Maris 607 Опубліковано 22 серпня, 2017 После разочарования с тюнингом тебя еще ждет породистый Сузуковский скрип ремней и пластика в салоне))) Расход, конечно, по хорошему удивляет, но, очевидно, что на это влияет низкая масса авто, так вот такой странно низкий вес вызывает подозрение, за счет чего? Ни алюминиевой ни пластиковой кузовщины нету. Мне тут один товарищ сказал, что все Сузуки из фольги и на любой Сузуке навсегда остаются отпечатки пальцев людей, которые однажды ее толкали, как тебе металл по сравнению с Соулом? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vermat 10 Опубліковано 23 серпня, 2017 У Алтеи есть же Фритрак версия вроде, там есть чем клиренс запилить. Но, лично я, посмотрев на характеристики и комплектацию взял бы даже с ДСГ такой Сеат за те деньги))) Но с очередями там, конечно, серьезный вопрос, нужно очень хотеть именно её, чтобы купить) А что с двигателем у Сузуки, ГБО, как мне в салоне говорили, не оч. любит? Наверное ситуация, как с нашим движкем, всё должно нормально ездить. Було в мене ДСГ... Їздиш і переживаєш, щоб коробка не гавкнула((( Дуже не любить пробуксовок, в сніг якось не хотілося з двору виїжджати. Взагалі по ВАГу моє враження таке: підходить для європи, супер комфортно рухатися по хороших дорогах, машинки "породисті", але ніжні і тендітні)))) Шкода, але тенденції у всіх автовиробників такі, що авто має бути з кінцевим терміном служби. Фрітрек - класний, колись хотів собі, але дорогий у всьому, не оправдано. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 23 серпня, 2017 Вот честно не понимаю я в 21 веке мясорубок на задних дверях... Ну блин, даже китайцы ставят все электро... У меня щас машина 2008 года выпуска, япошка, все стеклоподъемники электро да еще и автоматические. Неужели это такая проблема? Высокий туннель на заднем ряду тоже непонятен, по сравнению например с Ссанг Йонг Корандо. У него что в полном, что в моно приводе туннеля нет, пол ровный. У Туксона кстати тоже... Ну и еще мне не нравится в Сузуки, как складываются задние сидения... У мну в Корандо они складываются в ровный пол. Извините, что не с Соулом сравнил, у меня Соула нет... Высказал лишь свое мнение о недостатках Витары... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 23 серпня, 2017 А как же ж Дима похвастался "регулировкой яркости подсветки" :don-t_mention: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 23 серпня, 2017 А как же ж Дима похвастался "регулировкой яркости подсветки" :don-t_mention: Так это вообще вроде как везде есть... Или в Соулах нету? :unknown: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 23 серпня, 2017 в Соулах нету такого, увы... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 23 серпня, 2017 За 3 года езды на Королле ниразу не пользовался функцией регулировки уровня яркости подсветки и за 5 лет на Соуле ниразу не задумался о необходимости такой функции, хотя езжу прилично и много езжу в темное время суток...Может особенности посадки за рулем и антропометрия водителя на это как то влияет, что кому то вырви глаз, а мне норм. В любом случае, лично для меня это такая же необходимая функция как смена цвета подсветки приборов)))А насчет комплектаций япошек, так они умеют неприятно удивить, например, на моей базовой Королле 07 г.в. есть подогрев сидений, эл. обогрев и регулировки зеркал заднего вида, подлокотник спереди и в заднем диване, но в задних дверях мясорубки и нету юсб порта у магнитолы))) Но, уже не раз обсуждали, это скорее проблема не того, что у япов в принципе этого нету, а того, что дилеры решили именно на этом сэкономить, когда подбирали комплектации на продажу в нашей стране. Производители же делают одни и те же машины для всего мира, для стран с совершенно разным уровнем благосостояния населения и разными нормативными требованиями.На примере Соула можно про задние барабанные тормоза так же говорить, где такие Соулы ещё продавались, кроме стран СНГ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 23 серпня, 2017 Наверно Игорь, это дело в посадке и роста, т.к. в предыдущей машине меня тоже не беспокоила подсветка... может и офтальмолог в помощь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 24 серпня, 2017 в предыдущей машине меня тоже не беспокоила подсветка та она может не напрягать... Но как в современном автомобиле отсутствует эта функция просто непонятно... Это было даже в Жигулях... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sasha 21 Опубліковано 25 серпня, 2017 если не ошибаюсь регулировка есть,просто она до нас не доехала)) как сказали выше это проблема наших диллеров на стадии "создания цены" для Укр рынка по поводу пластика в Витаре так он не в обиду очень тонкий ,такой что прям надавив вся карта прогинается.В багажнике если что то грузить большое и много то оно и стенки точно будет прогинать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 31 травня, 2018 Встретил обзор в прессе... правда туда еще Ситроен затисался и клиренс Витаре занизили до 150мм... трындеж - самое меньшее, что смог намерять 176мм https://www.suzuki-motor.ru/media/publications/2018/05/AR_2018_09.pdf Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 червня, 2018 если не ошибаюсь регулировка есть,просто она до нас не доехала)) как сказали выше это проблема наших диллеров на стадии "создания цены" для Укр рынка К стати, это хрень от американского Соула. У них нету корректора фар. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти