Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У меня изначально был синий CASTROL Antifreeze NF. Через "пару месяцев" после покупки авто долил до уровня, когда "ушло" немного. Правда поискать его тогда пришлось.

post-83-091883300 1328712931_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Синий -понятно, определил по цвету, а вот что Кастрол и какой именно как выяснилось?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какой объем нужен не помните? а то уже 2 года прошло, буду менять

думаю CASTROL Antifreeze NF хватит. тк он разбавляется 1:1

хотя в конце инструкции написано Castrol Antifreeze NF наиболее эффективен в чистом виде :pardon:

 

post-17-045157900 1328706234_thumb.jpg

 

 

 

Канистра Антифриза ту которую я указывал - 4 литра.

В канистре которую отдали после ТО - визуально 400-500 мл. осталось.

В мануале нашего авто страница 8_4 указано для бензинового двигателя 1,6, что нужно 6,5 l (6,87 US qt.) Смесь антифриза и воды.

так что вот так...

Бачок был залит до метки максимума. Сейчас уровень где-то посередине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Синий -понятно, определил по цвету, а вот что Кастрол и какой именно как выяснилось?

Уже и не помню точно, давненько было. То ли у официалов спрашивал, то ли на просторах интернета по нашей машинке. :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При замене ушло чуть менее = 2L Castrol NF + 2L дистиллированной воды

Сливная пробка непонятно почему находится в неудобном месте - чтобы получить нормальный доступ к ней пришлось полностью снять защиту т.е. и ту ответную часть к которой она крепится. Снять на фотик это таинственное место не удалось – см откуда течет зеленая струйка :biggrin:

Стекшая охлаждайка была чистая .

 

После замены нужно включить печку на максимум минут на 10, потом проехать кружок чтобы температура двигла достигла рабочей и опять проверить уровень в расширительном бачке.

 

5326e9d10dc9t.jpg6c92a982b6c3t.jpg

post-17-076929500 1330252483_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После замены нужно включить печку на максимум минут на 10, потом проехать кружок чтобы температура двигла достигла рабочей и опять проверить уровень в расширительном бачке.

 

А что дает включение печки на максимум? Краника на радиатор печки нет,температура регулируется воздушными заслонками...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что дает включение печки на максимум? Краника на радиатор печки нет,температура регулируется воздушными заслонками...

Они мастера, им видней!!! :biggrin: Я то думал чтобы жидкость в мороз быстрее распределилась по системе. Но уровень видимо не изменился, сказали проверить на след день

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня с утра уровень был чуть ниже метки L; долил немного до середины между L и F. В упаковке осталось еще 150г чистого кастрола (или 300г разбавленного) Так что концентрата скорее всего предостаточно.

Проверять уровень антифриза надо на холодную, утром (на горячую открывать говорят опасно)

 

677bd98dc8e4t.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на горячую говорят опасно

 

В чем опасность глянуть на уровень в бачке? Сильное тепловое излучение?:rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В чем опасность глянуть на уровень в бачке? Сильное тепловое излучение?:rolleyes:

спс за уточнение, вы наверное юрист:rolleyes:.

Исправил: "на горячую открывать опасно "

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет, механик... Открывать, конечно, опасно, но проверить после поездки, особенно если недавно заменил, можно и нужно, а затем утром , если необходимо, долил

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На kia-hotline.com приведен рисунок с местоположением сливной пробки, но он больше напоминает туманные материалы по Лохнесскому зверю :biggrin:

post-17-082596700 1329413950_thumb.jpg

Все хотел заставить мастеров сделать мне жижу погуще, каб не замерзла на 50г морозе, но они не поддались и не зря:rolleyes:

  • Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
  • Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 50% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 50% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.

Также приведен подробный алгоритм прокачки залитой жидкости:

  1. Переведите рычаг управления температурой нагревателя в положение максимального нагрева
  2. Аккуратно залейте смесь антифриза с водой (в пропорции 1: 1) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.
  3. Запустите двигатель и дождитесь установления циркуляции охлаждающей жидкости. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.
  4. Повторяйте шаг 7 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не выполнит 3 ~ 5 циклов работы, и воздух из системы охлаждения не будет удален в достаточной степени.
  5. Залейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки "MAX".
  6. Остановите двигатель и дайте охлаждающей жидкости остыть.
  7. Повторяйте шаги 2-6, пока уровень охлаждающей жидкости не станет постоянным, и из системы охлаждения не выйдет весь воздух.

Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке через 2 ~ 3 дня после замены охлаждающей жидкости.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости: 7,2 л

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На максимум так на максимум, хуже не будет.Вот читаю, что в дизельном двигателе объём системы охлаждения 6,3 литра, заменил считай 4 литра, т.е. 2,3 литра слить просто так не удается... А в "Руководстве по ремонту" точно такой рисунок с расположением пробки и в принципе те же рекомендации по замене ОЖ, КРОМЕ "Переведите рычаг управления температурой нагревателя в положение максимального нагрева"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На максимум так на максимум, хуже не будет.Вот читаю, что в дизельном двигателе объём системы охлаждения 6,3 литра, заменил считай 4 литра, т.е. 2,3 литра слить просто так не удается...

 

наверное в частности и поэтому последующие сроки замены антифриза резко ужесточаются - жидкость ведь не меняется полностью а "вытесняется"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а действительно как сочетается такая замена с указанием KIA

Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.

залито 4л а там еще примерно 3л другой жидкости ...

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а действительно как сочетается такая замена с указанием KIA

Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.

залито 4л а там еще примерно 3л другой жидкости ...

 

 

У меня в мануале такой фразы нет....Когда мне пришлось доливать чуток антифриза после покупки авто, я звонил на несколько официальных СТО и там сказали, что можно долить антифриз любого производителя, но обязательно того же цвета.....В нашем случае это зелёный......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня в мануале такой фразы нет....Когда мне пришлось доливать чуток антифриза после покупки авто, я звонил на несколько официальных СТО и там сказали, что можно долить антифриз любого производителя, но обязательно того же цвета.....В нашем случае это зелёный......

эта сентенция на том же сайте kia-hotline. Ну а доливали вы навереное сотню-другую грамм. А тут соотношение залитого и старого 4 и 3 л !

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

эта сентенция на том же сайте kia-hotline. Ну а доливали вы навереное сотню-другую грамм. А тут соотношение залитого и старого 4 и 3 л !

 

Я думаю имеется в виду однотипные антифризы одного цвета. Ведь есть антифриз на основе этиленгликоля, а есть какие-то другие. Видимо их смешивание нежелательно. Хотя как раз сегодня смотрел себе антифриз на долив, был какой-то непонятный, но на нем написано что может смешиваться со всеми видами антифризов подходящего цвета. Не взял, так как не понял какая основа.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

" Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус - он сладок, но очень ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом, желтом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным, зеленый с зеленым, он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин и проверенным фирмам, можно смешать и антифризы разного цвета. "

Т.е. если антифриз настоящий , а не "паленый" , то смешивать можно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уф, успокоили !:rolleyes:

Сегодня залил остаток антифриза . Так что ушли все 4л.

 

Кстати,есть на kia-hotline еще одно предупреждение, может кому полезно будет

 

Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, закройте крышку релейного блока. Заливайте жидкость осторожно, чтобы ее брызги не попали на электрические части или краску. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытрите ее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор abagnyuk
      После последнего ТО уже подливал антифриз три раза. Сейчас уровень ровно посередине. Нужно ли долить до максимума?
       
      Масла в двигателе по щупу выше на сантиметр. Нужно ли с этим что-то делать?
×
×
  • Створити...