Грузин 8 Опубліковано 16 травня, 2013 интересует больше на механике как??я насколько понял автомат это отдельная история )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 16 травня, 2013 Пообщался с коллегами из дружественного Seat клюба :) Отзывы по программисту Никите GT Cluba позитивные. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Грузин 8 Опубліковано 16 травня, 2013 ??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 16 травня, 2013 Хорошо настраивает прошивки :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Илья gtclub 0 Опубліковано 16 травня, 2013 Ребята, никто и не обещает сделать чипом самолет из 1.6 атмосферного! :) Не ждите фантастики, механика просто задушена программно и мы ее высвобождаем. На турбе прирост значительно лучше. А расход сравнивайте по баку и в тех же режимах. В режиме "тапка в пол" расход будет выше, понятное дело. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 16 травня, 2013 На турбе прирост значительно лучше. ох как надеюсь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mishamc 5 Опубліковано 16 травня, 2013 Ребята, никто и не обещает сделать чипом самолет из 1.6 атмосферного! :) Не ждите фантастики, механика просто задушена программно и мы ее высвобождаем. На турбе прирост значительно лучше. А расход сравнивайте по баку и в тех же режимах. В режиме "тапка в пол" расход будет выше, понятное дело. є якісь цифри порівняльні до і після?(к.с чи номах чи ще якісь параметри) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Илья gtclub 0 Опубліковано 16 травня, 2013 А в Донецке есть такая возможность массово протюнинговаться? Илья, есть ли вариант под шумок для количества зачипить из Ивано-Франковска СИД 1.4 дорестайл бензин? В Донецке и Ивано-Франковске есть представительства, но они в акции по списку не участвуют. По предъявлению клубной карты в любой рабочий день могут сделать скидку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Илья gtclub 0 Опубліковано 16 травня, 2013 є якісь цифри порівняльні до і після?(к.с чи номах чи ще якісь параметри) В идеальном состоянии и на хорошем топливе на атмосферном двигателе прирост максимальный 10 %. Но правильнее делать замеры индивидуально, потому что у всех есть ньюансы по состоянию авто, качеству используемого топлива и прочим факторам. Т.е. я могу сказать что прирост 10 л.с. и 15 Нм, но если по чесноку, то это все индивидуально. У кого-то могут быть форсунки забиты, у кого-то свечи убиты, подсосы воздуха и погнало дальше по мелочи. Исходя из вышеизложенного, есть рекомендации, перед тюнингом: проверить топливную, зажигание, компрессию, датчики. Только не в таком стиле: приехать к диагносту, заплатить ему за то что он подключит по-быстрому комп, проверит на наличие ошибок, потрет адаптации, спросит "на что-то жалуетесь?", вы скажете "нет, впринципе", на что он логично ответит "тогда все ок катайтесь дальше". А принудительно все проверить: выкрутить свечи посмотреть, вставить монометр проверить компрессию, форсунки почистить, после этого подключить комп, проверить датчики и в нагрузке на дороге проверить на детонацию, откатывает ли мозг УОЗ, если да то подумать почему и устранить эти проблемы. После устранения мелких проблем, которые появляются на всех авто по мере эксплуатации на нашем бензине, авто поедет заметно лучше + после тюнинга эфект будет гораздо лучше, потому что все системы будут работать исправно и железо будет полноценно отрабатывать заложенную программу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 16 травня, 2013 по турбе дизелю прирост конкретный..... для меня показатель сразу, на АКП просто тапка в пол никогда колеса не пищали... после чипа, после резкого нажатия (не обязат в пол) колеса срываются в букс....даже после переключ с 1 -2 передачу..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 16 травня, 2013 В идеальном состоянии и на хорошем топливе на атмосферном двигателе прирост максимальный 10 %. Но правильнее делать замеры индивидуально, потому что у всех есть ньюансы по состоянию авто, качеству используемого топлива и прочим факторам. Т.е. я могу сказать что прирост 10 л.с. и 15 Нм, но если по чесноку, то это все индивидуально. У кого-то могут быть форсунки забиты, у кого-то свечи убиты, подсосы воздуха и погнало дальше по мелочи. Исходя из вышеизложенного, есть рекомендации, перед тюнингом: проверить топливную, зажигание, компрессию, датчики. Только не в таком стиле: приехать к диагносту, заплатить ему за то что он подключит по-быстрому комп, проверит на наличие ошибок, потрет адаптации, спросит "на что-то жалуетесь?", вы скажете "нет, впринципе", на что он логично ответит "тогда все ок катайтесь дальше". А принудительно все проверить: выкрутить свечи посмотреть, вставить монометр проверить компрессию, форсунки почистить, после этого подключить комп, проверить датчики и в нагрузке на дороге проверить на детонацию, откатывает ли мозг УОЗ, если да то подумать почему и устранить эти проблемы. После устранения мелких проблем, которые появляются на всех авто по мере эксплуатации на нашем бензине, авто поедет заметно лучше + после тюнинга эфект будет гораздо лучше, потому что все системы будут работать исправно и железо будет полноценно отрабатывать заложенную программу. может придумаешь для пару членов клуба замер до и после? Выложи на сайте клуба как показатель. Например: Бензин ручка -до после Бензин автомат до - после Дизель до-после Во первых ребята будут спокойнее, при них вот было - вот стало. Да и сомнения снимешь у остальных. Вон у тебя Viro будет чиповаться, он как гуру клуба, и оценит. И бонус ему приятный безоплатный замер мощности двигла до и после. А там гляди и все подтянуться. отобьете стоимость на обороте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 16 травня, 2013 может придумаешь для пару членов клуба замер до и после? Выложи на сайте клуба как показатель. Например: Бензин ручка -до после Бензин автомат до - после Дизель до-после Во первых ребята будут спокойнее, при них вот было - вот стало. Да и сомнения снимешь у остальных. Вон у тебя Viro будет чиповаться, он как гуру клуба, и оценит. И бонус ему приятный безоплатный замер мощности двигла до и после. А там гляди и все подтянуться. отобьете стоимость на обороте. верняк!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 16 травня, 2013 я так и предлагал как-то сделать... если что, у меня тоже автомат плюс пробег более 110 тыс, будет интересно насколько меняются показатели, когда мотор уже прошел за сотню... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Илья gtclub 0 Опубліковано 16 травня, 2013 Стенд не мой, я просто разместил объяву :) Аренда стенда стоит 100 $ в час. За час можно уложиться, если сначала прошить, а потом на стенде залить по OBD2 оригинал и остроить тюнинг. Всех желающих можем настроить на стенде, но не бесплатно. Ребята, мы и так считай по себестоимости акции делаем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 16 травня, 2013 Теперь и я могу уже отписаться, что по процессу - чипанулся, а по времени - "зачипился". Приехал к ним к 10:00, а выехал от них, аж 15:50 , мда. Ребята считали прошивку быстро, где-то в 10:15 отправили программисту. Около 12:40 получили негативный ответ и пришлось снимать блок... Вскрыли блок и считали прошивку ещё раз и примерно в 13:10 отправили повторно. И закачали уже минутную чиповку в 15:35. Пы.Сы. Чем было вызвано такое долгое прошивание - не знаю. Но думаю, что результат будет отличный. Пока ещё мало чего могу сказать, но могу сказать, что лучше стало трогаться, в плане - бывало, что машина вроде как глохнет, при малом нажатии на "газульку", а теперь уверенно трогается, Пока что всё, более полный вердикт вынесу в воскресенье. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 16 травня, 2013 Блин в воскресенье - поздно, мне в субботу на чип. А у фл тоже нужно "жестко" разбирать эбу ? ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 17 травня, 2013 По крайней мере, это будет наверняка и не потеряешь время... ЭБУ легко разбирается и снимается за пару минут Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 17 травня, 2013 Все. Не получается у меня на этой неделе. :( Печалька. Освободилось место на 12-00 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Грузин 8 Опубліковано 17 травня, 2013 ок тода я на 12:00 .Иля перенеси меня с 13:00 пжлст Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Илья gtclub 0 Опубліковано 18 травня, 2013 1. Mouse81: Бензин, 2011 Дорестайл, АТ, Бровары-Киев. (15 мая, 9:00) 2. Sergius: Бензин, 2011 Дорестайл, MT, Киев. (16 мая, 10:00) 3. Грузин :бензин,2011 Дорестайл, МТ.(18 мая ,10:00) 4. viro: Бензин, 2011 Дорестайл, АТ, Киев.(18 мая, 11:00) 5. mishamc: Бензин, 2011 Рестайл, MT, Гребінки-Київ. (18 мая, 12:00) 6. Androll: Дизель, 2012 Рестайл, MT, Киев. (18 мая, 17:00) 7. ander.dp: Бензин, 2012 Рестайл, MT, Днепропетровск. (18 мая, необходимо позвонить записаться после 15-го) 8. n0mad30: Бензин, 2012 Рестайл, (КПП?), Днепропетровск. (18 мая, необходимо позвонить записаться после 15-го) 9. lehan: Бензин, Дорестайл, AT, Керч-Киев. (31 мая, по предоплате до 15 мая) Перенос на следующий раз: 10. fey13: Бензин, 2012 Рестайл, МТ, Киев. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти