Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

дайте кто-нить взгялнуть на страничку последней версии Мануала на бензиновую душу, в часности на обновленные допуски масла, о которых Игорь глаголит

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дык, Мобис ведь только упаковка, как и все остальное, что он "выпускает" - упаковки... что под обложкой - х.з., может быть и ZIC

 

С большей вероятностью - это Hyindai Oilbank!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дайте кто-нить взгялнуть на страничку последней версии Мануала на бензиновую душу, в часности на обновленные допуски масла, о которых Игорь глаголит

 

для 11 мг

 

RUSAM2011MY11.pdf

 

а вот для 12 мг (информация по шире будет, но там и двигатели другие):

 

RUSAME2012.pdf

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В мануале 12-го года отсутствует допуск API для дизельного двигателя....К чему бы это?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

... и сразу же втюхали рекламку Shell...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а вот для 12 мг (информация по шире будет, но там и двигатели другие):

 

Разве они другие? Они ж прошиты по другому. Другие не для нашего села.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Разве они другие? Они ж прошиты по другому. Другие не для нашего села.

 

Ну в мануале указаны все, это раз. Ну и тот двиг, что у нас на 130 л.с., он не просто прошит по другому, у него другая головка блока - с DualCVVT (фазорегуляторы на обоих распредвалах).

 

На 124 сильном фазорегулятор один (на впускном), т.к. он просто CVVT. За счет этого и те 6 л.с. разницы. Есть ли другие различия не знаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В мануале 12-го года отсутствует допуск API для дизельного двигателя....К чему бы это?

 

К тому, что в Америку дизеля не поставляются, вот и указана только европейская ACEA. Она как правило круче API, т.к. учитывает больше нюансов двигателей и рассчитана под европейский условия эксплуатации.

 

Отсутствие же класса по API на самом масле просто говорит о том, что оно не сертифицировалось под американские стандарты, но не значит, что оно не соответствует мотору. Тот же Shell, что рекомендует KIA для Европы по некоторым маркам масел не имеет API допуска.

 

В общем самая круть сегодня это ACEA A5/B5. Если масло ему соответствует, значит оно типа самое продвинутое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К тому, что в Америку дизеля не поставляются, вот и указана только европейская ACEA. Она как правило круче API, т.к. учитывает больше нюансов двигателей и рассчитана под европейский условия эксплуатации.

 

Отсутствие же класса по API на самом масле просто говорит о том, что оно не сертифицировалось под американские стандарты, но не значит, что оно не соответствует мотору. Тот же Shell, что рекомендует KIA для Европы по некоторым маркам масел не имеет API допуска.

 

В общем самая круть сегодня это ACEA A5/B5. Если масло ему соответствует, значит оно типа самое продвинутое.

ACEA A5/B5 - еще не самое, да, в европе может быть и самое продвинутое, но у нас, вернее с нашим качеством бензина оно сильно не продвинется, это допуск также больше для экологии, но не для защиты двигателя

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К тому, что в Америку дизеля не поставляются, вот и указана только европейская ACEA. Она как правило круче API, т.к. учитывает больше нюансов двигателей и рассчитана под европейский условия эксплуатации.

В мануале 11-го года API для дизелей указана.....Это ж не значит, что до 11-го года в США поставлялись дизеля, а после 11-го уже не поставляются....

 

Вот цитата из статьи:

"Интересно, что некоторые производители сейчас перестали «сертифицировать» свою продукцию по API: например, на наших канистрах с маслом Shell и G-Energy эта маркировка отсутствовала. Почему? Американские стандарты не поспевают за требованиями автоиндустрии!

 

В Европе сначала просто адаптировали американские требования под специфику Старого Света: появившиеся в 1975 году стандарты CCMC (Committee of Common Market Automobil Constructors, Комитета автомобильных конструкторов открытого рынка, образованного в 1972 году) мало отличались от стандартов API. И только в 1990 году, когда этот комитет преобразовали в Ассоциацию европейских производителей автомобилей ACEA (Association des constructeurs europeens d'automobiles), произошел качественный переворот. Автоконцерны, члены ACEA, кардинально пересмотрели методики тестирования масел, вводя все новые и гораздо более жесткие требования"

 

Ключевая фраза: Американские стандарты не поспевают за требованиями автоиндустрии!.....

 

Выходит, европейские автопроизводители опережают америкосов по ужесточению требований к маслам и если на канистрах даже и стоит допуск API, то это только в качестве декларации соответствия, но тестирование могло и не проводится.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
К стате, откуда такая инфа, источник?

Читал письмо присланное нашим оффам от УкрАвто, там были написаны настоятельно рекомендуемые масла для KIA и прочих. И поскольку наша СТО всего одна и они никак не дают лить свое масло возникают вопросы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В мануале 11-го года API для дизелей указана.....Это ж не значит, что до 11-го года в США поставлялись дизеля, а после 11-го уже не поставляются....

 

 

Суть не в том, что поставлялись или нет, а в том что время идет в перед и за время существования СОУЛа спецификации и допуски меняются, но не каждый же день КИА будет выпускать новый мануал. К тому указанный допуск по ACEA уж совсем не последний pardon.gif. Просто смысл писать лишнюю информацию, которая может вводить в заблуждение. Ведь кто-то может и подумать, что масло должно соответствовать всем и сразу, а таких еще пойди поищи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и они никак не дают лить свое масло

Выход - забить на гарантию... :unsure:

Тем более, что машины проверены временем. И даже если что-то и ломается, то стоит оно не так и дорого, чтобы платить официалам за их эфемерную гарантию...

Никого не уговариваю, но для себя я вывод сделал давно...

Приведу простой пример:

У меня машина прошла 59200 км. По годам 5 лет. Она уже по годам не гарантийная.

И вот у меня на днях был диагноз - потекла рулевая рейка и нужен ремонт. Ремонт рейки 2000 грн.

Заменить ее по гарантии это очень большая проблема при условии, что машина гарантийная. Уж поверьте, я знаю, о чем говорю. Но я за 5 лет не переплачивал официалам за их "обслуживание" и рейку отремонтирую безо всяких головомоек с доказательствами того, гарантийный это случай или нет.

Про все остальные узлы и агрегаты можно сказато тоже самое. Самые дорогие позиции это двигатель и КПП. Если за первые 10 000 км. с ними не возникло проблем, то потом они будут работать надежно. При условии правильной их эксплуатации, а именно - вовремя замененное масло, фильтра. При этом никаких кастролов, никаких сомнительных масляных фильтров.

Честно - меня лично просто бесит и унижает стоимость обслуживания у официалов.

Ну не может замена воздушного фильтра двигателя стоить 70 грн. Ну не берут не официальные СТО деньги за снятие и установку защиты при замене масла... и так далее и тому подобное...

Ребята, вы купили современный, надежный автомобиль и не нужно в нем сомневаться, чтобы платить официалам "за воздух"...

Всем удачи на дорогах! :good:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На руссо-форуме LM для наших авто еще почему-то рекомендуют LM Top Tec 4600 5W-30

Если для вас имеет большее значение экономия топлива, то заливайте Leichtlauf Special Aa 5W-30. Если хотите максимально защитить двигатель от износа, то залейте Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Соответствие и допуски Top Tec 4600 5W-30

API SN/CF; ACEA A3-08/ B4-08; BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025;

Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2; Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296.

 

Top Tec 4600 в сравнении с АА якобы имеет улучшенные защитные свойства. Преимущество АА - заточка под экономичность. Но вот по допускам Top Tec 4600 для на наших Душ как-то не туды и не сюды, но все равно, "парят"...pardon.gif(forum.liquimoly.ru)

Top Tec 4600 сертифицировано по АСЕА С3 2008 года. В этой спецификации( см. прикрепленный файл п.2.7 "Износ" категории С3) даны четкий рекомендации по износу. У масел серии АА, сертифицированных API SM/SN; ILSAC GF4/GF5 этой категории нет вообще.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На руссо-форуме LM для наших авто еще почему-то рекомендуют LM Top Tec 4600 5W-30

 

Соответствие и допуски Top Tec 4600 5W-30

API SN/CF; ACEA A3-08/ B4-08; BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025;

Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2; Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296.

 

Top Tec 4600 в сравнении с АА якобы имеет улучшенные защитные свойства. Преимущество АА - заточка под экономичность. Но вот по допускам Top Tec 4600 для на наших Душ как-то не туды и не сюды, но все равно, "парят"...pardon.gif(forum.liquimoly.ru)

с удовольствием перешел бы на Top Tec 4600, но в харькове его нигде нет. сейчас на 5в30 лл, намного прикольней чем на АА, правда я еще КераТек добавил

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

03.05.2012 стал обладателем этой "чудненькой" машинки. В предыдущей машинки Авео лил масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, SN/GF-5 которое меня полностью удовлетворяло. Перечитал все 26 страниц, но упоминания об этом масле не нашел. Можно кто из форумчан заливал. Хотелось услышать отзывы и мнения по этому поводу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А чего тут должны упоминать масла, подходящие для двигателей GM? Тут рулит Хюндай-КИА

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне через месяц менять масло.я ещё не определился.чем бошьше читаю,тем не понятнее) .допуски шмопуски..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне через месяц менять масло.я ещё не определился.чем бошьше читаю,тем не понятнее) .допуски шмопуски..

Что ж тут непонятного? Берёшь любое масло (кроме Кастрола) по соответствию ACEA, API и вязкости......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

шелл кто то льёт?просто думаю,что возможно ,на ТО 1 я всё таки поеду. а там льют сейчас шелл 5-40(фрунзе авто) . но вроде можно и 5-30. но 5-20 - никак

а вот на укр авто льют вроде кастрол

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...