Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Илья gtclub

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Репутация

Информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    wife
  1. Приятная новость – уже все Соулы делаются через диагностический разъем, без снятия ЭБУ! А курс зафиксирован по 10 грн
  2. С 16 декабря 2013 по 14 января 2014 года действует новогодняя акция! Делаем скидки 30 % на Киа-Соул для Киа-клуба. Дизель ЭБУ EDC17 3320 грн. -30 % = 2320 грн. Бензин рестайл ЭБУ ME(G)17 2075 грн. -30 % = 1450 грн. Бензин дорестайл ЭБУ M(G)7.9.8 1040 грн. -30 % = 730 грн.
  3. Под НГ будет скидка :) ближе к телу напишу.
  4. На бензиновых атмосферных меняем калибровки УОЗ и топливно-воздушную смесь. На турбо-дизелях наддув и подачу топлива.
  5. Не вопрос, мне даже ехать не надо, условия те же. Чем больше авто -- тем меньше цена, на месте в Харькове есть опытный представитель, сотрудничаем с ним уже года 4.
  6. 1. Mouse81: Бензин, 2011 Дорестайл, АТ, Бровары-Киев. (15 мая, 9:00) 2. Sergius: Бензин, 2011 Дорестайл, MT, Киев. (16 мая, 10:00) 3. Грузин :бензин,2011 Дорестайл, МТ. (18 мая ,10:00) 4. viro: Бензин, 2011 Дорестайл, АТ, Киев. (18 мая, 11:00) 5. mishamc: Бензин, 2011 Рестайл, MT, Гребінки-Київ. (18 мая, 12:00) 6. Androll: Дизель, 2012 Рестайл, MT, Киев. (18 мая, 17:00) 7. ander.dp: Бензин, 2012 Рестайл, MT, Днепропетровск. (18 мая) 8. BorisKa: Бензин, 2010 Дорестайл, МТ, Киев (19 мая, 14.30) 9. lehan: Бензин, 2010 Дорестайл, AT, Керчь-Киев. (31 мая, 11:00, по предоплате) 10. n0mad30: Бензин, 2012 Рестайл, MT, Днепропетровск. (1 июня, 13:00)
  7. Ребята :) буду повторять неустанно, все мы взрослые люди, откуда будут чудеса, если гонять расход понятное дело может вырасти немножко. Тестить расход нужно в спокойном стиле вождения и по баку. Абсолютно верно.
  8. Совершенно верно. + надо мерять по баку, бортовики частенько привирают. Отключаем всем по-желанию и за дополнительную плату. Но в случае если он забился и человек не хочет ставить оригинальный новый дорогой. На атмосферном двигателе толку особо нет, там прирост максимум 3 %. На турбо удалить сажевый или кат есть смысл, прибавка 10-15 л.с. ощущается. Никому не делаем, даже если просят. Пик мощности обычно на средних оборотах, смысла крутить дальше нет, надо переключать передачу на следующую.
  9. 1. Mouse81: Бензин, 2011 Дорестайл, АТ, Бровары-Киев. (15 мая, 9:00) 2. Sergius: Бензин, 2011 Дорестайл, MT, Киев. (16 мая, 10:00) 3. Грузин :бензин,2011 Дорестайл, МТ. (18 мая ,10:00) 4. viro: Бензин, 2011 Дорестайл, АТ, Киев. (18 мая, 11:00) 5. mishamc: Бензин, 2011 Рестайл, MT, Гребінки-Київ. (18 мая, 12:00) 6. Androll: Дизель, 2012 Рестайл, MT, Киев. (18 мая, 17:00) 7. ander.dp: Бензин, 2012 Рестайл, MT, Днепропетровск. (18 мая) 8. BorisKa: Бензин, 2010 Дорестайл, МТ, Киев (19 мая, 14.30) 9. lehan: Бензин, Дорестайл, AT, Керч-Киев. (31 мая, по предоплате) 10. n0mad30: Бензин, 2012 Рестайл, (КПП?), Днепропетровск. (Когда?)
  10. 1. Mouse81: Бензин, 2011 Дорестайл, АТ, Бровары-Киев. (15 мая, 9:00) 2. Sergius: Бензин, 2011 Дорестайл, MT, Киев. (16 мая, 10:00) 3. Грузин :бензин,2011 Дорестайл, МТ.(18 мая ,10:00) 4. viro: Бензин, 2011 Дорестайл, АТ, Киев.(18 мая, 11:00) 5. mishamc: Бензин, 2011 Рестайл, MT, Гребінки-Київ. (18 мая, 12:00) 6. Androll: Дизель, 2012 Рестайл, MT, Киев. (18 мая, 17:00) 7. ander.dp: Бензин, 2012 Рестайл, MT, Днепропетровск. (18 мая, необходимо позвонить записаться после 15-го) 8. n0mad30: Бензин, 2012 Рестайл, (КПП?), Днепропетровск. (18 мая, необходимо позвонить записаться после 15-го) 9. lehan: Бензин, Дорестайл, AT, Керч-Киев. (31 мая, по предоплате до 15 мая) Перенос на следующий раз: 10. fey13: Бензин, 2012 Рестайл, МТ, Киев.
  11. Стенд не мой, я просто разместил объяву :) Аренда стенда стоит 100 $ в час. За час можно уложиться, если сначала прошить, а потом на стенде залить по OBD2 оригинал и остроить тюнинг. Всех желающих можем настроить на стенде, но не бесплатно. Ребята, мы и так считай по себестоимости акции делаем.
  12. В идеальном состоянии и на хорошем топливе на атмосферном двигателе прирост максимальный 10 %. Но правильнее делать замеры индивидуально, потому что у всех есть ньюансы по состоянию авто, качеству используемого топлива и прочим факторам. Т.е. я могу сказать что прирост 10 л.с. и 15 Нм, но если по чесноку, то это все индивидуально. У кого-то могут быть форсунки забиты, у кого-то свечи убиты, подсосы воздуха и погнало дальше по мелочи. Исходя из вышеизложенного, есть рекомендации, перед тюнингом: проверить топливную, зажигание, компрессию, датчики. Только не в таком стиле: приехать к диагносту, заплатить ему за то что он подключит по-быстрому комп, проверит на наличие ошибок, потрет адаптации, спросит "на что-то жалуетесь?", вы скажете "нет, впринципе", на что он логично ответит "тогда все ок катайтесь дальше". А принудительно все проверить: выкрутить свечи посмотреть, вставить монометр проверить компрессию, форсунки почистить, после этого подключить комп, проверить датчики и в нагрузке на дороге проверить на детонацию, откатывает ли мозг УОЗ, если да то подумать почему и устранить эти проблемы. После устранения мелких проблем, которые появляются на всех авто по мере эксплуатации на нашем бензине, авто поедет заметно лучше + после тюнинга эфект будет гораздо лучше, потому что все системы будут работать исправно и железо будет полноценно отрабатывать заложенную программу.
  13. В Донецке и Ивано-Франковске есть представительства, но они в акции по списку не участвуют. По предъявлению клубной карты в любой рабочий день могут сделать скидку.
  14. Ребята, никто и не обещает сделать чипом самолет из 1.6 атмосферного! :) Не ждите фантастики, механика просто задушена программно и мы ее высвобождаем. На турбе прирост значительно лучше. А расход сравнивайте по баку и в тех же режимах. В режиме "тапка в пол" расход будет выше, понятное дело.
  15. Если не доволен смотрим почему и донастраиваем, ведь это ручная работа. В крайнем случае можем и вернуть, но до этого обычно не доходит.
×
×
  • Создать...