maxxx 82 Опубликовано: 16 августа 2018 Всем привет. Вот прошли мои 127 к абсолютно беспроблемной эксплуатации кабана и теперь появилась первая проблема. Недавно при заводе машины или при торможении двигателем появился металлический лязг из под днища. Поездка на СТО поставила диагноз - резонатор развалился внутри - нужно менять. От цены я немного офигел... был не готов к таким суммам) собственно вопрос - кто уже менял и на что (оригинал, может оригинал с разборки, копия (если есть)) или может вообще хардкор - вырезали и заваривали трубой? Поделитесь опытом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 16 августа 2018 Опыта нет, я бы по цене смотрел. Если нормальные мастера по выхлопу, то заварят да и по всем, только у нормальных будет ли дешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах