Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 7 лютого, 2012 Так бывает.Не рекомендовал потому что маржа маленькая?:-)Зик тоже я думаю нормальное масло. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 7 лютого, 2012 Если речь зашла о motul то лей и не парЬся.это действительно масло Очень неоднозначные отзывы о Моте в сети... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 7 лютого, 2012 Зик тоже я думаю нормальное масло Та ну никто не говорит, что оно плохое... Просто есть такое понятие как ресурс двигателя... И на Шелле либо на Ликви он будет однозначно больше, чем на ЗИКе... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 7 лютого, 2012 Мне знакомый рекомендует лить матул серия 4100. Офииалы льют шелл синтетику.вот думаю шо лить к тыщам к 2-3 мотюль Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 7 лютого, 2012 Та ну никто не говорит, что оно плохое... Просто есть такое понятие как ресурс двигателя... И на Шелле либо на Ликви он будет однозначно больше, чем на ЗИКе... И по моему у моти и зика нет классификации по Api Sm-Sn, ILSAC Gf-4-5, что рекомендованно для наших движков. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk Опубліковано 14 лютого, 2012 Та ну никто не говорит, что оно плохое... Просто есть такое понятие как ресурс двигателя... И на Шелле либо на Ликви он будет однозначно больше, чем на ЗИКе... Как вы относитесь к этому маслу оно хуже чем Шелл? CASTROL MAGNATEC 5W-40 C3 Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него. Активная и длительная защита обеспечивает увеличение ресурса двигателя. Создает дополнительный защитный слой, сохраняющийся с первой секунды работы двигателя вплоть до последующего пуска. Направляется в узлы наибольшей нагрузки, обеспечивает дополнительную защиту от износа. Не оказывает вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов. Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 лютого, 2012 Шелл какой?5в40 или ?.......... хуже лучше можно думать когда уверен что не паленое и то и другое.а так........ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 14 лютого, 2012 Заезжал в сервис, по вопросам аккумулятора. Заодно поспрошал, что льют оффы. Оказалось Кастрол. Причем все настолько серьезно, что своего понял залить не дадут. Тк проверяют вплоть до накладных на масло при гарантийных вопросах. (или по ушам ездяют). И раньше 15 тыс не меняют, посему поменяю сам, вот только вопрос лить тоже кастрол, чтоб не менялось в процессе или играться с шелом или ликви. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 14 лютого, 2012 лить тоже кастрол Категорически НЕ рекомендую! 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 14 лютого, 2012 Заезжал в сервис, по вопросам аккумулятора. Заодно поспрошал, что льют оффы. Оказалось Кастрол. Причем все настолько серьезно, что своего понял залить не дадут. Тк проверяют вплоть до накладных на масло при гарантийных вопросах. (или по ушам ездяют). И раньше 15 тыс не меняют, посему поменяю сам, вот только вопрос лить тоже кастрол, чтоб не менялось в процессе или играться с шелом или ликви. А корейский Mobis спец. для Хюнда/Киа не рассматриваете? Я вот выбираю между Ликви и Мобисом 5в20. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk Опубліковано 14 лютого, 2012 Категорически НЕ рекомендую! 8) А какие Ваши аргументы, кастрол же явно лучше чем шелл? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 лютого, 2012 А какие Ваши аргументы, кастрол же явно лучше чем шелл? чем он лучше?не пойму.с чего выводы?я думаю это психологический фактор. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 14 лютого, 2012 А какие Ваши аргументы, кастрол же явно лучше чем шелл? Чем он лучше? Я просто общаюсь с сервисниками и самолично видел, во что превращается мотор, в котором было залито масло кастрюля... Лично мне как-то все равно, что вы себе в мотор зальете, хоть Олейну. Но если все же есть желание прислушаться к мнению специалиста, то мой совет - НИ В КОЕМ случае не лить кастрюлю! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 14 лютого, 2012 Интересно, а сколько машина в состоянии на Олейне проездить??? Отпишитесь, кто Олейну льет, как звук, ничего ли не звенит, какой расход? ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk Опубліковано 14 лютого, 2012 Чем он лучше? Я просто общаюсь с сервисниками и самолично видел, во что превращается мотор, в котором было залито масло кастрюля... Лично мне как-то все равно, что вы себе в мотор зальете, хоть Олейну. Но если все же есть желание прислушаться к мнению специалиста, то мой совет - НИ В КОЕМ случае не лить кастрюлю! Ну Жень это не довод, это больше похоже на бабок на базаре у меня семечка лучше чем у неё потому что больше прожаренная! Я на лачети 150 000 наездил заливал только кастрол и вопросов нет! До этого на ланосе 60 000 тоже вопросов нет! Правда Жень, кроме кастрола больше ничего незаливал, самое большое что я ремонтировал на лачети на 90 000 поменял рейку! Потому думаю и щас на 15 000 залью кастрол! А это через 4 000! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 14 лютого, 2012 Ну Жень это не довод, это больше похоже на бабок на базаре у меня семечка лучше чем у неё потому что больше прожаренная! Я на лачети 150 000 наездил заливал только кастрол и вопросов нет! До этого на ланосе 60 000 тоже вопросов нет! Правда Жень, кроме кастрола больше ничего незаливал, самое большое что я ремонтировал на лачети на 90 000 поменял рейку! Потому думаю и щас на 15 000 залью кастрол! А это через 4 000! Ладно помирю вас. Свой дизелек только забрал с капиталочки, предыдущий хозяин лил мобил, я тыщ 100 наездил на кастроле, полусинтетике последние 2 замены был ельф полусинтетика, че туда лили бюргеры я даже не догадываюсь. Судя по размеру ступеньки в цылиндрах реальный пробег около полляма. Вскрытие показало следующее - никаких серьезных отложений небыло, все чисто и комфортно, вкладыши коленвал и т.д. в отличном состоянии масла машинка никогда не брала. Так что не надо так категорично утверждать что кастрол говно полное. Единственное что могу добавить интервал замены был 7500-8000, пару раз затягивал до 10000 но то от лукавого. Так что лейте то которое соответствует спецификации производителя, да меняйте его вовремя, и будет вам счастье. Какую марку лить решать вам главное чтоб не паленка. А по поводу рекомендации киа ЛМ так могу сказать, что видел официальную бамагу что масла ТНК и Лукойл сертифицированы для использования в БМВ, Мерседес, Ауди и даже Порше, но мы то знаем откуда берутся такие бамажки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk Опубліковано 14 лютого, 2012 Ладно помирю вас. Свой дизелек только забрал с капиталочки, предыдущий хозяин лил мобил, я тыщ 100 наездил на кастроле, полусинтетике последние 2 замены был ельф полусинтетика, че туда лили бюргеры я даже не догадываюсь. Судя по размеру ступеньки в цылиндрах реальный пробег около полляма. Вскрытие показало следующее - никаких серьезных отложений небыло, все чисто и комфортно, вкладыши коленвал и т.д. в отличном состоянии масла машинка никогда не брала. Так что не надо так категорично утверждать что кастрол говно полное. Единственное что могу добавить интервал замены был 7500-8000, пару раз затягивал до 10000 но то от лукавого. Так что лейте то которое соответствует спецификации производителя, да меняйте его вовремя, и будет вам счастье. Какую марку лить решать вам главное чтоб не паленка. А по поводу рекомендации киа ЛМ так могу сказать, что видел официальную бамагу что масла ТНК и Лукойл сертифицированы для использования в БМВ, Мерседес, Ауди и даже Порше, но мы то знаем откуда берутся такие бамажки. Спасибо! Еще хочу добавить от себя что кастрол 5ве 40 полная синтетика очень хорошо зарекомендовало себя на высоких оборотах! Что очень важно для бензиновых движков! И для тех кто любит по выжимать! Потому в США оно и ценится масло кастрол и резина континенталь! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 14 лютого, 2012 Ну Жень это не довод Ну если разобранный на СТО мотор с кучей дерьма в распредвалах это не довод, то тогда я уж не знаю, о чем еще можно говорить... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk Опубліковано 14 лютого, 2012 Ну если разобранный на СТО мотор с кучей дерьма в распредвалах это не довод, то тогда я уж не знаю, о чем еще можно говорить... Интересно как ты это дерьмо увидел в распредвалах, разобрали распредвал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 14 лютого, 2012 фото распиленного распредвала в студию Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти