viro 799 Опубліковано 18 листопада, 2011 Я тоже кричала мужу механику-механику....а потом пересела на АТ и все угомонился мой пыл и пристрастие дергать коробочку Но соглашусь что на механике я резвее ездила,а на АТ как-то спокойненько плавненько разгоняюсь так ,но думаю это по-тому что вес машины больше чем вес Черато Педальку давим глубже - и понеслась. Половина механизаторов - мезанизаторы до пробы автомата (именно полноценного а не робота типа Пежо-МитцКольт). Оставшаяся поливана делится еще на две, половине из них не хочется платить за автомат. И только половина половины действительно больше любит водить чем ездить. Сори за офф. ВЗять если наш форум только. Колосок, ВЕП, Приколист, ЗРА, ИгорьОса не блондинки же. Нормальные пацаны на автоматах. Все прекращаю автоматить и всех призываюю к этому. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 18 листопада, 2011 Педальку давим глубже - и понеслась. Половина механизаторов - мезанизаторы до пробы автомата (именно полноценного а не робота типа Пежо-МитцКольт). Оставшаяся поливана делится еще на две, половине из них не хочется платить за автомат. И только половина половины действительно больше любит водить чем ездить. Сори за офф. ВЗять если наш форум только. Колосок, ВЕП, Приколист, ЗРА, ИгорьОса не блондинки же. Нормальные пацаны на автоматах. Все прекращаю автоматить и всех призываюю к этому. вот про мой выбор механика-автомат точно в "десяточку" :girl_claping: 1 - зверь неведомый для меня, 2 - навіщо платити більше :english_en: 3 - аж страшно, что не я принимаю решение когда-куда-чего-и-как и конечно 4 - сама себе опять пообещала "ну вот следующая будет точно автомат илихктрический" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 листопада, 2011 3 - аж страшно, что не я принимаю решение когда-куда-чего-и-как Поговорим об этом заблуждении. Все, потом умолкну. Переключать передачи 1-2-3-4 автомат сумеет и сам. Как быстро? Как педаль нажмете. Чем сильнее нажата педаль - тем на больших оборотах будут переключатся педальки и наоборот. Чем больше нагрузка, когда машина гружоная - тоже самое. Спустить передачу при притормаживании - справится, исправно скидывает на вторую. На обгоне - нажимаем на гах сильно - минус передача и пошли на обгон. Очень сильно - минус две передачи. Это контроль над машиной или нет? Да, автомат не сумеет после первой воткнуть третюю. Но оно вам надо? Автомат не воткнет третюю вместо пятой. Тоже есть гуд. Ну и ручной (полуастоматический режим) то есть. Плюс в пропках. Да для города самое оно. ВСЕ УМОЛК! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 18 листопада, 2011 Поговорим об этом заблуждении. Все, потом умолкну. Переключать передачи 1-2-3-4 автомат сумеет и сам. Как быстро? Как педаль нажмете. Чем сильнее нажата педаль - тем на больших оборотах будут переключатся педальки и наоборот. Чем больше нагрузка, когда машина гружоная - тоже самое. Спустить передачу при притормаживании - справится, исправно скидывает на вторую. На обгоне - нажимаем на гах сильно - минус передача и пошли на обгон. Очень сильно - минус две передачи. Это контроль над машиной или нет? Да, автомат не сумеет после первой воткнуть третюю. Но оно вам надо? Автомат не воткнет третюю вместо пятой. Тоже есть гуд. Ну и ручной (полуастоматический режим) то есть. Плюс в пропках. Да для города самое оно. ВСЕ УМОЛК! вспомнила бородатый анек полиция Нью-Арка, получив сигнал об угоне, не торопясь прибыла на место преступления, окружила авто со злоумышленниками и успешно арестовала трех 18-тилетних угонщиков, которые ошарашенно моргали и так и не поняли - зачем в авто третья педаль?!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
RedkoT.A 17 Опубліковано 18 листопада, 2011 ух ты .а какие ещё цвета есть ?мид автомат хочу очень интересуют фото зелёного.как вариант .когда сможете выложить? какая оббивка дверей? моя машинка пока в пути...но как только, так сразу выложу фото...касательно салона и т.д. для меня после месяца ожидания уже непринципиально!!!! хотя не скрою, за месяц было 2предложения-белый и коричневый...но на тот момент балованная я была....сейчас исправилась и "схватила" то что было предложенно!!!(ибо новый год не загорами, а в нашем государстве опасно загадывать наперед...) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 18 листопада, 2011 только половина половины действительно больше любит водить чем ездить. Сори за офф. ВЗять если наш форум только. Колосок, ВЕП, Приколист, ЗРА, ИгорьОса не блондинки же. Нормальные пацаны на автоматах. Все прекращаю автоматить и всех призываюю к этому. Витя. Не накаляй. Я ездил а на автоматах и на Хороших автоматах(тупые они для меня). если я механику Уважаю , то я ненормальный? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 18 листопада, 2011 Поговорим об этом заблуждении. Все, потом умолкну. Переключать передачи 1-2-3-4 автомат сумеет и сам. Как быстро? Как педаль нажмете. Чем сильнее нажата педаль - тем на больших оборотах будут переключатся педальки и наоборот. Чем больше нагрузка, когда машина гружоная - тоже самое. Спустить передачу при притормаживании - справится, исправно скидывает на вторую. На обгоне - нажимаем на гах сильно - минус передача и пошли на обгон. Очень сильно - минус две передачи. Это контроль над машиной или нет? Да, автомат не сумеет после первой воткнуть третюю. Но оно вам надо? Автомат не воткнет третюю вместо пятой. Тоже есть гуд. Ну и ручной (полуастоматический режим) то есть. Плюс в пропках. Да для города самое оно. ВСЕ УМОЛК! скажу тебе так. автомат хорош при нормальном объёме движка(на 2-х литровом хонда ЦРВ чувствуется тупизм). Сорвать машинку со старта намного проще на механике , разогнать в нужном тебе режиме , тоже на механике , вовремя и чётко включить нужную передачу , извини , но тоже механика. Каждый выбирает себе то , что ему более удобно. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 18 листопада, 2011 скажу тебе так. автомат хорош при нормальном объёме движка(на 2-х литровом хонда ЦРВ чувствуется тупизм). Сорвать машинку со старта намного проще на механике , разогнать в нужном тебе режиме , тоже на механике , вовремя и чётко включить нужную передачу , извини , но тоже механика. Каждый выбирает себе то , что ему более удобно. "пожала руку" как я люблю "сорвать машинку со старта" вах! :girl_drink4: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 листопада, 2011 Витя. Не накаляй. Я ездил а на автоматах и на Хороших автоматах(тупые они для меня). если я механику Уважаю , то я ненормальный? Такого я не писал! Естественно нормальный. Я писал о тех, таких же как ты но пересевших на автомат. Кстати сорвать Соул на автомате с места трудно. Буксует. Например ехал я на Лансере 9 с автоматом. Вялый он. Соул на вскидочку мощнее в два раза. Тут не угадаешь. Както покатаемся. Я уважаю выбор каждого, естественно, просто об автомате частенько говорят не совсем правильно, от не владения инструментом. Вот и все. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 19 листопада, 2011 автомат хорош при нормальном объёме движка(на 2-х литровом хонда ЦРВ чувствуется тупизм). я не знаю на каком вы ездили CR-V, но чтобы автомат в нём тупил ещё не слышал, говорю как владелец с 3-х летним стажем. у меня стоит двигло от акорда, сейчас ставят от сивика, может в этом дело. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 19 листопада, 2011 Такого я не писал! Естественно нормальный. Я писал о тех, таких же как ты но пересевших на автомат. Кстати сорвать Соул на автомате с места трудно. Буксует. Например ехал я на Лансере 9 с автоматом. Вялый он. Соул на вскидочку мощнее в два раза. Тут не угадаешь. Както покатаемся. Я уважаю выбор каждого, естественно, просто об автомате частенько говорят не совсем правильно, от не владения инструментом. Вот и все. Мое мнение, что автоматические коробки еще не скоро смогут сравниться с механикой по многим физическим свойствам: - приёмистость авто, - экономичность, - стоимость покупки, ремонта и обслуживания, - износоустойчивость, - возможность "раскачать" машину, увязшую в болоте\песке\снеге. - контролируемое (чувственное) управление авто на гололеде. Единственное их большое преимущество - КОМФОРТ. И для многих - это решающий фактор. Особенное в городе, пробках. п.с. хотя прогресс не стоит на месте... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 листопада, 2011 я не знаю на каком вы ездили CR-V, но чтобы автомат в нём тупил ещё не слышал, говорю как владелец с 3-х летним стажем. у меня стоит двигло от акорда, сейчас ставят от сивика, может в этом дело. Мой кум, при переходе на кросовер после Лачетти 1.8 автомат попробовал новый СРВ 2.4 вариатор. Вердикт - не едет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 19 листопада, 2011 Давайте не смешивать разные вещи, вариатор - не гидроавтомат. От автомата у него только видимость - отсутствие необходомости переключать передачи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 19 листопада, 2011 А по теме - в SOULE'12, на минуточку, 6-дизапазонный автомат, думаю что ехать он будет не особо хуже механики в плане плавности и ускорения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 19 листопада, 2011 оч надеюсь что не будет тупить сильно.на тест драйве неособо распробовал.2 минуты дали проехать.км до 30 разогнался)но переключения вообще не заметны! только по стрелке тахометра можно понять что перескочил уже. меня смущает заявленый расход по городу 9.9.. на том же спортейдже переднеприводном на автомате заявлено 10.3.. ток там движёк 2.0 многовато. но люди пишут чтотна 4ступке по городу меньше от заявленного.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 листопада, 2011 оч надеюсь что не будет тупить сильно.на тест драйве неособо распробовал.2 минуты дали проехать.км до 30 разогнался)но переключения вообще не заметны! только по стрелке тахометра можно понять что перескочил уже. меня смущает заявленый расход по городу 9.9.. на том же спортейдже переднеприводном на автомате заявлено 10.3.. ток там движёк 2.0 многовато. но люди пишут чтотна 4ступке по городу меньше от заявленного.. 4ст летом 9 зимой 10 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 19 листопада, 2011 ага.не мало.но не смертельно.надеюсь кнопка еко что то даст) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 листопада, 2011 ага.не мало.но не смертельно.надеюсь кнопка еко что то даст) Только что приежжал Колосок с расходом 8.2. Я в недоумении. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Док-65 23 Опубліковано 19 листопада, 2011 Только что приежжал Колосок с расходом 8.2. Я в недоумении. В споре о коробках,правильно будет сказать -на вкус и цвет.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 19 листопада, 2011 А по теме - в SOULE'12, на минуточку, 6-дизапазонный автомат, думаю что ехать он будет не особо хуже механики в плане плавности и ускорения. так и механика в fl 2012 тоже 6-ступенчатая ;) так что "бабка надвое сказала" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти