abagnyuk 153 Опубліковано 5 серпня, 2011 не уверен что правильно переключаю передачи. научите как правильно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 серпня, 2011 Мало вводных данных. Как ты делаешь и что тебя смущает? :biggrin: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 5 серпня, 2011 тронулся - чуть проехал вторая, 20 или больше третья, на гдето 40 четвертая. смущает шум, все время думаю что чтото не так Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 6 серпня, 2011 1-ша від 0 до 20; 2-га від 20до 40; 3-тя від 40до 60, 70; 4-та до 100 і п^ята ракета!!!! Впринципі завжди так їду, ну бувають нюанси що треба покрутити... А ну рахунок 4-та 40 то мені здається що трохи мало оборотів!!! Можливо я не правий!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 6 серпня, 2011 если шумит, стучит - нехватает газу!!!! у меня так: 1-до 10, 20 км/час, сотря какой бістрій разгон нужен 2- 20-30 3-30-50 4-50-70 5-70 + єто по городу....... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TSiBA 6 Опубліковано 6 серпня, 2011 вобше не на скорость смотреть надо а на обороты. я переллючаю в диапозоне 2100-2500 получается последуюшая начинает крутить не меньше 1600 что уже есть good... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 6 серпня, 2011 вобше не на скорость смотреть надо а на обороты. я переллючаю в диапозоне 2100-2500 получается последуюшая начинает крутить не меньше 1600 что уже есть good... +1 обороты основное...потому если переключатсё в диапазоне 2-2,5 тыс. получиться норм. условия экспл. движка и экономия топлива...ведь есть и такие,что от 3 тыс переключаються,а потом удивляются почему так часто заправлять авто надо -))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 6 серпня, 2011 а если по тахометру переключать то как это правильно делать? как доходят до 2-2,5 так повышать передачу? в мануале ниче не написано конкретно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 серпня, 2011 Кто ж тебе в мануале напишет обороты. На каких оборотах переключать - зависит от требуемой динамики. И не смотри на обороты бензинщиков. Они тебе не подходят, как оказалось -)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 серпня, 2011 У меня дизель.... Я ориентировался по слуху на движок, а когда сопоставил минимальный шум движка с тахометром и спидометром, то получил следующие результаты, согласно которых и езжу: 1-я передача - тронуться с места и проехать чуток для небольшого разгона где-то до 10-15 км/ч 2-я передача - переключение на 10-15 км/ч и езда до 30 км/ч 3-я передача - переключение на 30 км/ч и езда до 50 км/ч 4-я передача - переключение на 50 км/ч и езда до 80 км/ч 5-я передача - переключение на 80 км/ч и езда...... При таком переключении передач, обороты движка не превышеют 2000 - 2200 об/мин.....Это очень классно.... Но, как всегда есть исключения при перемещении по городу, когда не успеваешь переключать передачи вовремя из-за плотного потока или нецелесообразности из-за предстоящего заезда на горку....В этом случае едешь на пониженной передаче и движок раскручивается до 3000 об/мин.... Кстати, неоднократно ловил себя на том, что трогаюсь со второй передачи (бывает провтыкаешь, задумаешься и забудешь включить первую, если остановился на светофоре на второй передаче).....Но я думаю, это только благодаря дизельному моторчику.....С бензином, наверное, такой вариант не прокатит.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 6 серпня, 2011 так,стоп....у тебя дизель......у тебя низкооборотистый мотор, я ж бензиновый соуловод..... я на бензине на 2-2,5 тыс перключаюсь....никогда на дизеле я не ездил.... так,срочно чловеку надо помощь....дизельные соуловоды ау! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 6 серпня, 2011 на бензине тож можно со 2 тронутся,но с увеличеным рассходом топлива.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 серпня, 2011 А почему с увеличиным? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 6 серпня, 2011 не уверен что правильно переключаю передачи. научите как правильно Независимо от того дизель или бензин в большинстве случаев 5ступенчатые КП оптимизированы под следующие скоростя движения (это при спокойной езде): 1-я - 0-10 км/ч 2-я - 10-30 км/ч 3-я - 30-50 км/ч 4-я - 50-70 км/ч 5-я - 70 и выше. В каждом конкретном авто могут быть небольшие вариации +/- 10 км/ч. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 серпня, 2011 А почему с увеличиным? Наверное, потому что, для троганья со 2-й передачи нужно сильно раскрутить движок, нажав на газ, а расход топлива увеличивается именно при разгонах и при раскрутках движка..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 7 серпня, 2011 Независимо от того дизель или бензин в большинстве случаев 5ступенчатые КП оптимизированы под следующие скоростя движения (это при спокойной езде): 1-я - 0-10 км/ч 2-я - 10-30 км/ч 3-я - 30-50 км/ч 4-я - 50-70 км/ч 5-я - 70 и выше. В каждом конкретном авто могут быть небольшие вариации +/- 10 км/ч. Єто правда!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 11 серпня, 2011 а какие существуют причины для троганья со второй передачи, кроме того что завтыкал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BorisKa 17 Опубліковано 11 серпня, 2011 а какие существуют причины для троганья со второй передачи, кроме того что завтыкал? вроде при гололёде рекомендуют со второй .... я езжу так: 1я - от 0 до 10-12 км (не поднимаю обороты выше 2000) - тронулся ,еду 1-3 с 2я - от 10 до 20 км - могу долго катиться - могу через 2-3 с переключиться (если необходимо медленно ехать - газ отпускаю почти всегда) 3я - от 20 - разгоняюсь до необходимой скорости (40,50) 4я - от 40-50 до 60 5я - от 50 и выше (в зависимости от условий) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 11 серпня, 2011 а какие существуют причины для троганья со второй передачи, кроме того что завтыкал? Я бывает трогаюсь со второй когда: - стою на склоне (мордой вниз естественно), - на гололеде и других скользких покрытиях, для избегания пробуксовки колес. - когда почти остановился, но еще вроде еду немножко (особенно если на склоне) еще "гонщики" трогаются со второй, чтобы не терять время на переключение передачи с 1-й на 2-ю. Говорят так эффективней разгон получается. .. мой дядя на ЗИЛе всегда со второй трогается, Первая там у него для особых случаев :)) и еще, когда тебя заводят на троссе, втыкаю вторую, ато и третью, чтобы запустить движок (слава Богу, на Соуле пока не приходилось) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 12 серпня, 2011 Дизельный Соренто. Это не первый дизель к меня. В пробках трогаюсь с 1-й, чтоб немного сдвинуть машину с места. Потом сразу 2-я. Трогаться со 2-й позволяет тяговитый дизель. На других дизельных машинах проходил то-же самое.. Володя делает все правильно, дизель раскручивать до больших оборотов не желательно. У меня на скорости 170 обороты около 3200. Кода сажусь после дизеля в бензиновый Солик - моЦк переключается не сразу, т.к на бензиновом моторе обороты должны быть выше при переключениях. А езда в особых условиях (зимой, на льду, с/под горку и т.д) требует отдельных навыков и опыта. В своих примерах Synohub прав. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти