dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Поскольку стал обладателем Витары 2017 м.г. в базовой комплектации, интересно мнение соуловодов касательно этого авто. Для создания хоть какого-то мнения для начала предлагаю просмотреть мой бортовой журнал http://soul-club.in.ua/topic/8602-beloe-vsegda-v-mode/?do=findComment&comment=139246 , а далее обговорим... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 серпня, 2017 Лично я к Сузукам вообще предвзято отношусь, особенно, после их братания с Фиатом, но новый SX приятно удивил по цифрам. Витара тоже вроде что то новенькое, интересное должно бы было быть. Был как то в салоне Сузуки, полазил по машинам. ИМХО Витара похуже Соула по салону, так же сборка и отдельные решения не впечатлили. Однозначно Витара лучше Соула тем, что есть полный привод хороший, реально больше клиренс в моноприводной версии. Лично меня терзает вопрос как Витара может весить на 100 кг меньше Соула Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 Что первое бросилось в глаза, в сравнении базовых версий Сузука Витара и КИА Соул 2-го поколения... "Минусы" Витары - жесткий пластик дверных карт; - ручные стеклоподъемники задних дверей... Карл... на улице 21 век - отсутствует задержка выключения питания на стеклоподъемниках при отключении зажигания, неудобно... опция реально хорошая; - достаточно высокий трансмиссионный туннель в ногах задних пассажиров (тут увы, дань возможному полному приводу); - более короткая колесная база Витары сказалась на жизненном пространстве задних пассажиров; - архаичные "крутилки" управления кондиционером; - задний склон крыши немного сказался на пространстве над головой, не критично, но и не так по-автобусному, как в Соуле; - немного непривычное включение задней передачи, нужно привыкать, поначалу можно промахнуться и втыкнуть четвертую - не хватает избирательности и подъемного колечка заднего хода. Ну с явными минусами как бы все... Теперь плюсы Витары! - магнитола в базе с Блютузом; - честный достойный клиренс; - пластиковый обвес и расширители колесных арок; - верхняя и нижние полки в багажнике в наличии; - нормальный раздельный головной свет, и это уже в базе; - багажник у Витары по-более Соуловского плюс доп .ниши по бокам; - классный информационный экран на приборной панели; - доступ к фильту салона через бардачок за 2 секунды :) - достаточно оперативного пространства под капотом - там реально бензиновый двигатель 1,6 литра "потеряться может; - машина при езде с горки разгоняется, прикиньте... у меня Соул при скорости 95 км/час упирался в стену :), а тут Витара продолжает разгоняться и дальше без прибавления газа; - порадовал честно заявленный производителем и реально низкий расход бензина в районе 5-5,5 литров/100км пробега в разумных скоростных пределах (80-100 км/час), при чем вес двух пассажиров и включенного кондиционера практически на это не влияют), посмотрим, как будет далее. - боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой уже в базе; - пятая передача у Витары - почти "коробка - автомат", что 50 км/час, что 160 км/час :) - ход у Витары по-мягче и по-тише, чем у Соула, но тут разница критична только Соулом 1-го покления, со 2-ым поколения разница уже не так велика Ну вот пока все, что пришло на ум... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 серпня, 2017 внимательнийшим образом пересмотрел все фото. • салон, лично мое ИМХО - у нового соула намного приятнее сделан. • нет молдингов на дверях... это плохо. меня мильон раз спасали • где, мля, брызговики!? • у соула 2016-2017 капот на газовых упорах... мелочь, а очень приятно! • под капотом - клему, которая прикручена к кузову, обильно смаж солидолом, пока новое!!!! Просто поверь. особенно после "братания" с фиатом... у итальяшек особое отношение к электрике. • про полочку в багажнике - КИА жирнющий мегаминус! даже коментировать не хочю • где накладки на пороги сзади? при активном пользовании краске быстро прийдет капец. у меня малая порог пластиковый уже исцарапала просто как наждаком. была бы голая краска - уже бы перекрашивал • сцуко сзади мясорубки :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: (у меня пунктик - никогда не куплю машину с мясорубками!) • тонель поредине сзади гиганский.. понимаю что под 4ВД, но у тебя его нет. а неудобство есть..... • зеркала... после соула мелковаты. подогревы хоть есть? • лифт у пассажирского сидения!? Зачод! • бардачок - незачод! • магнитолла выглядит так, будтобы она еще кассеты помнит... • подсветки в козырьках нет.... жаль - удобная вещь • руль по вылету регулируется? • где круиз, я тебя спрашую? • кнопки блютуза под рулем, имхо, не удобно. когда-то на форде ездил с такой конфигурацией - неоценил. нужно руки от руля отрывать для нажимания. но это лично мой бзик • кнопки ЕСП и корректора выглядят как от другой машины. низачод! • линзы в оптике - зачод!!!! остальное, думаю, ты сам отпишешь как наиграешься! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 внимательнийшим образом пересмотрел все фото. • салон, лично мое ИМХО - у нового соула намного приятнее сделан. • нет молдингов на дверях... это плохо. меня мильон раз спасали • где, мля, брызговики!? • у соула 2016-2017 капот на газовых упорах... мелочь, а очень приятно! • под капотом - клему, которая прикручена к кузову, обильно смаж солидолом, пока новое!!!! Просто поверь. особенно после "братания" с фиатом... у итальяшек особое отношение к электрике. • про полочку в багажнике - КИА жирнющий мегаминус! даже коментировать не хочю • где накладки на пороги сзади? при активном пользовании краске быстро прийдет капец. у меня малая порог пластиковый уже исцарапала просто как наждаком. была бы голая краска - уже бы перекрашивал • сцуко сзади мясорубки (у меня пунктик - никогда не куплю машину с мясорубками!) • тонель поредине сзади гиганский.. понимаю что под 4ВД, но у тебя его нет. а неудобство есть..... • зеркала... после соула мелковаты. подогревы хоть есть? • лифт у пассажирского сидения!? Зачод! • бардачок - незачод! • магнитолла выглядит так, будтобы она еще кассеты помнит... • подсветки в козырьках нет.... жаль - удобная вещь • руль по вылету регулируется? • где круиз, я тебя спрашую? • кнопки блютуза под рулем, имхо, не удобно. когда-то на форде ездил с такой конфигурацией - неоценил. нужно руки от руля отрывать для нажимания. но это лично мой бзик • кнопки ЕСП и корректора выглядят как от другой машины. низачод! • линзы в оптике - зачод!!!! остальное, думаю, ты сам отпишешь как наиграешься! Андрей дам ответ для удобста по твоим же пунктам: 1) Согласен. салон нового соула мне тоже нравился больше, но нет их в Украине и не скоро будут. 2) Молдинги не клеют потому, как в базе то опция, дальше есть и есть их заметь три вида, захочешь приклеят прямо в салоне. 3) брызговики тоже опция, они есть в наличии в салоне, но их нет даже топовой комплектации, и я тебе скажу почему - сегодня в городе у нас поливали улицы... Андрей, а вода и грязь летят только на низ пластиковых накладок, а на двери... зась... прикинь. 4) за костыль капота согласен, но дело поправимое... сегодня в автомагазине уже присматривал "донорские" амортизаторы :) 5) клемму помажу, спасибо 6) про отсутствующую полку/шторку у нового Соула поддерживаю. 7) накладки на пороги - опция, есть в салоне - цена космос, у китайцев такие же - в пару раз дешевле. 8) за мясорубки согласен :dash2: 9) мда, туннель великоват, но ничего есть болгарка... шютка :) 10) зеркала у витары больше, чем зеркала нового Соула, могу поспорить... обогрев и электрорегулировка есть. 11) лифт сидения главное есть и у водителя ;)) 12) бардачок - дело вкуса, А4 влазит. 13) магнитола - так только выглядит, а по кнопкам и функциям очень схожа со средней комплектацией Соула. 14) подсветка в козырьках - что нет, то нет. 15) руль по вылету регулируется, причем вылет раза два больше соуловского. 16) так круиза в базе и Соула нет, он доставляется потом... со временем :) 17) блютуз у нового соула также в нижнем левом углу 18) кнопки... та привыкну, ну не выковыривать же их, да и у соула они там же не совсем "родные" 19) За линзы согласен... это и это просто не сравнимо. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 12 серпня, 2017 диски красивые ещё нужно поставить, разболтовка такая же? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 серпня, 2017 разболтовка такая же? Да, единственное DIA 60,1 против 67,1 у КИА. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 14 серпня, 2017 Я долго мучался, не мог вспомнить где я видел Эту торпеду... Сегодня вспомнил. походу "дизайн" рисовал один и тот же "дизайнер" 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 серпня, 2017 Я долго мучался, не мог вспомнить где я видел Эту торпеду... Сегодня вспомнил. походу "дизайн" рисовал один и тот же "дизайнер" 111222.jpg Ты не поверишь, но Logan MCV в версии Stepway с 1,5 литровым дизелем в высокой комплектации тоже был на каком-то там месте при формировании списка возжеланий после того, как я понял что Соул не найду в Украине. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 14 серпня, 2017 Ты не поверишь, но Logan MCV в версии Stepway с 1,5 литровым дизелем в высокой комплектации тоже был на каком-то там месте при формировании списка возжеланий после того, как я понял что Соул не найду в Украине. Дима, а почему не рассматривал Альтеа ХL акционную за 16500 у.е.? Там полный фарш с дизелем, но машины 2015 г.в. и ждать, возможно, нужно было бы, бо разгребали их. Вообще у ВАГа там атракционы невиданной щедрости в связи с дизельгейтом и введением в цивилизованных странах новых эко стандартов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 серпня, 2017 Дима, а почему не рассматривал Альтеа ХL акционную за 16500 у.е.? Там полный фарш с дизелем, но машины 2015 г.в. и ждать, возможно, нужно было бы, бо разгребали их. Вообще у ВАГа там атракционы невиданной щедрости в связи с дизельгейтом и введением в цивилизованных странах новых эко стандартов. ключевое слово "ждать"... да и клиренс хотелось по-больше Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 14 серпня, 2017 ключевое слово "ждать"... да и клиренс хотелось по-больше У Алтеи есть же Фритрак версия вроде, там есть чем клиренс запилить. Но, лично я, посмотрев на характеристики и комплектацию взял бы даже с ДСГ такой Сеат за те деньги))) Но с очередями там, конечно, серьезный вопрос, нужно очень хотеть именно её, чтобы купить) А что с двигателем у Сузуки, ГБО, как мне в салоне говорили, не оч. любит? Наверное ситуация, как с нашим движкем, всё должно нормально ездить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 серпня, 2017 У Алтеи есть же Фритрак версия вроде, там есть чем клиренс запилить. Но, лично я, посмотрев на характеристики и комплектацию взял бы даже с ДСГ такой Сеат за те деньги))) Но с очередями там, конечно, серьезный вопрос, нужно очень хотеть именно её, чтобы купить) А что с двигателем у Сузуки, ГБО, как мне в салоне говорили, не оч. любит? Наверное ситуация, как с нашим движкем, всё должно нормально ездить. На первую часть твоего сообщения снова-таки отвечу: ждать - не по мне... а по ГБО - двигатель идентичен соуловскому. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 14 серпня, 2017 Там расход от дизеля. Нафиг ему ГБО? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 серпня, 2017 Там расход от дизеля. Нафиг ему ГБО? тоже верно... посмотрим, как будет далее... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 15 серпня, 2017 Народ, а что за "мясорубка" то? Или я что-то пропустил? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 серпня, 2017 Народ, а что за "мясорубка" то? Или я что-то пропустил? ваш Капитан Очевидность :bye: 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 серпня, 2017 Не ну а чо? Такой приятный олдскульчик. А то сейчас эти бездушные клавиши, особенно с режимом авто За такие деньги надо брать, даже если задние окна совсем не будут открываться. Ну как в купе 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 15 серпня, 2017 Аааа... Семен Семеныч Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 22 серпня, 2017 Поделюсь некоторыми мыслями... японцы с венграми - жлобы, и тут я искренне ностальжирую за КИА: ни одного ответвления электропроводки при отсутствии доп. оборудования - хочешь поставить резетку в багажник, тяни от предохранителя в районе голени водителя, хочешь плафон в бардачке - тяни от предохранителя, хочешб круиз - тут вообще, сцуко, столько геморроя и т.д. Печаль... и если с мелочевкой прокинуть провод не проблема, то с круизом - нужно новые кнопки со шлейфом, новую улитку, разъем на 12 пинов, доп.жгут проводов от улитки в коробку с предохранителями и разъемами, и самое главное - при таком подходе я уже начинаю переживать, прописан ли круиз в ЭБУ моего авто - все это здорово отсунуло назад установку круиза в списке на установку возможных допов. Это как бы и все о печальном. Теперь о хорошем... 1) Сегодня целый день идет дождь, гонял по городу потом в столицу, назад, всего чуть более 200 км - как всегда радует средний расход в районе 5 литров на 100 км пробега, и специально для Androlla публикую вечернее фото авто (заметьте без брызговиков) после дневных и вечерних покатушек - бока чистые... 2) Пару слов о экономичности авто, о возможных причинах этого - холостой ход в районе 600-630 об/мин; - моментальный расход падает в 0 на любой передаче сразу после отпускания педали акселератора, практически моментально (на Соуле такого не было); - подсказчик просит переключаться на повышенную передачу сразу после 1600 об/мин, и при этом тяга уже как бы и есть (такой себе дизель), "паровозной" она становится после 2500 об. вплоть до ураганной в районе 4500 об. дальше не пробовал - кстати касательно 5-й передачи: при 2500 тыс оборотов скорость по спидометру 105 км/час, а ну, Соуловоды, давайте вспомним, какая у нас будет скорость на 6-ой при 2500 оборотах двигателя? - у Витары потрясающий накат - она катится настолько легко, что теперь на светофорах, к которым раньше на Соуле подъезжал, полностью останавливался и продолжал стоять, то Витару от скатывания вперед или назад на этих же местах приходится на нейтрали удерживать тормозом, да и рукой ее в стойку пихнешь на ровной площадке, потом бежишь ловишь ;) - меньшая на 150кг масса авто - лучшая аэродинамика, как следствие меньшее сопротивление встречного потока - шины Континенталь в 16-ом радиусе 215/60 реально шелестят по асфальту 3) Ход... уже как-то писал: Витара едет однозначно лучше Соулов первого поколения, и, насколько я помню наши покатушки на Соулах 2-го поколения, лучше и от 2- поколения, на жопу не падает при посадке в машину 4 пассажиров ( во всяком случае пока), и самое главное - честный клиренс в 185 мм так актуален на наших дорогах. 4) Сегодня было пару свободных минут вечером - сидел, ностальжировал за Соулом - та же белая подсветка приборки, красная подсветка всех остальных кнопочек и регуляторов... такое родное сердцу сочетание. При этом бонусом еще и регулируется степень освещенности, а этого порой в Соуле мне не хватало. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти