IgorOsa 28 Опубліковано 18 квітня, 2011 Вполне возможно, я назвал среднюю цифру по автоматам, которую где-то когда-то видел Ну в наших условиях эксплуатации конечно можно и раньше, особенно актуально для тех, кто любит погонять! Тыс с 45 необходимо следить за состояние масла в АКП! Ещё бы знать, что там было залито, особеннно если залито в Ильичёвске :) Есть люди, которые фирменное тоётовское масло, заказаное из штатов (да-да, бывает и такое :)) меняют не позже 10К, хотя там регламент больше. Кто-то назовёт это фанатизмом и деньгами на ветер, кто-то бережным уходом за двигателем своего авто. Тут как всегда мнений много :) Не думаю, что при разборе кто-то сливал масло с двигателя! А на счет того, что 15 тыс. много я уже высказывался, ИМХО - 10 тыс. максимум для наших условий! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 квітня, 2011 Фотки класс Теперь вообще потерялся, какое масло лить Как то не хочется чтобы у меня мотор был негр НУ там не хватает инфы как именно эти моторы ездили. Может там придурок летал на вечно перегретом моторе. Тоже надо учитывать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 20 квітня, 2011 НУ там не хватает инфы как именно эти моторы ездили. Может там придурок летал на вечно перегретом моторе. Тоже надо учитывать. Не хватает не только как, но и на чем!!! От качества топлива тоже зависит как быстро окисляется, чернеет и теряет свои свойства масло!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 28 квітня, 2011 Да, впечатлило! Сам я перехожу на это масло ссылка так как есть возможность доставать его напрямую с завода-сосед по гаражу занимается его поставками,и себе его льет в дизельную Шкоду. У него вся его фирма ездит на этом масле...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BorisKa 17 Опубліковано 5 травня, 2011 а вот какого цвета должно быть масло на щупе??? сегодня проверил (после ТО-0 пробег 8000 км) - коричневого цвета - хотя само масло в ёмкости (при ТО-0 залили Castrol Magnatec 5W-30 A1) - вроде светлее... вот думаю - а не промыть ли мне двигатель и не поменять ли маслице... есть ли советы??? что залить лучше??? сейчас двигатель ведёт себя ООООЧЕНЬ ХОРОШО!!!!!!!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 5 травня, 2011 а не промыть ли мне двигатель и не поменять ли маслице... промывать не нужно, а вот поменять на что-то лучшее нужно. Ибо Кастрол это кака, смотри фотки... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 5 травня, 2011 промывать не нужно, а вот поменять на что-то лучшее нужно. Ибо Кастрол это кака, смотри фотки... Что-то лучшее это какое???Как его выбрать, лучшее??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 5 травня, 2011 Что-то лучшее это какое?? Я себе с самого нова лью ШЕЛЛ. Отцу в Маджентис залили Ликви моли. Масла, рекомендованные производителем. Других сортов для наших моторов не признаю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 травня, 2011 Я залил Ликви 5W30 подпольно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 6 травня, 2011 Ликви Азия Америка лью себе.относительно темности масла.чем быстрее оно темнеет тем лучше его моющие свойства которые к сожалению не могут длиться вечно.лично я меняю после то-0 каждые 7500 км.фильтр воздуха каждые 15 тык салона вместе с маслом.что касается регламентных пробегов пусть ударятся головой об стену.как можно ездить 15 тык на масле?даже в Бумер лонглайф менял бы через 7500 тык Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 6 травня, 2011 Ликви Азия Америка лью себе.относительно темности масла.чем быстрее оно темнеет тем лучше его моющие свойства которые к сожалению не могут длиться вечно.лично я меняю после то-0 каждые 7500 км.фильтр воздуха каждые 15 тык салона вместе с маслом.что касается регламентных пробегов пусть ударятся головой об стену.как можно ездить 15 тык на масле?даже в Бумер лонглайф менял бы через 7500 тык На счет регламента 15 тыс. согласен, что это реально много для наших (тяжелых) условий эксплуатации, но об этом сказано в мануале практически к каждому авто, что в случае эксплуатации авто в тяжелых условиях (плохие дороги, запыленная местность и т.д.) интервал ТО рекомендуется сократить! Если не 7500 то 10000 максимум и на ТО! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 травня, 2011 залил Ликви 5W30 и правильно сделал Ликви Азия Америка лью поддерживаю - отличное масло! только менять его через 7500 км. это слишком... при хороших условиях европейских дорог оно рассчитано на пробег до 40 000 км., так что в наших условиях 10-15 тыс. для него вполне нормально. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 травня, 2011 В своей машине масло меняю каждые 10 000 км., лью ШЕЛЛ, но подумываю перейти на Ликви Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 6 травня, 2011 Тотал Кварц 9000, синтетика. Замена на 15000. Следующая на 30000 по сервисной книжке Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 6 травня, 2011 и правильно сделал поддерживаю - отличное масло! только менять его через 7500 км. это слишком... при хороших условиях европейских дорог оно рассчитано на пробег до 40 000 км., так что в наших условиях 10-15 тыс. для него вполне нормально. Масло то хорошее, но... есть еще фильтр и режим работы двигателя! Если произволитель рекомендует менять его не реже 15 штук, то значит так необходимо двигателю с учетом еще и качества фильтра. В идеале, можно поставить неоригинальный фильтр хорошего производителя, который обеспечит лучшую фильтрцию и больший срок службы масла, но... не стоит забывать про качество нашего топлива (даже брендовое не всегда соответствует евро качеству), которое активно способствоет окислительным процессам, а значит масло теряет свои свойства значительно быстрее!!! Я думаю, что оптимальный варинатом будет наблюдать за состоянием масла после 7500 тыс. пробега с предыдущей замены.... если масло уже как дегеть даже на щупе, то думаю ему пора на пенсию! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 травня, 2011 можно поставить неоригинальный фильтр хорошего производителя :) открою тебе секрет - фильтровальную бумагу делает всего кажись три предприятия в мире. поэтому все фильтра плюс минус одинаковые. а цена на них зависит от производителя... ну скажем по аналогии как телевизоры Сони и другие. По качеству могут быть одинаковыми, а цена ух какая разная. В целом ты прав в том, что если бюджет позволяет, то замена масла и фильтра каждые 7500 км. будет только на пользу мотору Хотя есть еще один хитрый вариант - замена фильтра каждые 7500 км. с доливкой масла до уровня, а полная замена масла через каждые 15000 км. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 6 травня, 2011 :) открою тебе секрет - фильтровальную бумагу делает всего кажись три предприятия в мире. поэтому все фильтра плюс минус одинаковые. а цена на них зависит от производителя... ну скажем по аналогии как телевизоры Сони и другие. По качеству могут быть одинаковыми, а цена ух какая разная. В целом ты прав в том, что если бюджет позволяет, то замена масла и фильтра каждые 7500 км. будет только на пользу мотору Хотя есть еще один хитрый вариант - замена фильтра каждые 7500 км. с доливкой масла до уровня, а полная замена масла через каждые 15000 км. Дело ж не только в бумаге! Бумагу даже самого высокого качества можно "криво" засунуть в фильтр или вообще секономить на ее количестве! Результат - меньше фильтровальная площадь и быстрее забивается сам фильтр. Не так давно в сети мне попадался тест маслянных фильтров различных марок и у большинства из них проблема была именно в форме фильтровального элемента и его размерах. Помимо это, не смотря на общую простоту, многие производители не придают внимания форме конструктивных элементов, в результате чего даже большая площадь фильтрующего элемент не спасает... Если мне не подводит память, лучшими фильтрами были Bosch, Mahle, Mann и еще парочка марок мне не очень знакомых (жаль, потерял ссылку на стратью с тестом). Но в случае с данными марками еще проблемой может быть купить оригинальный, т.к. количество подделок чуть-ли не превосходит количество настоящих. На счет замены фильтра на 7500, то не вижу большого смысла заниматься таки гемороем... да и навряд новый фильтр спасет старое масло! Многие химпроцессы в нем безповоротны, в лучшем случае немного сажи отфильтрует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 травня, 2011 Я себе с самого нова лью ШЕЛЛ. Отцу в Маджентис залили Ликви моли. Масла, рекомендованные производителем. Других сортов для наших моторов не признаю. полностью солидарен. ? у соула и серато движки одинаковые. если да , тогда и воздушный фильтр должен подходить от серато. а то на соул цены гады не сложат. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 22 травня, 2011 лучшими фильтрами были Bosch, Mahle, Mann И это так и есть. Но они и стоят намного дороже, чем тот же оригинал... И кстати БОШ БОШу рознь... все зависит от места его производства. Немецкие классные, а вот южноафриканские не фонтан... себе я бы его не ставил бы... Кнехт себе ставлю и многим рекомендую. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 22 травня, 2011 у соула и серато движки одинаковые. если да , тогда и воздушный фильтр должен подходить от серато Движки почти одинаковые. У Соула другая головка блока, поэтому и 4 л.с. лишних... Но воздушные фильтра кардинально разные. а то на соул цены гады не сложат Ну если ты имеешь в виду официалов, то таки да. У меня воздушный фильтр на Соул стоит в 2!!! раза дешевле, чем на официальном сервисе. А салонный фильтр в 2.8 раза дешевле.. Так что... места надо знать ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти