Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

maxxx

Замена резонатора

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вот прошли мои 127 к абсолютно беспроблемной эксплуатации кабана и теперь появилась первая проблема. Недавно при заводе машины или при торможении двигателем появился металлический лязг из под днища. Поездка на СТО поставила диагноз - резонатор развалился внутри - нужно менять. От цены я немного офигел... был не готов к таким суммам) собственно вопрос - кто уже менял и на что (оригинал, может оригинал с разборки, копия (если есть)) или может вообще хардкор - вырезали и заваривали трубой? Поделитесь опытом...

Поделиться сообщением

Опыта нет, я бы по цене смотрел. Если нормальные мастера по выхлопу, то заварят да и по всем, только у нормальных будет ли дешевле?

Поделиться сообщением

Женя, там смотреть особенно не на что - ценник на резонатор конский порядка 13,5-14тыс.грн. На вид он такой 973d34e31fd3.jpg

Макс, тут либо разборки шерстить, но! - не факт, что найдешь нормальный, и второе - разборки формируют минимальную цену по принципу "с половины", а потому даже 7 кусков отвалить - жаба задушит любого адекватного человека. У нашего авто относительно простой атмосферный двигатель, потому - как бы поступил я в подобной ситуации. На рынке запчастей большинство продаваемых резонаторов от автомобилей с двигателями 1,5-2 литра, это я о сечении используемых труб, иными словами они абсолютно подходят и на наше авто с двигателем 1,6 литра.