Перейти до змісту

Vvanchick1

Чип тюнинг двигателя

Рекомендовані повідомлення

интересует больше на механике как??я насколько понял автомат это отдельная история ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пообщался с коллегами из дружественного Seat клюба :)

Отзывы по программисту Никите GT Cluba позитивные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хорошо настраивает прошивки :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, никто и не обещает сделать чипом самолет из 1.6 атмосферного! :) Не ждите фантастики, механика просто задушена программно и мы ее высвобождаем.

 

На турбе прирост значительно лучше.

 

А расход сравнивайте по баку и в тех же режимах. В режиме "тапка в пол" расход будет выше, понятное дело.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
На турбе прирост значительно лучше.

ох как надеюсь :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, никто и не обещает сделать чипом самолет из 1.6 атмосферного! :) Не ждите фантастики, механика просто задушена программно и мы ее высвобождаем.

 

На турбе прирост значительно лучше.

 

А расход сравнивайте по баку и в тех же режимах. В режиме "тапка в пол" расход будет выше, понятное дело.

є якісь цифри порівняльні до і після?(к.с чи номах чи ще якісь параметри)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в Донецке есть такая возможность массово протюнинговаться?

 

Илья, есть ли вариант под шумок для количества зачипить из Ивано-Франковска СИД 1.4 дорестайл бензин?

 

 

 

В Донецке и Ивано-Франковске есть представительства, но они в акции по списку не участвуют. По предъявлению клубной карты в любой рабочий день могут сделать скидку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

є якісь цифри порівняльні до і після?(к.с чи номах чи ще якісь параметри)

 

В идеальном состоянии и на хорошем топливе на атмосферном двигателе прирост максимальный 10 %. Но правильнее делать замеры индивидуально, потому что у всех есть ньюансы по состоянию авто, качеству используемого топлива и прочим факторам.

 

Т.е. я могу сказать что прирост 10 л.с. и 15 Нм, но если по чесноку, то это все индивидуально. У кого-то могут быть форсунки забиты, у кого-то свечи убиты, подсосы воздуха и погнало дальше по мелочи.

 

Исходя из вышеизложенного, есть рекомендации, перед тюнингом: проверить топливную, зажигание, компрессию, датчики.

 

Только не в таком стиле: приехать к диагносту, заплатить ему за то что он подключит по-быстрому комп, проверит на наличие ошибок, потрет адаптации, спросит "на что-то жалуетесь?", вы скажете "нет, впринципе", на что он логично ответит "тогда все ок катайтесь дальше".

 

А принудительно все проверить: выкрутить свечи посмотреть, вставить монометр проверить компрессию, форсунки почистить, после этого подключить комп, проверить датчики и в нагрузке на дороге проверить на детонацию, откатывает ли мозг УОЗ, если да то подумать почему и устранить эти проблемы.

 

После устранения мелких проблем, которые появляются на всех авто по мере эксплуатации на нашем бензине, авто поедет заметно лучше + после тюнинга эфект будет гораздо лучше, потому что все системы будут работать исправно и железо будет полноценно отрабатывать заложенную программу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по турбе дизелю прирост конкретный.....

для меня показатель сразу, на АКП просто тапка в пол никогда колеса не пищали...

после чипа, после резкого нажатия (не обязат в пол) колеса срываются в букс....даже после переключ с 1 -2 передачу.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В идеальном состоянии и на хорошем топливе на атмосферном двигателе прирост максимальный 10 %. Но правильнее делать замеры индивидуально, потому что у всех есть ньюансы по состоянию авто, качеству используемого топлива и прочим факторам.

 

Т.е. я могу сказать что прирост 10 л.с. и 15 Нм, но если по чесноку, то это все индивидуально. У кого-то могут быть форсунки забиты, у кого-то свечи убиты, подсосы воздуха и погнало дальше по мелочи.

 

Исходя из вышеизложенного, есть рекомендации, перед тюнингом: проверить топливную, зажигание, компрессию, датчики.

 

Только не в таком стиле: приехать к диагносту, заплатить ему за то что он подключит по-быстрому комп, проверит на наличие ошибок, потрет адаптации, спросит "на что-то жалуетесь?", вы скажете "нет, впринципе", на что он логично ответит "тогда все ок катайтесь дальше".

 

А принудительно все проверить: выкрутить свечи посмотреть, вставить монометр проверить компрессию, форсунки почистить, после этого подключить комп, проверить датчики и в нагрузке на дороге проверить на детонацию, откатывает ли мозг УОЗ, если да то подумать почему и устранить эти проблемы.

 

После устранения мелких проблем, которые появляются на всех авто по мере эксплуатации на нашем бензине, авто поедет заметно лучше + после тюнинга эфект будет гораздо лучше, потому что все системы будут работать исправно и железо будет полноценно отрабатывать заложенную программу.

 

может придумаешь для пару членов клуба замер до и после?

Выложи на сайте клуба как показатель.

Например:

Бензин ручка -до после

Бензин автомат до - после

Дизель до-после

 

Во первых ребята будут спокойнее, при них вот было - вот стало. Да и сомнения снимешь у остальных.

Вон у тебя Viro будет чиповаться, он как гуру клуба, и оценит. И бонус ему приятный безоплатный замер мощности двигла до и после.

А там гляди и все подтянуться. отобьете стоимость на обороте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может придумаешь для пару членов клуба замер до и после?

Выложи на сайте клуба как показатель.

Например:

Бензин ручка -до после

Бензин автомат до - после

Дизель до-после

 

Во первых ребята будут спокойнее, при них вот было - вот стало. Да и сомнения снимешь у остальных.

Вон у тебя Viro будет чиповаться, он как гуру клуба, и оценит. И бонус ему приятный безоплатный замер мощности двигла до и после.

А там гляди и все подтянуться. отобьете стоимость на обороте.

 

 

верняк!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я так и предлагал как-то сделать... если что, у меня тоже автомат плюс пробег более 110 тыс, будет интересно насколько меняются показатели, когда мотор уже прошел за сотню... :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стенд не мой, я просто разместил объяву :)

 

Аренда стенда стоит 100 $ в час. За час можно уложиться, если сначала прошить, а потом на стенде залить по OBD2 оригинал и остроить тюнинг.

 

Всех желающих можем настроить на стенде, но не бесплатно. Ребята, мы и так считай по себестоимости акции делаем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Теперь и я могу уже отписаться, что по процессу - чипанулся, а по времени - "зачипился".

Приехал к ним к 10:00, а выехал от них, аж 15:50 :wacko: , мда.

 

Ребята считали прошивку быстро, где-то в 10:15 отправили программисту. Около 12:40 получили негативный ответ и пришлось снимать блок... Вскрыли блок и считали прошивку ещё раз и примерно в 13:10 отправили повторно. И закачали уже минутную чиповку в 15:35.

 

Пы.Сы. Чем было вызвано такое долгое прошивание - не знаю. Но думаю, что результат будет отличный.

 

Пока ещё мало чего могу сказать, но могу сказать, что лучше стало трогаться, в плане - бывало, что машина вроде как глохнет, при малом нажатии на "газульку", а теперь уверенно трогается,

Пока что всё, более полный вердикт вынесу в воскресенье.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин в воскресенье - поздно, мне в субботу на чип.

А у фл тоже нужно "жестко" разбирать эбу ? )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По крайней мере, это будет наверняка и не потеряешь время... ЭБУ легко разбирается и снимается за пару минут

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все. Не получается у меня на этой неделе. :( Печалька. Освободилось место на 12-00

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ок тода я на 12:00 .Иля перенеси меня с 13:00 пжлст

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. Mouse81: Бензин, 2011 Дорестайл, АТ, Бровары-Киев. (15 мая, 9:00)

2. Sergius: Бензин, 2011 Дорестайл, MT, Киев. (16 мая, 10:00)

3. Грузин :бензин,2011 Дорестайл, МТ.(18 мая ,10:00)

4. viro: Бензин, 2011 Дорестайл, АТ, Киев.(18 мая, 11:00)

5. mishamc: Бензин, 2011 Рестайл, MT, Гребінки-Київ. (18 мая, 12:00)

6. Androll: Дизель, 2012 Рестайл, MT, Киев. (18 мая, 17:00)

 

7. ander.dp: Бензин, 2012 Рестайл, MT, Днепропетровск. (18 мая, необходимо позвонить записаться после 15-го)

8. n0mad30: Бензин, 2012 Рестайл, (КПП?), Днепропетровск. (18 мая, необходимо позвонить записаться после 15-го)

 

9. lehan: Бензин, Дорестайл, AT, Керч-Киев. (31 мая, по предоплате до 15 мая)

 

 

Перенос на следующий раз:

 

10. fey13: Бензин, 2012 Рестайл, МТ, Киев.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...