Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Рекомендованные сообщения

У нас в авто три розетки:

1) водителя

2) пассажира

3) багажник

 

Подскажите на сколько ампер они рассчитаны и через какие предохранители полключены?

 

В мануале нашел только один предохранитель:

ACC SOCKET 20A - Прикуриватель, передний разъем питания.

 

 

Всегда пользовался и не видел никакой разницы между этими разъёмами, но сейчас купил компрессор и в мануале написано что он рассчитан на 15 ампер, меня прежде всего интересует, могу ли я его подключать во все три гнезда?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20А тольку у прикуривателя. У розеток по 15А. С прикуривателя компрессор лучше всего работает, с розетки может и не докачать давление или спалить пред, если компрессор "тупой". Это из опыта, самому было странно, что по разному ведет себя компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как понять тупой у меня компрессор или нет?

Viair 85P

 

post-393-0-24152300-1524739786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@abagnyuk, ну это надо понимать в электронике, разобрать его и проанализировать его схему. А в твоем случае проще подключить к розетке и в худшем случае пожертвовать предохранителем. Я коллеге на Ситроене с4 своим "умным" компрессором спалил все три розетки, в итоге пришлось колеса от своего прикуривателя ему подкачивать))) Тут "ум" компрессора понятие условное, просто дешевые изделия изготовлены обычно менее качественно и менее точно там всё рассчитано, от того с ними риска больше, что они потребляют немного больше чем написано или нестабильно как то нагрузку дают. Но ещё же важна и проводка конкретного авто.
На примере своего Соула и своего не самого плохого копрессора, могу тебе на 90 процентов ванговать, что этим компрессором ты в Соуле розетки не спалишь (точнее предохранители).
Единственное я не увидел или есть в твоем компрессоре автостоп при достижении определенного давления. В моем случае, как я писал, было так, что если качать не от прикуривателя, то автостоп часто срабатывал ДО дотижения указанного давления, как будто не хватало мощности додуть.
Может у меня благодаря автостопу розетки и не горели, а может у Соула запас прочности больше, бо в Ситро с4 погорели от этого компрессора преды на 15А.
Так что проверяй эмпирическим путем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автостопа наверное нет, так как нет возможности выставить нужное давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@abagnyuk, ну это надо понимать в электронике, разобрать его и проанализировать его схему. А в твоем случае проще подключить к розетке и в худшем случае пожертвовать предохранителем. Я коллеге на Ситроене с4 своим "умным" компрессором спалил все три розетки, в итоге пришлось колеса от своего прикуривателя ему подкачивать))) Тут "ум" компрессора понятие условное, просто дешевые изделия изготовлены обычно менее качественно и менее точно там всё рассчитано, от того с ними риска больше, что они потребляют немного больше чем написано или нестабильно как то нагрузку дают. Но ещё же важна и проводка конкретного авто.

На примере своего Соула и своего не самого плохого копрессора, могу тебе на 90 процентов ванговать, что этим компрессором ты в Соуле розетки не спалишь (точнее предохранители).

Единственное я не увидел или есть в твоем компрессоре автостоп при достижении определенного давления. В моем случае, как я писал, было так, что если качать не от прикуривателя, то автостоп часто срабатывал ДО дотижения указанного давления, как будто не хватало мощности додуть.

Может у меня благодаря автостопу розетки и не горели, а может у Соула запас прочности больше, бо в Ситро с4 погорели от этого компрессора преды на 15А.

Так что проверяй эмпирическим путем.

Ситро эт такая электрогадость, что по-моему сами производители сами не знают чего от него ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот и у меня есть вопрос... Нашёл на просторах интернета схему, где указано, что на розетку и прикуриватель в соул нужен пред на 15А (http://avtoblokrele.ru/kia/predohraniteli-i-rele-kia-soul.html) у меня вроде как 20А стоит... Нужно ли его на 15А поменять и лучше компрессор включать в розетку или в прикуриватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот и у меня есть вопрос... Нашёл на просторах интернета схему, где указано, что на розетку и прикуриватель в соул нужен пред на 15А (http://avtoblokrele.ru/kia/predohraniteli-i-rele-kia-soul.html) у меня вроде как 20А стоит... Нужно ли его на 15А поменять и лучше компрессор включать в розетку или в прикуриватель?

На прикуриватель пред изначально стоит больше плюс тот пред только на прикуриватель, а обе розетки вроде бы на одном преде и он меньше. Из личного опыта компрессор от прикуривателя качает бодрей, а с розеток, особенно из багажника вырубается раньше заданого давления (компрессор с автостопом).

Я думаю, что пред на 20А не критично для прикуривателя (вроде и у меня на 20 там), нормальный компрессор точно не должен проводку уграть, учитывая что и работает он обычно непродолжительное время.

А вообще, после того как у меня украли компрессор я купил ножной насос и это оказалось удобней)))) Не нужно разматывать постоянно, движек запускать, потом складывать)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ручным херачу, сводеповским. Самый прикол, года чувак на w160 (вы представляете вес этой тачки) попросил у меня насос и накачали таки себе колесо, правда немного употел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...