Гість 9576xk Опубліковано 15 лютого, 2012 Такие масла как 5w-20 или 5w-30 дефакто являются всесезонными и в случае как России, так и Индии и еще кучи других стран оно применимо. Другой же вопрос какое масло конкретно лучше для определенного климата... Россия ведь большая, да и Индия не очень маленькая и так климатическая разница тоже немалая, особенно если сравнивать северные и южные регионы... для северных районов, где порой до -50, то и 5w-20 будет густым... Да в ходе диалога, Всем кто принял в нем участие, всем огромное спасибо! Вы переубедили меня заливать кастрол наверное не буду, лучше ликви моли, может кто подскажет где купить не паленное масло в Харькове??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 15 лютого, 2012 На фрунзэ авто льют шелл. Кастрол это на укр авто льют? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk Опубліковано 15 лютого, 2012 На фрунзэ авто льют шелл. Кастрол это на укр авто льют? Да все верно, но шелл категорично не доверяю, тогда у корейца надо брать оригинальное! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 15 лютого, 2012 Вы переубедили меня заливать кастрол Ура! шелл категорично не доверяю Зря. Знаю людей, которые только на нем ездят, пробеги уже под 200 000 и все отлично с моторами. Сам кстати тоже пользуюсь Шеллом А отцу в Маджентис заливаем Ликви :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Foot-ball 42 Опубліковано 15 лютого, 2012 Да в ходе диалога, Всем кто принял в нем участие, всем огромное спасибо! Вы переубедили меня заливать кастрол наверное не буду, лучше ликви моли, может кто подскажет где купить не паленное масло в Харькове??? http://camion.com.ua/Dilery1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk Опубліковано 15 лютого, 2012 http://camion.com.ua/Dilery1 Спасибо г! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 15 лютого, 2012 От того, что в моторе с системой CVVT очень узкие масляные каналы для обеспечения хорошего масляного давления. А кастрол не подходит для этого. точно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 16 лютого, 2012 На фрунзе ,харьков, льют шелл 5-40. Фильтр стоит 50 гр.за всё вместе 500 гр Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 16 лютого, 2012 Спасибо за совет. Возможно действительно лучше будет залить 5в30. А вот по поводу присадок могу поспорить, ибо єто деньги на ветер. ИМХО присадки єто жестокий разводняк, потому как вся єта кака уже присутствует в масле изначально и в нужных пропорциях. Если реально хотите продлить жизнь своему двигателю то лучше вместо присадок просто меняйте масло чаще, тогда на капиталку он пойдет только когда выработка в цылиндрах появится и компрессия пропадет. Да что вы за люди, по поводу присадки спорите уже 300лет, а я, именно молибденовской от ЛМ, уже 5 лет пользуюсь, и наслаждаюсь тишиной и мягкостью работы двигателя ( у предыдущего авео пробег 200000). А в целом этой присадкой пользовались америкосы во времы второй мировой войны, и уже на протяжении 60 лет она дает только положительные результаты. По поводу замулыженных, дешевых, и неизвесно каким федором сделанных и по каким технологиям - я с тобой спорить не буду. А так спорь дальше :bye: :bye: :bye: 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість Юрка Опубліковано 16 лютого, 2012 точно Что точно? На немецких авто что каналы толще? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість Юрка Опубліковано 16 лютого, 2012 Да что вы за люди, по поводу присадки спорите уже 300лет, а я, именно молибденовской от ЛМ, уже 5 лет пользуюсь, и наслаждаюсь тишиной и мягкостью работы двигателя ( у предыдущего авео пробег 200000). А в целом этой присадкой пользовались америкосы во времы второй мировой войны, и уже на протяжении 60 лет она дает только положительные результаты. По поводу замулыженных, дешевых, и неизвесно каким федором сделанных и по каким технологиям - я с тобой спорить не буду. А так спорь дальше :bye: :bye: :bye: Да кстати все синтетические масла выпускаются со всеми необходимыми присадками а добавляя их вы только ухудшаете формулу! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 16 лютого, 2012 С маслом получается вообще засада. НА ТО-0. Офы не меняют, поменяю сам но там подойдет год и ТО1 жалко сливать почти свежее, да и льют они Кастрол, своего не дадут. Короче геморр. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 16 лютого, 2012 А из 5w30 для дизеля Ликви какое лучше? А то тут мнений ппц. Где бы его еще не паленку купить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 16 лютого, 2012 А из 5w30 для дизеля Ликви какое лучше? А то тут мнений ппц. Где бы его еще не паленку купить. Я в свой трактор на ТО заливал то, что льют официалы (до 90 тысяч км пробега). Не хочу сказать, что я максимально прав... Когда-то, в нагруженный 2,8 дизель (не турбированый) Ниссан Патрол я лил масло Тотал Кварц для дизелей. Результат был нормальный. Я его менял через 7,5 тысяч. Дальше, на Фиат Крома (2,5 ТД) масло лил то-же, т.к. был понравившийся мне результат его применения на предыдущей машине. Ни разу не пожалел ни я ни следующий хозяин что одной, что другой машины. Я с ними общался еще в течение года - нормальные люди попались Я не рекламирую масла, просто привожу пример, который я имел возможность проверить на своих машинах. Кстати, на Соренто уже гарантии нет, так что буду смотреть в сторону Тотала и для него. 1 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 16 лютого, 2012 Да что вы за люди, по поводу присадки спорите уже 300лет, а я, именно молибденовской от ЛМ, уже 5 лет пользуюсь, и наслаждаюсь тишиной и мягкостью работы двигателя ( у предыдущего авео пробег 200000). Вам виднее. Выбор каждый делает сам. А в целом этой присадкой пользовались америкосы во времы второй мировой войны, и уже на протяжении 60 лет она дает только положительные результаты. Кажется тогда двигателя были несколько иные и масла были минеральные а не синтетические. По поводу замулыженных, дешевых, и неизвесно каким федором сделанных и по каким технологиям - я с тобой спорить не буду. А так спорь дальше :bye: :bye: :bye: Так ведь никто и нигде гарантии не тдаст, что сделана она не дядей Васей. ИМХО без присадок двигатель будет работать не хуже чем с ними, все они уже присутствуют в масле. Менять масло надо вовремя и все будет в шоколаде. Я уже имел опыт использования ЛМ присадки в ДТ и в результате всеравно пришлось признать, что это были выкинутые на ветер деньги, нифига она там не мыла, ну да хорошо хоть не навредила. Так что я в присадки не играю. А вам какбы если нравится то лейте на здоровье, вред она врядли нанесет да и толк с нее думаю какй-то есть так что спорить и не надо . Я выложил свои мысли по этому поводу и абсолютно не претендую на единственноверную точку зрения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 16 лютого, 2012 Смотрел по телеку какую-то передачку про авто, там рассказывали, что все эти присадки, добавки, пшикалки - это бабки на ветер....Движку поможет только более частая смена масла.....У нас в машинах и так бултыхается дохрена всякой химии и сознательно вливать в неё ещё дополнительную, не самое лучшее решение....Возьмите хотя бы топливо....Сколько там всяких присадок, можно только догадываться.....И все эти присадки взаимодействуют с маслянными присадками, да ещё и с теми, которые мы зальём дополнительно..... Какая ядрёная среда образуется в моторе.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 16 лютого, 2012 Я в свой трактор на ТО заливал то, что льют официалы (до 90 тысяч км пробега). Не хочу сказать, что я максимально прав... Когда-то, в нагруженный 2,8 дизель (не турбированый) Ниссан Патрол я лил масло Тотал Кварц для дизелей. Результат был нормальный. Я его менял через 7,5 тысяч. Дальше, на Фиат Крома (2,5 ТД) масло лил то-же, т.к. был понравившийся мне результат его применения на предыдущей машине. Ни разу не пожалел ни я ни следующий хозяин что одной, что другой машины. Я с ними общался еще в течение года - нормальные люди попались Я не рекламирую масла, просто привожу пример, который я имел возможность проверить на своих машинах. Кстати, на Соренто уже гарантии нет, так что буду смотреть в сторону Тотала и для него. айяай! Юрий, пожалуйста - не смотрите в сторону французов и их продукции. total - на мой взгляд не самое лучшее. искренне прошу - будьте осторожны с продукцией которую проектируют/создают и далее производят товарищи из средиземноморья. Французы , Итальянцы, Испанцы могут создать что-нибудь впечатляющее, но никогда не могут довести даже хорошие идеи до конца. я вижу здесь на этой ветке идет нешуточная борьба мнений кому и какое масло нравится, но Вы были первым от кого я увидел "взгляд на Total" поэтому и включился. французкие марки масел - пожалуйста избегайте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 16 лютого, 2012 айяай! Юрий, пожалуйста - не смотрите в сторону французов и их продукции. total - на мой взгляд не самое лучшее. искренне прошу - будьте осторожны с продукцией которую проектируют/создают и далее производят товарищи из средиземноморья. Французы , Итальянцы, Испанцы могут создать что-нибудь впечатляющее, но никогда не могут довести даже хорошие идеи до конца. я вижу здесь на этой ветке идет нешуточная борьба мнений кому и какое масло нравится, но Вы были первым от кого я увидел "взгляд на Total" поэтому и включился. французкие марки масел - пожалуйста избегайте. И все-же позволю себе не согласиться Имелись ранее Ниссан Патрол 260 2,8Д (испанец с ипонским мотором), Фиат Крома 2,0 бенз и 2,5 ТД (итальянцы), Пежо 407 (француз), Сузуки Витара (испанец с ипонским мотором). Таки да, могут кой-чего не доработать, но в целом от них ощущуения нормальные. Кстати, в ВАЗ 2115 когда-то лил Тотал кварц 9000 синтетику (сразу после обкатки). Так вот тогда еще, мой знакомый моторист, регулируя на ней клапана, показывал коллегам по гаражам как должна выглядеть чистая головка блока и распредвал. Это к тому, что и у них есть нормальная продукция. Кстати, машина эта продана с пробегом 140 тысяч без проблем с двигателем. Замена масла была каждые 10 тысяч. 1 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 лютого, 2012 айяай! Юрий, пожалуйста - не смотрите в сторону французов и их продукции. total - на мой взгляд не самое лучшее. искренне прошу - будьте осторожны с продукцией которую проектируют/создают и далее производят товарищи из средиземноморья. Французы , Итальянцы, Испанцы могут создать что-нибудь впечатляющее, но никогда не могут довести даже хорошие идеи до конца. я вижу здесь на этой ветке идет нешуточная борьба мнений кому и какое масло нравится, но Вы были первым от кого я увидел "взгляд на Total" поэтому и включился. французкие марки масел - пожалуйста избегайте. Знакомые Ренушки бегают на масле ELF, которая входит в группу TOTAL, как-то не жалуются... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 16 лютого, 2012 И все-же позволю себе не согласиться Имелись ранее Ниссан Патрол 260 2,8Д (испанец с ипонским мотором), Фиат Крома 2,0 бенз и 2,5 ТД (итальянцы), Пежо 407 (француз), Сузуки Витара (испанец с ипонским мотором). Таки да, могут кой-чего не доработать, но в целом от них ощущуения нормальные. Кстати, в ВАЗ 2115 когда-то лил Тотал кварц 9000 синтетику (сразу после обкатки). Так вот тогда еще, мой знакомый моторист, регулируя на ней клапана, показывал коллегам по гаражам как должна выглядеть чистая головка блока и распредвал. Это к тому, что и у них есть нормальная продукция. Кстати, машина эта продана с пробегом 140 тысяч без проблем с двигателем. Замена масла была каждые 10 тысяч. я на ситроене Ксара прошёл 60 тысяч на тотали кварце 9000, у кореша с4 такое же масло уже почти 100 тысяч... в общем моё мнение, что под каждые моторы есть рекомендуемые масла, наверное не зря:) Ситроен уже долгие годы рекомендует исключительно ТОТАЛ, поэтому думаю что масло зачётное Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти