Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Переключение передач на МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#1
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 567 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid
не уверен что правильно переключаю передачи. научите как правильно

#2
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Мало вводных данных. Как ты делаешь и что тебя смущает? :biggrin: :biggrin:

#3
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 567 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid
тронулся - чуть проехал вторая, 20 или больше третья, на гдето 40 четвертая. смущает шум, все время думаю что чтото не так

#4
Taras!

Taras!
  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Кіа Soul
1-ша від 0 до 20;
2-га від 20до 40;
3-тя від 40до 60, 70;
4-та до 100
і п^ята ракета!!!!
Впринципі завжди так їду, ну бувають нюанси що треба покрутити... А ну рахунок 4-та 40 то мені здається що трохи мало оборотів!!!
Можливо я не правий!!!!

#5
kuryk

kuryk

    Поставщик клубных наклеек

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Авто:soul 2011 Titanium silver base бензин/газ =)
если шумит, стучит - нехватает газу!!!! у меня так:
1-до 10, 20 км/час, сотря какой бістрій разгон нужен
2- 20-30
3-30-50
4-50-70
5-70 +
єто по городу.......
Получить клубную наклейку тут Клубная наклейка на лючек бензобака (есть несколько вариантов) тут
Виниловая наклейка на бампер тут

#6
TSiBA

TSiBA
  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Авто:soul crdi m
вобше не на скорость смотреть надо а на обороты. я переллючаю в диапозоне 2100-2500 получается последуюшая начинает крутить не меньше 1600 что уже есть good...

#7
kuryk

kuryk

    Поставщик клубных наклеек

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Авто:soul 2011 Titanium silver base бензин/газ =)

вобше не на скорость смотреть надо а на обороты. я переллючаю в диапозоне 2100-2500 получается последуюшая начинает крутить не меньше 1600 что уже есть good...

+1 обороты основное...потому если переключатсё в диапазоне 2-2,5 тыс. получиться норм. условия экспл. движка и экономия топлива...ведь есть и такие,что от 3 тыс переключаються,а потом удивляются почему так часто заправлять авто надо -)))
Получить клубную наклейку тут Клубная наклейка на лючек бензобака (есть несколько вариантов) тут
Виниловая наклейка на бампер тут

#8
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 567 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid
а если по тахометру переключать то как это правильно делать? как доходят до 2-2,5 так повышать передачу?Изображение

в мануале ниче не написано конкретно

#9
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Кто ж тебе в мануале напишет обороты. На каких оборотах переключать - зависит от требуемой динамики. И не смотри на обороты бензинщиков. Они тебе не подходят, как оказалось -))

#10
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
У меня дизель....
Я ориентировался по слуху на движок, а когда сопоставил минимальный шум движка с тахометром и спидометром, то получил следующие результаты, согласно которых и езжу:

1-я передача - тронуться с места и проехать чуток для небольшого разгона где-то до 10-15 км/ч
2-я передача - переключение на 10-15 км/ч и езда до 30 км/ч
3-я передача - переключение на 30 км/ч и езда до 50 км/ч
4-я передача - переключение на 50 км/ч и езда до 80 км/ч
5-я передача - переключение на 80 км/ч и езда......

При таком переключении передач, обороты движка не превышеют 2000 - 2200 об/мин.....Это очень классно....

Но, как всегда есть исключения при перемещении по городу, когда не успеваешь переключать передачи вовремя из-за плотного потока или нецелесообразности из-за предстоящего заезда на горку....В этом случае едешь на пониженной передаче и движок раскручивается до 3000 об/мин....

Кстати, неоднократно ловил себя на том, что трогаюсь со второй передачи (бывает провтыкаешь, задумаешься и забудешь включить первую, если остановился на светофоре на второй передаче).....Но я думаю, это только благодаря дизельному моторчику.....С бензином, наверное, такой вариант не прокатит....

#11
kuryk

kuryk

    Поставщик клубных наклеек

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Авто:soul 2011 Titanium silver base бензин/газ =)
так,стоп....у тебя дизель......у тебя низкооборотистый мотор, я ж бензиновый соуловод..... я на бензине на 2-2,5 тыс перключаюсь....никогда на дизеле я не ездил....
так,срочно чловеку надо помощь....дизельные соуловоды ау!
Получить клубную наклейку тут Клубная наклейка на лючек бензобака (есть несколько вариантов) тут
Виниловая наклейка на бампер тут

#12
kuryk

kuryk

    Поставщик клубных наклеек

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Авто:soul 2011 Titanium silver base бензин/газ =)
на бензине тож можно со 2 тронутся,но с увеличеным рассходом топлива....
Получить клубную наклейку тут Клубная наклейка на лючек бензобака (есть несколько вариантов) тут
Виниловая наклейка на бампер тут

#13
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
А почему с увеличиным?

#14
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

не уверен что правильно переключаю передачи. научите как правильно


Независимо от того дизель или бензин в большинстве случаев 5ступенчатые КП оптимизированы под следующие скоростя движения (это при спокойной езде):
1-я - 0-10 км/ч
2-я - 10-30 км/ч
3-я - 30-50 км/ч
4-я - 50-70 км/ч
5-я - 70 и выше.
В каждом конкретном авто могут быть небольшие вариации +/- 10 км/ч.
Изображение

#15
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

А почему с увеличиным?


Наверное, потому что, для троганья со 2-й передачи нужно сильно раскрутить движок, нажав на газ, а расход топлива увеличивается именно при разгонах и при раскрутках движка.....

#16
Taras!

Taras!
  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Кіа Soul

Независимо от того дизель или бензин в большинстве случаев 5ступенчатые КП оптимизированы под следующие скоростя движения (это при спокойной езде):
1-я - 0-10 км/ч
2-я - 10-30 км/ч
3-я - 30-50 км/ч
4-я - 50-70 км/ч
5-я - 70 и выше.
В каждом конкретном авто могут быть небольшие вариации +/- 10 км/ч.

Єто правда!!!

#17
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 567 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid
а какие существуют причины для троганья со второй передачи, кроме того что завтыкал?

#18
BorisKa

BorisKa
  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul base МКПП

а какие существуют причины для троганья со второй передачи, кроме того что завтыкал?

вроде при гололёде рекомендуют со второй ....
я езжу так:
1я - от 0 до 10-12 км (не поднимаю обороты выше 2000) - тронулся ,еду 1-3 с
2я - от 10 до 20 км - могу долго катиться - могу через 2-3 с переключиться (если необходимо медленно ехать - газ отпускаю почти всегда)
3я - от 20 - разгоняюсь до необходимой скорости (40,50)
4я - от 40-50 до 60
5я - от 50 и выше (в зависимости от условий)
Изображение

#19
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

а какие существуют причины для троганья со второй передачи, кроме того что завтыкал?


Я бывает трогаюсь со второй когда:
- стою на склоне (мордой вниз естественно),
- на гололеде и других скользких покрытиях, для избегания пробуксовки колес.
- когда почти остановился, но еще вроде еду немножко (особенно если на склоне)

еще "гонщики" трогаются со второй, чтобы не терять время на переключение передачи с 1-й на 2-ю. Говорят так эффективней разгон получается.
.. мой дядя на ЗИЛе всегда со второй трогается, Первая там у него для особых случаев :))


и еще, когда тебя заводят на троссе, втыкаю вторую, ато и третью, чтобы запустить движок (слава Богу, на Соуле пока не приходилось)

#20
Юрчег

Юрчег

    Поручик Ржевский

  • Администраторы
  • 1 796 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь
  • Авто:Citroen Jumpy
Дизельный Соренто. Это не первый дизель к меня.
В пробках трогаюсь с 1-й, чтоб немного сдвинуть машину с места. Потом сразу 2-я.
Трогаться со 2-й позволяет тяговитый дизель. На других дизельных машинах проходил то-же самое..
Володя делает все правильно, дизель раскручивать до больших оборотов не желательно.
У меня на скорости 170 обороты около 3200.
Кода сажусь после дизеля в бензиновый Солик - моЦк переключается не сразу, т.к на бензиновом моторе обороты должны быть выше при переключениях.
А езда в особых условиях (зимой, на льду, с/под горку и т.д) требует отдельных навыков и опыта. В своих примерах Synohub прав.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Изображение
CITROEN JUMPY - блондин
на транзитах пока
KIA SOUL - блондинкО
AA 8877 IC



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей