Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

Итак масло

Задавал сегодня вопрос знающему о масле 5w20... он сказал, что мотор будет работать классно, будет экономия топлива, но ресурс мотора уменьшится... :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Задавал сегодня вопрос знающему о масле 5w20... он сказал, что мотор будет работать классно, будет экономия топлива, но ресурс мотора уменьшится... :unsure:

 

 

А физика в чем такого заявления?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Задавал сегодня вопрос знающему о масле 5w20... он сказал, что мотор будет работать классно, будет экономия топлива, но ресурс мотора уменьшится... :unsure:

 

Заявление не совсем обоснованное. А ресурс понятие относительное. Если производитель говорит, что это масло оптимально для данного двигателя, то так и есть. Другой вопрос, если его залить в двигло, где использование низковязкого масла недопускаеться, тогда да, ресурс будет меньше...

 

Но тоже самое можно и сказать и про высоковязкие масла, которые в виду низких допусков плохо прокачиваются по системе!

 

В случае с двигателем СОУЛа, если производитель пишет, что масло 5w20 можно использовать, то значит все ОК. Не хо 5w20 используйте 5w30... личное дело каждого!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поддерживаю Игоря и предлагаю додавить знающего. Что не так? Чем меньше вязкость - тем больше проникаемость. Тут все понятно. Искал поиском. 5W20 льют в Хонды, у них такое хондовское есть. Также в Тоеты. Отакие дела.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

предлагаю додавить знающего

та не нужно его давить :biggrin:

он работает на СТО... ездит на Черате...

А ресурс видимо уменьшится из-за низкой вязкости масла. То есть я так понимаю, что мотору крутиться будет легче, но...

ХЗ, я себе как лил так и буду лить 5в30... :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

5w40 в движок СОУЛа при рекоммендациях 5w20/5w30 не совсем то что надо! Летом может еще куда ни шло, а вот для зимы однозначно не очень!

 

В связи с тем, что несколько перепутал цифры в формуле масла, посчитав вторую низкотемпературным значением, а на самом деле наоборот уточнюсь на счет использования 5w40:

 

масло с повышенной высокотемпературной вязкостью приводит к падению мощности, росту расхода топлива и повышенному износу элементов двигателя по сравнению с рекомендуемым поизводителем!

 

В принципе это еще хуже, чем то о чем я писал изначально, т.к. двигатель будет работать на износ все время!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та не нужно его давить :biggrin:

он работает на СТО... ездит на Черате...

А ресурс видимо уменьшится из-за низкой вязкости масла. То есть я так понимаю, что мотору крутиться будет легче, но...

ХЗ, я себе как лил так и буду лить 5в30... :unsure:

 

Порыскал на счет износа двигателя на низковязких маслах в сети наше вот это: http://street2gt.com/board/archive/index.php/t-10773.html

 

Коме лень читать, коротко поясню суть:

 

- в старых двигателя действительно использование низковязкого масла приводило к повышенному износу;

- в современных же двигателях в виду изменений их конструкций, применения современных энергосберегающих масел низкой вязкости не приводит к повышенному износу!

- к тому же низковязкое масло лучше циркулирует по системе, лучше отводит тепло от элементов двигателя, что так же "+"!!!

 

В общем, если производитель рекоммендует использовать низковязкое масло, то его НУЖНО использовать! Главное, чтобы масло было качественным и подходило двигателю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, Льем LM 5W20?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Главное, чтобы масло было качественным и подходило двигателю.

И это правильно! :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, Льем LM 5W20?

 

Я нацелен на 5w20, предположительно ЛМ, но рассматриваю варианты Ravenol и еще несколько, которые мне удалось найти. Что в итоге решу непосредственно перед ТО, у меня есть еще время в запасе. Хотя ЛМ думаю оптимально, т.к. у меня с маслами ЛМ только позитивные ассоциации и есть практика использования.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне 400 км до ТО и еще 500 в запасе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин, что-то с этими разговорами всеми таки не понял: мне что, срочно нужно сливать свое 5W40 и срочно переходить на W30 или W20? Я ведь после ТО только 1000 км проехал..((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Срочно не надо. На 5W40 ездют и нормально. Вон GrayCat залил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин, что-то с этими разговорами всеми таки не понял: мне что, срочно нужно сливать свое 5W40 и срочно переходить на W30 или W20? Я ведь после ТО только 1000 км проехал..((

 

Срочно не надо, т.к. масло в принципе близкое по свойствам и повышенный износ вряд ли проявиться в рамках одного межсервисника, но в следующий раз бы я бы не стал его заливать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да нормальное масло 5w40, не парься :rolleyes: Кстати, себе в Каренс лью такое же именно из-за его большей термостабильности при высокой температуре...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да нормальное масло 5w40, не парься :rolleyes: Кстати, себе в Каренс лью такое же именно из-за его большей термостабильности при высокой температуре...

 

Не знаю с чего взяли, что 5w40 имеет большую термостабильность, чем скажем 5w30? Особенно если это полусинтетика?

 

На сколько мне известно, синтетические низковязкие масла (5w30 и тем более 5w20) имеют как правило лучшую термостабиность и их вязкость меньше меняется при изменении температур.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Масло , естественно, синтетика... Для юга Украины само оно ...ИМХО, естественно....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Масло , естественно, синтетика... Для юга Украины само оно ...ИМХО, естественно....

 

 

Как по мне, в вопросах масла ИМХА не бывает. ИМХО уместно в выборе цвета полосочек на кузове и чехлов седушек. А мосло, вязкость и климат чистая физика :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот одно из мнений , которым я руководствовался

"Отличие в вязкости масла на нагретом двигателе (при температуре 80-100 градусов). У 5W30 она меньше, чем у 5W40. Какие последствия этого? С 5W30 чуть-чуть меньше расход бензина, но у 5W40 лучше держится плёнка масла на поверхностях двигателя"

А ИМХО бывает всегда и везде :rolleyes: Я же не настаиваю, просто высказываю своё мнение...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот одно из мнений , которым я руководствовался

"Отличие в вязкости масла на нагретом двигателе (при температуре 80-100 градусов). У 5W30 она меньше, чем у 5W40. Какие последствия этого? С 5W30 чуть-чуть меньше расход бензина, но у 5W40 лучше держится плёнка масла на поверхностях двигателя"

А ИМХО бывает всегда и везде :rolleyes: Я же не настаиваю, просто высказываю своё мнение...

 

Дело не в ИМХО, а в сложившихся стереотипах! Но ситуация такова в современном мире, что рано или позно многие стереотипы разрушаются... в случае с маслом - новыми технологиями изготовления и новыми компонентами в их составе.

 

Читал интервью с представителем японской автокомпании, так он заявлял, что их современные двигатели делаются таким образом, чтобы обеспечить наилучшую смазываемость именно низковязкими маслами, а использование масел с более высокой вязкостью как раз негативно сказваеться на прокачиваемости и смазываемости! Ну и расход естественно тоже выше!

 

А на счет износа, то если вы не гонщик и не наезжаете в год по 100+ тыщ. то ощутить на сколько быстрее и медлеенее убъется двигатель на том или ином масле у вас вряд ли получится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...