Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Daggett

Підмерзання дверних замків (вирішено)

Рекомендованные сообщения

Трохи сильно набридло, шо з настанням морозів двері потрібно відчиняти через задні зсередини виконуючи акробатичні піруети...

Змість тисячі слів:

 

https://youtu.be/Q32y-pVyxpo

 

До речі, нормально допомогла ведешка.

 

Щоб вийняти замок:

1) зняти дверну карту

2) відкрутити і вийняти напрямляючу скла

7b585625337fd78d60de9b595a61e6e2.jpg

3) від'єднати кабель від замка

879de7026822b873256f4064172d0232.jpg

4) спиляти заклепки якими приклепана пластмасова вилка яка прикріплена до замка

02daafaabc5ace91afe09695a1f7b524.jpg

5) від'єднати від замка і вийняти вилку

8c414c04fae361470a51f3c9704214d6.jpg

6) від'єднати тяги від ручки і замочної скважини

7) відкрутити і зняти внутрішню ручку відкривання дверей (для цього її потрібно зсунути в напрямку замка)

4a2d16ece4978920d13c45683e1d5d06.jpg

8) відкрутити сам замок і вийняти його через нижній отвір.

 

При збиранні, замість заклепок можна використати 5мм болтики

4647ba3ce8bf0a45eb05edadc3eeb0db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергій, чи вірно я зрозумів - після демонтажу замка ти обільно забризгав ведешкою той самий засув для поліпшенні загальної роботи механізму?

136d34bbee69.pngІ все стало ОК? І ще - маніпуляції проводились з передніми пасажирськими дверима, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сергій, чи вірно я зрозумів - після демонтажу замка ти обільно забризгав ведешкою той самий засув для поліпшенні загальної роботи механізму?

136d34bbee69.pngІ все стало ОК? І ще - маніпуляції проводились з передніми пасажирськими дверима, так?

Так. Запшикав металеві напрямляючі засува при відчиненому стані замка.

Так. Після ведешки засув жодного разу не застряг.

Так. Спочатку не відчинялась водійські (почалось пару років тому), а в цьому році ''приєднались'' і передні пасажирські.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daggett, у меня пару лет назад как то было пару случаев, что какая то из дверей после простоя на морозе не открывалась ни изнутри ни снаружи. Я тогда всё списал на попадание влаги в неудачное место и "лечил" прогревом салона. Причем в каком то случае отогреть удалось только, когда авто в гараже теплом отстоялось, печка не отогревала при серьезном минусе за бортом. Но с тех пор как то не сталкивался больше с такой траблой. Не помню точно, но вроде извне в замок набрызгал ВДшки тогда. Лично мне с моей шумкой вообще не вариант по твоему алгоритму разбирать, да и вообще, уже зная на практике как разбирать двери, я бы туда фиг полез ради смазки замка))) Тебя наверное сильно таки достало примерзание)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исследования Сереги, который подобно паталогоанатому, вскрыл двери и исследовал внутренности для уяснения причины "залипания" замка на морозе, натолкнули меня еще один вариант (и эта операция уже подобна работе кардиохирурга, который через небольшой разрез в бедренной вене добирается до митрального клапана между левым предсердием и левым желудочком сердца...) В нашем случае к сердцу не полезем, а лишь немного "пощекочим" надпочечники))). О чем это я... для устранения "залипания" засова дверного замка покупаем в любом автомагазине пластиковую клипсу-заглушку с минимально тонкой ножкой, подобную такой 19299.jpg, а лучше две... 

Далее берем сверло диаметром под купленные клипсы, дрель (шуроповерт) и делаем отверстие в торцовой части передней двери на расстоянии ~7см под защелкой замка 0ef4cc794181.jpg

 

сверлим легонько, без усилия, чтобы минимально повредить. Затем оголенный металл получившего отверстия для предотвращения коррозии в дальнейшем обезжирим и обработаем подходящим вам лакокрасочным карандашом, даем краске высохнуть. Затем повторяем подобную операцию на другой передней двери и закрываем новообразованные технологические отверстия клипсами заглушками. При наступлении холодной поры года извлекаем заглушку и обрабатываем ВеДешкой с помощью тоненького красного удлинителя, что идет с ней в комплекте, забрызгиваем этот самый засов на корпусе дверного замка, и на весь холодный сезон лишаем себя удовольствия танцев вокруг авто холодным зимним утром.  

   З.Ы. Не стоит начинать дискуссию о целесообразности делать еще пару дырок в кузове, засверлили, обработали и получили технологическое отверстие, которое упустили в своих разработках корейские инженеры-конструкторы. Вы - молодец, вы их переплюнули)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maris, або у тебе була інша проблема, або конструкційно інший замок (хоча сумніваюсь). у тебе фішка переходила в положення "відчинено"?

мене дістало нормально, тим більше, як видно з відео, вже навіть сухий замок підклинював

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dima150777, коли робив, у мене виникли запитання: чого в механізмі отвір є, а в дверях немає? чого б не зробити?.. щей подумав, шо ти б зробив)

до речі, на відео замок з водійських дверей, тож отвір треба робити знизу від щілини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daggett, да. Фішка была в положении "открыто", но дверь ни ручкой снаружи ни ручкой изнутри не открывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daggett, да. Фішка была в положении "открыто", но дверь ни ручкой снаружи ни ручкой изнутри не открывалась.

дивно... зсередини повинні відкриватись в будь-якому випадку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дивно... зсередини повинні відкриватись в будь-якому випадку...

Не окрывалась и не клацал механизм даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 тож отвір треба робити знизу від щілини

Дякую за уточнення... виправив))) але ж у відео ти не зазначив, що це замок саме водійської двері. ось і помилився.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дякую за уточнення... виправив))) але ж у відео ти не зазначив, що це замок саме водійської двері. ось і помилився.

В одному з дублів, я казав, шо це з водійської... але він не пройшов відбір

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привіт всім. Після вчорашніх водних процедур на мийці при відкриванні  пасажирських дверей зовнішня ручка не повертається назад. Двері відкриваються добре, а ручку приходиться дотискати. І люфт близько 1 см при відкриванні. Хтось з таким стикався?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добре. Трішки постояла в гаражі, побризкав силіконом - механізм запрацював. Мабуть попала вода, а компресором не видули після миття.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добре. Трішки постояла в гаражі, побризкав силіконом - механізм запрацював. Мабуть попала вода, а компресором не видули після миття.

 

цілком логічно, шо вода потрапила вглиб механізма самої ручки... але там, коли висохне працюватиме як і раніше

 

 

 

І все стало ОК?

 

після двох діб морозу відчиняюцця краще ніж нові :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...