоза, если на на спуске длинной 2 км я не использовал тормоз ни разу, а впереди идущее авто все время светило тормозными огнями?

По моим наблюдения 9 из 10 водителей в городе подъезжает к светофору на красный на скорости 60-80 км/ч, тормозя в последние 15-20 метров, а 1 из 10 водителей сбрасывает газ только увидев красный и прокатываеться метров 50-60 с торможением двигателя, применяя тормоза лишь для остаточной остановки с минимальной скорости или вовсе не успевая их использовать, т.к. загорелся зеленый и впереди поехали. У кого больше расход и износ тормозов будет в этом случае?

Согласен по каждому пункту. и никого не принуждаю и не пропагандирую ездить накатом. У меня на это свои доводы и привычка. там где нужно, скользко, крутой/затяжной спуск, екстренное торможение на плохом покрытии я, конечно, использую двигатель. Но далеко не всегда. А тормоза тоже можно использовать по разному, можно за 15-20 метров тормозить, а можно также за 50-60. Износ при этом также будет разным.
Предлагаю остановить этот вопрос, так как новых доводов не наблюдается.
а статейку ща почитаю

#54
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
почти нет -))

#55
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
а по поводу врет БК или нет выложу свои рассчеты познее.

#56
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Как по мне - то он, если и врет, то не значительно. Но тема то не об этом.

#57
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Штатный БК не показывает МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход, только усредненный...

#58
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
У GrayCat штатного не было, купил какой-то Мультитроник, показыват и МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход, интересно, что иногда выгодней при торможении двигателем перейти с 5 передачи на 4, чтобы обороты были выше 1500, и какое-то время действительно показывает расход 0

#59
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Штатный БК не показывает МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход, только усредненный...


у меня показывает усредненный моментальный расход, меняет значение через каждые сукудны 3. кроме того , есть просто средний расход на баке или от сброса до сброса.

#60
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Показывает моментальный, не надо мутить воду :biggrin:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей