abagnyuk 153 Опубликовано: 22 апреля 2018 У нас в авто три розетки: 1) водителя 2) пассажира 3) багажник Подскажите на сколько ампер они рассчитаны и через какие предохранители полключены? В мануале нашел только один предохранитель: ACC SOCKET 20A - Прикуриватель, передний разъем питания. Всегда пользовался и не видел никакой разницы между этими разъёмами, но сейчас купил компрессор и в мануале написано что он рассчитан на 15 ампер, меня прежде всего интересует, могу ли я его подключать во все три гнезда? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 22 апреля 2018 20А тольку у прикуривателя. У розеток по 15А. С прикуривателя компрессор лучше всего работает, с розетки может и не докачать давление или спалить пред, если компрессор "тупой". Это из опыта, самому было странно, что по разному ведет себя компрессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abagnyuk 153 Опубликовано: 26 апреля 2018 а как понять тупой у меня компрессор или нет? Viair 85P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 26 апреля 2018 @abagnyuk, ну это надо понимать в электронике, разобрать его и проанализировать его схему. А в твоем случае проще подключить к розетке и в худшем случае пожертвовать предохранителем. Я коллеге на Ситроене с4 своим "умным" компрессором спалил все три розетки, в итоге пришлось колеса от своего прикуривателя ему подкачивать))) Тут "ум" компрессора понятие условное, просто дешевые изделия изготовлены обычно менее качественно и менее точно там всё рассчитано, от того с ними риска больше, что они потребляют немного больше чем написано или нестабильно как то нагрузку дают. Но ещё же важна и проводка конкретного авто.На примере своего Соула и своего не самого плохого копрессора, могу тебе на 90 процентов ванговать, что этим компрессором ты в Соуле розетки не спалишь (точнее предохранители).Единственное я не увидел или есть в твоем компрессоре автостоп при достижении определенного давления. В моем случае, как я писал, было так, что если качать не от прикуривателя, то автостоп часто срабатывал ДО дотижения указанного давления, как будто не хватало мощности додуть.Может у меня благодаря автостопу розетки и не горели, а может у Соула запас прочности больше, бо в Ситро с4 погорели от этого компрессора преды на 15А.Так что проверяй эмпирическим путем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abagnyuk 153 Опубликовано: 27 апреля 2018 автостопа наверное нет, так как нет возможности выставить нужное давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INick 65 Опубликовано: 28 апреля 2018 @abagnyuk, ну это надо понимать в электронике, разобрать его и проанализировать его схему. А в твоем случае проще подключить к розетке и в худшем случае пожертвовать предохранителем. Я коллеге на Ситроене с4 своим "умным" компрессором спалил все три розетки, в итоге пришлось колеса от своего прикуривателя ему подкачивать))) Тут "ум" компрессора понятие условное, просто дешевые изделия изготовлены обычно менее качественно и менее точно там всё рассчитано, от того с ними риска больше, что они потребляют немного больше чем написано или нестабильно как то нагрузку дают. Но ещё же важна и проводка конкретного авто. На примере своего Соула и своего не самого плохого копрессора, могу тебе на 90 процентов ванговать, что этим компрессором ты в Соуле розетки не спалишь (точнее предохранители). Единственное я не увидел или есть в твоем компрессоре автостоп при достижении определенного давления. В моем случае, как я писал, было так, что если качать не от прикуривателя, то автостоп часто срабатывал ДО дотижения указанного давления, как будто не хватало мощности додуть. Может у меня благодаря автостопу розетки и не горели, а может у Соула запас прочности больше, бо в Ситро с4 погорели от этого компрессора преды на 15А. Так что проверяй эмпирическим путем. Ситро эт такая электрогадость, что по-моему сами производители сами не знают чего от него ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nosach 60 Опубликовано: 25 мая 2018 Всем привет. Вот и у меня есть вопрос... Нашёл на просторах интернета схему, где указано, что на розетку и прикуриватель в соул нужен пред на 15А (http://avtoblokrele.ru/kia/predohraniteli-i-rele-kia-soul.html) у меня вроде как 20А стоит... Нужно ли его на 15А поменять и лучше компрессор включать в розетку или в прикуриватель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 25 мая 2018 Всем привет. Вот и у меня есть вопрос... Нашёл на просторах интернета схему, где указано, что на розетку и прикуриватель в соул нужен пред на 15А (http://avtoblokrele.ru/kia/predohraniteli-i-rele-kia-soul.html) у меня вроде как 20А стоит... Нужно ли его на 15А поменять и лучше компрессор включать в розетку или в прикуриватель? На прикуриватель пред изначально стоит больше плюс тот пред только на прикуриватель, а обе розетки вроде бы на одном преде и он меньше. Из личного опыта компрессор от прикуривателя качает бодрей, а с розеток, особенно из багажника вырубается раньше заданого давления (компрессор с автостопом). Я думаю, что пред на 20А не критично для прикуривателя (вроде и у меня на 20 там), нормальный компрессор точно не должен проводку уграть, учитывая что и работает он обычно непродолжительное время. А вообще, после того как у меня украли компрессор я купил ножной насос и это оказалось удобней)))) Не нужно разматывать постоянно, движек запускать, потом складывать))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 25 мая 2018 Я ручным херачу, сводеповским. Самый прикол, года чувак на w160 (вы представляете вес этой тачки) попросил у меня насос и накачали таки себе колесо, правда немного употел :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах