так бывает 104 Опубліковано 7 грудня, 2011 А где написано, сколько должно сливатся? Как по мне - три литра должно влезать точно. да причем сколько сливатся, я говорю о том что залилось 2.7 вместо 3л, и щуп по верхнюю метку. а промывка сливалась минут 10 ,полностью. ну чудес то не бывает, что же тогда. масло покупал в атл. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 грудня, 2011 да причем сколько сливатся, я говорю о том что залилось 2.7 вместо 3л, и щуп по верхнюю метку. а промывка сливалась минут 10 ,полностью. ну чудес то не бывает, что же тогда. масло покупал в атл. Плохо слили. Или машина стояла не ровно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 7 грудня, 2011 Плохо слили. Или машина стояла не ровно. Очень похоже. У меня сливается и влазит нового ровно 3 литра... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 8 грудня, 2011 Плохо слили. Или машина стояла не ровно. Машина на подъемнике, криво наврядли. а слив 10 мин, думаю достаточно. Кстать Вить, я так понял ты тож зарядил 5в20 аа лм. Хочу твой отзыв, сколько уже проехал? как на угар? как удовольствие в сравнении с тем что лили офы? а то я уже три дня ненарадуюсь - тягло , ровный ход в тягнучке под гору, тишина - на холостых не пойму работает иль нет, приходится смотреть на тахометр. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 грудня, 2011 Кстать Вить, я так понял ты тож зарядил 5в20 аа лм. Хочу твой отзыв, сколько уже проехал? как на угар? как удовольствие в сравнении с тем что лили офы? Работой машины я доволен. Сравнить ни с чем не могу, так как на офф масле ездил только 2 тыс обкатки. На родном корейском. Потом после ТО-0 поменял сам на LM 5W30. Прошел на нем 13 тыс примерно. Что такое на угар - я не понимаю. Потом на TO-1 налили моего LM 5W20 (если не обманули). Уже на нем прошел больше 3х тыщ. Все прекрасно. МОгу сказать точно одно, масло машина не ест, расход в норме. Шас докатываю очередную порцайку Окко и расход на ней меньше гдето 9.5. Думаю, это связано с потеплением небольшим. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 8 грудня, 2011 Работой машины я доволен. Сравнить ни с чем не могу, так как на офф масле ездил только 2 тыс обкатки. На родном корейском. Потом после ТО-0 поменял сам на LM 5W30. Прошел на нем 13 тыс примерно. Что такое на угар - я не понимаю. Потом на TO-1 налили моего LM 5W20 (если не обманули). Уже на нем прошел больше 3х тыщ. Все прекрасно. МОгу сказать точно одно, масло машина не ест, расход в норме. Шас докатываю очередную порцайку Окко и расход на ней меньше гдето 9.5. Думаю, это связано с потеплением небольшим. 9.5 это много, даже очень. Ты меня пугаешь, у меня на шел 5.в30 до этого был расход в городе летом 7.8, сейчас 8.3. Три дня назад залил 5в20аа ЛМ, мне тоже готовиться к 9.5??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 8 грудня, 2011 так бывает, у Вити АКПП... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 грудня, 2011 у меня на шел 5.в30 до этого был расход в городе летом 7.8, сейчас 8.3 На автомате? Если да - то я никак не пойму почему так. У меня зимой 10 летом 9 нормальный расход. Да, я даю гари частенько. Так как ежжу в Киеве, а тут, чтобы со двора выехать на нормальную дорогу, типа проспекта Победы надо таки крутануть движком. По трассе расход 6 - 6.5 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 8 грудня, 2011 На автомате? Если да - то я никак не пойму почему так. У меня зимой 10 летом 9 нормальный расход. Да, я даю гари частенько. Так как ежжу в Киеве, а тут, чтобы со двора выехать на нормальную дорогу, типа проспекта Победы надо таки крутануть движком. По трассе расход 6 - 6.5 нее, у меня рукоприкладство. теперь понял. кстати, поковыряй сайт ликви моли укр, там аргументированно пишут, что на 5в20аа категорически нельзя агресивной езды, и также доводят, что нам и сератам лучьше ездить на 5в30лл Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 8 грудня, 2011 нее, у меня рукоприкладство. теперь понял. кстати, поковыряй сайт ликви моли укр, там аргументированно пишут, что на 5в20аа категорически нельзя агресивной езды, и также доводят, что нам и сератам лучьше ездить на 5в30лл Ну и все таки нельзя забывать что Харьков не Киев.... Тут свои особенности.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 грудня, 2011 там аргументированно пишут, что на 5в20аа категорически нельзя агресивной езды, и также доводят, что нам и сератам лучьше ездить на 5в30лл А как быть с Хондами и Маздами? Они явно поагресивнее нас. Мой мануал четко пишет, что лучьше 5W20 вот и лью. Мою езду нельзя назвать агрезивной, но 4 тыс иногда даю. 4 тыщи не 5 и не 6 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 9 грудня, 2011 Ну а что льют дизелеводы? Просматривал, читал, но так внятно и не нашел. Кто чем пользовался и какие отзывы. Правда мне с моним пробегом в 300 км это еще не скоро предстоит, но так чтоб подготовить бюджет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 9 грудня, 2011 Я в дизель лью это масло... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 січня, 2012 А цена присадки такая же как и масла? Ну для любимого движка 50 баксов не жалко Витя, пролистай внимательно оф. сайт от LM!!! и выставляй замечания, я с тобой соглашусь :bye: ты человек уважуха, так что тоже без обид . Цена присадки молиген 70грн (мне очень нравится, эффект налицо). Это КераТэк стоит дорого, порядка 250грн, но её хватает на 30-40 тыщ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 22 січня, 2012 Очень интересная статья, в т.ч и про масла http://hyundai-oil.ru/information.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 22 січня, 2012 Витя, пролистай внимательно оф. сайт от LM!!! и выставляй замечания, я с тобой соглашусь :bye: ты человек уважуха, так что тоже без обид . Цена присадки молиген 70грн (мне очень нравится, эффект налицо). Это КераТэк стоит дорого, порядка 250грн, но её хватает на 30-40 тыщ. Олег, я тоже подумывал о добавке молибденовой антифрикционной присадки, так что если можешь, то подскажи какой эффект наблюдаешь - шум двигателя, расход? Последнее мне как бы важнее, так что если да, то на сколько по твоим наблюдениям изменился? Буду признателен за конкретный ответ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 23 січня, 2012 По поводу молибдена.остановитесь люди...у меня дружаня уложил мотор на кседосе 24 кл.дело в том что когда вскрыли его,я его сам разбирал.валы синие нафиг были.ездил он на ЛМ молибден.короче консультировался я со спецами со стажем.говорят у азиатов очень тонкие маслоканалы и молибден мог сделать типа атерсклероза у человека.проходили треннинги по маслам так вот говорят что оффы Нико льют 5в50 а это типа капец для новых моторов.оно вязкое и хреново в минус прокачиваетсо.короче что хотите то лейте но такие вот казусы у меня были и у друга.кста машина ему приехала с пробегом до 100 тык и год был один из последних. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 23 січня, 2012 Олег, я тоже подумывал о добавке молибденовой антифрикционной присадки, так что если можешь, то подскажи какой эффект наблюдаешь - шум двигателя, расход? Последнее мне как бы важнее, так что если да, то на сколько по твоим наблюдениям изменился? Буду признателен за конкретный ответ. 1.Молибгеновую присадку добавлял еще на предыдущих машинах, предыдущая авео, ктр прошла у меня 130000км, потом продал, и сейчас двиг как новый. На соуле тоже добавляю его, пробег скоро будет 60т, двиг как часы. Характерные позитивы, это задеклорированная защита от износа (кстати, из слов Корейца, данная технология была разработанна и применялась еще с 52 года, и сопровождается по сей день), ну и безусловно изменения - мягкий звук работы двигателя - типа еле шепотом говорит. 2. наш двигатель быстрее можно угробить, если заливать в него, как по мануалу, допуск 5в20, и вне мануала типа 5в40-50. первое, плохая защита от износа, масло больше работает на экологию, второе - очень густое по прокачке для нашего двигателя, ктр имеет механизм изменения фаз газораспределения. 5в20-30 маловязкие - лучьше для нашего двигателя, но уж больно не с нашим бензином, дорогами и пробками. Потому и рекомендуют с этими допусками (лучше 5в30аа), но добавлять не агресивные присадки типа молибдена или еще лучше от LM - КераТэк (последнее дорогое, но хватает на 30-40 тыс), которые прибавят скольжения между трущимися парами, но не как не повышают вязкостные свойства масла. Сыпте свои мнения, готов выслушать и принять Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 23 січня, 2012 сто пудов 5 в 40 не следует а вот с присадками я не буду єкспериментов ставить.лучше через 7 тыс масло менять а то что энергосберегающие для плавной и размеренной езды это факт Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 23 січня, 2012 Так а теперь давайте разберемся.Молибден и Молиген это разные вещи.Кто что заливал и заливает.Молиген бывает синтетика 5 в 50 а дисульфат молибдена бывает только полусинтетика.и вот еще немного инфы о дисульфате: 1.Однако массовое применение этих присадок (графита и дисульфида молибдена MoS2) в двигателях машин может иметь отрицательные последствия, поскольку эти материалы загрязняют двигатель, всю систему смазывания. Это следует иметь в виду, особенно при применении отечественных присадок, изготовленных на базе графита или MoS2, которые имеют некачественную степень размола и часто содержат загрязнения. Следует отметить, что при применении этих присадок требуется через каждые 10—12 тыс. 2.Издательство «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1990 .... Каждая частица MoS2 представляет собой слой атомов молибдена, покрытый с обеих сторон слоями атомов серы. При этом между атомами молибдена и серы действуют химические связи, а между отдельными слоями решетки связи сильно ослаблены. В результате сдвиг одного слоя решетки относительно другого происходит без больших усилий. Атомы же серы, соприкасающиеся с металлом, плотно присоединяются к нему 'и отслаиваются с большим трудом. Связи между атомами молибдена очень сильные и их можно сравнить со связями углерода в алмазе. Тонкий слой MoS2 выдерживает давления, равные пределу текучести металла, на который нанесен слой MoS2. Если, например, в турбинное или моторное масло добавить хотя бы 1 % тонко измельченного порошка MoS2, то коэффициент трения снижается до 0,0035-0,004, в то время как без этой присадки он составляет 0,105- 0,109. Иными словами, коэффициент трения при добавке MoS2 уменьшается в 2,5-3 раза. Однако массовое применение этих присадок (графита и дисульфида молибдена MoS2) в двигателях машин может иметь отрицательные последствия, поскольку эти материалы загрязняют двигатель, всю систему смазывания. Многие водители машин, которые применяли эти присадки в смазочных маслах для двигателей, наблюдали снижение давления смазочного масла в смазочных системах, загрязнение фильтров, смазочной системы и двигателя в целом. Но особенно опасно то, что липкие вещества, состоящие из молекул и частиц гpафита или MoS2, могут откладываться в смазочных каналах, и это, в конечном итоге, может привести к снижению давления моторного масла в системе смазывания и в результате вызвать заклинивание двигателя. Это следует иметь в виду, особенно при применении отечественных присадок, изготовленных на базе граф» та или MoS2, которые имеют некачественную степень размола и часто содержат загрязнения. В связи с этим графит и MoS2 беспрепятственно рекомендовано применять только в контролируемых режимах работы двигателей машин, например при испытаниях на стенде, когда проводятся различные работы по технической экспертизе, измерению износа пар трения и т. д. Совсем другое дело, когда графит и MoS2 применяю; в маслах для редукторов, коробок передач, задних и передних мостов Извините за МНОГА БУКАФФ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти