Перейти к публикации

maxxx

Замена резонатора

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вот прошли мои 127 к абсолютно беспроблемной эксплуатации кабана и теперь появилась первая проблема. Недавно при заводе машины или при торможении двигателем появился металлический лязг из под днища. Поездка на СТО поставила диагноз - резонатор развалился внутри - нужно менять. От цены я немного офигел... был не готов к таким суммам) собственно вопрос - кто уже менял и на что (оригинал, может оригинал с разборки, копия (если есть)) или может вообще хардкор - вырезали и заваривали трубой? Поделитесь опытом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта нет, я бы по цене смотрел. Если нормальные мастера по выхлопу, то заварят да и по всем, только у нормальных будет ли дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, там смотреть особенно не на что - ценник на резонатор конский порядка 13,5-14тыс.грн. На вид он такой 973d34e31fd3.jpg

 

Макс, тут либо разборки шерстить, но! - не факт, что найдешь нормальный, и второе - разборки формируют минимальную цену по принципу "с половины", а потому даже 7 кусков отвалить - жаба задушит любого адекватного человека. У нашего авто относительно простой атмосферный двигатель, потому - как бы поступил я в подобной ситуации. На рынке запчастей большинство продаваемых резонаторов от автомобилей с двигателями 1,5-2 литра, это я о сечении используемых труб, иными словами они абсолютно подходят и на наше авто с двигателем 1,6 литра. 

  Далее снимаешь расстояния "а" и "в",e6548c388480.jpgедешь на рынок, подбираешь за 500-600 грн резонатор, идентичный по размерам и ты его подберешь, не сомневайся, потом едешь к толковому сварщику ( ударение на слове "толковый"), и он тебе за сумму опять-таки в 500-600 гривен проводит "трансплантацию", четко соблюдая геометрию - это очень важно в дальнейшем при установке. Тут есть три момента: при демонтаже этой части с резонатором тебе прийдется открутить два соединения -впереди и сзади - и, скорей всего, хоть один болт, но будет неподатливым и скорей всего порвется, будь готов его заменить, прокладки в этих соединениях практически одноразовые и будут требовать замены, ну и третье - будь готов, что звук выхлопа твоего авто будет иметь немного другую тональность, но это не проблема и к этому быстро привыкнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


подбираешь за 500-600 грн резонатор, идентичный по размерам и ты его подберешь, не сомневайся, потом едешь к толковому сварщику ( ударение на слове "толковый"), и он тебе за сумму опять-таки в 500-600 гривен проводит "трансплантацию",

 

Я тоже посоветовал такое  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! как то 13к за ту деталь совсем не охота отдавать...Буду пытаться найти того, кто может это качественно сделает... может есть у кого контакты - буду признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...